Главная страница

Андреевой Альмиры Даниловны рабочая программа



НазваниеАндреевой Альмиры Даниловны рабочая программа
страница8/10
Дата16.04.2016
Размер1.98 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Уметь находить орфограм­му в морфеме, графически ее обозначать, применять правила на письме.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению нового в практической деятельности.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования слова. Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.


117

16

03.03




Р.р. Художественный стиль речи.

Знать характерные особенности художественного стиля речи, понятия метафора, олицетворение.

Уметь узнавать и создавать тексты художественного стиля.

Личностные: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Регулятивные: принимать и сохраня­ть учебную задачу; планировать (в со­трудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, действовать по плану.

Познавательные: осознавать познава­тельную задачу; читать и слушать, из­влекая нужную информацию, само­стоятельно находить ее в материалах учебников.

Коммуникативные: строить понятные для партнера монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих груп­пах с учетом конкретных учебно- познавательных задач.


118

17

04.03




Правописание гласных А-О в корнях - КЛОН-/-КЛАН- -МАК-/-МОК-.

Знать условия выбора О-А в корнях- КЛОН-/-КЛАН-, -МАК-/-МОК- .

Уметь находить орфограм­му в морфеме, графически ее обозначать, применять правила на письме.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению нового в практической деятельности.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования слова. Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.


119

18

07.03




Правописа­ние корней с чередовани­ем Е-И.

Знать опознавательные признаки орфограммы «Правописание корней с чередованием гласных е-и».

Уметь находить корни с чередованием гласных е-и, отличать слова с чередующими гласными в корне от омонимичных корней.

Личностные: формирование мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма при консультативной помощи учителя.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи. Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Личностные: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа слов.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.


120

19

09.03




Правописа­ние корней с - А(Я) /-ИМ- / -ЕМ-.

Знать опознавательные признаки орфограммы «Правописание корней с чередованием гласных е-и».

Уметь осознанно воспринимать, формулировать правило правописания корней с чередованием - я(а)//им, ин; знать опознавательные признаки орфограммы и графически обозначать ее.

121

122

20

21



10.03

11.03




Р.р. Изложение, близкое к тексту. К.Паустовский «Первый снег».

Уметь созда­вать текст за­данного стиля, редактировать текст.

Личностные: оценка действий с точ­ки зрения нарушения/соблюдения мо­ральной нормы.

Регулятивные: принимает и сохраня­ет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации . из прослушанного текста; определение основной и второстепенной инфор­мации.

Коммуникативные: высказывает и обосновывает свою точку зрения.

123


22

14.03




Обобщение

изу­ченного

по теме «Морфемика».


Знать опознавательные признаки орфограммы «Правописание корней с чередованием гласных е-и, а-о».

Уметь выделять морфемы на основе смыслового анализа, опираться на морфемный разбор при проведении орфографическо-го анализа и определении грамматиче­ских свойств слова, безоши­бочно писать слова с чере­дующейся гласной и соглас­ной в корне, понимать прин­цип единообразного написа­ния морфем (корней).


Личностные: желание осознавать свои трудности и стремиться к их пре­одолению, способность к самооценке своих действий, поступков.

Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникаю­щие трудности, находить их причины и пути преодоления.

Познавательные: осуществлять для ре­шения учебных задач операции анали­за, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения.


Личностные: формирование навыков самокоррекции и самодиагностики в практической деятельности.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования слова.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы.


124


23


15.03




Диктант по теме «Орфогра-

фия».


Уметь применять навыки выявления условия написания гласных О-А, Е-И.


125

24



16.03





Правописа­ние приста­вок, не из­меняющихся на письме.

Знать принцип единооб­разного написания приста­вок, уметь опознавать при­ставки, написание которых не изменяется.

Уметь не смешивать право­писание приставки С - и приставок на - 3 (С )-, объяснять значение приставки С - , образовы­вать новые слова.

Личностные: формирование навыков самопроверки и взаимопроверки на основе алгоритма выполнения лингвистической задачи.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования правила написания приставок.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).


126

-

127

25-

26

17.03
18.03




Пра­вописание приставок, оканчиваю­щихся на

-3(-С).

Знать правило, имеющее фонетическую основу, пра­вило написания приставки на -3- (-С).

Уметь выявлять условия написания и проверки приставок, оканчивающихся на –З- (-С-).

