|
17
(3)
| Согласные звуки [к], [к'], буквы К, к.
Звуковой анализ слов. Формирование навыка плавного слогового чтения. (с.48 -51)
| 29.09.
| 21
(4)
| Строчная и заглавная буквы К, к.
Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв. Обведение образцов.
(с.18-19)
| 29.09.
| Умение определять количество звуков в слове, их последовательность; определять гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие; различать звуковую форму слова и его значение; умение делать звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв.
| Индивидуальный опрос.
| Коллективный анализ слов.
|
18
(4)
| Согласные звуки [т], [т'], буквы Т, т.
(с.52 – 54)
|
| 22
(5)
| Строчная буква т.
Звуковой анализ слов. Письмо письменных букв (строчных и заглавных). Списывание предложений с письменного шрифта.
(с.20-21)
|
| Знание о слоге как произносительной части слова; умение произносить слова по слогам и правильно определять составляющие их звукосочетания; проводить звуковой анализ слов; заполнять схемы; писать письменные строчные и заглавные буквы.
| Текущий опрос/индивидуальный.
| Составление рассказов о растениях.
|
19
(5)
| Чтение слов с буквой Т.
(с.55 – 57)
|
| 23
(6)
| Заглавная буква Т.
(с.22)
|
|
| Текущий опрос/ индивидуальный.
| Составление рассказов о животных.
|
20
(6)
| Согласные звуки [л], [л'], буквы Л, л.
Звуковой анализ слов. Чтение слов с новой буквой. Практическое овладение диалогической речью. (с.58-63)
|
| 24
(7)
| Строчная и заглавная буквы Л, л.
Обведение, раскрашивание. Звуковой анализ. Написание буквы в соответствии с образцом.
(с.23-24)
|
| Характеризовать новые звуки, читать слова с ранее изученными буквами, соотносить текст и картинки.
| Индивидуальный опрос/парная работа.
| Составление рассказа «За праздничным столом». Диалог. ИКТ
|
|
|
| 25
(8)
| Повторение и закрепление изученного материала. Проверь себя.
Обобщение. Сопоставление коммуникативно-речевых ситуаций. Логические упражнения.
(с.22-25)
|
| Знание о предложении и его функциях; умение различать слово и предложение, выделять предложение в речевом потоке, записывать и читать его на основе схем; умение проводить звуковой анализ слов.
| Текущий опрос/ индивидуальный.
| Русские пословицы и поговорки. Комментирование сюжетов пословиц.
|
21
(7)
| Согласные звуки [р], [р'], буквы Р, р.
«Чтение» слов с новой буквы, чтение предложений и коротких текстов.
(с.64-67)
|
| 26
(9)
| Строчная буква р. Заглавная буква Р.
Письмо строчных и заглавных букв. Составление предложения по схеме. Письменный ответ на вопрос. (с.26-27)
|
| Умение выделять звуки; различать звуки; умение обозначать эти звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; списывать с рукописного и печатного текста.
| Индивидуальный опрос/фронтальный
| Анализ слов по моделям и запись под ними слов. Составление предложений.
ИКТ
|
22
(8)
| Согласные звуки [в], [в'], буквы В, в.
Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами. Чтение слов с новой буквы, чтение предложений коротких текстов.
(с.68-71)
|
| 27
(10)
| Строчная буква в. Заглавная буква В.
Звуковой анализ. Анализ графической формы буквы в. Письмо слогов и слов с буквами В, в. Оформление границ предложений.
(с.28-29)
|
| Умение выделять звуки; различать звуки; умение обозначать эти звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение работать самостоятельно; анализировать выполненную работу; умение оформлять предложения на письме.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов/ фронтальный
| Подчеркнуть в тексте изученные буквы. Придумываем слова с этими буквами. Составить рассказ на тему «Спортивные игры».
|
23
(9)
| Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й'э], [э].
