|
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование стартовой мотивации к изучению нового
| Знать: определение действительного числа. Уметь: работать с действительными числами, переводить обыкновенную дробь в конечную десятичную.
Уметь: представлять десятичную дробь в бесконечную периодическую,
расширить кругозор о действительных числах
| Объясняют, какими способами можно разложить обыкновенную дробь в десятичную, приводят примеры, сокращают дроби, записывают десятичную дробь виде обыкновенной и наоборот.
|
|
|
150
| Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь | Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
| Записывают десятичную дробь в виде обыкновенной и наоборот
|
|
|
151
| Бесконечные периодические десятичные дроби |
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование стартовой мотивации к изучению нового
| Объясняют, в каком случае несократимая обыкновенная дробь обращается в конечную, записывают число в виде периодической дроби
|
|
|
152
| Бесконечные периодические десятичные дроби | Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| записывают число в виде периодической дроби, называя её период, раскладывают обыкновенную дробь в периодическую
|
|
|
153
| Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби |
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Формулируют понятие рационального, иррационального и действительного числа, приводят примеры, записывают числа, принадлежащие множествам
|
|
|
154
| Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби | Учебный практикум
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
Знать: определение отрезка, длины отрезка. Уметь: чертить отрезок, знать правила оформления,
находить длину отрезка Знать: формулы длины окружности, площади круга. Уметь: вычислять значение по формуле.
| Формулируют понятие рационального, иррационального и действительного числа, приводят примеры, записывают числа, принадлежащие множествам
|
|
|
155
| |