Главная страница


Рабочая программа по предмету «Геометрии для 10-11классов»



НазваниеРабочая программа по предмету «Геометрии для 10-11классов»
страница6/10
Дата11.04.2016
Размер1.55 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Пирамида (5 часов)




урока

Название разделов/тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания, наглядность

Домашнее задание

Дата

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

Номер по кодификатору




49

Пирамида

5

Изучение нового материала Объяснительно-илюстративная

Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Имеют представления о понятии пирамиды Знают элементы пирамиды Умеют строить пирамиду Могут отразить в письменной форме элементы пирамиды

Демонстрационные плакаты, рис.

Устная работа

П 28

Самообразование https://uztest.ru

№ 4.2, 5.3






50

Правильная пирамида

Комбинированная

Проблемные задания

Индивидуальная, пары сменного состава

Имеют представления о понятии правильной пирамиде, ее элементов. Знают формулы вычисления площади боковой поверхности пирамиды и полной поверхности. Умеют применять формулы для решения задач , рассуждать.

Слайд лекция
ИКТ

Тестовые задания и банка тестов ЕГЭ

Устный опрос

П 28

29

Поиск информации с использованием интернет ресурсов

№ 4.2 , 5.3




51

Решение задач по теме «Пирамида»

Применение и совершенствование знаний Поисковая

Проблемные задания

Фронтальная работа

Коллективная пары смешанного состава (сильный учит слабого)

Имеют представления о понятии площади Знают формулы вычисления площади боковой и полной поверхности пирамиды. Умеют применять формулы для решения задач

Слайд лекция. Демонстрационные рис. плакаты.

Исследовательская деятельность


П 28

29

30

Творческие индивидуальные задания

№ 4.2, 5.2, 5.3, 6.1





52

Решение задач по теме «Пирамида»

Контроль оценка и коррекция знаний Комбинированный

Фронтальный опрос

Индивидуальная, по уровню развития интелекта

Имеют представления о пирамиде и ее элементах Знают формулы вычисления Умеют применять формулы для решения задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные

Карточки разноуровневой самостоятельно работы плакаты

С/р контролирующая

Решение противоположных вариантов с/р

Факультативное занятие. Разноуровневые задания

№ 4.2, 6.1,





53

Усеченная пирамида. Площадь поверхности усеченной пирамиды

Изучение нового материала Комбинированный Комбинированная

Фронтальная работа Работа с демонстрационным материалом

Коллективная (Сильны й учит слабого)

Имеют представления о понятии усеченной пирамиды и ее элементов Знают формулу площади полной и боковой поверхности пирамиды Умеют применять формулы для решения задач

Демонстрационные плакаты.

ИКТ

Тестовые задания и банка тестов ЕГЭ


Тестовое задание

Тест В1-В2 Сост. В.А. Яровенко


Поиск информации с использованием интернет ресурсов

№ 4.2, 5.3, 6.1






Правильные многогранники (3 часа)




урока

Название разделов/темы урока

Кол-во часов

Элементы содержания, наглядность

Домашнее задание

Дата

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

Номер по кодификатору




54

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников

3

Изучение нового материала Объяснительно-илюстративная

Проблемные ситуации

Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов

Коллективная , Групповая

Имеют представления о симметрии в пространстве. Знают понятие правильного многогранника и элементы симметрии. Умеют строить симметричные фигуры. Могут определить вид симметрии впространстве.

Демонстрационные плакаты, рис.

ИКТ

Устная работа

П 31

32

33

Самообразование https://uztest.ru

№ 5.2, 5.3






55

Контрольная работа по теме «Многогранник»

Применение и совершенствование знаний Урок проверки знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальная, Освоение практического навыка решения контрольных заданий

Демонстрируют знания по теме «Многогранники» Могут свободно пользоваться понятием пространственных фигур при решении сложных задач

Карточки с к/р

К/р

П

31,

33

Самообразование https://uztest.ru





56

Зачет №3 по теме «Многогранники». Площадь поверхности призмы, Пирамиды

Контроль оценка и коррекция знаний

Урок проверки теоретических знаний

Фронтальный опрос Беседа, работа с книгой

Индивидуальная, по уровню развития интелекта

Учащиеся демонстрируют теоретические знания Учащиеся могут свободно пользоваться этими знаниями

Демонстрационные рис. плакаты. Разноуровневые карточки.

Фронтальный и устный вопрос




Творческие индивидуальные задания Изготовление слайда с задачами







Векторы в пространстве (6часов)

Понятие вектора в пространстве (1 час)



урока

Название разделов/тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания, наглядность

Домашнее задание

Дата

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

Номер по кодификатору




57

Понятие векторов. Равенство векторов.

1

Изучение нового материала Объяснительно-илюстративная

Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов

Коллективная , Групповая

Имеют представления о векторах Знают определения равных векторов. Умеют строить вектора. Могут определить равные вектора из множества векторов

Демонстрационные плакаты, рис.

ИКТ

С/р обучающая

П 34

35

Самообразование https://uztest.ru

№ 4.3







Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. (2 часа)





урока

Название разделов/тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания, наглядность

Домашнее задание

Дата

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

Номер по кодификатору




58

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов

2

Изучение нового материала Объяснительно-илюстративная

Фронтальная работаБеседа работа с книгой ,демонстрация плакатов

Коллективная , Групповая

Знают представления о правиле треугольника и параллелограмма сложения векторов в пространстве. Умеют находить сумму нескольких векторов, и два способа вычитания векторов . Могут складывать несколько векторов не прибегая к рис.

Демонстрационные плакаты, рис.

ИКТ

Работа по карточкам

П 36

37


Самообразование https://uztest.ru

№ 4.3






59

Умножение вектора на число

Изучение нового материала Комбинированный с практикой

Фронтальная работа Работа с демонстрационным материалом

Коллективная (Сильны й учит слабого)

Знают правило умножения вектора на число и основные свойства этого действия. Умеют применять знания по теме «Векторы». Могут самостоятельно, обобщать данные

Карточки с с/р

ИКТ

Устный опрос

С/р


П

31,

33

Самообразование https://uztest.ru

№ 4.3





Компланарные векторы. (3 часа)





урока

Название разделов/ Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания, наглядность

Домашнее задание

Дата

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

Номер по кодификатору




60

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда.

3

Изучение нового материала Объяснительно-илюстративная

Фронтальная работаБеседа работа с книгой ,демонстрация плакатов

Коллективная , Групповая

Знают определение компланарных векторов, признак компланарности трех векторов и правило параллелепипеда Умеют находить сложение трех некомпланарных векторов,решать простейшие задачи курса геометрии по теме: векторы

Демонстрационные плакаты, рис.

ИКТ

Устный опрос

В. 13, 14, 15.

Самообразование https://uztest.ru
№ 4.3





61

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

Изучение нового материала Комбинированный с практикой

Фронтальная работа Работа с демонстрационным материалом

Коллективная (Сильны й учит слабого)

Знают теорему о разложении вектора по трем некомпланарным вектора. Умеют применять знания при решении задач.

Слайд лекция Предметная компетенция

Устный опрос


П

41


Самообразование https://uztest.ru

№ 4.3




62

Зачет по теме «Векторы в пространстве»

Урок проверки знаний Урок зачет


Организация совместной учебной деятельности

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Учащиеся демонстрируют теоретические знания Учащиеся могут свободно пользоваться этими знаниями

Карточки с заданиями

Фронтальный устный опрос

§4

Решение задач из карточек разной сложности

Поиск информации с использованием интернет ресурсов





1   2   3   4   5   6   7   8   9   10