Главная страница

На сайте http://www.makeword.ru дружба антоним.

Учебники для начальной школы по основным предметам, соответствующим базисному учебному плану



НазваниеУчебники для начальной школы по основным предметам, соответствующим базисному учебному плану
страница5/6
Дата29.08.2016
Размер0.69 Mb.
ТипУчебники
1   2   3   4   5   6

55

(40)

Твёрдый согласный звук [ц], Буквы Ц, ц.

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

(с.50-52)




68

(51)

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов и предложений под диктовку.

(с.22)




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/

фронтальный

Отработка техники чтения.
ИКТ

56

(41)

Твёрдый согласный звук [ц], Буквы Ц, ц.

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

(с.53-55)




69

(52)

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов и предложений под диктовку.

(с.23)




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный

Отработка техники чтения.
ИКТ










70

(53)

Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами.

(с.24)




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный

Составление рассказа с опорой на прилагательные.

57

(42)

Гласный звук [э], буквы Э, э.

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений коротких текстов.

(с.56-58)




71

(54)

Строчная буква э.

Слого-звуковой анализ слов, указательные местоимения. Работа над деформированным предложением.

(с.25)




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты.

Беседа, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный.

Чтение текста.

Запись слов и предложений.

58

(43)

Гласный звук [э], буквы Э, э.

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений коротких текстов.

(с.59-61)




72

(55)

Заглавная буква Э.

Слого-звуковой анализ слов, указательные местоимения. Работа над деформированным предложением.

(с.26)




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты.

Беседа, чтение слогов, слов и предложений/

фронтальный

Чтение текста.

Запись слов и предложений.

59

(44)

Мягкий глухой согласный звук [щ'].

Буквы Щ, щ.

Чтение слов с новой буквой. Отработка техники чтения.

(с. 62-65)




73

(56)

Строчная буква щ.

Слого-звуковой анализ слов. Правописание сочетаний ща, щу. Письмо предложений с комментированием.

(с.27)




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/свободная самостоятельная деятельность.

Составление рассказа.

ИКТ

60

(45)

Мягкий глухой согласный звук [щ'].

Буквы Щ, щ.

Чтение слов с новой буквой. Отработка техники чтения.

(с. 66-69)




74

(57)

Строчная буква щ. Правописание сочетаний ща, щу.

Слого-звуковой анализ слов. Письмо предложений с комментированием.

(с.28)




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/свободная самостоятельная деятельность

Составление рассказа.

ИКТ










75

(58)

Заглавная буква Щ.

Работа по развитию речи. Письмо слогов и слов с буквами Щ, щ. Списывание текста. Сочинение рассказа по заданному началу.

(с. 29)




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение читать тексты.

Фронтальный, свободная самостоятельная деятельность.

Восстановление деформированных предложений. Запись текста.

61

(46)

Согласные звуки [ф], [ф']. Буквы Ф, ф.

Чтение слов с новой буквой. Чтение предложений с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания.

(с. 70-73)




76

(59)

Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

Сравнение строчной и заглавной букв. Слого-звуковой анализ слов. Запись предложений под диктовку.

(с. 30-31)




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный, свободная самостоятельная деятельность.

Составление рассказа. Запись слов и предложений.

ИКТ

62

(47)

Мягкий и твёрдый разделительные знаки Ь, Ъ.

Отработка техники чтения.

(с. 74-76)




77

(60)

Строчные буквы Ь, Ъ.

Слого-звуковой анализ слов. Письмо слов с буквами Ь, Ъ. Запись предложений с комментированием.

(с.32)

23.12.

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог.

Текущий опрос.

Самостоятельная работа.

ИКТ

63

(48)

Мягкий и твёрдый разделительные знаки Ь, Ъ.

Отработка техники чтения.

(с. 77-78)




78

(61)

Строчные буквы Ь, Ъ.

Слого-звуковой анализ слов. Письмо слов с буквами Ь, Ъ. Запись предложений с комментированием.

(с.32)

24.12.

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог.

Текущий опрос.

Самостоятельная работа.

ИКТ

64

(49)

Русский алфавит.

Правильные названия букв русского алфавита. Алфавитный порядок слов.

(с. 79-80)




79

(62)

Алфавит.

Читать алфавит. Запись слов в алфавитном порядке.




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения.

Беседа, чтение слогов, слов, предложений/ фронтальный.

Составление рассказа. Запись слов с печатного текста.










80

(63)

Алфавит.

Запись слов в алфавитном порядке.




Умение записывать слова и предложения.

Фронтальный опрос.

Списывание слов по образцу.

65

(50)

Русский алфавит.

Правильные названия букв русского алфавита. Алфавитный порядок слов.

(с. 81)




81

(64)

Алфавит.

Запись слов в алфавитном порядке. Закрепление.




Умение записывать слова и предложения.

Фронтальный опрос.

Запись слов под диктовку.


Послебукварный период (52 ч)

Обучение чтению – 23 ч. Обучение письму – 29 ч.

Начиная с этого урока, используется рабочая тетрадь в узкую линейку. Работа планируется учителем в соответствии

с уровнем подготовленности учащихся в букварный период.


66

(1)

С. Маршак. Как хорошо уметь читать.

В. Берестов. Читалочка.

(с. 82-83)




82

(1)

Оформление предложений в тексте.




Совершенствовать навыки чтения у учащихся, поддерживать стремление как можно лучше читать. Уметь проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, выделять ударный слог.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов, предложений/контрольное списывание.

Чтение текста. Списывание.

67

(2)

Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р».

(с. 84-85)




83

(2)

Слова, отвечающие на вопрос Кто? Что?




Называть героев произведения, читать по ролям, определять качество характера главного героя. Определять главную мысль текста, соотносить её с пословицей. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Уметь проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять значения слов, выделять ударный слог, читать тексты.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов, предложений/фронтальный.

Чтение текста. Составление и запись плана.

68

(3)

Внеклассное чтение.

Моя любимая книжка.




84

(3)

Слова, отвечающие на вопрос Кто? Что?




Уметь рассказать о своей любимой книжке, об авторе, главных героях, зачитать выразительно отрывок из текста. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Уметь проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять значения слов, выделять ударный слог, читать тексты.




Самостоятельная работа.


69

(4)

К. Ушинский.

Наше Отечество.

(с. 85-86)




85

(4)

Слова, отвечающие на вопросы Что делать? Что сделать?




Читать старинную азбуку, сравнивать названия русских букв и старинных. Уметь проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять значения слов.

Фронтальный.

Самостоятельная работа.

ИКТ










86

(5)

Слова, отвечающие на вопросы Что делать? Что сделать?




Учиться находить в тексте эти слова, составлять предложения с этими словами. Развивать орфографическую зоркость, память, мышление, внимание.

Фронтальный.

Самостоятельная работа.

70

(5)

История славянской азбуки.

Владимир Крупин. Первоучители словенские.

(с. 88-89)




87

(6)

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?




Определять смысл поступков героев. Уметь проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять значения слов.

Фронтальный.

Самостоятельная работа.

71

(6)

Владимир Николаевич Крупин.

Первый букварь.

(с. 90-91)




88

(7)

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?




Объяснять смысл название рассказа, соотносить главную мысль с названием. Уметь проводить звуковой анализ слов, и записывать слова и предложения, использовать эти слова при составлении текста, объяснять значения слов.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов, предложений/

Индивидуальный.

Списывание предложений по памяти.

ИКТ

72

(7)

Внеклассное чтение.
1   2   3   4   5   6