| №
 
 
 | Название раздела/тема урока
 
 | Кол-во часов
 
 | Элементы содержания, наглядность.
 
 | Домашнее задание
 
 | Дата
 
 | 
  | Вид педагогической деятельности
 
 | Педагогические средства
 
 | Форма организации на уроке
 
 | Объем освоения
 
 | Методическое обеспечение
 
 | Контроль знаний
 
 | Самостоятельная работа
 
 | Внеурочная деятельность
 
 | 
 
 
 | 
  | Название раздела
 
 | Тема урока
 
 | 
 
 
 | 
  | 12
 
 | Движения
 
 | Движения. Центральная, Осевая Зеркальная симметрия Параллельный перенос
 
 | 4
 
 | Изучение нового материала. Репродуктивная
 
 | Упражнения практикум
 
 | Индивидуальная, пары сменного состава
 
 | Знакомы с различными видами симметрии. Умеют решать простейшие задачи. Могут подобрать аргументы, соответствующие решению, участвовать в диалоге, проводить сравнительный анализ
 
 | Слайд лекция
 
 Предметная компетенция
 
 | Индивидуальные задания
 
 | Гл.5§3. п 49, 50, 51, 52
 
 в.15, 16, 17
 
 | Индивидуальное творческое задание
 
 | 
 
 
 | 
  | 13
 
 | Решение задач по теме: Движения
 
 | Комбинированный Поисковый
 
 | Проблемные задания фронтальный опрос
 
 | Группавая по уровню развития интеллекта
 
 | Знают виды движения и их свойства. Умеют осуществлять преобразования симметрии в пространстве Могут отразить в письменной форме свои решения
 
 | Демонстрационные рис. плакаты. Целостная компетентность
 
 | УО, С/р.
 
 | Гл. 5 §3.п.
 
 49-52
 
 | Поиск информации с использованием интернет ресурсов
 
 | 
 
 
 | 
  | 14
 
 | Контрольная работа №2
 
 | Контроль оценка и коррекция знаний  Урок проверки знаний
 
 | Самостоятельное планирование и исследование реш.
 
 | Индивидуальная,
 
 | Демонстрируют знания  об угле между векторами скалярное произведение векторов, симметрии, параллельный перенос. Могут свободно вычислить угол и решать сложные задачи на движение
 
 | Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. В.А. Яровенк
 
 | К/р
 
 Фронтальный контроль
 
 | Гл.5§3.
 
 Тестирование по теме
 
 | Представление результатов познавательной деятельности
 
 | 
 
 
 | 
  | 15
 
 | Зачет по теме: Метод координат в пространстве
 
 | Контроль оценка и коррекция знаний
 
 | Самостоятельное планирование и решение заданий
 
 | Индивидуальная, пары сменного состава Сильный учит слабого
 
 | Демонстрируют теоретические знания Могут привести примеры, подобрать аргументы, сделать выводы. Умеют обосновывать суждения, давать определения. Могут воспроизвести теорию с заданной степенью свернутости
 
 | Разноуровневые карточки задания из банка заданий
 
 Целостная компетенция
 
 | Зачет Индивидуальный контроль
 
 | Решение задач оставшегося уровня
 
 | Дистанционный курс геометрии
 
 https://uztest.ru
 
 | 
 
 
 | 
 
                | №
 
 
 | Название разделов/ Тема уроков
 
 | Кол-во часов
 
 | Элементы содержания, наглядность
 
 | Домашнее задание
 
 | Дата
 
 | 
  | Название раздела
 
 | Тема урока
 
 | Вид педагогической деятельности
 
 | Педагогические средства
 
 | Форма организации на уроке
 
 | Объем освоения
 
 | Методическое обеспечение
 
 | Контроль знаний
 
 | Самостоятельная работа
 
 | Внеурочная деятельность
 
 | 
 
 
 | 
  | 16
 
 | 
 
 
 | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра
 
 | 3
 
 | Изучение нового материала. Комбинированная
 
 | Фронтальный опрос, Работа с демонстрационным материалом
 
 | Индивидуальная, пары сменного состава
 
 | Знают определение цилиндра. Умеют применять формулы площади полной поверхности к решению задач. Могут рассуждать и обобщать, вести диалог, выступать с решением проблемы
 
 | Демонстрационные плакаты
 
 | Учебное исследование
 
 | Гл. 6 §1. п. 53, 54.
 
