Главная страница

Андреевой Альмиры Даниловны рабочая программа



НазваниеАндреевой Альмиры Даниловны рабочая программа
страница6/10
Дата16.04.2016
Размер1.98 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Знать глаголы, вводящие пря­мую речь.

Уметь опреде­лять границы прямой речи и слов автора.

Личностные: осознание своих воз­можностей в учении на основе сравне­ния, необ­ходимости самосовершенствования.

Регулятивные: выделяет и осознает то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, качество и уровень усвоения. Познавательные: понимает информа­цию, представленную в изобразитель­ной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: вступает в учеб­ный диалог с учителем, одноклассни­ками, участвует в общей беседе, со­блюдая правила речевого поведения.

80

45

11.01




Знаки пре­пинания в предложе­ниях с пря­мой речью.


Знать прави­ла постановки знаков препи­нания в пред­ложениях с пря­мой речью.

Уметь ставить знаки препина­ния в предло­жении с прямой речью, в диа­логе.

Личностные: желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Регулятивные: принимает и сохраня­ет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: понимает информа­цию, представленную в изобразитель­ной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: строит понятные для собеседника высказывания, умеет с помощью вопросов получать необ­ходимые сведения о партнера по дея­тельности.

81

46

12.01




Диалог. Речевой этикет.

Знать способы развития темы в тексте, струк­туру текста.

Уметь использовать диалог в разговорной речи, глаголы-синонимы говорения в сло­вах автора, выразительно читать предложения с пря­мой речью, оформлять диа­лог и прямую речь.


Личностные: осознание себя как гра­жданина, как представителя определенного народа, определенной культуры, интерес и уважение к другим на­родам; признание для себя общепри­нятых морально-этических норм.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

82

47

13.01




Понятие о литератур­ном языке.

Понимать основные нормы современного русского лите­ратурного языка, их роль в совершенствовании речи, речевого общения, уметь пользоваться словарями.

Личностные: осознает себя как гражданина и представителя определенного народа, его культуры, испытывает интерес и уважение к другим народам признает общепринятые морально-этические нормы.

Регулятивные: принимает и сохраня­ет учебную задачу и познавательную цель; четко выполняет требование по­знавательной задачи; определяет по­следовательность промежуточных це­лей с учетом конечного результата; при выполнении действий ориентиру­ется на правило контроля и успешно использует его в процессе решения за­дач, почти не допуская ошибок.

Познавательные: выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает при­ чинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные: строит моноло­гические высказывания, осуществля­ет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкрет­ных учебно-познавательных задач.

83

48

14.01




Р.Р. Как свя­зать пред­ложения в тексте?

Знать особен­ности цепной и параллельной связи предло­жений.

Уметь уместно использовать средства связи предложений в тексте в соот­ветствии с це­лью учебного задания.

Личностные: смыслообразование -установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания.

Регулятивные: принимает и сохраня­ет учебную задачу; планирует необходимые действия и операции.

Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, из­влекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материа­лах учебников, рабочих тетрадей.

Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

84

49

15.01




Повторение.

Орфография.

Пунктуация.

Знать признаки текста; средства грамматической связи предложений в тексте; уметь составлять текст на заданную тему.

Уметь анализировать фрагменты текста и преобразовывать их в тексты.

Личностные: осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности на основе принятия «Я», как гражданина России; признание для себя общепринятых морально-

этических норм.

Регулятивные: планирует свои дейст­вия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Познавательные: умеет выяснять сущность понятия текст в различных источниках информации, сопоставлять понятие текст с понятиями язык, речь.

Коммуникативные: строит неболь­шие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

ОСНОВНОЙ КУРС (81 ч)

ФОНЕТИКА, ГРАФИКА И ОРФОГРАФИЯ (17 ч)

85

1

18.01




Звуки речи и буквы. Алфавит.

Знать отличие буквы от звука, принцип деле­ния звуков на гласные и согласные.

Уметь пра­вильно произ­носить назва­ния букв; рас­полагать слова в алфавитном порядке, поль­зоваться сло­варем


Личностные: положительное отноше­ние к учению, познавательной деятель­ности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Регулятивные: принимает и сохраня­ет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: понимает и интег­рирует информацию в имеющийся за­пас знаний, преобразует, структуриру­ет, воспроизводит и применяет с уче­том решаемых задач.

Коммуникативные: строит моноло­гические высказывания, осуществля­ет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкрет­ных учебно-познавательных задач.


86

2

19.01




Р.Р. Учитесь выразительно читать.


Знать изобразительно-выразительные возможности языка.

Уметь применять их в устной и письменной речи.

Личностные: желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать' в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Регулятивные: принимает и сохраня­ет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: осознает познава­тельную задачу; читает и слушает, из­влекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материа­лах учебников, рабочих тетрадей.

Коммуникативные: строит понятные для партнера монологические выска­зывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих груп­пах с учетом конкретных учебно- познавательных задач.

87

3

20.01




Гласные и согласные звуки.

Знать особенности образо­вания гласных и согласных звуков, различия между ударными и безударными гласными звуками. Уметь да­вать звукам фонетическую характеристику, используя элементы упрощенной транскрипции, правильно произносить звуки, не сме­шивать звук и букву

Личностные: желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процес­се; осознание себя как индивидуаль­ности и одновременно как члена об­щества.