Личностные: формирование навыков самопроверки и взаимопроверки в ходе решения задач.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе практической деятельности.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Личностные: формирование мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма при консультативной помощи учителя.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования слова.

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания.


128

27

30.03




Буква Ы после при­ставок, оканчиваю­щихся на согласный.

Знать условия написания и проверки букв Ы, И после приставок.

Уметь находить корни, при­ставки, которые оканчивают­ся на согласный, выделять их в слове, правильно вос­принимать звучание слова на стыке корня и приставки.

129 - 131

28

29

30

31.03

01.04

04.04






Правописание приставок ПРИ- и ПРЕ-


Знать значения приставок ПРЕ- и ПРИ-, уметь сопос­тавлять пары однокоренных слов с приставками ПРЕ­-/ПРИ-, различать их написа­ние по значению.

Уметь определять путь проверки написания приставок ПРИ- и ПРЕ-


Личностные: формирование навыков самокоррекции и самодиагностики в практической деятельности.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования правила написания слов с приставками ПРИ- и ПРЕ-.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).


132

31

05.04






Р.р. Типы речи.

Знать основные типы речи .

Уметь разли­чать тексты разных типов речи при сопоставлении по вопросам, анализировать готовые тексты разных типов речи.
Знать основные способы об­разования слов.

Уметь соот­носить слово с исходным и выявлять словообразующие морфемы, производить сло­вообразовательный разбор.


Знать различные виды сложе­ния, виды сложносокращен­ных слов по способу их обра­зования.

Уметь образовывать словообразовательные модели.


Личностные: желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в со­трудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, действовать по плану.

Познавательные: понимать и интег­рировать информацию в имеющийся за­пас знаний, преобразовывать, структурировать, воспроизводить и применять с уче­том решаемых задач.

Коммуникативные: строить моноло­гические высказывания, осуществля­ть совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкрет­ных учебно-познавательных задач.

Личностные: формирование мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма при консультативной помощи учителя.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе практической деятельности. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению нового и применения результатов в практической деятельности.

Регулятивные осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа слов.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).
Личностные: осознание себя как гра­жданина, представителя определенно­го народа, определенной культуры, интерес и уважение к другим народам.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа слов.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

133

32

06.04





Способы словообразо

вания.

134

33

07.04





Сложные и сложносо­кращенные слова.



135

34

08.04





Обобщение
изученного о правописании приставок.


136

35

11.04





Контрольный диктант по теме «Морфемика. Словообразова-ние. Орфо

графия».


Уметь применять правила написания приставок при составлении индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изучении темы.

Личностные: формирование навыков самокоррекции и самодиагностики в практической деятельности.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничества в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы.


Личностные: осознание себя как гра­жданина, представителя определенно­го народа, определенной культуры, интерес и уважение к другим народам.

Регулятивные: планирует (в сотруд­ничестве с учителем и одноклассника­ми или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: осознает познава­тельную задачу; читает и слушает, из­влекая нужную информацию, само­стоятельно находит ее в учебных мате­риалах.

Коммуникативные: умеет задавать вопросы, слушать, отвечать на вопро­сы других, формулировать собствен­ные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.


137

36

12.04





Анализ контрольного диктанта.


Понимать особенности

строения текста-

повествования: знать раз­личные способы развития основной мысли, передачи последовательности дейст­вий, уметь создать рассказ как повествовательный жанр на основе анализа готового текста, серию рисунков воображаемого сюжета, использование различных форм повествования: от 3 лица, от 1 лица.


138

-

139

37
38

13.04
14.04




Р.р. Выборочное изложение (по рассказу Б.Житкова «На льдине»).

Владеть ознакомительным и изучающим чтением, выра­зительно читать текст, опре­делять его тему, основную мысль, тип и стиль речи, выделять в тексте главную информацию, относящуюся к теме, составлять план, излагать текст письменно, соблюдая нормы языка.

Личностные: формирование навыков самокоррекции и самодиагностики в практической, в т.ч. творческой, деятельности.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе творческой работы.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы.

ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ (26 ч)

140

1

15.04




Сло­варное бо­гатство рус­ского языка. Лексическое

значение

слова.

Знать, что называется лек-сическим и грамматическим значением слова, виды тол-ковых словарей, основные способы объяснения лекси-ческого значения слова.

Уметь различать лексическое и грамматическое значение слова, определять значение слова с опорой на морфем¬ное строение.
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10