Часть 2.Мягкий согласный звук [ч'], буквы Ч, ч.
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.
Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. (с.4-9) |
| 47
(30)
| Строчная буква ч.
Характеристика звука. Правописание ча, чу. Письмо слогов и слов с буквой ч.
(с.27 - 28)
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать.
| Фронтальный.
| Составление и запись слов и предложений.
|
|
|
| 48
(31)
| Заглавная буква Ч.
Сравнение строчной и заглавной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуком [ч'].
(с.29)
|
| Писать грамотно слова с сочетаниями ча, чу. Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования.
| Индивидуальный опрос/ самостоятельная работа.
| Составление предложений о героях рассказа А. Гайдара «Чук и Гек».
|
39
(25)
| Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков.
Обозначение ь мягкости согласных на конце и в середине слова. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.
(с. 10-13)
|
| 49
(32)
| Буква ь.
Слого-звуковой анализ слов с ь. обозначение мягким знаком мягкости предыдущего согласного. Письмо слогов и слов с ь в конце и в середине слова.
(с.30-32)
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный
| Придумать историю по пословице.
|
40
(26)
| Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков.
Обозначение ь мягкости согласных на конце и в середине слова. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.
(с.14-15)
|
| 50
(33)
| Буква ь.
Слого-звуковой анализ слов с ь. обозначение мягким знаком мягкости предыдущего согласного. Письмо слогов и слов с ь в конце и в середине слова.
(с.30-32)
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный.
| Придумать слова с мягким знаком на конце слова.
|
41
(27)
| Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши.
Обозначение ь мягкости согласных на конце и в середине слова. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.
(с.16-20)
|
| 51
(34)
| Пропись № 4.
Строчная буква ш.
Слого-звуковой анализ слов со звуком [ш]. Правописание ши. Оформление границ предложения.
(с.3)
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный, списывание.
| Списывание слогов и слов. Составление текста.
ИКТ
|
42
(28)
| Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши.
Обозначение ь мягкости согласных на конце и в середине слова. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.
(с.21-23)
|
| 52
(35)
| Заглавная буква Ш.
Слого-звуковой анализ слов со звуком [ш]. Правописание ши. Оформление границ предложения.
(с.4)
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный, списывание.
| Списывание слогов и слов. Составление текста.
ИКТ
|
|
|
| 53
(36)
| Письмо слогов и слов с изученными буквами.
Письмо под диктовку изученных букв, слов изученными буквами.
(с.5)
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный.
| Составление рассказа «Любимый уголок природы».
|
43
(29)
| Твёрдый согласный звук [ж]. Буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж], [ш].
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.
(с.24-27)
|
| 56
(37)
| Строчная и заглавная буквы Ж, ж.
Слого-звуковой анализ слов со звуком [ж].
(с.6-7)
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов, писать слова с сочетанием жи.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный
| Чтение текста.
|
44
(30)
| Твёрдый согласный звук [ж]. Буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж], [ш].
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.
(с.28-29)
|
| 57
(38)
| Строчная и заглавная буквы Ж, ж. Правописание слов с сочетаниями жи-ши.
Слого-звуковой анализ слов со звуком [ж]. Правописание сочетания жи.
(с.8-9)
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов, писать слова с сочетанием жи.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный
| Чтение текста.
|
45
(31)
| Гласные буквы Ё, ё.
Буква ё в начале слова и после гласных в середине и конце слов. Показатель мягкости предшествующего согласного звука в слове-слиянии.
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. (с.30-31)
|
| 58
(39)
| Строчная буква ё.
Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов с буквой ё. Запись предложений, оформление границ.
(с.10)
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение читать тексты; умение отличать имена собственные.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/ фронтальный.
| Чтение текста.
Запись слов и предложений. ИКТ
|
46
(32)
| Гласные буквы Ё, ё.
Буква ё в начале слова и после гласных в середине и конце слов. Показатель мягкости предшествующего согласного звука в слове-слиянии.
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.
(с.32-33)
|
| 59
(40)
| Строчная буква ё.
Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов с буквой ё. Запись предложений, оформление границ.
(с.11)
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение читать тексты; умение отличать имена собственные.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный
| Чтение текста.
Запись слов и предложений. ИКТ
|
|
|
| 60
(41)
| Заглавная буква Ё.
Слого-звуковой анализ слов. Письмо предложений, содержащих слова с буквой ё. Письменный ответ на вопрос.
(с.12)
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение отличать имена собственные.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный
| Чтение текста.
Запись слов и предложений. ИКТ
|
47
(33)
| Звук [й'], буквы Й, й.
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.
(с.34-37)
|
| 61
(44)
| Строчная и заглавная буквы Й, й.
Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов с буквой й.
(с.13-14)
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения, объяснять значения слов; умение выделять ударный слог, отличать имена собственные.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный.
| Чтение текста. Запись слов и предложений.
|
48
(34)
| Согласные звуки [х], [х'], буквы Х, х.
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.
(с.38-41)
|
| 62
(45)
| Строчная буква х.
Слого-звуковой анализ слов. Употребление имен прилагательных в речи для характеристики предмета. Слова противоположные по смыслу.
(с.15)
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов.
| Фронтальный.
| Запись слов и предложений.
|
49
(35)
| Согласные звуки [х], [х'], буквы Х, х.
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.
(с.42-43)
|
| 63
(46)
| Строчная и заглавная буквы Х, х.
Слого-звуковой анализ слов. Употребление имен прилагательных в речи для характеристики предмета. Слова противоположные по смыслу.
(с.16)
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный.
| Чтение текста. Запись слов и предложений.
|
50
(36)
| Согласные звуки [х], [х'], буквы Х, х.
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.
(с.44-45)
|
| 64
(47)
| Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.
Работа по развитию речи. Запись предложений под диктовку.
(с.17)
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный.
| Чтение текста. Запись слов и предложений.
|
|
|
| 65
(48)
| Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.
Работа по развитию речи. Запись предложений под диктовку.
(с.18)
|
| Писать под диктовку предложения после разбора. Составлять рассказ из 3-5 предложений и записывать его.
| Самостоятельная работа.
| Составление текста из 3-5 предложений.
|
51
(37)
| Гласные буквы Ю, ю.
Буква ю в начале слова и после гласных в середине и конце слов. Показатель мягкости предшествующего согласного звука в слове-слиянии.
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.
(с.46-47)
|
| 66
(49)
| Строчная и заглавная буква Ю, ю.
Буква ю после согласных, как показатель мягкости предшествующего согласного.
(с.19-20)
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение отличать имена собственные.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный
| Чтение текста.
Запись слов и предложений. ИКТ
|
54
(39)
| Гласные буквы Ю, ю.
Буква ю в начале слова и после гласных в середине и конце слов. Показатель мягкости предшествующего согласного звука в слове-слиянии.
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.
(с.48-49)
|
| 67
(50)
| Строчная и заглавная буква Ю, ю.
Буква ю после согласных, как показатель мягкости предшествующего согласного.
(с.20-21)
|
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение отличать имена собственные.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный
| Чтение текста.
Запись слов и предложений. ИКТ
|
|