 | Самообразование http://uztest.ru
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 17
 
 | 
 
 
 | Цилиндр. Решение задач
 
 | Применение и совершенствование знаний. Учебный практикум
 
 | Построение алгоритма действия
 
 | Индивидуальная, пары сменного состава
 
 | Знают определение цилиндра. Умеют применять формулы площади полной поверхности к решению задач  и оформлять тестовые задания, сопоставлять предмет и окруж. мир
 
 | Слайд лекция Предметная компетенция
 
 | УО
 
 Индивидуальный контроль
 
 | Гл.6§1 .п.
 
 53- 54
 
 | Поиск информации с использованием интернет ресурсов
 
 | 
 
 
 | 
  | 18
 
 | 
 
 
 | Цилиндр. Решение задач
 
 | Контроль оценка и коррекция знаний  Проблемное изложение
 
 | Обучение на высоком уровне сложности
 
 | Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого)
 
 | Знают определение цилиндра. Умеют применять формулы к решению задач на вычисление и доказательство. Могут аргументировано отвечать на вопросы собеседника, оформлять решение.
 
 | Демонстрационные плакаты,
 
 Рис.
 
 | С/р
 
 Индивидуальный контроль
 
 | Гл.6§1.
 
 
 | Факультативное занятие. Разноуровневые задания
 
 | 
 
 
 | 
 
                | №
 
 урока
 
 | Название раздела/ Тема урока
 
 | Кол-во часов
 
 | Элементы содержания, наглядность.
 
 | Домашнее задание
 
 | Дата
 
 | 
  | Название раздела
 
 | Тема урока
 
 | Вид педагогической деятельности
 
 | Педагогические средства
 
 | Форма организации на уроке
 
 | Объем освоения
 
 | Методическое обеспечение
 
 | Контроль знаний
 
 | Самостоятельная работа
 
 | Внеурочная деятельность
 
 | 
 
 
 | 
  | 19
 
 | Конус
 
 | Конус
 
 | 3
 
 | Изучение нового материала. Поисковая
 
 | Проблемные задания
 
 | Индивидуальная, пары сменного состава
 
 | Знают определение конуса. Умеют применять формулы площади полной поверхности к решению задач. Проводить смысловой анализ текста, составлять конспект
 
 | Слайд лекция
 
 | Учебное исследование
 
 | Гл. §2. п. 55, 56.
 
 | Индивидуальное творческое задани
 
 | 
 
 
 | 
  | 20
 
 | Конус
 
 | Применение и совершенствование знаний. Урок семинар
 
 | Усвоение знаний в системе обобщения единичных знаний
 
 | Индивидуальная.
 
 | Знают определение конуса. Умеют применять формулы площади полной поверхности к решению задач. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме
 
 | Слайд лекция Целостная компетенция
 
 | Математический диктант, УО
 
 | Гл. §2
 
 | Самообразование https://uztest.ru
 
 | 
 
 
 | 
  | 21
 
 | Усеченный конус
 
 | Изучение нового материала Комбинированная. Учебный практикум
 
 | Фронтальный опрос Работа с демонстрационным материалом
 
 | Индивидуальная по уровню развития интеллекта
 
 | Знают определение полного и усеченного конуса. Умеют применять формулы площади к решению задач на вычисление, определять понятия, Могут воспроизвести теорию, применять формулы к решению задач
 
 | Демонстрационные плакаты,
 
 Рис.
 
 Целостная компетентность
 
 | Фронтальный опрос
 
 | Гл. §2. п. 57
 
 
 | Поиск информации с использованием интернет ресурсов
 
 | 
 
 
 |