|
Комплексная контрольная работа. 1
| Восстановить в памяти учащихся:
1) обобщённое понятие об орфограмме и типы изученных орфограмм;
2) способы проверки орфограмм различных типов;
| П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.
М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.
Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.
| Комплексная контрольная работа.
|
|
|
|
| Анализ ошибок, допущенных в комплексной работе.
| 1
| Восстановить в памяти учащихся:
1) обобщённое понятие об орфограмме и типы изученных орфограмм;
2) способы проверки орфограмм различных типов;
| П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения..
|
|
|
|
|
| Повторение по теме «Неопределённая форма глаголов»
| 1
| Повторение изученного материала по теме: Состав слова. Выделение значимых частей слова.
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Административная контрольная работа за 2014-2015 учебный год.
| 1
| Контроль знаний.
| П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.
М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.
Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.
| АКР
|
|
|
|
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.
| 1
| Восстановить в памяти учащихся:
1) обобщённое понятие об орфограмме и типы изученных орфограмм;
2) способы проверки орфограмм различных типов;
| П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
|
|
|
|
|
| Повторение темы «Спряжение глаголов»
| 1
| Сложные слова и выделение морфем в слове.
| П. Владеет разными видами речевой деятельности.
Умеет применять орфографические и пунктуационные правила (в объёме изученного).
М. Использовать общие приёмы решения задач.
Составлять план и последовательность действий.
Л.Уважительное отношение к иному мнению.
Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.
|
|
|
|
|
| КВН «Знатоки»
| 1
| Повторениие.
| П. Владеет разными видами речевой деятельности.
Умеет применять орфографические и пунктуационные правила (в объёме изученного).
М. Использовать общие приёмы решения задач.
Составлять план и последовательность действий.
Л.Уважительное отношение к иному мнению.
Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.
|
|
|
|
| Дополнительная литература: Восторгова Е.В., Чеботкова Л.В.
Методический комментарий к учебнику русского языка для 4 класса
(Система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова) Программа В.В.Репкина и др.:
Пособие для учителя четырёхлетней начальной школы. – М.: Вита-Пресс
https://mcfr.ru/journals/52/105/ - журнал «Управление начальной школой»
https://pedsovet.org/- «Педсовет» - интернет-портал
https://pedsovet.su/ - Интернет-сообщество учителей
4stupeni.ru – Клуб учителей начальных классов
https://rusedu.ru/ - Архив учебных программ и презентаций
openclass.ru – Открытый класс (Сетевые образовательные сообщества)
https://n-shkola.ru/ - методический журнал для учителей начальных классов «Начальная школа»
https://nsc.1september.ru/ - методический журнал для учителей начальных классов «Первое сентября. Начальная школа»
https://proshkolu.ru/ - Интернет-портал «Про Школу»
https://uchportal.ru/ - Учительский портал
https://it-n.ru/ - Сеть творческих учителей
https://school2100.ru/izdaniya/magazine/ - Журнал «Начальная школа плюс До и После
|
|
|