Главная страница

Протокол № от 201 г. /Павлухина В. В./ «Согласовано»



НазваниеПротокол № от 201 г. /Павлухина В. В./ «Согласовано»
страница11/12
Дата13.04.2016
Размер1.28 Mb.
ТипПротокол
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12

Учебный практикум




Учебный практикум

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

Сокращают дроби, записывают десятичную дробь в веде обыкновенной и наоборот







156

Длина отрезка




Урок изучения нового материала

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану

Определяют длину отрезка, строят в тетради отрезки заданной длины, делят отрезки на равные части







157

Длина отрезка


Комбинированный урок

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Определяют длину отрезка, строят в тетради отрезки заданной длины, делят отрезки на равные части.







158

Длина отрезка


Учебный практикум

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Определяют длину отрезка, строят в тетради отрезки заданной длины, делят отрезки на равные части.







159

Длина окружности. Площадь круга



Урок изучения нового материала

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование стартовой мотивации к изучению нового Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Записывают формулу для вычисления длины окружности и площади круга, вычисляют длину окружности и площадь круга







160

Длина окружности. Площадь круга

Комбинированный урок

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Записывают формулу для вычисления длины окружности и площади круга, вычисляют длину окружности и площадь круга.







161
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12