Главная страница


Администрация Перелюбского муниципального района Саратовской области мбоу «Средняя общеобразовательная школа им. М. М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»



НазваниеАдминистрация Перелюбского муниципального района Саратовской области мбоу «Средняя общеобразовательная школа им. М. М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»
страница6/8
Дата14.04.2016
Размер1.04 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8

Контрольный словарный диктант. Деловое и художественное описание.

1

Основа предложения.

П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.

М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.

КСД












Анализ допущенных ошибок Словосочетание как особая синтаксическая единица. Способ определения зависимого и независимого слова в словосочетании.

1

Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах предложения. Предложения простые и сложные

П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения..















Словосочетание как особая синтаксическая единица.

1

Простые и составные сказуемые в предложении.

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Способ определения зависимого и независимого слова в словосочетании.

1

Выделение в предложении основы предложения.

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Работа словосочетания. Типы значения зависимого слова в словосочетании.


1

Алгоритм выделения основы предложения.

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Работа словосочетания. Типы значения зависимого слова в словосочетании.

1

Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах предложения. Предложения простые и сложные

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Изложение текста художественного стиля.

1

Художественный и деловой стили, их своеобразие, языковые особенности.

П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.

М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.

Изложение.












Анализ допущенных ошибок. Работа словосочетания.

1

Словосочетание.

П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения..















Работа словосочетания. Типы значения зависимого слова в словосочетании.

1

Словосочетание.

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Контрольная работа по теме : Синтаксические единицы языка: словосочетание и предложение.


1

Повторение материала

П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.

М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.

КР












Анализ допущенных ошибок. Неизменяемые слова в словосочетаниях.

1

Признаки связного текста. Виды текстов: описание, повествование, рассуждение

П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения..















Контрольный словарный диктант. Неизменяемые слова в словосочетаниях.

1

Упражнения на определение предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраски.

П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.

М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.

КСД












Анализ допущенных ошибок. Сложные словосочетания.

1

Повторение материала. Выполнение упражнений на заданную тему.

П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения..















Выделение в предложении сложных словосочетаний.

1

Повторение. Определение главных членов предложения.

П. Владеет разными видами речевой деятельности.

Умеет применять орфографические и пунктуационные правила (в объёме изученного).

М. Использовать общие приёмы решения задач.

Составлять план и последовательность действий.

Л.Уважительное отношение к иному мнению.

Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.















Роль взаимной связи между словами при построении высказываний.

1

Повторение. Выделение основы предложения .

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Предложение как особая синтаксическая единица. Роль предложения в речи.

1

Грамматический разбор предложения.

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Грамматическое значение предложения.

1

Как ведут себя слова в речи?

П-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Обучающее сочинение по картине И. И. Левитана «Весна. Большая вода»

1

Развитие творческой активности, умение самостоятельно мыслить и грамотно писать.

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Сочинение.












Анализ допущенных ошибок. Грамматическое значение рода имён существительных.

1

Грамматическое значение рода имён существительных.

П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения..















Формы предложения.

1

Как ведут себя слова в речи?

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Сказуемое и подлежащее как члены предложения.

1

Неизменяемые имена существительные. Способы определения числа таких существительных

П. Владеет разными видами речевой деятельности.

Умеет применять орфографические и пунктуационные правила (в объёме изученного).

М. Использовать общие приёмы решения задач.

Составлять план и последовательность действий.

Л.Уважительное отношение к иному мнению.

Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.















Однородные члены предложения.

1

Грамматическое значение рода имён существительных

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Однородные члены предложения.

1

Как ведут себя слова в речи?

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Однородные члены предложения.

1

Неизменяемые имена существительные. Способы определения числа таких существительных

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Административная контрольная работа за 3 четверть.

1

Контроль знаний

П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.

М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.

КР за 3 четверть.












Анализ допущенных ошибок. Повторение. Орфограммы .

1

Работа над ошибками.

П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения..















Разные средства выражения сказуемого (составные сказуемые, без термина).

1

Неизменяемые имена существительные. Способы определения числа таких существительных

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Алгоритм нахождения сказуемого и подлежащего в предложении.

1

Грамматическое значение рода имён существительных

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Отработка способа определения сказуемого и подлежащего.

1

Повторение изученного материала по теме: Состав слова. Выделение значимых частей слова.

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Слово и словосочетание. Предложение и высказывание.

1

Повторение изученного в 4 классе. Сложные слова и выделение морфем в слове.

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Типы предложений в русском языке.
1   2   3   4   5   6   7   8