Буква е в начале слов и после гласных в середине и на конце слов.
(с. 72-74)
|
| 28
(11)
| Строчная буква е.
Двойная роль буквы е. Слого-звуковой анализ слов.
(с.31)
|
| Умение выделять и различать звуки; умение обозначать эти звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слов; заполнять звуковые схемы; сравнивать.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов/фронтальный
| Составлять рассказ по теме: «Растительный мир леса».
|
24
(10)
| Буква Е – показатель мягкости предшествующего согласного звука.
(с. 75-77)
|
| 29
(12)
| Заглавная буква Е.
Обозначение буквы е мягкости предыдущего согласного на письме.
(с.32)
|
| Умение выделять и различать звуки; умение обозначать эти звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слов; заполнять звуковые схемы; сравнивать.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов/фронтальный
| Составлять рассказ по теме: «Животный мир леса».
|
|
|
| 30
(13)
| Закрепление написания слов с изученными буквами. Буквенный диктант.
(с.30)
|
| Умение выделять и различать звуки; умение обозначать эти звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы под диктовку учителя.
| Фронтальный.
|
|
25
(11)
| Согласные звуки [п], [п'], буквы П, п.
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.
(с.78-80)
|
| 31
(14)
| Пропись №3.
Строчная и заглавная буквы П, п.
Письмо слов и слогов с буквами П, п. оформление границ предложений.
(с.3)
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слов; заполнять звуковые схемы; сравнивать.
|
| Самостоятельная работа.
|
26
(12)
| Согласные звуки [п], [п'], буквы П, п.
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.
(с.81-83)
|
| 32
(15)
| Строчная и заглавная буквы П, п. закрепление.
Письмо слов и слогов с буквами П, п. оформление границ предложений.
(с.4-5)
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слов; заполнять звуковые схемы; сравнивать.
|
|
|
27
(13)
| Согласные звуки [м], [м'], буквы М, м.
Звуковой анализ слов с новыми звуками.
(с.84-89)
|
| 33
(16)
| Строчная буква м. Заглавная буква М.
Письмо слогов и слов с буквами М, м. Разгадывание ребусов.
(с. 6-8)
|
| Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов/ фронтальный
| Составление текста на тему «Москва – столица России».
ИКТ
|
28
(14)
| Согласные звуки [з], [з'], буквы З, з.
Сопоставление слогов и слов с буквами З и С.
Ребусы. Составление предложений по схемам.
(с. 90-95)
|
| 34
(17)
| Строчная буква з.
Запись коротких слов, составление предложений по предложенным схемам.
(с.9-10)
|
| Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; составлять предложения по схеме.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов/самостоятельная работа
| Составление текста на тему «В зоопарке». ИКТ
|
|
|
| 35
(18)
| Заглавная буква З.
Письмо слогов и слов с изученными буквами. Работа по развитию речи: составление письменного текста. Письмо под диктовку.
(с.11)
|
| Знание о согласных и их свойствах; умение читать по схемам; отгадывать ребусы; умение анализировать; самостоятельно записывать в рабочей строке; записывать слова и предложения.
|
| Самостоятельное чтение. Составление предложений.
|
29
(15)
| Согласные звуки [б], [б'], буквы Б, б.
Сопоставление слогов и слов с буквами Б и П.
Звуковой анализ. Чтение слогов, слов, предложений. Ударение в словах.
(с. 96-99)
|
| 36
(19)
| Строчная буква б.
Звуковой анализ. Письмо строчной буквы. Запись слов под диктовку.
(с.12-13)
|
| Умение выделять и обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; заполнять звуковые схемы; составлять предложения по схеме.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов/фронтальный, самостоятельное чтение.
| Составить рассказ о семье.
|
30
(16)
| Согласные звуки [б], [б'], буквы Б, б.
Сопоставление слогов и слов с буквами Б и П.
Звуковой анализ. Чтение слогов, слов, предложений. Ударение в словах.
