Главная страница

Андреевой Альмиры Даниловны рабочая программа



НазваниеАндреевой Альмиры Даниловны рабочая программа
страница7/10
Дата16.04.2016
Размер1.98 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Знать отличие твердых и мяг­ких парных и непарных со­гласных, прин­цип деления звуков на твер­дые и мягкие.

Уметь пра­вильно опреде­лять твердые и мягкие согласные; при­менять правило постановки мягкого знака для обозначения мягкости согласных.

Личностные: желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Регулятивные: контроль внимания - самостоятельно обнаруживает ошибки, вызванные несоответствием усвоен­ного способа действия и условной за­дачи, и вносит коррективы.

Познавательные: умеет выводить следствия из имеющихся в условии учебного задания данных (понятия, процессы, явления), определять после­довательность действий. Коммуникативные: умеет обосновы­вать и доказывать свою точку зрения.

98

14

04.02




Значение букв

Я, Ю, Е, Ё. Правописание разделительных Ь и Ъ знаков.

Знать понятие

орфограмма- буква, условия появления ор­фограммы «Мягкий знак, обозначающий и не обознача­ющий мягкость согласного».

Уметь опреде­лять мягкость согласных, непарность по мягкости- твердости; применять правило.

Личностные: наличие ценностных ориентиров и смыслов учебной дея­тельности на основе познавательных интересов и учебных мотивов.

Регулятивные: учитывает правило в планировании и контроле способа решения учебной задачи.

Познавательные: понимает информа­цию, представленную в изобразитель­ной, схематичной, модельной форме использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: вступает в учеб­ный диалог с учителем, одноклассни­ками, участвует в общей беседе, со­блюдая правила речевого поведения .

99

15

05.02




Повторение изученного по темам «Фонетика. Орфография. Графика. Орфоэпия»

Знать общие характеристики звуков, порядок фонетического разбора и йоти­рованные звуки.

Уметь произ­водить фонети­ческий разбор слов.

Личностные: смыслообразование — установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания.

Регулятивные: контролирует процесс и результаты деятельности, вносит не­обходимые коррективы.

Познавательные: выполняет учебно- познавательные действия в материали­зованной и умственной форме.

Коммуникативные: формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

100

16

08.02




Контрольный диктант№6 по теме «Фонетика. Орфография. Графика. Орфоэпия».

Знать основ­ные нормы рус­ского литера­турного языка.

Уметь приме­нять изученные орфограммы; соблюдать ос­новные прави­ла орфографии.

Личностные: наличие ценностных ориентиров и смыслов учебной дея­тельности на основе познавательных интересов и учебных мотивов.

Регулятивные: учитывает правило в планировании и контроле способа решения учебной задачи.

Познавательные: понимает информа­цию, представленную в изобразитель­ной, схематичной, модельной форме использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: вступает в учеб­ный диалог с учителем, одноклассни­ками, участвует в общей беседе, со­блюдая правила речевого поведения .


101


17

09.02




Анализ контрольного диктанта.



Знать способы развития темы в тексте, его структуру.

Уметь выбрать языковые средства в зависимости от цели, темы, основной мысли, сферы, ситуации
и условий общения

Личностные: способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Регулятивные: сохраняет принятую познавательную цель при выполнении учебных действий и регулирует весь процесс их выполнения.

Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в учебных материалах.

Коммуникативные: умеет рефлексировать свои действия (полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий)

МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ (38 ч)

102

1

10.02




Понятие о морфемике.

Знать морфемы, способы словоизмене­ния.

Уметь разли­чать морфемы, однокоренные слова и формы слова, нулевое окон­чание; произ­водить мор­фемный разбор.


Личностные: положительное отноше­ние к учению, познавательной дея­тельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: принимает и сохраня­ет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: понимает и интег­рирует информацию в имеющийся за­пас знаний, преобразует, структуриру­ет, воспроизводит и применяет с уче­том решаемых задач.

Коммуникативные: умеет задавать вопросы, слушать и отвечать на вопро­сы других, формулировать собствен­ные мысли, высказывать и обосновы­вать свою точку зрения.

103

2

11.02




Основа сло­ва и оконча­ние.

Знать способы словоизмене­ния, неизме­няемость слу­жебных частей речи и наречий.

Уметь выде­лять основу слова и окон­чание; разли­чать нулевое окончание.


Личностные: желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Регулятивные: наличие ценностных ориентиров на мотивы достижения цели и социального признания.

Познавательные: понимает информа­цию, представленную в изобразитель­ной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: адекватно ис­пользует речевые средства для реше­ния различных коммуникативных за­дач; владеет диалогической формой речи.

104

3

12.02




Корень сло­ва.


Знать лекси­ческое значе­ние слова и за­крепленность его в корне; понятие корень, его функции, корневые орфограммы.

Уметь разли­чать однокоренные слова и формы слова, выделять корень, используя разные способы, использовать на практике знания об историческом чередовании в корне слова.

Личностные: формирование навыков конструирования на основе алгоритма выполнения задачи.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования слова.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

105

4

15.02




Корень сло­ва. Истори­ческое чередование в составе сло­ва.

106

5

16.02




Р.Р. Стили речи. Разговорный стиль.

Знать особенности стилей речи.

