Главная страница


Администрация Перелюбского муниципального района Саратовской области мбоу «Средняя общеобразовательная школа им. М. М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»



НазваниеАдминистрация Перелюбского муниципального района Саратовской области мбоу «Средняя общеобразовательная школа им. М. М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»
страница3/8
Дата14.04.2016
Размер1.04 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8



«Предмет» как общее грамматическое значение слов, построенных по 1-й модели.

1

Показать связь между набором грамматических значений, их характером, с одной стороны, и грамматической сочетаемостью слова – его поведением в речи, с другой.

П. Владеет разными видами речевой деятельности.

Умеет применять орфографические и пунктуационные правила (в объёме изученного).

М. Использовать общие приёмы решения задач.

Составлять план и последовательность действий.

Л.Уважительное отношение к иному мнению.

Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.




05.10









«Предмет» как общее грамматическое значение слов.

1

Способы определения падежа имени существительного в тексте. Падежные вопросы и вопросы смысловые

Общее значение прилагательного («признак предмета»). Выражение этого значения в наборе грамматических значений Знакомство с краткими прилагательными

П.— осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объёме изученного) при записи собственных и предложенных текстов; умение проверять написанное;




06.10









Контрольный словарный диктант. «Предмет» как носитель признака.

1

Ь после шипящих в краткой форме слов, обозначающих признаки предметов.

П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.

М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.

КСД

07.10









Общее грамматическое значение слов, построенных по модели названия признака.

1

Грамматические связи и грамматические значения глагола. Число, лицо и род как зависимые значения. Время как самостоятельное значение глагола

П. Владеет разными видами речевой деятельности.

Умеет применять орфографические и пунктуационные правила (в объёме изученного).

М. Использовать общие приёмы решения задач.

Составлять план и последовательность действий.

Л.Уважительное отношение к иному мнению.

Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.




08.10









Краткая форма слов, обозначающих признаки предметов.

1

Как ведут себя слова в речи?

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;




09.10









Ь после шипящих в краткой форме слов, обозначающих признаки предметов.

1

Как ведут себя слова в речи?

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;





12.10









Зрительное изложение "ЧАЙКА" по теме "Мягкий знак после шипящих"

1

Неизменяемые имена существительные. Способы определения числа таких существительных

П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.

М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.

Изложение.

13.10









Анализ ошибок, допущенных в изложении.

1

Грамматическое значение рода имён существительных

П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.




14.10









Контрольный диктант по теме раздела "Слово, как часть речи"

1

Слово, как часть речи.

П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.

М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Л. Способность к оценке собственного речевого поведения

КД

15.10









Анализ допущенных ошибок. Общее грамматическое значение слов, построенных по модели названий действий.

1

Слово, как часть речи.

П. Владеет разными видами речевой деятельности.

Умеет применять орфографические и пунктуационные правила (в объёме изученного).

М. Использовать общие приёмы решения задач.

Составлять план и последовательность действий.

Л.Уважительное отношение к иному мнению.

Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.




16.10









Контрольный словарный диктант. Понятие части речи.


1

Постановка учебной задачи: «Всё ли мне известно о глаголе?» Общее грамматическое значение глагола, его связь с набором грамматических значений

П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.

М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Л. Способность к оценке собственного речевого поведения

КСД

19.10









Названия трёх основных частей речи.

1

Слово, как часть речи.

П. Владеет разными видами речевой деятельности.

Умеет применять орфографические и пунктуационные правила (в объёме изученного).

М. Использовать общие приёмы решения задач.

Составлять план и последовательность действий.

Л.Уважительное отношение к иному мнению.

Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.




20.10









Контрольная работа за 1 четверть .

1




П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.

М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Л. Способность к оценке собственного речевого поведения

КД за 1 ч.

21.10









Анализ допущенных ошибок. Грамматическая модель неизменяемых слов.

1

Способы определения падежа имени существительного в тексте. Падежные вопросы и вопросы смысловые

П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.




22.10









Повторение. Части речи.

1




П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование




23.10









Повторение. Грамматические признаки различных частей речи.

1

Слово, как часть речи.

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование




26.10









Повторение. Переход слов из одной части речи в другую.

1

Слово, как часть речи.

П. Владеет разными видами речевой деятельности.

Умеет применять орфографические и пунктуационные правила (в объёме изученного).

М. Использовать общие приёмы решения задач.

Составлять план и последовательность действий.

Л.Уважительное отношение к иному мнению.

Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.




27.10









Детальное описание событий в повествовании.

1

Способы определения падежа имени существительного в тексте. Падежные вопросы и вопросы смысловые

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;




28.10









Переход слов из одной части речи в другую. Постановка учебной задачи. «Всё ли мы знаем о грамматических значениях имён и глаголов?»

1

Глагол.

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;




29.10









Повторение. Грамматическая модель неизменяемых слов.

1

Грамматическое значение числа имён существительных. Существительные, имеющие параллельные формы единственного и множественного числа

Правописание падежных окончаний существительных в единственном и множественном числе

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;




30.10









Повторение. Части речи.

1

Определение падежа неизменяемых существительных

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;




09.11









Повторение. Грамматические признаки разных частей речи.

1

Обнаружить способы определения падежа неизменяемых существительных

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;




10.11









Повторение. Переход слов из одной части речи в другую.

1

Сформировать понятие о грамматическом значении рода и грамматических формах рода имён существительных

П. Владеет разными видами речевой деятельности.

Умеет применять орфографические и пунктуационные правила (в объёме изученного).

М. Использовать общие приёмы решения задач.

Составлять план и последовательность действий.

Л.Уважительное отношение к иному мнению.

Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.




11.11









«Всё ли мы знаем о грамматических значениях имён и глаголов?» Грамматическая форма как средство выражения грамматического значения слова.

1

Выявить различные способы выражения значения рода имён существительных

П. Владеет разными видами речевой деятельности.

Умеет применять орфографические и пунктуационные правила (в объёме изученного).

М. Использовать общие приёмы решения задач.

Составлять план и последовательность действий.

Л.Уважительное отношение к иному мнению.

Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.




12.11









Контрольный словарный диктант. Типы склонения существительных (составление таблицы склонений).

1

Сформировать представление о существительных общего рода.

Обнаружить способы определения падежа неизменяемых существительных.

П. Оценивает и контролирует действия с единицами языка и речи.

М.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Л. Способность к оценке собственного речевого поведения.

КСД












Анализ допущенных ошибок. Многозначность падежной формы.

1

Сформировать представление о существительных общего рода.

П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

М. Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.















Две работы падежной формы существительного.

1

Систематизировать знания о грамматических значениях одушевленных и неодушевленных предметов.

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;















Особенности употребления предлогов с падежными формами.

1

Определить общее значение имени прилагательного «признак предмета» и выражение этого значения в наборе грамматических значений

П.— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; М.— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Л.-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;














1   2   3   4   5   6   7   8