|
Контрольный словарный диктант. Деловое и художественное описание. | 1
| Основа предложения.
| П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.
М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.
Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.
| КСД
|
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок Словосочетание как особая синтаксическая единица. Способ определения зависимого и независимого слова в словосочетании.
| 1
| Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах предложения. Предложения простые и сложные
| П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения..
|
|
|
|
|
| Словосочетание как особая синтаксическая единица.
| 1
| Простые и составные сказуемые в предложении.
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Способ определения зависимого и независимого слова в словосочетании.
| 1
| Выделение в предложении основы предложения.
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Работа словосочетания. Типы значения зависимого слова в словосочетании.
| 1
| Алгоритм выделения основы предложения.
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Работа словосочетания. Типы значения зависимого слова в словосочетании.
| 1
| Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах предложения. Предложения простые и сложные
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Изложение текста художественного стиля.
| 1
| Художественный и деловой стили, их своеобразие, языковые особенности.
| П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.
М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.
Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.
| Изложение.
|
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Работа словосочетания.
| 1
| Словосочетание.
| П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения..
|
|
|
|
|
| Работа словосочетания. Типы значения зависимого слова в словосочетании.
| 1
| Словосочетание.
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Контрольная работа по теме : Синтаксические единицы языка: словосочетание и предложение.
| 1
| Повторение материала
| П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.
М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.
Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.
| КР
|
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Неизменяемые слова в словосочетаниях.
| 1
| Признаки связного текста. Виды текстов: описание, повествование, рассуждение
| П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения..
|
|
|
|
|
| Контрольный словарный диктант. Неизменяемые слова в словосочетаниях.
| 1
| Упражнения на определение предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраски.
| П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.
М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.
Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.
| КСД
|
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Сложные словосочетания.
| 1
| Повторение материала. Выполнение упражнений на заданную тему.
| П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения..
|
|
|
|
|
| Выделение в предложении сложных словосочетаний.
| 1
| Повторение. Определение главных членов предложения.
| П. Владеет разными видами речевой деятельности.
Умеет применять орфографические и пунктуационные правила (в объёме изученного).
М. Использовать общие приёмы решения задач.
Составлять план и последовательность действий.
Л.Уважительное отношение к иному мнению.
Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.
|
|
|
|
|
| Роль взаимной связи между словами при построении высказываний.
| 1
| Повторение. Выделение основы предложения .
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Предложение как особая синтаксическая единица. Роль предложения в речи.
| 1
| Грамматический разбор предложения.
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Грамматическое значение предложения.
| 1
| Как ведут себя слова в речи?
| П-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Обучающее сочинение по картине И. И. Левитана «Весна. Большая вода»
| 1
| Развитие творческой активности, умение самостоятельно мыслить и грамотно писать.
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
| Сочинение.
|
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Грамматическое значение рода имён существительных.
| 1
| Грамматическое значение рода имён существительных.
| П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения..
|
|
|
|
|
| Формы предложения.
| 1
| Как ведут себя слова в речи?
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Сказуемое и подлежащее как члены предложения.
| 1
| Неизменяемые имена существительные. Способы определения числа таких существительных
| П. Владеет разными видами речевой деятельности.
Умеет применять орфографические и пунктуационные правила (в объёме изученного).
М. Использовать общие приёмы решения задач.
Составлять план и последовательность действий.
Л.Уважительное отношение к иному мнению.
Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.
|
|
|
|
|
| Однородные члены предложения.
| 1
| Грамматическое значение рода имён существительных
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Однородные члены предложения.
| 1
| Как ведут себя слова в речи?
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Однородные члены предложения.
| 1
| Неизменяемые имена существительные. Способы определения числа таких существительных
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Административная контрольная работа за 3 четверть.
| 1
| Контроль знаний
| П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.
М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.
Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.
| КР за 3 четверть.
|
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Повторение. Орфограммы .
| 1
| Работа над ошибками.
| П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения..
|
|
|
|
|
| Разные средства выражения сказуемого (составные сказуемые, без термина).
| 1
| Неизменяемые имена существительные. Способы определения числа таких существительных
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Алгоритм нахождения сказуемого и подлежащего в предложении.
| 1
| Грамматическое значение рода имён существительных
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Отработка способа определения сказуемого и подлежащего.
| 1
| Повторение изученного материала по теме: Состав слова. Выделение значимых частей слова.
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Слово и словосочетание. Предложение и высказывание.
| 1
| Повторение изученного в 4 классе. Сложные слова и выделение морфем в слове.
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Типы предложений в русском языке.
| |
|
|