Главная страница

Администрация Перелюбского муниципального района Саратовской области мбоу «Средняя общеобразовательная школа им. М. М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»



НазваниеАдминистрация Перелюбского муниципального района Саратовской области мбоу «Средняя общеобразовательная школа им. М. М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»
страница8/8
Дата14.04.2016
Размер1.04 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8

Комплексная контрольная работа.

1

Восстановить в памяти учащихся:

1) обобщённое понятие об орфограмме и типы изученных орфограмм;

2) способы проверки орфограмм различных типов;

П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.

М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.

Комплексная контрольная работа.












Анализ ошибок, допущенных в комплексной работе.

1

Восстановить в памяти учащихся:

1) обобщённое понятие об орфограмме и типы изученных орфограмм;

2) способы проверки орфограмм различных типов;


П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения..















Повторение по теме «Неопределённая форма глаголов»

1

Повторение изученного материала по теме: Состав слова. Выделение значимых частей слова.

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Административная контрольная работа за 2014-2015 учебный год.

1

Контроль знаний.

П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.

М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.

АКР












Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

1

Восстановить в памяти учащихся:

1) обобщённое понятие об орфограмме и типы изученных орфограмм;

2) способы проверки орфограмм различных типов;


П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.















Повторение темы «Спряжение глаголов»

1

Сложные слова и выделение морфем в слове.

П. Владеет разными видами речевой деятельности.

Умеет применять орфографические и пунктуационные правила (в объёме изученного).

М. Использовать общие приёмы решения задач.

Составлять план и последовательность действий.

Л.Уважительное отношение к иному мнению.

Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.















КВН «Знатоки»

1

Повторениие.

П. Владеет разными видами речевой деятельности.

Умеет применять орфографические и пунктуационные правила (в объёме изученного).

М. Использовать общие приёмы решения задач.

Составлять план и последовательность действий.

Л.Уважительное отношение к иному мнению.

Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.













Дополнительная литература: Восторгова Е.В., Чеботкова Л.В.

Методический комментарий к учебнику русского языка для 4 класса

(Система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова) Программа В.В.Репкина и др.:

Пособие для учителя четырёхлетней начальной школы. – М.: Вита-Пресс

https://mcfr.ru/journals/52/105/ - журнал «Управление начальной школой»

https://pedsovet.org/- «Педсовет» - интернет-портал

https://pedsovet.su/ - Интернет-сообщество учителей

4stupeni.ruКлуб учителей начальных классов

https://rusedu.ru/ - Архив учебных программ и презентаций

openclass.ru – Открытый класс (Сетевые образовательные сообщества)

https://n-shkola.ru/ - методический журнал для учителей начальных классов «Начальная школа»

https://nsc.1september.ru/ - методический журнал для учителей начальных классов «Первое сентября. Начальная школа»

https://proshkolu.ru/ - Интернет-портал «Про Школу»

https://uchportal.ru/ - Учительский портал

https://it-n.ru/ - Сеть творческих учителей

https://school2100.ru/izdaniya/magazine/ - Журнал «Начальная школа плюс До и После

1   2   3   4   5   6   7   8