Главная страница

Андреевой Альмиры Даниловны рабочая программа



НазваниеАндреевой Альмиры Даниловны рабочая программа
страница4/10
Дата16.04.2016
Размер1.98 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Знать разли­чия между словом, словосочетанием и предложением.

Уметь опреде­лять главное и зависимое слово, выделять словосочетания из предложения.

Личностные: положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: осознает познавательную задачу; понимает информацию, представленную в виде таблиц, схем, моделей; осознанно использует для решения практических задач словари, справочники. Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

37

2

21.10




Словосочетание.

38

3

22.10




Р.Р. Что такое текст? Что значит писать и говорить на тему?

Знать понятие о тексте и способах связи предложений в тексте.

Уметь определять способ связи предложений в тексте.

Личностные: осознание себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры, интерес и уважение к другим народам; признание для себя общепринятых морально-этических норм.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей.

Коммуникативные: выбирает и использует выразительные средства языка в соответствии с коммуникативной задачей.

39

4

23.10




Словосочетание.

Знать разли­чия между словом, словосочетанием и предложением.

Уметь опреде­лять главное и зависимое слово, выделять словосочетания из предложения.

Личностные: осознание себя как гражданина, представителя определенного народа, определенной культуры, интерес и уважение к другим народам; признание для себя общепринятых морально-этических норм.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов, относящихся к различным жанрам; определение основной и второстепенной информации.

Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

40

41

5

6

26.10




Р.р. Подготовка к выборочному

изложению по рассказу

К. Паустовского «Первый снег»
Р.Р.Написание выборочного изложения по рассказу

К. Паустовского «Первый снег»


Знать приемы систематизации материала.

Уметь излагать мысли на заданную тему; составлять текст, используя речевую опору.

Личностные: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей.

Коммуникативные: использует речь для регуляции своих действий; строит монологические высказывания.


27.10




42

7

28.10




Предложе­ние.

Знать разли­чия между сло­восочетанием и предложением. Уметь определять граммати­ческую основу предложения, выделять сло­восочетания из предложения.

Личностные: желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Регулятивные: принимает и сохраня­ет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Познавательные: понимает информацию, представленную в виде таблиц, схем, моделей; осознанно использует для решения практических задач сло­вари, справочники. Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятель­ность в парах и рабочих группах с уче­том конкретных учебно-познавательных задач­.

43

8

29.10




Виды пред­ложений по цели выска­зывания.

Знать характе­ристику предложения по це­ли высказывания; зависимость от речевой ситуации.

Уметь определять вид предложения по це­ли высказы­вания.

Личностные: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: принимает и сохраня­ет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: осознает познава­тельную задачу; читает и слушает, из­влекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материа­лах учебников, рабочих тетрадей.

Коммуникативные: умеет задавать вопросы, слушать, отвечать на во­просы других, формулировать, выска­зывать и обосновывать свою точку зрения.

44

9

30.10




Невосклицатель-ные и восклицательные предложения.

Знать характе­ристику пред­ложения по ин­тонации; зави­симость от ре­чевой ситуации. Уметь опреде­лять средства связи предло­жений в тексте.

Личностные: наличие ценностных ориентиров и смыслов учебной деятель­ности. Регулятивные: учитывает правило в планировании и контроле способа решения задачи.

Познавательные: понимает и интег­рирует информацию в имеющийся за­пас знаний, преобразует, структуриру­ет, воспроизводит и применяет с уче­том решаемых задач.

Коммуникативные: учитывает раз­ные мнения и стремится к координа­ции различных позиций в сотрудни­честве.

45

10

09.11




Члены предложе­ния. Грамматическая основа.

Знать главные и второстепен­ные члены предложения.

Уметь опреде­лять граммати­ческую основу предложения.

Личностные: желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Регулятивные: принимает и сохраня­ет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: осознает познава­тельную задачу; читает и слушает, из­влекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материа­лах учебников, рабочих тетрадей.

Коммуникативные: использует речь для регуляции своих действий; строит монологические высказывания.

46

11

10.11




Главные члены пред­ложения. Подлежащее.

Знать основ­ные признаки выражения подлежащего.

Уметь опре­делять подле­жащее, выра­женное сущест­вительным или местоиме­нием.

Личностные: наличие познаватель­ных интересов, учебных мотивов; ори­ентирование в границах собственного знания и «незнания». Регулятивные: принимает и сохраня­ет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: осознает познава­тельную задачу; читает и слушает, из­влекая нужную информацию, само­стоятельно находит ее в учебных материалах.

Коммуникативные: вступает в учеб­ный диалог с учителем, одноклассни­ками, участвует в общей беседе, со­блюдая правила речевого поведения.

47

12

11.11




Р.Р. Текст: идея текста, основная мысль

Знать основные признаки текста: смысловая целостность, связ­ность (структурное един­ство).

Уметь редактировать текст устранять по­вторы, опреде­лять тип речи и виды текстов, средства связи в них.

