Главная страница

Администрация Перелюбского муниципального района Саратовской области мбоу «Средняя общеобразовательная школа им. М. М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»



НазваниеАдминистрация Перелюбского муниципального района Саратовской области мбоу «Средняя общеобразовательная школа им. М. М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»
страница4/8
Дата14.04.2016
Размер1.04 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8

Изложение. «Медвежонок» с творческим заданием.

1

Определить общее значение имени прилагательного «признак предмета» и выражение этого значения в наборе грамматических значений

П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.

М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.

Изложение.












Анализ допущенных ошибок. Грамматические формы числа существительных.

1

Неопределённая форма как начальная форма глагола. Грамматические признаки этой формы, её неизменяемость. Суффиксы неопределённой формы (-ть, -ти, -чь)

П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.















Грамматические формы числа существительных. Две работы форм числа.

1

Общее грамматическое значение глагола, его связь с набором грамматических значений

П. Владеет разными видами речевой деятельности.

Умеет применять орфографические и пунктуационные правила (в объёме изученного).

М. Использовать общие приёмы решения задач.

Составлять план и последовательность действий.

Л.Уважительное отношение к иному мнению.

Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.















Контрольное списывание.

1

Изменение глаголов прошедшего времени по родам. Зависимый характер этого значения. Суффикс –л- в основе глаголов прошедшего времени.

П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.

М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.

КС.

25.11









«Пустые» формы (существительные, имеющие только одну форму числа).

1

Изменение глаголов настоящего и будущего времени по числу и по лицу. зависимый характер этих значений. Способ определения значений числа и лица

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;




26.11









Собирательные существительные.

1

Изменение глаголов настоящего и будущего времени по числу и по лицу. зависимый характер этих значений. Способ определения значений числа и лица

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;




27.11









Контрольный словарный диктант. Грамматические формы рода существительных.

1




П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.

М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.

КСД












Анализ допущенных ошибок. Сочинение-рассуждение «Как хорошо уметь читать».

1

Определить общее значение имени прилагательного «признак предмета» и выражение этого значения в наборе грамматических значений

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Сочинение-рассуждение












Анализ допущенных ошибок. Грамматические формы рода существительных.

1

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Контрольный диктант. «Имя существительное».

1

Умение составить текст-описание

П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.

М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.

Контрольный диктант.




07.12






Анализ ошибок, допущенных в диктанте.

Форма рода слов типа дядя.

1

Знакоство с дополнительными падежами в русском языке

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Отсутствие рода у существительных, имеющих только форму множественного числа.

1

Изменение глаголов прошедшего времени по родам. Зависимый характер этого значения. Суффикс –л- в основе глаголов прошедшего времени. Способ определения значения рода

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Слова общего рода.

1

Слова общего рода

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Одушевлённость – неодушевлённость существительных как особое грамматическое значение существительных.

1

Грамматическая сочетаемость числительных с именами существительными

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Формы числа, падежа и рода имён прилагательных.

1

Обозначение времени с помощью числительных.

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Грамматическая характеристика имён существительных и имён прилагательных.

1

Особенности сочетаемости числительных

один, два

с существительными.

П. Владеет разными видами речевой деятельности.

Умеет применять орфографические и пунктуационные правила (в объёме изученного).

М. Использовать общие приёмы решения задач.

Составлять план и последовательность действий.

Л.Уважительное отношение к иному мнению.

Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.















Формы лица глагола. Типы спряжения (повторение).

1

Группы числительных по составу: простые, сложные и составные.

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Формы времени глагола. Способ разграничения формы будущего простого времени и формы настоя- щего времени.

1

Наблюдение за склонением простых и сложных числительных

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Глаголы, имеющие две и три формы времени.

1

Местоименные числительные

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Формы наклонения глагола.

1

Проверка знаний словарных слов.

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Контрольный словарный диктант. Грамматическая характеристика глаголов.

1

Грамматическая характеристика глаголов

П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.

М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.















Анализ допущенных ошибок. Подбор подходящих видо-временных форм глагола в повествовании.

1

Грамматическая характеристика глаголов

П. Понимает общее значение наречия как части речи.

М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Л..принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.















Административная контрольная работа за 1 полугодие 2015-2016 года.

1

Контроль знаний.

П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.

М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.

АКР












Анализ допущенных ошибок. Повторение. Части речи.

1

Самостоятельные и служебные части речи. Предлоги, их роль в выражении падежных значений существительных и числительных.

П. Понимает общее значение части речи.

М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Л.. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения















Составление описания по заданному повествованию и наоборот.

1

Общее значение наречия как части речи, его сопоставление с общим значением прилагательного

П. Владеет разными видами речевой деятельности.

Умеет применять орфографические и пунктуационные правила (в объёме изученного).

М. Использовать общие приёмы решения задач.

Составлять план и последовательность действий.

Л.Уважительное отношение к иному мнению.

Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.















Дополнительные падежи в русском языке.

1

Общее значение наречия как части речи, его сопоставление с общим значением прилагательного

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Исторические сведения о форме прошедшего времени глаголов.

1

Грамматические особенности наречия, его зависимость от слов разных частей речи. Уточнение общего значения наречия как части речи

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Постановка учебной задачи. «Система частей речи в русском языке».

1

Союзы, их роль в предложении и тексте. Знаки препинания в предложениях с союзами

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Имя числительное как особая часть речи.

1

Частицы, их роль в предложении и тексте. Различение частицы НЕ и омонимичной приставки

П. Владеет разными видами речевой деятельности.

Умеет применять орфографические и пунктуационные правила (в объёме изученного).

М. Использовать общие приёмы решения задач.

Составлять план и последовательность действий.

Л.Уважительное отношение к иному мнению.

Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.















Счётные слова и числительные.

1

Умение составлять план текста-описания

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Повторение. Имя числительное.

1

Имя числительное.

П. Владеет разными видами речевой деятельности.

Умеет применять орфографические и пунктуационные правила (в объёме изученного).

М. Использовать общие приёмы решения задач.

Составлять план и последовательность действий.

Л.Уважительное отношение к иному мнению.

Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.














1   2   3   4   5   6   7   8