|
| 17
18
| 5
6
| 23.09
24.09
|
| Р.Р. Подготовка
к написанию подробного изложения «Отважный
пингвинёнок»
Р.Р.
Написание подробного изложения «Отважный пингвиненок»
| Знать определение темы и основной мысли текста, требования к написанию изложения по данному плану
| Личностные: смыслообразование – установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания.
Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.
Познавательные: осознает познавательную задачу; понимает смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; умеет извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов, относящихся к различным жанрам; определяет основную и второстепенную информацию.
Коммуникативные: осознанно строит высказывания, используя речь для регуляции своих действий
| 19
| 7
| 25.09
|
| Имя прилагательное.
| Знать общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическую роль прилагательных.
Уметь находить прилагательные в тексте, определять их синтаксическую роль в предложении, задавать вопрос от существительного к прилагательному.
| Личностные: положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.
Регулятивные: умеет слушать в соответствии с целевой установкой; контролирует правильность и полноту ответов учащихся, полученный результат в форме его сличения с эталоном (ключи, ответы); осуществляет взаимоконтроль; использует речь для регуляции своих действий и действий одноклассников.
Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей.
Коммуникативные: осознанно строит понятные для партнера монологические высказывания, слушает мнения партнеров и формирует собственное мнение; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
| 20
| 8
| 28.09
|
| Падежные окончания имён прилагатель-ных.
| Знать различение твердого и мягкого варианта окончаний прилагательных; окончания -ого-, -его-, отличие прилагательных от существительных (типа Орехово, Пушкино).
Уметь находить прилагательное в тексте, задавать вопрос от существительного к прилагательному для проверки падежных окончаний прилагательных.
| Личностные: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.
Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.
Познавательные: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.
Коммуникативные: слушает собеседника (партнера, учителя), строит понятные для собеседника высказывания; взаимодействует с учителем, одноклассниками для решения конкретных учебно-познавательных задач; договаривается и приходит к общему мнению в совместной деятельности.
| 21
| 9
| 29.09
|
| Морфологические признаки глагола.
| Знать общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическую роль глагола.
Уметь находить глаголы в тексте, определять спряжение глаголов с безударным личным окончанием
| Личностные: положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.
Регулятивные: осуществляет индивидуальную, групповую, парную деятельность с целью развития рефлективно-аналитических способностей; принимает и сохраняет учебную задачу.
Познавательные: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет.
Коммуникативные: обосновывает правильность и полноту высказываний, сравнивает правильность и полноту ответов учащихся; аргументирует способы решения проблем поискового характера
| 22
| 10
| 30.09
|
| Прошедшее, настоящее и будущее время.
| Знать общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическую роль глагола.
Уметь:находить глаголы в тексте, определять спряжение глаголов с безударным личным окончанием
| Личностные: положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: осуществляет индивидуальную, групповую, парную деятельность с целью развития рефлективно-аналитических способностей; принимает и сохраняет учебную задачу.
Познавательные: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет.
Коммуникативные: обосновывает правильность и полноту высказываний, сравнивает правильность и полноту ответов учащихся; аргументирует способы решения проблем поиск. Характера.
| 23
| 11
| 01.10
|
| P.Р. Диалог и монолог.
| Знать особенности монологической и диалогической речи, пунктуационное оформление диалога на письме.
| Личностные: желание осваивать новые виды деятельности в индивидуальной, групповой, парной формах работы, участвовать в творческом, созидательном процессе с целью развития рефлективно-аналитических способностей.
Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; конструирует общую парную коррекцию для определения взаимосвязи между двумя понятиями: диалог и монолог.
Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
| 24
| 12
| 02.10
|
| Спряжение глагола.
| Уметь определять спряжение глаголов с безударным личным окончанием и выбирать правильный вариант окончания глагола; различать по вопросу личную и неопределенную форму глагола.
| Личностные: адекватное, осознанное представление о качествах хорошего ученика; социальная роль ученика; осознанные необходимости самосовершенствования.
Регулятивные: сохраняет принятую познавательную цель при выполнении учебных, действий и регулирует весь процесс их выполнения; четко выполняет требования познавательной задачи; действует по плану.
Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.
