Стихи современных поэтов о Родине.
| 89
(8)
| Предлоги.
|
| Определять смысл поступков героев. Вырабатывать навыки каллиграфически грамотного, правильного письма. Уметь выделять предлоги в предложениях.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов, предложений/индивидуальный.
| Чтение текста. Зрительный диктант.
| 73
(8)
| А.С. Пушкин.
Сказки. Выставка книг.
(с. 92-93).
Рассматривать выставку книг-сказок А.С. Пушкина, выбирать знакомые.
|
| 90
(9)
| Местоимения.
|
| Читать наизусть известные отрывки произведений. Продолжить знакомство с местоимениями, прививать любовь к животным и бережно к ним относится.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов, предложений/индивидуальный.
| Чтение текста. Воспроизводить диалог героев.
|
|
|
| 91
(10)
| Диктант.
|
| Умение писать под диктовку учителя предложения.
| Фронтальный.
|
|
74
(9)
| Л.Н. Толстой.
Рассказы для детей.
(с. 94).
|
| 92
(11)
| Работа над ошибками.
Правописание безударных гласных в корне.
|
| Уметь проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять значения слов.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов, предложений/фронтальный.
| Придумывать свои рассказы на основе жизненных ситуаций.
ИКТ
|
75
(10)
| Внеклассное чтение.
Рассказы о детях.
|
| 93
(12)
| Правописание безударных гласных в корне слов.
|
| Называние персонажей с использованием характеристик, данных им в тексте. Уметь с помощью учителя оценить поступок героя, опираясь на текст и личный опыт. Уметь читать и записывать слова и предложения; уметь выделять ударный слог; озаглавливать текст; уметь списывать; умение работать в парах.
| Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов, предложений/фронтальный.
| Придумывать свои рассказы на основе жизненных ситуаций.
ИКТ
|
76
(11)
| К.Д. Ушинский.
Рассказы для детей.
(с. 95).
|
| 94
(13)
| Правописание звонких и глухих согласных в конце слова.
|
| Умение проверять написание парных согласных на конце слова. Закреплять гигиенические навыки письма (посадка, положение тетради, владение ручкой). Поддерживать интерес к поэзии через прозу русских классиков.
| Индивидуальный.
| ИКТ
|
77
(12)
| К.И. Чуковский.
Телефон. Путаница.
(с. 96-97)
|
| 95
(14)
| Правописание звонких и глухих согласных в конце слова.
|
| Умение писать проверочные и проверяемые слова.
| Индивидуальный.
| Составление предложений о растениях под нашим окном.
Запись предложений. Чтение текстов.
|
|
|
| 96
(15)
| Правописание жи, ши.
|
| Уметь читать и записывать слова и предложения записывать слова с буквосочетаниями жи-ши; объяснять значения слов, читать тексты; озаглавливать текст, списывать, работать в парах.
| Индивидуальный/ фронтальный.
| Чтение текстов.
Дописывание незаконченных предложений.
|
78
(13)
| В.В. Бианки.
Первая охота.
(с. 98-99)
|
| 97
(16)
| Правописание ча, ща.
|
| Уметь проводить звуковой анализ слов, писать слова с буквосочетаниями ча-ща; уметь объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; читать тексты; озаглавливать текст; списывать; работать в парах.
| Индивидуальный/ фронтальный.
| Составление рассказа.
ИКТ
|
79
(14)
| Внеклассное чтение.
Рассказы о животных.
|
| 98
(17)
| Правописание чу, щу.
|
| Уметь записывать слова с буквосочетаниями чу-щу, выделять ударный слог, читать тексты, озаглавливать текст, списывать, работать в парах, оформлять предложения на письме.
| Индивидуальный/ фронтальный.
| Списывание.
|
80
(15)
| С.Я. Маршак. Угомон.
Дважды два.
(с. 100-101)
|
| 99
(18)
| Правописание сочетаний чк, чн, нщ.
|
|
| Индивидуальный/ фронтальный.
| Чтение текстов.
Дописывание незаконченных предложений.
|
81
(16)
| М.М. Пришвин.
Предмайское утро.
Глоток молока.
(с. 102-103)
|
| 100
(19)
| Заглавная буква в именах собственных.
|
| Уметь писать заглавную букву в именах собственных, проводить звуковой анализ слов, уметь объяснять значения слов, читать тексты, озаглавливать текст, списывать, работать в парах, оформлять предложения на письме.
| Фронтальный.
|
|
|
|
| 101
(20)
| Словарный диктант.
|
| Умение составлять словосочетания, находить в словах буквы, обозначающие мягкость согласных звуков, продолжить формирование умения грамотно писать.
| Фронтальный.
| Выполнять самопроверку по образцу с использованием орфографического словаря.
|
82
(17)
| А. Л. Барто. Зайка.
Помощница. Игра в слова.
(с. 104-105)
|
| 102
(21)
| Деление слов на слоги.
|
| Уметь логически мыслить, быть внимательным. Умение писать имена собственные с заглавной буквы, делить слова на слоги.
| Индивидуальный/ фронтальный.
| Наизусть.
|
83
(18)
| Внеклассное чтение.
Стихи Агнии Барто.
|
| 103
(22)
| Основа предложения.
|
| Продолжить формировать умение писать имена собственные с заглавной буквы, делить слова на слоги. Определять в предложении подлежащее и сказуемое, правильно их подчёркивать.
| Индивидуальный.
| ИКТ
|
84
(19)
| С.В. Михалков. Котята.
(с.106)
|
| 104
(23)
| Основа предложения.
|
| Продолжить формировать умение делить слова на слоги. Определять в предложении подлежащее и сказуемое, правильно их подчёркивать.
| Индивидуальный/ фронтальный.
| ИКТ
|
85
(20)
| Б. Заходер. Два плюс три.
(с.107)
|
| 105
(24)
| Алфавитный порядок слов.
|
| Умение соотносить печатную и рукописную буквы алфавита. Умение писать слова в алфавитном порядке.
| Индивидуальный/ фронтальный.
|
|
|
|
| 106
(25)
| Контрольное списывание.
|
| Умение соотносить печатную и рукописную формы текста. Формирование навыков грамотного письма.
| Индивидуальный/ фронтальный.
| Выразительное чтение.
Составление и запись предложений.
ИКТ
|
86
(21)
| В. Берестов. Стихи.
(с.108)
|
| 107
(26)
| Работа над ошибками.
Закрепление изученного материала.
|
|
| Индивидуальный/ фронтальный.
|
|
87
(22)
| Внеклассное чтение.
Стихи Валентина Берестова.
|
| 108
(27)
| Письмо по памяти.
|
| Уметь читать и записывать слова и предложения, выделять ударный слог, работать самостоятельно, оформлять предложения на письме.
| Фронтальный/ взаимоконтроль.
| Списывание слов и предложений по памяти.
|
88
(23)
| Проверим себя и оценим свои достижения.
Проект «Живая азбука».
(с. 109-111)
|
| 109
(28)
| Тест.
|
| Обобщить изученный материал.
| Индивидуальный.
|
|
|
|
| 110
(29)
| Работа над ошибками. Повторение и обобщение изученного материала.
|
|
| Индивидуальный/ фронтальный.
|
|