№
| Название раздела/тема урока
| Кол-во часов
| Элементы содержания, наглядность.
| Домашнее задание
| Дата
|
Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
|
|
Название раздела
| Тема урока
|
|
12
| Движения
| Движения. Центральная, Осевая Зеркальная симметрия Параллельный перенос
| 4
| Изучение нового материала. Репродуктивная
| Упражнения практикум
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знакомы с различными видами симметрии. Умеют решать простейшие задачи. Могут подобрать аргументы, соответствующие решению, участвовать в диалоге, проводить сравнительный анализ
| Слайд лекция
Предметная компетенция
| Индивидуальные задания
| Гл.5§3. п 49, 50, 51, 52
в.15, 16, 17
| Индивидуальное творческое задание
|
|
13
| Решение задач по теме: Движения
| Комбинированный Поисковый
| Проблемные задания фронтальный опрос
| Группавая по уровню развития интеллекта
| Знают виды движения и их свойства. Умеют осуществлять преобразования симметрии в пространстве Могут отразить в письменной форме свои решения
| Демонстрационные рис. плакаты. Целостная компетентность
| УО, С/р.
| Гл. 5 §3.п.
49-52
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
14
| Контрольная работа №2
| Контроль оценка и коррекция знаний Урок проверки знаний
| Самостоятельное планирование и исследование реш.
| Индивидуальная,
| Демонстрируют знания об угле между векторами скалярное произведение векторов, симметрии, параллельный перенос. Могут свободно вычислить угол и решать сложные задачи на движение
| Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. В.А. Яровенк
| К/р
Фронтальный контроль
| Гл.5§3.
Тестирование по теме
| Представление результатов познавательной деятельности
|
|
15
| Зачет по теме: Метод координат в пространстве
| Контроль оценка и коррекция знаний
| Самостоятельное планирование и решение заданий
| Индивидуальная, пары сменного состава Сильный учит слабого
| Демонстрируют теоретические знания Могут привести примеры, подобрать аргументы, сделать выводы. Умеют обосновывать суждения, давать определения. Могут воспроизвести теорию с заданной степенью свернутости
| Разноуровневые карточки задания из банка заданий
Целостная компетенция
| Зачет Индивидуальный контроль
| Решение задач оставшегося уровня
| Дистанционный курс геометрии
https://uztest.ru
|
|
№
| Название разделов/ Тема уроков
| Кол-во часов
| Элементы содержания, наглядность
| Домашнее задание
| Дата
|
Название раздела
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
|
|
16
|
| Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра
| 3
| Изучение нового материала. Комбинированная
| Фронтальный опрос, Работа с демонстрационным материалом
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают определение цилиндра. Умеют применять формулы площади полной поверхности к решению задач. Могут рассуждать и обобщать, вести диалог, выступать с решением проблемы
| Демонстрационные плакаты
| Учебное исследование
| Гл. 6 §1. п. 53, 54.
| Самообразование http://uztest.ru
|
|
17
|
| Цилиндр. Решение задач
| Применение и совершенствование знаний. Учебный практикум
| Построение алгоритма действия
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают определение цилиндра. Умеют применять формулы площади полной поверхности к решению задач и оформлять тестовые задания, сопоставлять предмет и окруж. мир
| Слайд лекция Предметная компетенция
| УО
Индивидуальный контроль
| Гл.6§1 .п.
53- 54
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
18
|
| Цилиндр. Решение задач
| Контроль оценка и коррекция знаний Проблемное изложение
| Обучение на высоком уровне сложности
| Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого)
| Знают определение цилиндра. Умеют применять формулы к решению задач на вычисление и доказательство. Могут аргументировано отвечать на вопросы собеседника, оформлять решение.
| Демонстрационные плакаты,
Рис.
| С/р
Индивидуальный контроль
| Гл.6§1.
| Факультативное занятие. Разноуровневые задания
|
|
№
урока
| Название раздела/ Тема урока
| Кол-во часов
| Элементы содержания, наглядность.
| Домашнее задание
| Дата
|
Название раздела
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
|
|
19
| Конус
| Конус
| 3
| Изучение нового материала. Поисковая
| Проблемные задания
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают определение конуса. Умеют применять формулы площади полной поверхности к решению задач. Проводить смысловой анализ текста, составлять конспект
| Слайд лекция
| Учебное исследование
| Гл. §2. п. 55, 56.
| Индивидуальное творческое задани
|
|
20
| Конус
| Применение и совершенствование знаний. Урок семинар
| Усвоение знаний в системе обобщения единичных знаний
| Индивидуальная.
| Знают определение конуса. Умеют применять формулы площади полной поверхности к решению задач. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме
| Слайд лекция Целостная компетенция
| Математический диктант, УО
| Гл. §2
| Самообразование https://uztest.ru
|
|
21
| Усеченный конус
| Изучение нового материала Комбинированная. Учебный практикум
| Фронтальный опрос Работа с демонстрационным материалом
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Знают определение полного и усеченного конуса. Умеют применять формулы площади к решению задач на вычисление, определять понятия, Могут воспроизвести теорию, применять формулы к решению задач
| Демонстрационные плакаты,
Рис.
Целостная компетентность
| Фронтальный опрос
| Гл. §2. п. 57
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|