Главная страница

Андреевой Альмиры Даниловны рабочая программа



НазваниеАндреевой Альмиры Даниловны рабочая программа
страница5/10
Дата16.04.2016
Размер1.98 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Личностные: адекватное суждение о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Регулятивные: принимает и сохраня­ет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: выполняет учебно- познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: умеет формули­ровать собственное мнение и позицию.

57

22

25.11




Контрольный диктант№3 по теме «Синтаксис».

Знать основные нормы рус­ского литературного языка.

Уметь применять изученные орфограммы; соблюдать основные правила орфографии.

Личностные: желание осознавать свои трудности и стремиться к их пре­одолению; способность к самооценке своих действий, поступков.

Регулятивные: адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, ищет их причины и пути преодоления.

Познавательные: выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает при­чинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные: умеет задавать вопросы, слушать и отвечать на вопро­сы других.

58

23

26.11




Анализ контрольного диктанта по теме «Синтаксис».

Уметь классифициро­вать ошибку, правильно объ­яснять графи­чески орфо­грамму.

59

24

27.11




Словосоче­тание. Подчини­тельные словосоче­тания.

Знать разли­чия между сло­вом, словосоче­танием и пред­ложением.

Уметь опреде­лять главное и зависимое слово, выделять словосочетания из предложения.

Личностные: положительное отно­шение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: осознает познава­тельную задачу; понимает информа­цию, представленную в виде таблиц, схем, моделей; осознанно использует для решения практических задач сло­вари, справочники.

Коммуникативные: строит неболь­шие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

60

25

30.11




Сочини­тельные словосоче­тания.

61

26

01.12




Предложе­ния с одно­родными членами.

Знать прави­ла постановки знаков препи­нания при од­нородных чле­нах, связанных союзами.

Уметь пра­вильно ставить знаки препина­ния при одно­родных членах, связанных сою­зами; опреде­лять стилисти­ческую окраску союзов в пред­ложении с од­нородными членами.

Личностные: положительное отноше­ние к учению, познавательной деятель­ности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: контролирует процесс и результаты деятельности, вносит необходимые коррективы.

Познавательные: понимает и интег­рирует информацию в имеющийся за­пас знаний, преобразует, структуриру­ет, воспроизводит и применяет с уче­том решаемых задач. Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятель­ность в парах и рабочих группах с уче­том конкретных учебно-познавательных задач.

62

27

02.12




Пунктуация в предложе­нии с одно­родными членами.

Знать прави­ла постановки знаков препинания в пред­ложениях с од­нородными членами.

Уметь разбирать предложе­ния с однородными членами.

Личностные: желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: осознает познава­тельную задачу; читает и слушает, из­влекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в учебных материалах.

Коммуникативные: понимает воз­можность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентируется на позицию партнера в общении и взаимодействии.

63


28

03.12




Обобщаю­щие слова при однородных членах.

64

29

04.12




Знаки пре­пинания в предложениях с обобщающим словом.

65

30

07.12




Р.Р. Для чего нужен план?

Понимать, что план - сред­ство внутренней организации материала при создании тек­ста, уметь воспроизводить текст по плану; сопоставить вступления (зачины) к двум планам одного текста, сде­лать выводы о функции пла­на в создании текста.

Уметь: состав­лять план, определять тип и стиль речи текста, подроб­но его излагать.

Личностные: желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать' в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Регулятивные: принимает и сохраня­ет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоя-тельно) необхо­димые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: осознает познава­тельную задачу; читает и слушает, из­влекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материа­лах учебников, рабочих тетрадей.

Коммуникативные: строит понятные для партнера монологические выска­зывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих груп­пах с учетом конкретных учебно- познавательных задач

66

31

08.12




Обращение.

Знать прави­ла постановки знаков препи­нания в пред­ложениях с об­ращением.

Уметь разби­рать подобные предложения по членам, со­ставлять схемы; находить в тек­сте обращения, уметь состав­лять с ними предложения самостоятельно.


Личностные: положительное отноше­ние к учению, познавательной дея­тельности, желание приобретать но­вые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Регулятивные: принимает и сохраня­ет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: понимает информа­цию, представленную в изобразитель­ной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учеб­ных задач.

Коммуникативные: умеет задавать вопросы, слушать и отвечать на вопро­сы других, формулировать собствен­ные мысли, высказывать и обосновы­вать свою точку зрения.

67

32

09.12




Р.Р. Обращение -средство связи предложений в тексте.

Уметь определять граммати­ческие функции обращения, пунктуационно оформлять их на письме, не смешивать об­ращение с подлежащим, ис­пользовать обращения как средство выразительности.


Личностные: желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Регулятивные: принимает и сохраня­ет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: выполняет учебно- познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: умеет формули­ровать собственное мнение и позицию.


68

33

10.12




Предложе­ния с ввод­ными словами.



