Главная страница

Администрация Перелюбского муниципального района Саратовской области мбоу «Средняя общеобразовательная школа им. М. М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»



НазваниеАдминистрация Перелюбского муниципального района Саратовской области мбоу «Средняя общеобразовательная школа им. М. М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»
страница5/8
Дата14.04.2016
Размер1.04 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8

3 четверть.

Повторение. Имя числительное. Особенности правописания числительных.

1

Умение письменно пользоваться словами-рассуждениями.

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Местоимённые слова.

1




П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Местоимённые существительные как особая часть речи.

1

Работа над ошибками.

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Контрольный словарный диктант. Предлог как особая часть речи.


1

Особенности сочетаемости числительных:

два и оба.



П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.

М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.

КСД












Анализ допущенных ошибок. Наречие как особая часть речи.

1

Понимает общее значение наречия как части речи.

П. Понимает общее значение наречия как части речи.

М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Л..принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.















Наречие как особая часть речи. Образование наречий.

1

Подчинительная и взаимная связи в синтаксических единицах.

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Контрольное списывание по теме «Части речи». Зима.

1

Подчинительная и взаимная связи в синтаксических единицах.

П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.

М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.

КС












Анализ допущенных ошибок. Наречие как особая часть речи. Образование наречий.

1

Подчинительная и взаимная связи в синтаксических единицах.

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Наречие как особая часть речи.

1

Место запятых при однородных членах.

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Контрольный словарный диктант. Наречие как особая часть речи.

1

Отличие делового описания от художественного.

П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.

М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.

КСД












Анализ допущенных ошибок. Союз как особая часть речи.

1

Подчинительная и взаимная связи в синтаксических единицах.

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Союз как особая часть речи. Подчинительная и взаимная связи в синтаксических единицах.

1

Зависимость слов от главного слова в словосочетании.

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Частицы как особая часть речи. Подчинительная и взаимная связи в синтаксических единицах. Союзы. Повторение.

1

Контроль за письменными навыками.

П. Владеет разными видами речевой деятельности.

Умеет применять орфографические и пунктуационные правила (в объёме изученного).

М. Использовать общие приёмы решения задач.

Составлять план и последовательность действий.

Л.Уважительное отношение к иному мнению.

Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.















Частицы как особая часть речи. Лексическое и грамматическое значение слова.

1

Необходимость изучения того, как слова ведут себя в речи.

Лексическое и грамматическое значение слова.

Лексическая (смысловая) сочетаемость слов.


П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Изложение. Составление плана текста-описания.

1

Лексическая (смысловая) сочетаемость слов.


П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.

М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.

Изложение.












Анализ допущенных ошибок. Междометие как особая часть речи.

1

Необходимость изучения того, как слова ведут себя в речи.

П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.















Составление текста рассуждения.

1

Лексическое и грамматическое значение слова.

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Контрольный диктант по теме раздела «Система частей речи в русском языке»

1

Определение типов значения зависимого слова в словосочетании.


П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Контрольный диктант.












Анализ допущенных ошибок. Особенности числительных два и оба.

1

Особенности числительных два и оба.

П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения..















Особенности числительных два и оба.

1

Особенности числительных два и оба.

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Контрольный словарный диктант.

Повторение. «Система частей речи в русском языке».

1

«Система частей речи в русском языке».

П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.

М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.

КСД












Синтаксические единицы языка: словосочетание и предложение.

Анализ допущенных ошибок Постановка учебной задачи. «Как связываются слова друг с другом в речи?»Три типа грамматической связи в синтаксических единицах.

1

Грамматические связи как способ выражения смысловых связей слов в речи

П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения..















Подчинительная и взаимная связи в синтаксических единицах.

1

Необходимость изучения того, как слова ведут себя в речи.


П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
















Подчинительная и взаимная связи в синтаксических единицах.

1

Лексическое и грамматическое значение слова.

Лексическая (смысловая) сочетаемость слов в предложении.


П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Сочинительная связь в синтаксических единицах.

1

Грамматические связи как способ выражения смысловых связей слов в речи.

П. Владеет разными видами речевой деятельности.

Умеет применять орфографические и пунктуационные правила (в объёме изученного).

М. Использовать общие приёмы решения задач.

Составлять план и последовательность действий.

Л.Уважительное отношение к иному мнению.

Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.















Запятые при однородных словах.

1

Знакомство с формами предложений

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;














1   2   3   4   5   6   7   8