55
(40) | Твёрдый согласный звук [ц], Буквы Ц, ц.
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.
(с.50-52)
|
| 68
(51)
| Строчная и заглавная буквы Ц, ц.
Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов и предложений под диктовку.
(с.22)
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/
фронтальный
| Отработка техники чтения. ИКТ
|
56
(41)
| Твёрдый согласный звук [ц], Буквы Ц, ц.
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.
(с.53-55)
|
| 69
(52)
| Строчная и заглавная буквы Ц, ц.
Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов и предложений под диктовку.
(с.23)
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный
| Отработка техники чтения. ИКТ
|
|
|
| 70
(53)
| Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами.
(с.24)
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный
| Составление рассказа с опорой на прилагательные.
|
57
(42)
| Гласный звук [э], буквы Э, э.
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений коротких текстов.
(с.56-58)
|
| 71
(54)
| Строчная буква э.
Слого-звуковой анализ слов, указательные местоимения. Работа над деформированным предложением.
(с.25)
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты.
| Беседа, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный.
| Чтение текста.
Запись слов и предложений.
|
58
(43)
| Гласный звук [э], буквы Э, э.
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений коротких текстов.
(с.59-61)
|
| 72
(55)
| Заглавная буква Э.
Слого-звуковой анализ слов, указательные местоимения. Работа над деформированным предложением.
(с.26)
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты.
| Беседа, чтение слогов, слов и предложений/
фронтальный
| Чтение текста.
Запись слов и предложений.
|
59
(44)
| Мягкий глухой согласный звук [щ'].
Буквы Щ, щ.
Чтение слов с новой буквой. Отработка техники чтения.
(с. 62-65)
|
| 73
(56)
| Строчная буква щ.
Слого-звуковой анализ слов. Правописание сочетаний ща, щу. Письмо предложений с комментированием.
(с.27)
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/свободная самостоятельная деятельность.
| Составление рассказа.
ИКТ
|
60
(45)
| Мягкий глухой согласный звук [щ'].
Буквы Щ, щ.
Чтение слов с новой буквой. Отработка техники чтения.
(с. 66-69)
|
| 74
(57)
| Строчная буква щ. Правописание сочетаний ща, щу.
Слого-звуковой анализ слов. Письмо предложений с комментированием.
(с.28)
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/свободная самостоятельная деятельность
| Составление рассказа.
ИКТ
|
|
|
| 75
(58)
| Заглавная буква Щ.
Работа по развитию речи. Письмо слогов и слов с буквами Щ, щ. Списывание текста. Сочинение рассказа по заданному началу.
(с. 29)
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение читать тексты.
| Фронтальный, свободная самостоятельная деятельность.
| Восстановление деформированных предложений. Запись текста.
|
61
(46)
| Согласные звуки [ф], [ф']. Буквы Ф, ф.
Чтение слов с новой буквой. Чтение предложений с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания.
(с. 70-73)
|
| 76
(59)
| Строчная и заглавная буквы Ф, ф.
Сравнение строчной и заглавной букв. Слого-звуковой анализ слов. Запись предложений под диктовку.
(с. 30-31)
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный, свободная самостоятельная деятельность.
| Составление рассказа. Запись слов и предложений.
ИКТ
|
62
(47)
| Мягкий и твёрдый разделительные знаки Ь, Ъ.
Отработка техники чтения.
(с. 74-76)
|
| 77
(60)
| Строчные буквы Ь, Ъ.
Слого-звуковой анализ слов. Письмо слов с буквами Ь, Ъ. Запись предложений с комментированием.
(с.32)
| 23.12.
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог.
| Текущий опрос.
| Самостоятельная работа.
ИКТ
|
63
(48)
| Мягкий и твёрдый разделительные знаки Ь, Ъ.
Отработка техники чтения.
(с. 77-78)
|
| 78
(61)
| Строчные буквы Ь, Ъ.
Слого-звуковой анализ слов. Письмо слов с буквами Ь, Ъ. Запись предложений с комментированием.
