Главная страница


Учебники для начальной школы по основным предметам, соответствующим базисному учебному плану



НазваниеУчебники для начальной школы по основным предметам, соответствующим базисному учебному плану
страница6/6
Дата29.08.2016
Размер0.69 Mb.
ТипУчебники
1   2   3   4   5   6

Стихи современных поэтов о Родине.




89

(8)

Предлоги.




Определять смысл поступков героев. Вырабатывать навыки каллиграфически грамотного, правильного письма. Уметь выделять предлоги в предложениях.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов, предложений/индивидуальный.

Чтение текста. Зрительный диктант.

73

(8)

А.С. Пушкин.

Сказки. Выставка книг.

(с. 92-93).

Рассматривать выставку книг-сказок А.С. Пушкина, выбирать знакомые.




90

(9)

Местоимения.




Читать наизусть известные отрывки произведений. Продолжить знакомство с местоимениями, прививать любовь к животным и бережно к ним относится.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов, предложений/индивидуальный.

Чтение текста. Воспроизводить диалог героев.










91

(10)

Диктант.




Умение писать под диктовку учителя предложения.

Фронтальный.




74

(9)

Л.Н. Толстой.

Рассказы для детей.

(с. 94).




92

(11)

Работа над ошибками.

Правописание безударных гласных в корне.




Уметь проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять значения слов.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов, предложений/фронтальный.

Придумывать свои рассказы на основе жизненных ситуаций.

ИКТ

75

(10)

Внеклассное чтение.

Рассказы о детях.




93

(12)

Правописание безударных гласных в корне слов.




Называние персонажей с использованием характеристик, данных им в тексте. Уметь с помощью учителя оценить поступок героя, опираясь на текст и личный опыт. Уметь читать и записывать слова и предложения; уметь выделять ударный слог; озаглавливать текст; уметь списывать; умение работать в парах.


Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов, предложений/фронтальный.

Придумывать свои рассказы на основе жизненных ситуаций.

ИКТ

76

(11)

К.Д. Ушинский.

Рассказы для детей.

(с. 95).




94

(13)

Правописание звонких и глухих согласных в конце слова.




Умение проверять написание парных согласных на конце слова. Закреплять гигиенические навыки письма (посадка, положение тетради, владение ручкой). Поддерживать интерес к поэзии через прозу русских классиков.

Индивидуальный.

ИКТ

77

(12)

К.И. Чуковский.

Телефон. Путаница.

(с. 96-97)




95

(14)

Правописание звонких и глухих согласных в конце слова.




Умение писать проверочные и проверяемые слова.

Индивидуальный.

Составление предложений о растениях под нашим окном.

Запись предложений. Чтение текстов.










96

(15)

Правописание жи, ши.




Уметь читать и записывать слова и предложения записывать слова с буквосочетаниями жи-ши; объяснять значения слов, читать тексты; озаглавливать текст, списывать, работать в парах.

Индивидуальный/ фронтальный.

Чтение текстов.

Дописывание незаконченных предложений.

78

(13)

В.В. Бианки.

Первая охота.

(с. 98-99)




97

(16)

Правописание ча, ща.




Уметь проводить звуковой анализ слов, писать слова с буквосочетаниями ча-ща; уметь объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; читать тексты; озаглавливать текст; списывать; работать в парах.

Индивидуальный/ фронтальный.

Составление рассказа.

ИКТ

79

(14)

Внеклассное чтение.

Рассказы о животных.




98

(17)

Правописание чу, щу.




Уметь записывать слова с буквосочетаниями чу-щу, выделять ударный слог, читать тексты, озаглавливать текст, списывать, работать в парах, оформлять предложения на письме.

Индивидуальный/ фронтальный.

Списывание.

80

(15)

С.Я. Маршак. Угомон.

Дважды два.

(с. 100-101)




99

(18)

Правописание сочетаний чк, чн, нщ.







Индивидуальный/ фронтальный.

Чтение текстов.

Дописывание незаконченных предложений.

81

(16)

М.М. Пришвин.

Предмайское утро.

Глоток молока.

(с. 102-103)




100

(19)

Заглавная буква в именах собственных.




Уметь писать заглавную букву в именах собственных, проводить звуковой анализ слов, уметь объяснять значения слов, читать тексты, озаглавливать текст, списывать, работать в парах, оформлять предложения на письме.

Фронтальный.













101

(20)

Словарный диктант.




Умение составлять словосочетания, находить в словах буквы, обозначающие мягкость согласных звуков, продолжить формирование умения грамотно писать.

Фронтальный.

Выполнять самопроверку по образцу с использованием орфографического словаря.

82

(17)

А. Л. Барто. Зайка.

Помощница. Игра в слова.

(с. 104-105)




102

(21)

Деление слов на слоги.




Уметь логически мыслить, быть внимательным. Умение писать имена собственные с заглавной буквы, делить слова на слоги.

Индивидуальный/ фронтальный.

Наизусть.

83

(18)

Внеклассное чтение.

Стихи Агнии Барто.




103

(22)

Основа предложения.




Продолжить формировать умение писать имена собственные с заглавной буквы, делить слова на слоги. Определять в предложении подлежащее и сказуемое, правильно их подчёркивать.

Индивидуальный.

ИКТ

84

(19)

С.В. Михалков. Котята.

(с.106)




104

(23)

Основа предложения.




Продолжить формировать умение делить слова на слоги. Определять в предложении подлежащее и сказуемое, правильно их подчёркивать.

Индивидуальный/ фронтальный.

ИКТ

85

(20)

Б. Заходер. Два плюс три.

(с.107)




105

(24)

Алфавитный порядок слов.




Умение соотносить печатную и рукописную буквы алфавита. Умение писать слова в алфавитном порядке.

Индивидуальный/ фронтальный.













106

(25)

Контрольное списывание.




Умение соотносить печатную и рукописную формы текста. Формирование навыков грамотного письма.

Индивидуальный/ фронтальный.

Выразительное чтение.

Составление и запись предложений.

ИКТ

86

(21)

В. Берестов. Стихи.

(с.108)




107

(26)

Работа над ошибками.

Закрепление изученного материала.







Индивидуальный/ фронтальный.




87

(22)

Внеклассное чтение.

Стихи Валентина Берестова.




108

(27)

Письмо по памяти.




Уметь читать и записывать слова и предложения, выделять ударный слог, работать самостоятельно, оформлять предложения на письме.

Фронтальный/ взаимоконтроль.

Списывание слов и предложений по памяти.

88

(23)

Проверим себя и оценим свои достижения.

Проект «Живая азбука».

(с. 109-111)




109

(28)

Тест.




Обобщить изученный материал.

Индивидуальный.













110

(29)

Работа над ошибками. Повторение и обобщение изученного материала.







Индивидуальный/ фронтальный.






1   2   3   4   5   6