Уметь различать разговор­ный и книжный стили речи, понимать задачи и условия общения, выявлять признаки разговорного стиля (неофи­циальная обстановка, задача - поделиться впечатления­ми), языковые особенности разговорного стиля.

Личностные: осознание себя как гра­жданина, представителя определенно­го народа, определенной культуры; признание для себя общепринятых морально-этических норм.

Регулятивные: принимает и сохраня­ет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: осознает познава­тельную задачу; читает и слушает, из­влекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в учебных материалах.

Коммуникативные: строит моноло­гические высказывания, осуществля­ет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкрет­ных учебно-познавательных задач.

107

6

17.02




Приставки и суффиксы.

Знать слово­образователь­ную роль при­ставки и суффикса; при­ставки и суффиксы существительных, прилагатель­ных, глаголов.

Уметь выде­лять приставки и суффиксы в слове, разли­чать приставки и предлоги.

Личностные: формирование навыков самопроверки и взаимопроверки на основе алгоритма выполнения творческой задачи.

Регулятивные: формирует ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничества в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

108

7

18.02




Чередова­ние гласных звуков в кор­не.


Знать основные варианты чередования гласных в корне слова.

Уметь использовать знания об основных ситуациях чередования гласных в корне слова, отличать кор­ни с чередующимися глас­ными от корней с безударными гласными.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования слова.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

109

8

19.02




Чередова­ние согласных звуков. Полноглас­ные и неполноглас­ные сочета­ния.

Уметь выделять морфемы с беглыми гласными, с полно­гласными и неполногласны­ми сочетаниями, находить чередования, графически обозначать, безошибочно писать слова с чередова­ниями, объяснять написания слов, привлекая знания об их происхождении, обраща­ясь к словарям.

Личностные: формирование мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма при консультативной помощи учителя.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа слов.

Коммуникативные: определять цели и функции участников способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

110

9

22.02




Морфемный разбор сло­ва.

Знать алгоритм морфемного разбора слова.

Уметь разбирать по составу слова, относящиеся к раз­личным частям речи, с ука­занием характерных мор­фем, находить орфограммы в морфемах, сопоставлять слова, имеющие корни-омонимы, пользоваться морфемными словарями.

Личностные: желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: планировать (в сотруд­ничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходи­мые действия, операции, действовать по плану.

Познавательные: понимать информа­цию, представленную в изобразитель­ной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

111

10

24.02




Р.р. Книжные стили. Научный стиль речи.

Знать особенности стилей речи.

Уметь созда­вать текст за­данного стиля, редактировать текст.

Личностные: осознание себя как гра­жданина, представителя определенно­го народа, определенной культуры, интерес и уважение к другим народам; признание для себя общепринятых мо­рально-этических норм.

Регулятивные: принимать и сохраня­ть учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: осознавать познава­тельную задачу; читать и слушать, из­влекая нужную информацию, само­стоятельно находить ее в материалах учебников, рабочих тетрадей.

Коммуникативные: строить понятные для партнера монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих груп­пах с учетом конкретных учебно- познавательных задач.


112

11

25.02




Р.р. Подготовка к сочине­нию на грамматическую тему о слове.

Знать способы развития темы в тексте, его структуру.

Уметь выбрать языковые сред­ства в зависи­мости от цели, темы, основной мысли, сферы, ситуации и ус­ловий общения.

Личностные: желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: планирует (в сотруд­ничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходи­мые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: понимает информа­цию, представленную в изобразитель­ной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач

Коммуникативные: вступает в учеб­ный диалог с учителем, одноклассни­ками, участвует в общей беседе, со­блюдая правила речевого поведения.


113

12

26.02




Правописа­ние корней с чередовани­ем гласных А-О.

Знать условия выбора О-А в корнях –ЛАГ- – -ЛОЖ-.

Уметь использовать навыки дифференцирования языковой ситуации чередования А-О в корнях –ЛАГ- - -ЛОЖ-, соблюдать нормы употреб­ления глаголов КЛАСТЬ-ПОЛОЖИТЬ.

Личностные: формирование мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма при консультативной помощи учителя.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучение через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования слова.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.


114

13

29.02




Правописа­ние гласных в корнях -КАС-/-КОС-.

Знать условия выбора О-А в корнях -КАС- - -КОС-.

Уметь на­ходить орфограмму в мор­феме, графически ее обо­значать, определять условия написания гласных О-А в корнях –КОС-/-КАС-.

Личностные: формирование навыков самопроверки и взаимопроверки на основе алгоритма выполнения творческой задачи.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничества в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи. Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

115

14

01.03




Кор­ни -РАСТ-/-РАЩ-/ -РОС-.

Знать условия выбора О-А в корнях -РАСТ-/-РАЩ-/-РОС-.

Уметь находить орфограмму в морфеме, графически ее обозначать, определять условия написания гласных О-А в корнях -РАСТ-/-РАЩ-/ -РОС-.

Личностные: формирование навыков взаимопроверки на основе алгоритма выполнения творческой задачи.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе практической деятельности.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

116

15

02.03




Правописание гласных А-О в корнях -ГОР -/-ГАР -, -ЗОР-/-ЗАР -.

Знать условия выбора О-А в корнях -ГОР-/-ГАР-, -ЗОР-/-ЗАР-.
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10