Регулятивные: столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Познавательные: осознает познава­тельную задачу; читает и слушает, из­влекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материа­лах учебников, рабочих тетрадей.

Коммуникативные: интериоризация - осуществляет рефлексию своих действий, полно отображая в речевом высказывании предметное содержание и условие выполняемых действий.

88

4

21.01




Слог. Пра­вила пере­носа. Ударение.

Знать особенности деления слова на слоги и правила переноса слов, уметь членить слова на слоги.

Уметь различать ударные и безударные слоги, соблю­дать орфоэпические нормы, выразительно читать текст, оценивать собственное и чужое выразительное чтение текста с точки зрения соблю­дения орфоэпических норм.


Личностные: положительное отноше­ние к учению, познавательной деятель­ности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Регулятивные: принимает и сохраня­ет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: понимает и интег­рирует информацию в имеющийся за­пас знаний, преобразует, структуриру­ет, воспроизводит и применяет с уче­том решаемых задач.

Коммуникативные: строит моноло­гические высказывания, осуществля­ет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкрет­ных учебно-познавательных задач.

89

5

22.01




Р.Р. Приёмы компрессии текста.

Знать приёмы компрессии текста.

Уметь использовать приёмы компрессии текста.

Личностные: формирование навыков творческого проектирования по алгоритму выполнения общей задачи.

Регулятивные: проектирует маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объясняет языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе компрессии текста.

Коммуникативные: использует адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действий.

90

6

25.01




Орфограмма. Сильная и слабая позиции.

Знать понятие сильной и слабой позиции звука.

Уметь видеть орфограмму, определять тип орфограммы.

Личностные: стремление к самоизменению - приобретению новых знаний и умений.

Регулятивные: принимает и сохраня­ет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: понимает информа­цию, представленную в изобразитель­ной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: строит понятные для собеседника монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих груп­пах с учетом конкретных учебно- познавательных задач.


91

7

26.01




Типы орфограмм. Гласные и согласные орфограммы.

Знать типы и признаки орфограмм.

Уметь распознавать их, применять орфографические правила.

Личностные: стремление к самоизме­нению - приобретению новых знаний и умений.

Регулятивные: принимает и сохраня­ет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: понимает информа­цию, представленную в изобразитель­ной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные : организовывает и планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

92

8

27.01




Правописание безударных гласных в корне слова.

Знать правила правописания безударных гласных в корне слова.

Уметь находить орфограмму в звучащем слове, применять орфографические правила.

Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Регулятивные : проектирует маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объясняет языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста.

Коммуникативные : формирует навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

93

9

28.01




Буквы Ё-0 после ши­пящих.

Знать понятие орфограмма-буква, условия появления орфограмм «Правописание бук­восочетаний с -Ч- И -Ш-», «Гласные после шипящих».

Уметь графически обозначать орфограммы и использовать алгоритм при опознавании орфограмм.

Личностные: желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Регулятивные: принимает и сохраня­ет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: понимает и интег­рирует информацию в имеющийся за­пас знаний, преобразует, структуриру­ет, воспроизводит и применяет с уче­том решаемых задач.

Коммуникативные: вступает в учеб­ный диалог с учителем, одноклассни­ками, участвует в общей беседе, со­блюдая правила речевого поведения

94

10

29.01




Гласные бу­квы И-Ы по­сле Ц.

Знать правило «Гласные пос­ле -Ц-».

Уметь при­менять его на практике.

Личностные: желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Регулятивные: определяет новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: понимает и интег­рирует информацию в имеющийся за­пас знаний, преобразует, структуриру­ет, воспроизводит и применяет с уче­том решаемых задач.

Коммуникативные : представляет конкретное содержание и сообщает его в письменной и устной форме.

Личностные: формирование мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма выполнения задания.

Регулятивные: осознаёт самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объясняет языковые явления , процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования глухих и звонких согласных.

Коммуникативные: вступает в учеб­ный диалог с учителем, одноклассни­ками, участвует в общей беседе, со­блюдая правила речевого поведения, умеет обосновы­вать и доказывать свою точку зрения.

95

11

01.02




Звонкие и глухие со­гласные зву­ки.

Знать отличие парных и не­парных звон­ких и глухих согласных, принцип де­ления звуков на глухие и звонкие. Уметь пра­вильно опреде­лять звонкие и глухие соглас­ные в словах.

96

12

02.02




Непроизносимые и удвоенные согласные.

Уметь различать звонкие и глухие согласные, парные и непарные согласные.

Знать правила правописания непроизносимых и удвоенных согласных.

Личностные: наличие познаватель­ных и социальных мотивов, интереса к новому, к знаниям.

Регулятивные: принимает и сохраня­ет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: понимает информа­цию, представленную в изобразитель­ной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: строит неболь­шие монологические высказывания, осуществляет совместную деятель­ность в парах и рабочих группах с уче­том конкретных учебно-познаватель­ных задач.

97

13

03.02




Твёрдые и мягкие согласные.
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10