Главная страница


Учебники для начальной школы по основным предметам, соответствующим базисному учебному плану



НазваниеУчебники для начальной школы по основным предметам, соответствующим базисному учебному плану
страница2/6
Дата29.08.2016
Размер0.69 Mb.
ТипУчебники
1   2   3   4   5   6




урока

Тема урока чтения

стр., дата проведения

Дата проведения



урока

Тема урока письма

стр., дата проведения.

Дата проведения

Планируемые результаты

Контроль

Обратная связь

Добукварный период (31час).

Обучение чтению – 14 ч. Обучение письму –17 ч.

1

Азбука - первая учебная книга.

(с.4-5)




1

Пропись № 1.

Пропись-первая тетрадь.

Подготовка к письму: ориентировка на рабочей строке, обведение по образцу. Разные виды штриховки.

(с.3-6)




Знание понятия «общение»; умение общаться; умение различать цель и результат общения; умение ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе; умение штриховать, обводить по контуру; классифицировать предметы.

Беседа с учащимися, индивидуальный.

Ориентироваться в тетради, знакомиться с правилами работы с учебной книгой.

2

Речь устная и письменная.

Цель и средства речевого общения. Роль слова в общении. Пословицы и поговорки об учении.

(с.6-7)




2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

Письмо элементов букв, узоров, бордюров.

(с.7-8)




Знание целей и средств общения; умение быстро находить слова для обозначения окружающих предметов; умение классифицировать предметы; сравнивать предметы по размеру, форме, количеству; обводить по контуру; штриховать; составлять устные рассказы.

Беседа, индивидуальный.

Вопросы друг другу по теме: «Наша школа».

ИКТ

3

Слово и предложение.

Выделение слов из предложения. Различие слова и предложения.

(с.8-9)




3

Письмо овалов и полуовалов.

Обозначение изображённых предметов словом. Обводка и штриховка предметных рисунков.

(с.9-10)




Делить предложения на слова, воспринимать слово как объект изучения; умение высказывать своё мнение; умение сравнивать; обводить предмет по контуру; штриховать; обводить линии по стрелке.

Беседа. Индивидуальный

Пословицы о труде и трудолюбии.

4

Слог. Дикие и домашние животные. Забота о животных.

(с.10-11)




4

Рисование бордюров.

Обведение предметов по стрелкам и линиям. Штриховка. Воспроизведение сказки по серии сюжетных картинок.

(с.13-14)




Произносить слова по слогам, делить слова на слоги, определять количество слогов, уметь составлять устный рассказ; обводить предмет; штриховать; дорисовывать; знание понятия «рабочая строка».

Беседа, индивидуальный.

Составление рассказа о животных, обитающих в нашем крае.

Самостоятельные упражнения на основе простейших заданий.

ИКТ










5

Письмо длинных прямых наклонных линий. Обведение предметов по стрелкам и линиям. Деление слова на слоги, графическое изображение слога в схеме модели слова.




Умение сравнивать; обводить предмет по контуру; штриховать; обводить линии по стрелке; знание правил посадки при письме.

Индивидуальный. Самостоятельные упражнения на основе простейших заданий.

Самостоятельные упражнения на основе простейших заданий.

5

Ударение. Ударный слог. Устные рассказы по сюжетным картинкам. Семья. Взаимоотношения в семье.

(с.12-13)




6

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу. Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу.

Слого-звуковой анализ слов. (с.15-17)




Выделять ударный слог, классифицировать слова по количеству слогов в слове и месту ударения. Обводить предметы по контуру, штриховать.

Инсценировка, индивидуальный,

самостоятельные упражнения на основе простейших заданий.

Составление рассказа о семье.

6

Звуки в окружающем мире и в речи.

Упражнения в произнесении и слушании изолированных звуков.

Игры и забавы детей.

(с.14-15)




7

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу (вправо).

Штриховка и обводка предметных рисунков.

(с.18-19)




Знание понятий; умение классифицировать предметы; умение находить закономерности; работать самостоятельно; умение обводить по контуру; штриховать.

Устный опрос/индивидуальный, самостоятельные упражнения на основе простейших заданий,

Р. р. составление устного рассказа.

Устные рассказы об играх детей.
ИКТ

7

Как образуется слог? Гласные и согласные звуки, их особенности. Слогообразующая функция гласных звуков.

(с.16-17)




8

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.

Рисование бордюров, штриховка и обводка предметных рисунков.

(с.20-22)




Анализировать слово с опорой на его модель, умение обводить изображённые предметы; писать линии в рабочей строке.

Устный опрос, индивидуальный,

Р. р. составление устного рассказа, с/р.

Составление устного рассказа по картинке. Природа нашего края.

8

Слог-слияние. Графическое изображение слога - слияния.

Работа с моделями слов, содержащими слог-слияние, согласный звук за приделами слияния.

(с.18)




9

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо.

Штриховка, обведение. Составление рассказов по иллюстрациям прописи.

(с.24-26)




Наблюдать, как образуется слог-слияние, Подбирать слова к схемам, уметь составлять рассказ; обводить предметы; штриховать; классифицировать; выделять звуки.

