|
1 | Повторение темы "Фонемы "и "Морфемы"
| П. Владеет разными видами речевой деятельности.
Умеет применять орфографические и пунктуационные правила (в объёме изученного).
М. Использовать общие приёмы решения задач.
Составлять план и последовательность действий.
Л.Уважительное отношение к иному мнению.
Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.
|
|
|
|
|
| Виды предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске
| 1
| Восстановить в памяти учащихся:
1) обобщённое понятие об орфограмме и типы изученных орфограмм;
2) способы проверки орфограмм различных типов;
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Распространённые и нераспространённые предложения. Главные и второстепенные члены предложения. Разбор предложений по членам предложений
| 1
| Восстановить в памяти учащихся:
1) обобщённое понятие об орфограмме и типы изученных орфограмм;
2) способы проверки орфограмм различных типов;
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Контрольный словарный диктант. Распространённые и нераспространённые предложения. Главные и второстепенные члены предложения.
| 1
| Повторение изученного материала по теме: Состав слова. Выделение значимых частей слова.
| П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.
М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.
Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.
| КСД
|
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Выделение главных и второстепенных членов предложения
| 1
| Повторение изученного в 4 классе. Сложные слова и выделение морфем в слове.
| П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения..
|
|
|
|
|
| Сочинение с элементами рассуждения «Моя мама».
| 1
| Повторение темы "Фонемы "и "Морфемы"
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
| Сочинение.
|
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Выделение главных и второстепенных членов предложения.
| 1
| Восстановить в памяти учащихся:
1) обобщённое понятие об орфограмме и типы изученных орфограмм;
2) способы проверки орфограмм различных типов;
| П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения..
|
|
|
|
|
| Слова, не являющиеся членами предложения.
| 1
| Восстановить в памяти учащихся:
1) обобщённое понятие об орфограмме и типы изученных орфограмм;
2) способы проверки орфограмм различных типов;
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Контрольная работа по теме «Простое и сложное предложения».
| 1
| Контроль знаний
| П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.
М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.
Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.
| КР
|
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Разный состав грамматической основы предложения.
| 1
| Знакомство со словами, не являющимися членами предложения
| П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения..
|
|
|
|
|
| Состав грамматической основы предложения. Один или два члена предложения.
| 1
| Выделение грамматической основы предложения и его состав.
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Повторение. Простые и сложные предложения.
| 1
| Выделение грамматической основы предложения и его состав
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Обучающее изложение по картине А. А. Рылова «В голубом просторе».
| 1
| Развитие творческой активности, умение самостоятельно мыслить и грамотно писать.
| П. Знает особенности письма как вида текста, умеет правильно его составить.
М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.
Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.;
| Обучающее изложение.
|
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Повторение. Простые и сложные предложения.
| 1
| Повторение изученного материала по теме: Состав слова. Выделение значимых частей слова.
| П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения..
|
|
|
|
|
| Сложные предложения с союзами и без союзов, знаки препинания в них.
| 1
| Повторение изученного в 4 классе. Сложные слова и выделение морфем в слове.
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Контрольный словарный диктант. Сложные предложения.
| 1
| Повторение темы "
| П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.
М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.
Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.
| КСД
|
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Сложные предложения с подчинительными союзами.
| 1
| Восстановить в памяти учащихся:
1) обобщённое понятие об орфограмме и типы изученных орфограмм;
2) способы проверки орфограмм различных типов;
| П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения..
|
|
|
|
|
| Сложные предложения с подчинительными союзами.
| 1
| Восстановить в памяти учащихся:
1) обобщённое понятие об орфограмме и типы изученных орфограмм;
2) способы проверки орфограмм различных типов;
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Контрольное списывание.
| 1
| Повторение изученного материала по теме: Состав слова. Выделение значимых частей слова.
| П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.
М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.
Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.
| КС
|
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Деловое и художественное повествование.
| 1
| Повторение Сложные слова и выделение морфем в слове.
| П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения..
|
|
|
|
|
| Отработка грамматической характеристики простого предложения.
| 1
| Повторение темы "Фонемы "и "Морфемы"
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Контрольный словарный диктант. Отработка грамматической характеристики простого предложения.
| 1
| Грамматической характеристики простого предложения.
| П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.
М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.
Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.
| КСД
|
|
|
|
| Анализ допущенных ошибок. Отработка грамматической характеристики простого предложения.
| 1
| Восстановить в памяти учащихся:
1) обобщённое понятие об орфограмме и типы изученных орфограмм;
2) способы проверки орфограмм различных типов;
| П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения..
|
|
|
|
|
| Повторение по теме «Имена прилагательные мужского и среднего рода».
| 1
| Повторение изученного материала по теме: Состав слова. Выделение значимых частей слова.
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| Повторение по теме «Имена прилагательные множественного числа».
| 1
| Повторение изученного в 3 классе. Сложные слова и выделение морфем в слове.
| П. Владеет разными видами речевой деятельности.
Умеет применять орфографические и пунктуационные правила (в объёме изученного).
М. Использовать общие приёмы решения задач.
Составлять план и последовательность действий.
Л.Уважительное отношение к иному мнению.
Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.
|
|
|
|
|
| Повторение по теме «Части речи».
| 1
| Повторение темы "Фонемы "и "Морфемы"
| П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
|
|
|
|
| |
|
|