№
урока
| Название разделов/тема урока
| Кол-во часов
| Элементы содержания, наглядность
| Домашнее задание
| Дата
|
Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
Номер по кодификатору
|
|
49
| Пирамида
| 5
| Изучение нового материала Объяснительно-илюстративная
| Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Имеют представления о понятии пирамиды Знают элементы пирамиды Умеют строить пирамиду Могут отразить в письменной форме элементы пирамиды
| Демонстрационные плакаты, рис.
| Устная работа
| П 28
| Самообразование https://uztest.ru
№ 4.2, 5.3
|
|
50
| Правильная пирамида
| Комбинированная
| Проблемные задания
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Имеют представления о понятии правильной пирамиде, ее элементов. Знают формулы вычисления площади боковой поверхности пирамиды и полной поверхности. Умеют применять формулы для решения задач , рассуждать.
| Слайд лекция ИКТ
Тестовые задания и банка тестов ЕГЭ
| Устный опрос
| П 28
29
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
№ 4.2 , 5.3
|
|
51
| Решение задач по теме «Пирамида»
| Применение и совершенствование знаний Поисковая
| Проблемные задания
Фронтальная работа
| Коллективная пары смешанного состава (сильный учит слабого)
| Имеют представления о понятии площади Знают формулы вычисления площади боковой и полной поверхности пирамиды. Умеют применять формулы для решения задач
| Слайд лекция. Демонстрационные рис. плакаты.
| Исследовательская деятельность
| П 28
29
30
| Творческие индивидуальные задания
№ 4.2, 5.2, 5.3, 6.1
|
|
52
| Решение задач по теме «Пирамида»
| Контроль оценка и коррекция знаний Комбинированный
| Фронтальный опрос
| Индивидуальная, по уровню развития интелекта
| Имеют представления о пирамиде и ее элементах Знают формулы вычисления Умеют применять формулы для решения задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные
| Карточки разноуровневой самостоятельно работы плакаты
| С/р контролирующая
| Решение противоположных вариантов с/р
| Факультативное занятие. Разноуровневые задания
№ 4.2, 6.1,
|
|
53
| Усеченная пирамида. Площадь поверхности усеченной пирамиды
| Изучение нового материала Комбинированный Комбинированная
| Фронтальная работа Работа с демонстрационным материалом
| Коллективная (Сильны й учит слабого)
| Имеют представления о понятии усеченной пирамиды и ее элементов Знают формулу площади полной и боковой поверхности пирамиды Умеют применять формулы для решения задач
| Демонстрационные плакаты.
ИКТ
Тестовые задания и банка тестов ЕГЭ
| Тестовое задание
| Тест В1-В2 Сост. В.А. Яровенко
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
№ 4.2, 5.3, 6.1
|
|
№
урока
| Название разделов/темы урока
| Кол-во часов
| Элементы содержания, наглядность
| Домашнее задание
| Дата
|
Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
Номер по кодификатору
|
|
54
| Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников
| 3
| Изучение нового материала Объяснительно-илюстративная
Проблемные ситуации
| Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов
| Коллективная , Групповая
| Имеют представления о симметрии в пространстве. Знают понятие правильного многогранника и элементы симметрии. Умеют строить симметричные фигуры. Могут определить вид симметрии впространстве.
| Демонстрационные плакаты, рис.
ИКТ
| Устная работа
| П 31
32
33
| Самообразование https://uztest.ru
№ 5.2, 5.3
|
|
55
| Контрольная работа по теме «Многогранник»
| Применение и совершенствование знаний Урок проверки знаний
| Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
| Индивидуальная, Освоение практического навыка решения контрольных заданий
| Демонстрируют знания по теме «Многогранники» Могут свободно пользоваться понятием пространственных фигур при решении сложных задач
| Карточки с к/р
| К/р
| П
31,
33
| Самообразование https://uztest.ru
|
|
56
| Зачет №3 по теме «Многогранники». Площадь поверхности призмы, Пирамиды
| Контроль оценка и коррекция знаний
Урок проверки теоретических знаний
| Фронтальный опрос Беседа, работа с книгой
| Индивидуальная, по уровню развития интелекта
| Учащиеся демонстрируют теоретические знания Учащиеся могут свободно пользоваться этими знаниями
| Демонстрационные рис. плакаты. Разноуровневые карточки.