Знать прави­ла постановки знаков препи­нания в пред­ложениях с вводными словами.

Уметь разби­рать предложения с вводны­ми словами по членам, со­ставлять подоб­ные предложе­ния и их схемы; находить дан­ные конструк­ции в тексте

Уметь использовать вводные слова как средства усиления выразительности речи, выде­лять на письме знаками пре­пинания.



Личностные: знание основных мо­ральных норм и ориентация на их вы­полнение.

Регулятивные: принимает и сохраня­ет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: понимает и интег­рирует информацию в имеющийся за­пас знаний, преобразует, структуриру­ет, воспроизводит и применяет с уче­том решаемых задач.

Коммуникативные: адекватно ис­пользует речевые средства для реше­ния различных коммуникативных задач.

69

34

11.12




Знаки препинания в предложе­ниях с ввод­ными сло­вами.

70

35

14.12




Систематизация изученного по теме «Синтаксис и пунктуация простого предложения».

Знать основные понятия, отличительные признаки второстепенных членов предложения.

Уметь различать распространённые и нераспространённые предложения; распознавать виды второстепенных членов предложения; выполнять синтаксический разбор предложения.



Личностные: желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Регулятивные: принимает и сохраня­ет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, действует

по плану.

71

36

15.12




Промежуточ-

ная контрольная работа (диктант№4).


Уметь различать простые предложения с однородными членами, вводными словами и обращениями от сложных предложений, выделять в них грамматические основы, определять границы пред­ложения, соблюдать нормы на письме.

Личностные: желание осознавать свои трудности и стремиться к их пре­одолению, способность к самооценке своих действий, поступков.

Регулятивные: адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, ищет их причинные пути преодоления.

Познавательные: выполняет учебно-познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает при­чинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, вы­сказывает и обосновывает свою точку зрения.


72



37



16.12




Р.Р. Подготовка к сочинению с грамматическим заданием (употребление диалога) по картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка»


Уметь создавать текст заданного стиля, редактировать текст.

Личностные: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные: умеет формулировать собственное мнение и позицию

73

38

17.12




Р.р. Сочинение по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка»

74

39

18.12




Сложные предложе­ния: союз­ные и бес­союзные.


Знать призна­ки сложных предложений.

Уметь разли­чать основные виды сложных предложений, объяснять по­становку зна­ков препина­ния в них.

Личностные: положительное отноше­ние к учению, познавательной дея­тельности, желание приобретать но­вые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: адекватно восприни­мает оценку учителя и высказывания одноклассников, содержащих сужде­ния о правильности и полноте

ответов, заданий.

Познавательные: понимает информа­цию, представленную в изобразитель­ной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: строит неболь­шие монологические высказывания, осуществляет совместную деятель­ность в парах и рабочих группах с уче­том конкретных учебно-познаватель­ных задач

75

40

21.12




Сложносо­чиненные и сложноподчинён-ные предложе­ния.


Знать приемы различения ССП и СПП.

Уметь опозна­вать их, выделять граммати­ческие основы, определять средства связи частей слож­ных предложений, конструи­ровать сложные предложе­ния.


Личностные: осознание границ соб­ственного знания и «незнания»; адек­ватная позитивная самооценка.

Регулятивные: формулирует учебную проблему; самостоятельно создает способы решения проблем.

Познавательные: понимает информа­цию, представленную в изобразитель­ ной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных

учебных задач.

Коммуникативные: строит неболь­шие монологические высказывания, осуществляет совместную деятель­ность в парах и рабочих группах с уче­том конкретных учебно-познаватель­ных задач

76

41

22.12




Союзы в сложном предложе­нии.


Уметь опознавать сложные предложения, выделять их грамматические основы, оп­ределять средства связи час­тей, конструировать сложные предложения, устранять син­таксические ошибки.

Знать: порядок синтаксического разбора сложного предложения.

Личностные: желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует

по плану.

Познавательные: осуществляет поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной и дополнительной литературы; ориентируется на разнообразие способов решения учебных задач.

Коммуникативные: вступает в учеб­ный диалог с учителем, одноклассни­ками, участвует в общей беседе, со­блюдая правила речевого поведения.

77

42

23.12




Синтаксиче-

ский разбор сложного предложения..

78

43

24.12




Диктант№5 по теме «Пунктуация».


Уметь различать простые предложения с однородными членами, вводными словами и обращениями от сложных предложений, выделять в них грамматические основы, определять границы пред­ложения, соблюдать нормы на письме.


Личностные: желание осознавать свои трудности и стремиться к их пре­одолению, способность к самооценке своих действий, поступков.

Регулятивные: адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, ищет их причинные пути преодоления.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе контрольного диктанта.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, вы­сказывает и обосновывает свою точку зрения.


79

44

25.12




Пря­мая речь.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10