Личностные: осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности на основе принятия «Я», как гражданина России; признание для себя общепринятых морально-этических норм.

Регулятивные: планирует свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Познавательные: умеет выяснять сущность понятия текст в различных источниках информации, сопоставлять понятие текст с понятиями язык, речь .

Коммуникативные: строит неболь­шие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

48

49

13
14

12.11

13.11




Р.Р. Подготовка к написанию изложения, близкого к тексту
Р.Р.Написание изложения, близкого к тексту.

Уметь адекват­но восприни­мать чужую речь и переда­вать содержа­ние текста в развернутом виде в соответ­ствии с целью учебного за­дания.

Личностные: желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Регулятивные: принимает и сохраня­ет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: осознает познава­тельную задачу; воспринимает чтение как осмысление цели чтения и осуще­ствляет выбор вида чтения в зависимо­сти от цели; извлекает необходимую информацию из прослушанных тек­стов, относящихся к различным жан­рам; определяет основную и второсте­пенную информацию.

50

15

16.11




Сказуемое.

Знать основ­ные признаки выражения ска­зуемого.

Уметь опреде­лять сказуемое, выраженное глаголом.

Личностные: желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Регулятивные: различает способ и ре­зультат действия; выполняет учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Познавательные: осуществляет поиск необходимой информации для выпол­нения учебной задачи с использовани­ем учебной литературы.

Коммуникативные: вступает в учеб­ный диалог с учителем, одноклассни­ками, участвует в общей беседе, со­блюдая правила речевого поведения

51

16

17.11




Тире между подлежащим и сказуемым.

Знать правило постановки ти­ре в предложе­нии (типа Мо­сква – столица России).

Уметь находить в текстах предложения на изученную пунктограмму, расставлять знаки препина­ния в предло­жениях, исправлять дифференцированные

тексты

Личностные: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Регулятивные: принимает и сохраня­ет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: понимает информа­цию, представленную в изобразитель ной, схематичной, модельной форме использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: умеет задавать вопросы, отвечать на них, слушать и анализировать ответы одноклассников; использует речь для регуляции своих действий.

52

17

18.11




Второсте­пенные чле­ны предло­жения.

Знать основ­ные единицы языка, их при­знаки.

Уметь нахо­дить в тексте второстепенные члены предло­жения, ставить вопросы, опре­делять роль второстепенных членов в пред­ложении.

Личностные: положительное отно­шение к учению, познавательной дея­тельности, желание приобретать но­вые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Регулятивные: принимает и сохраня­ет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: понимает информа­цию, представленную в изобразитель­ной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: умеет формули­ровать собственное мнение и позицию.

53

18

19.11




Определе­ние.

Знать основ­ные единицы языка, их при­знаки, вырази­тельные сред­ства языка.

Уметь нахо­дить в тексте определения, ставить вопро­сы, определять роль второсте­пенных членов в предложении.

Личностные: адекватное суждение о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Регулятивные: принимает и сохраня­ет учебную задачу; планирует (в со­трудничестве с учителем и одноклас­сниками или самостоятельно) необхо­димые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: выполняет учебно- познавательные действия в материали­зованной и умственной форме; осуще­ствляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: умеет формули­ровать собственное мнение и позицию.

54

19

20.11




Дополнение.

Знать основ­ные единицы языка, их при­знаки.

Уметь нахо­дить в тексте дополнения, ставить вопро­сы, определять роль второсте­пенных членов в предложении.

Личностные: желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Регулятивные: принимает и выполня­ет практические и теоретические зада­чи; самостоятельно формулирует по­знавательную цель, сохраняет ее при выполнении учебных действий и регу­лирует весь процесс их выполнения в соответствии с ней.

Познавательные: осознает познава­тельную задачу; читает и слушает, из­влекая нужную информацию, само­стоятельно находит ее в учебных ма­териалах.

Коммуникативные: вступает в учеб­ный диалог с учителем, одноклассни­ками, участвует в общей беседе, со­блюдая правила речевого поведения

55

20

23.11




Обстоятель­ство.

Знать основ­ные единицы языка, их при­знаки, вырази­тельные сред­ства языка; рас­становку зна­ков препинания в предложениях со сравнитель­ными оборо­тами.

Уметь нахо­дить в тексте обстоятельства, ставить вопро­сы, определять роль второсте­пенных членов в предложении; выделять срав­нительные обо­роты

Личностные: желание осваивать но­вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Регулятивные: ставит учебную зада­чу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; составляет план и после­довательность действий.

Познавательные: осознает познава­тельную задачу; читает и слушает, из­влекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материа­лах учебников, рабочих тетрадей.

Коммуникативные: вступает в учеб­ный диалог с учителем, одноклассни­ками, участвует в общей беседе, со­блюдая правила речевого поведения.


56

21

24.11




Синтаксиче-

ский разбор предложения.

Уметь находить грамматическую основу предложения, производить синтаксический и пунктуационный разбор; применять изученные правила пунктуации на письме; определять признаки постановки тире в простом предложении.
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10