| Фронтальный и устный вопрос
|
| Творческие индивидуальные задания Изготовление слайда с задачами
|
|
№
урока
| Название разделов/тема урока
| Кол-во часов
| Элементы содержания, наглядность
| Домашнее задание
| Дата
|
Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
Номер по кодификатору
|
|
57
| Понятие векторов. Равенство векторов.
| 1
| Изучение нового материала Объяснительно-илюстративная
| Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов
| Коллективная , Групповая
| Имеют представления о векторах Знают определения равных векторов. Умеют строить вектора. Могут определить равные вектора из множества векторов
| Демонстрационные плакаты, рис.
ИКТ
| С/р обучающая
| П 34
35
| Самообразование https://uztest.ru
№ 4.3
|
|
№
урока
| Название разделов/тема урока
| Кол-во часов
| Элементы содержания, наглядность
| Домашнее задание
| Дата
|
Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
Номер по кодификатору
|
|
58
| Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов
| 2
| Изучение нового материала Объяснительно-илюстративная
| Фронтальная работаБеседа работа с книгой ,демонстрация плакатов
| Коллективная , Групповая
| Знают представления о правиле треугольника и параллелограмма сложения векторов в пространстве. Умеют находить сумму нескольких векторов, и два способа вычитания векторов . Могут складывать несколько векторов не прибегая к рис.
| Демонстрационные плакаты, рис.
ИКТ
| Работа по карточкам
| П 36
37
| Самообразование https://uztest.ru
№ 4.3
|
|
59
| Умножение вектора на число
| Изучение нового материала Комбинированный с практикой
| Фронтальная работа Работа с демонстрационным материалом
| Коллективная (Сильны й учит слабого)
| Знают правило умножения вектора на число и основные свойства этого действия. Умеют применять знания по теме «Векторы». Могут самостоятельно, обобщать данные
| Карточки с с/р
ИКТ
| Устный опрос
С/р
| П
31,
33
| Самообразование https://uztest.ru
№ 4.3
|
|
№
урока
| Название разделов/ Тема урока
| Кол-во часов
| Элементы содержания, наглядность
| Домашнее задание
| Дата
|
Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
Номер по кодификатору
|
|
60
| Компланарные векторы. Правило параллелепипеда.
| 3
| Изучение нового материала Объяснительно-илюстративная
| Фронтальная работаБеседа работа с книгой ,демонстрация плакатов
| Коллективная , Групповая
| Знают определение компланарных векторов, признак компланарности трех векторов и правило параллелепипеда Умеют находить сложение трех некомпланарных векторов,решать простейшие задачи курса геометрии по теме: векторы
| Демонстрационные плакаты, рис.
ИКТ
| Устный опрос
| В. 13, 14, 15.
| Самообразование https://uztest.ru № 4.3
|
|
61
| Разложение вектора по трем некомпланарным векторам
| Изучение нового материала Комбинированный с практикой
| Фронтальная работа Работа с демонстрационным материалом
| Коллективная (Сильны й учит слабого)
| Знают теорему о разложении вектора по трем некомпланарным вектора. Умеют применять знания при решении задач.
| Слайд лекция Предметная компетенция
| Устный опрос
| П
41
| Самообразование https://uztest.ru
№ 4.3
|
|
62
| Зачет по теме «Векторы в пространстве»
| Урок проверки знаний Урок зачет
| Организация совместной учебной деятельности
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Учащиеся демонстрируют теоретические знания Учащиеся могут свободно пользоваться этими знаниями
| Карточки с заданиями
| Фронтальный устный опрос
| §4
Решение задач из карточек разной сложности
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|