Главная страница

Протокол № от 201 г. /Павлухина В. В./ «Согласовано»



НазваниеПротокол № от 201 г. /Павлухина В. В./ «Согласовано»
страница10/12
Дата13.04.2016
Размер1.28 Mb.
ТипПротокол
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12

Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь



Урок изучения нового материала

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

Знать: определение действительного числа.
Уметь: работать с действительными числами, переводить обыкновенную дробь в конечную десятичную.


Уметь: представлять десятичную дробь в бесконечную периодическую,

расширить кругозор о действительных числах

Объясняют, какими способами можно разложить обыкновенную дробь в десятичную, приводят примеры, сокращают дроби, записывают десятичную дробь виде обыкновенной и наоборот.







150

Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь


Комбинированный урок

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

Записывают десятичную дробь в виде обыкновенной и наоборот







151

Бесконечные периодические десятичные дроби




Урок изучения нового материала

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

Объясняют, в каком случае несократимая обыкновенная дробь обращается в конечную, записывают число в виде периодической дроби







152

Бесконечные периодические десятичные дроби


Комбинированный урок

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

записывают число в виде периодической дроби, называя её период, раскладывают обыкновенную дробь в периодическую







153

Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби




Урок изучения нового материала

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Формулируют понятие рационального, иррационального и действительного числа, приводят примеры, записывают числа, принадлежащие множествам







154

Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби


Учебный практикум

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения


Знать: определение отрезка, длины отрезка.
Уметь: чертить отрезок, знать правила оформления,

находить длину отрезка
Знать: формулы длины окружности, площади круга.
Уметь: вычислять значение по формуле.

Формулируют понятие рационального, иррационального и действительного числа, приводят примеры, записывают числа, принадлежащие множествам







155
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12