(с. 100-103)
|
| 37
(20)
| Заглавная буква Б. Звуковой анализ. Письмо заглавной буквы. Запись слов под диктовку.
(с.14-15)
|
| Умение выделять и обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; заполнять звуковые схемы; составлять предложения по схеме.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов/фронтальный, самостоятельное чтение.
| Составить рассказ о библиотеке.
|
31
(17)
| Согласные звуки [д], [д'], буквы Д, д.
Чтение предложений с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания.
(с.104-105).
|
| 38
(21)
| Строчная буква д. Заглавная буква Д.
Письмо слогов и слов с буквами Д, д. Наблюдение за изменяем формы числа существительного (один-много).
(с.16)
|
| Умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слова; составлять предложения по схеме.
| Фронтальный
| Самостоятельная работа.
Имена людей.
|
32
(18)
| Согласные звуки [д], [д'], буквы Д, д.
Чтение предложений с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания.
(с. 106-107).
|
| 39
(22)
| Строчная и заглавная буквы д, Д.
Письмо слогов и слов с изученными буквами. Работа по развитию речи: составление рассказа с использованием поговорки.
(с.17)
|
| Умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слова; составлять предложения по схеме.
| Фронтальный.
|
|
|
|
| 40
(23)
| Строчная и заглавная буквы д, Д.
Письмо слогов и слов с изученными буквами. Работа по развитию речи: составление рассказа с использованием поговорки.
(с.18)
|
| Умение выделять и обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов/фронтальный
| Составление предложений реках. ИКТ
|
33
(19)
| Согласные звуки [д], [д'], буквы Д, д.
Сопоставление слогов и слов с буквами Д и Т.
Звуковой анализ. Выразительное чтение текста. Логические упражнения. Составление предложений.
(с.108-109)
|
| 41
(24)
| Заглавная буква Д.
Составление слогов и слов. Наблюдение за изменением формы числа существительного.
(с.19)
|
| Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов/фронтальный.
| Самостоятельная работа.
|
34
(20)
| Гласные буквы Я, я.
Буква я в начале слова и после гласных в середине и конце слов. Буква я – указатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге слиянии. (с.110-113)
|
| 42
(25)
| Строчная и заглавная буквы Я, я.
Слого-звуковой анализ слов. Составление и запись предложений.
(с.20)
|
| Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов/фронтальный
| Составление и запись предложений. ИКТ
|
|
|
| 43
(26)
| Строчная и заглавная буквы Я, я.
Слого-звуковой анализ слов. Составление и запись предложений.
(с.21-22)
|
| Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов/фронтальный.
| Составление и запись предложений. ИКТ
|
35
(21)
| Гласные буквы Я, я.
Буква я в начале слова и после гласных в середине и конце слов. Буква я – указатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге слиянии. (с.114-117)
|
| 44
(27)
| Строчная и заглавная буквы Я, я.
Многозначность слов. Оформление границ предложений.
(с.22-23)
|
| Писать слоги, слова с изученными буквами, используя прием комментирования. Правильно записывать имена собственные.
| Парная работа.
| Составление и запись предложений с многозначными словами.
|
36
(22)
| Согласные звуки [г], [г'], буквы Г, г.
Сопоставление слогов и слов с буквами Г и К.
(с. 118-121)
|
| 45
(28)
| Строчная буква г.
Сравнение печатной и письменной букв.
(с. 24 – 25)
|
| Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов/фронтальный
| Чтение текста. Составление и запись слов и предложений.
|
37
(23)
| Согласные звуки [г], [г'], буквы Г, г.
Сопоставление слогов и слов с буквами Г и К.
(с. 122-123)
|
| 46
(29)
| Заглавная буква Г.
Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной письменной букв.
(с.26)
|
| Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов/фронтальный.
| Чтение текста. Составление и запись слов и предложений.
|
38
(24)
|
|