(с.32)
| 24.12.
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог.
| Текущий опрос.
| Самостоятельная работа.
ИКТ
|
64
(49)
| Русский алфавит.
Правильные названия букв русского алфавита. Алфавитный порядок слов.
(с. 79-80)
|
| 79
(62)
| Алфавит.
Читать алфавит. Запись слов в алфавитном порядке.
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения.
| Беседа, чтение слогов, слов, предложений/ фронтальный.
| Составление рассказа. Запись слов с печатного текста.
|
|
|
| 80
(63)
| Алфавит.
Запись слов в алфавитном порядке.
|
| Умение записывать слова и предложения.
| Фронтальный опрос.
| Списывание слов по образцу.
|
65
(50)
| Русский алфавит.
Правильные названия букв русского алфавита. Алфавитный порядок слов.
(с. 81)
|
| 81
(64)
| Алфавит.
Запись слов в алфавитном порядке. Закрепление.
|
| Умение записывать слова и предложения.
| Фронтальный опрос.
| Запись слов под диктовку.
|
Послебукварный период (52 ч)
Обучение чтению – 23 ч. Обучение письму – 29 ч.
Начиная с этого урока, используется рабочая тетрадь в узкую линейку. Работа планируется учителем в соответствии
с уровнем подготовленности учащихся в букварный период.
|
66
(1)
| С. Маршак. Как хорошо уметь читать.
В. Берестов. Читалочка.
(с. 82-83)
|
| 82
(1)
| Оформление предложений в тексте.
|
| Совершенствовать навыки чтения у учащихся, поддерживать стремление как можно лучше читать. Уметь проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, выделять ударный слог.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов, предложений/контрольное списывание.
| Чтение текста. Списывание.
|
67
(2)
| Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р».
(с. 84-85)
|
| 83
(2)
| Слова, отвечающие на вопрос Кто? Что?
|
| Называть героев произведения, читать по ролям, определять качество характера главного героя. Определять главную мысль текста, соотносить её с пословицей. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Уметь проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять значения слов, выделять ударный слог, читать тексты.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов, предложений/фронтальный.
| Чтение текста. Составление и запись плана.
|
68
(3)
| Внеклассное чтение.
Моя любимая книжка.
|
| 84
(3)
| Слова, отвечающие на вопрос Кто? Что?
|
| Уметь рассказать о своей любимой книжке, об авторе, главных героях, зачитать выразительно отрывок из текста. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Уметь проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять значения слов, выделять ударный слог, читать тексты.
|
| Самостоятельная работа.
|
69
(4)
| К. Ушинский.
Наше Отечество.
(с. 85-86)
|
| 85
(4)
| Слова, отвечающие на вопросы Что делать? Что сделать?
|
| Читать старинную азбуку, сравнивать названия русских букв и старинных. Уметь проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять значения слов.
| Фронтальный.
| Самостоятельная работа.
ИКТ
|
|
|
| 86
(5)
| Слова, отвечающие на вопросы Что делать? Что сделать?
|
| Учиться находить в тексте эти слова, составлять предложения с этими словами. Развивать орфографическую зоркость, память, мышление, внимание.
| Фронтальный.
| Самостоятельная работа.
|
70
(5)
| История славянской азбуки.
Владимир Крупин. Первоучители словенские.
(с. 88-89)
|
| 87
(6)
| Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?
|
| Определять смысл поступков героев. Уметь проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять значения слов.
| Фронтальный.
| Самостоятельная работа.
|
71
(6)
| Владимир Николаевич Крупин.
Первый букварь.
(с. 90-91)
|
| 88
(7)
| Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?
|
| Объяснять смысл название рассказа, соотносить главную мысль с названием. Уметь проводить звуковой анализ слов, и записывать слова и предложения, использовать эти слова при составлении текста, объяснять значения слов.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов, предложений/
Индивидуальный.
| Списывание предложений по памяти.
ИКТ
|
72
(7)
| Внеклассное чтение.
|