|
Изложение. «Медвежонок» с творческим заданием. | 1
| Определить общее значение имени прилагательного «признак предмета» и выражение этого значения в наборе грамматических значений
| П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.
М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.
Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.
| Изложение.
|
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Грамматические формы числа существительных.
| 1
| Неопределённая форма как начальная форма глагола. Грамматические признаки этой формы, её неизменяемость. Суффиксы неопределённой формы (-ть, -ти, -чь)
| П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
|
|
|
|
|
| Грамматические формы числа существительных. Две работы форм числа.
| 1
| Общее грамматическое значение глагола, его связь с набором грамматических значений
| П. Владеет разными видами речевой деятельности.
Умеет применять орфографические и пунктуационные правила (в объёме изученного).
М. Использовать общие приёмы решения задач.
Составлять план и последовательность действий.
Л.Уважительное отношение к иному мнению.
Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.
|
|
|
|
|
| Контрольное списывание.
| 1
| Изменение глаголов прошедшего времени по родам. Зависимый характер этого значения. Суффикс –л- в основе глаголов прошедшего времени.
| П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.
М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.
Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.
| КС.
| 25.11
|
|
|
| «Пустые» формы (существительные, имеющие только одну форму числа).
| 1
| Изменение глаголов настоящего и будущего времени по числу и по лицу. зависимый характер этих значений. Способ определения значений числа и лица
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
| 26.11
|
|
|
| Собирательные существительные.
| 1
| Изменение глаголов настоящего и будущего времени по числу и по лицу. зависимый характер этих значений. Способ определения значений числа и лица
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
| 27.11
|
|
|
| Контрольный словарный диктант. Грамматические формы рода существительных.
| 1
|
| П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.
М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.
Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.
| КСД
|
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Сочинение-рассуждение «Как хорошо уметь читать».
| 1
| Определить общее значение имени прилагательного «признак предмета» и выражение этого значения в наборе грамматических значений
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
| Сочинение-рассуждение
|
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Грамматические формы рода существительных.
| 1
| Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Контрольный диктант. «Имя существительное».
| 1
| Умение составить текст-описание
| П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.
М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.
Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.
| Контрольный диктант.
|
| 07.12
|
|
| Анализ ошибок, допущенных в диктанте.
Форма рода слов типа дядя.
| 1
| Знакоство с дополнительными падежами в русском языке
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Отсутствие рода у существительных, имеющих только форму множественного числа.
| 1
| Изменение глаголов прошедшего времени по родам. Зависимый характер этого значения. Суффикс –л- в основе глаголов прошедшего времени. Способ определения значения рода
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Слова общего рода.
| 1
| Слова общего рода
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Одушевлённость – неодушевлённость существительных как особое грамматическое значение существительных.
| 1
| Грамматическая сочетаемость числительных с именами существительными
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Формы числа, падежа и рода имён прилагательных.
| 1
| Обозначение времени с помощью числительных.
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Грамматическая характеристика имён существительных и имён прилагательных.
| 1
| Особенности сочетаемости числительных
один, два
с существительными.
| П. Владеет разными видами речевой деятельности.
Умеет применять орфографические и пунктуационные правила (в объёме изученного).
М. Использовать общие приёмы решения задач.
Составлять план и последовательность действий.
Л.Уважительное отношение к иному мнению.
Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.
|
|
|
|
|
| Формы лица глагола. Типы спряжения (повторение).
| 1
| Группы числительных по составу: простые, сложные и составные.
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Формы времени глагола. Способ разграничения формы будущего простого времени и формы настоя- щего времени.
| 1
| Наблюдение за склонением простых и сложных числительных
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Глаголы, имеющие две и три формы времени.
| 1
| Местоименные числительные
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Формы наклонения глагола.
| 1
| Проверка знаний словарных слов.
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Контрольный словарный диктант. Грамматическая характеристика глаголов.
| 1
| Грамматическая характеристика глаголов
| П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.
М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.
Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.
|
|
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Подбор подходящих видо-временных форм глагола в повествовании.
| 1
| Грамматическая характеристика глаголов
| П. Понимает общее значение наречия как части речи.
М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
Л..принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
|
|
|
|
|
| Административная контрольная работа за 1 полугодие 2015-2016 года.
| 1
| Контроль знаний.
| П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.
М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.
Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.
| АКР
|
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Повторение. Части речи.
| 1
| Самостоятельные и служебные части речи. Предлоги, их роль в выражении падежных значений существительных и числительных.
| П. Понимает общее значение части речи.
М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
Л.. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
|
|
|
|
|
| Составление описания по заданному повествованию и наоборот.
| 1
| Общее значение наречия как части речи, его сопоставление с общим значением прилагательного
| П. Владеет разными видами речевой деятельности.
Умеет применять орфографические и пунктуационные правила (в объёме изученного).
М. Использовать общие приёмы решения задач.
Составлять план и последовательность действий.
Л.Уважительное отношение к иному мнению.
Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.
|
|
|
|
|
| Дополнительные падежи в русском языке.
| 1
| Общее значение наречия как части речи, его сопоставление с общим значением прилагательного
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Исторические сведения о форме прошедшего времени глаголов.
| 1
| Грамматические особенности наречия, его зависимость от слов разных частей речи. Уточнение общего значения наречия как части речи
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Постановка учебной задачи. «Система частей речи в русском языке».
| 1
| Союзы, их роль в предложении и тексте. Знаки препинания в предложениях с союзами
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Имя числительное как особая часть речи.
| 1
| Частицы, их роль в предложении и тексте. Различение частицы НЕ и омонимичной приставки
| П. Владеет разными видами речевой деятельности.
Умеет применять орфографические и пунктуационные правила (в объёме изученного).
М. Использовать общие приёмы решения задач.
Составлять план и последовательность действий.
Л.Уважительное отношение к иному мнению.
Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.
|
|
|
|
|
| Счётные слова и числительные.
| 1
| Умение составлять план текста-описания
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Повторение. Имя числительное.
| 1
| Имя числительное.
| П. Владеет разными видами речевой деятельности.
Умеет применять орфографические и пунктуационные правила (в объёме изученного).
М. Использовать общие приёмы решения задач.
Составлять план и последовательность действий.
Л.Уважительное отношение к иному мнению.
Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.
|
|
|
|
|
| |
|
|