Текущий опрос/ индивидуальный

Правила безопасного поведения

ИКТ










10

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и внизу-вправо. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу.

Обведение, штриховка.

(с.27-29)




Умение штриховать; умение различать слова с общим и конкретным значением; умение обводить элементы букв; составлять рассказ.

Беседа.




9

Повторение и обобщение пройденного материала.

Слого-звуковой анализ слов. Сказки.

(с.19)




11

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов.

Штриховка и обводка предметных рисунков.

(с.30-32)




Определять количество предложений в звучащей речи, выделять звуки, писать элементы букв.

Текущий опрос/индивидуальный.

Составлять связные рассказы по иллюстрациям. ИКТ

10

Гласный звук [а], буквы А, а.

Знакомство с лентой букв. (с.20-23)




12

Пропись № 2.

Строчная и заглавная буквы А, а. Сравнение строчной и заглавной букв.

(с.3-4)




Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу составлять рассказы; воспроизводить форму изучаемой буквы и ее соединения.

Текущий, индивидуальный, составление устного рассказа.

Составление рассказа по рисунку.

11

Гласный звук [о], буквы О, о.

Особенности произнесения звука, его характеристика. (с.24-27)




13

Строчная и заглавная буквы О, о.

Сравнение строчной и заглавной букв.

(с.5-6)




Находить и характеризовать изучаемый звук в словах, составлять рассказы; уметь писать буквы в соответствии с образцом; делать простейший звуковой анализ слов.

Текущий опрос/ индивидуальный, с/р.

Самостоятельная работа. Придумать рассказы по сюжетным картинкам.

ИКТ

12

Гласный звук [и], буквы И, и.

Особенности произнесения звука, его характеристика. Логические упражнения. Устные рассказы.

(с.28-31)

18.09.

14

Строчная буква и. Сравнение печатной и письменной букв.

Комментированное письмо слов и предложений.

(с. 7)

18.09.

Находить слова с изученной буквой; писать букву в соответствии с образцом; уметь ориентироваться в звуковой структуре слова.

Индивидуальный опрос/ самостоятельная работа в тетради.

Составлять предложения о дружбе и взаимоотношениях между друзьями.










15

Заглавная буква И.

Сравнение печатной и письменной букв. Заглавная буква в именах собственных.

(с.8.)

19.09.

Умение делать простейший звуковой анализ слов; определять закономерность; умение обводить; писать букву в соответствии с образцом.

Индивидуальный, самостоятельная работа.

Составление рассказа по серии рисунков.

13

Гласный звук [ы], буква ы.

Закрепление представлений о слове. Характеристика нового звука. (с. 32-35)

22.09.

16

Строчная буква ы.

Слого-звуковой анализ слов. Сравнение печатной и письменной букв.

(с.9-10)

22.09.

Узнавать новую букву, сравнивать и различать печатную и письменную буквы.

Текущий опрос/ индивид.

опрос, с/р.

Учение-это труд. Составление рассказа.

ИКТ

14

Гласный звук [у], буквы У, у.

Особенности произнесения нового звука. Характеристика нового звука.

(с.36-39)

24.09.

17

Строчная и заглавная буквы У, у.

Сравнение строчной и заглавной букв.

(с.11-13)

23.09.

Находить слова с изученными буквами, писать изученные ранее буквы в соответствии с образцом.

Текущий опрос/ с/р.

Ученье-путь к уменью. Составление рассказа.

Букварный период (114 ч).

Обучение чтению – 50 ч. Обучение письму –64 ч.

15

(1)

Согласные звуки [н], [н'], буквы Н. н.

Твёрдость и мягкость согласных звуков. Функция букв, обозначающих гласный звук в открытом слоге.

(с. 40-43)




18

(1)

Строчная и заглавная буквы Н, н.

Звуковой анализ слов. Письмо предложений с комментированием.

(с.14-15)




Характеризовать выделенные звуки, доказывать, что звуки согласные, писать буквы в соответствии с образцом.

Текущий опрос, индивидуальный опрос.

Составление рассказа «Труд на благо Родины».

16

(2)

Согласные звуки [с], [с'], буквы С, с. Чтение слов с новой буквой.

Звуковой анализ слов с твердыми и мягкими согласными звуками. Работа с моделями слов. Различение звучания и значения слова. Наблюдение над родственными словами.

(с. 44-47)




19

(2)

Строчная и заглавная буквы С, с.

Заглавная буква в именах собственных. Письмо под диктовку.

(с.16)




Слышать и различать новые звуки в словах, обводить бордюрные рисунки по контуру, писать слоги, слова с новыми буквами, используя приём комментирования.

Текущий опрос, индивидуальный опрос.

Самостоятельная работа. Рассказ «В осеннем лесу»
ИКТ










20

(3)

Развитие речи

Заглавная буква С. Сравнение строчной и заглавной букв.

Предварительный звуковой анализ. Классификация слов по формальным признакам: искомый звук в начале, конце слова. Восклицательное предложение.

(с.17)




Анализировать образец изучаемой буквы, писать слоги и слова с новыми буквами, используя приём комментирования.

Индивидуальный опрос, с/р.

Составление предложений о нашем городе.
1   2   3   4   5   6