Коммуникативные: вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.
| 25
| 13
| 05.10
|
| Правописание безударных личных окончаний глаголов.
| 26
| 14
| 06.10
|
| Правописание НЕ с глаголами.
| Знать о написании не с глаголом - абсолютное правило; окончания -тъ и -чь как варианты окончания неопределенной формы глагола; -тъ- + -ся, -чь- + -ся.
Уметь уточнить и пояснить (доказать) формулировку учебника «без не не употребляется».
| Личностные: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.
Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.
Познавательные: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.
| 27
| 15
| 07.10
|
| Правописание ТСЯ,-ТЬСЯ в глаголах.
| 28
| 16
| 08.10
|
| Наречие.
Правописание наречий.
| Знать общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическую роль наречий.
Уметь находить наречия в тексте, определять их синтаксическую роль в предложении.
| Личностные: положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.
Регулятивные: при выполнении учебных действий ориентируется на правило контроля и успешно использует его в процессе решения учебных задач; самостоятельно обнаруживает ошибки и вносит коррективы; умеет самостоятельно оценить свои действия.
Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей.
Коммуникативные: строит понятные для партнеров монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
| 29
| 17
| 09.10
|
| Местоимение как часть речи.
| Знать особенности развития русского языка; что такое речь, формы речи, речевая ситуация.
Уметь оперировать терминами при анализе языкового явления.
| Личностные: положительно относиться к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.
Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану. Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, самостоятельно находит её в материалах учебников.
Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.
| 30
| 18
| 12.10
|
| Раздельное написание местоимений с предлогами.
| Знать особенности развития русского языка; что такое речь, формы речи, речевая ситуация.
Уметь оперировать терминами при анализе языкового явления.
| Личностные: положительно относиться к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.
Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану. Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, самостоятельно находит её в материалах учебников.
Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.
| 31
| 19
| 13.10
|
| Служебные части речи.
| Знать приемы создания устных высказываний.
Уметь излагать мысли на заданную тему, используя выразительные средства языка в соответствии с коммуникативной задачей.
| Личностные: осознание себя как гражданина, представителя определенного народа, определенной культуры, интерес и уважение к другим народам; признание для себя общепринятых морально-этических норм.
Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.
Познавательные: выполняет учебно- познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.
Коммуникативные: понимает относительность оценок, выборов, совершаемых людьми; умеет обосновывать и доказывать свою точку зрения, задавать вопросы, слушать собеседника, вести общение (беседу) в соответствии с нормами речевого этикета и культуры взаимоотношений.
| 32
| 20
| 14.10
|
| Служебные части речи. Предлоги и союзы.
| Знать общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическую роль предлогов и союзов.
Уметь находить предлоги и союзы в тексте, определять их синтаксическую роль в предложении.
| Личностные: положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.
Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.
Познавательные: понимает информацию, представленную в виде таблиц, схем, моделей; осознанно использует для решения практических задач словари, справочники по теме.
Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
| 33
| 21
| 15.10
|
| Частицы и междометия.
| Знать общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическую роль частиц и междометий.
Уметь находить частицы и междометия в тексте, определять их роль в предложении.
| Личностные: положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.
Регулятивные: определяет последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составляет план и последовательность действий.
Познавательные: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.
Коммуникативные: выбирает и использует выразительные средства языка в соответствии с коммуникативной задачей.
| 34
| 22
| 16.10
|
| Контрольный диктант№2 по теме «Морфология»
| Знать основные нормы русского литературного языка.
Уметь применять изученные орфограммы; соблюдать основные правила орфографии.
| Личностные: формирование устойчивой мотивации к самокоррекции и самоконтролю.
Регулятивные: адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, ищет их причины и пути преодоления.
Познавательные: выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.
Коммуникативные:.добывать недостающую информацию с помощью вопросов (инициативный контроль).
| 35
| 23
| 19.10
|
| Анализ контрольного диктанта по теме «Морфология»..
| Знать основные нормы русского литературного языка.
Уметь применять изученные орфограммы; соблюдать основные правила орфографии.
| Личностные: желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; способность к самооценке своих действий, поступков.
Регулятивные: адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, ищет их причины и пути преодоления.
Познавательные: выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.
Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.
| СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ (49 ч)
| 36
| 1
| 20.10
|
| Синтаксис и пунктуация.
| |
|
|