Главная страница


Администрация Перелюбского муниципального района Саратовской области мбоу «Средняя общеобразовательная школа им. М. М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»



НазваниеАдминистрация Перелюбского муниципального района Саратовской области мбоу «Средняя общеобразовательная школа им. М. М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»
страница7/8
Дата14.04.2016
Размер1.04 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8

1

Повторение темы "Фонемы "и "Морфемы"

П. Владеет разными видами речевой деятельности.

Умеет применять орфографические и пунктуационные правила (в объёме изученного).

М. Использовать общие приёмы решения задач.

Составлять план и последовательность действий.

Л.Уважительное отношение к иному мнению.

Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.















Виды предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске

1

Восстановить в памяти учащихся:

1) обобщённое понятие об орфограмме и типы изученных орфограмм;

2) способы проверки орфограмм различных типов;


П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Распространённые и нераспространённые предложения. Главные и второстепенные члены предложения. Разбор предложений по членам предложений

1

Восстановить в памяти учащихся:

1) обобщённое понятие об орфограмме и типы изученных орфограмм;

2) способы проверки орфограмм различных типов;


П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Контрольный словарный диктант. Распространённые и нераспространённые предложения. Главные и второстепенные члены предложения.

1

Повторение изученного материала по теме: Состав слова. Выделение значимых частей слова.

П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.

М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.

КСД












Анализ допущенных ошибок. Выделение главных и второстепенных членов предложения

1

Повторение изученного в 4 классе. Сложные слова и выделение морфем в слове.

П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения..















Сочинение с элементами рассуждения «Моя мама».

1

Повторение темы "Фонемы "и "Морфемы"

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Сочинение.












Анализ допущенных ошибок. Выделение главных и второстепенных членов предложения.

1

Восстановить в памяти учащихся:

1) обобщённое понятие об орфограмме и типы изученных орфограмм;

2) способы проверки орфограмм различных типов;


П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения..















Слова, не являющиеся членами предложения.

1

Восстановить в памяти учащихся:

1) обобщённое понятие об орфограмме и типы изученных орфограмм;

2) способы проверки орфограмм различных типов;


П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Контрольная работа по теме «Простое и сложное предложения».

1

Контроль знаний

П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.

М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.

КР












Анализ допущенных ошибок. Разный состав грамматической основы предложения.

1

Знакомство со словами, не являющимися членами предложения

П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения..















Состав грамматической основы предложения. Один или два члена предложения.

1

Выделение грамматической основы предложения и его состав.

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
















Повторение. Простые и сложные предложения.

1

Выделение грамматической основы предложения и его состав

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Обучающее изложение по картине А. А. Рылова «В голубом просторе».

1

Развитие творческой активности, умение самостоятельно мыслить и грамотно писать.

П. Знает особенности письма как вида текста, умеет правильно его составить.

М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.;

Обучающее изложение.












Анализ допущенных ошибок. Повторение. Простые и сложные предложения.

1

Повторение изученного материала по теме: Состав слова. Выделение значимых частей слова.

П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения..















Сложные предложения с союзами и без союзов, знаки препинания в них.

1

Повторение изученного в 4 классе. Сложные слова и выделение морфем в слове.

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Контрольный словарный диктант. Сложные предложения.

1

Повторение темы "

П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.

М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.

КСД












Анализ допущенных ошибок. Сложные предложения с подчинительными союзами.

1

Восстановить в памяти учащихся:

1) обобщённое понятие об орфограмме и типы изученных орфограмм;

2) способы проверки орфограмм различных типов;


П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения..















Сложные предложения с подчинительными союзами.

1

Восстановить в памяти учащихся:

1) обобщённое понятие об орфограмме и типы изученных орфограмм;

2) способы проверки орфограмм различных типов;


П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Контрольное списывание.

1

Повторение изученного материала по теме: Состав слова. Выделение значимых частей слова.

П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.

М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.

КС












Анализ допущенных ошибок. Деловое и художественное повествование.

1

Повторение Сложные слова и выделение морфем в слове.

П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения..















Отработка грамматической характеристики простого предложения.

1

Повторение темы "Фонемы "и "Морфемы"

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Контрольный словарный диктант. Отработка грамматической характеристики простого предложения.

1

Грамматической характеристики простого предложения.

П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.

М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.

КСД












Анализ допущенных ошибок. Отработка грамматической характеристики простого предложения.

1

Восстановить в памяти учащихся:

1) обобщённое понятие об орфограмме и типы изученных орфограмм;

2) способы проверки орфограмм различных типов;


П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения..















Повторение по теме «Имена прилагательные мужского и среднего рода».

1

Повторение изученного материала по теме: Состав слова. Выделение значимых частей слова.

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Повторение по теме «Имена прилагательные множественного числа».

1

Повторение изученного в 3 классе. Сложные слова и выделение морфем в слове.

П. Владеет разными видами речевой деятельности.

Умеет применять орфографические и пунктуационные правила (в объёме изученного).

М. Использовать общие приёмы решения задач.

Составлять план и последовательность действий.

Л.Уважительное отношение к иному мнению.

Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.















Повторение по теме «Части речи».

1

Повторение темы "Фонемы "и "Морфемы"

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;














1   2   3   4   5   6   7   8