Главная страница

Протокол № от 2012г. «Согласовано» Заместитель директора мбоу сош №3 /./. 2012г



НазваниеПротокол № от 2012г. «Согласовано» Заместитель директора мбоу сош №3 /./. 2012г
страница2/4
Дата11.04.2016
Размер0.52 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4

Числовые и буквенные выражения


Уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

  • выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.



Функции и графики


Уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа


Уметь

  • находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;

  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

  • вычислять площадь криволинейной трапеции;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

Уравнения и неравенства


Уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • доказывать несложные неравенства;

  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • построения и исследования простейших математических моделей.


Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

  • вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.


Геометрия

Уметь:

  • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;

  • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

  • вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей, изученных многогранников;

  • применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;

  • строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для


  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.


Календарно-тематический план
АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА





п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Форма

контроля


Дата

План

11бв

Факт

11бв




Повторение материала 10 класса

4










1

Тригонометрические функции, их свойства и графики

1










2

Решение тригонометрических уравнений

1










3

Производная и её применение для исследования функции

1










4

Производная, её применение для нахождения наибольшего (наименьшего) значения функции

1













Глава 1.Многочлены

10










5-7

§1 Многочлены от одной переменной

3

ср








8-10

§2 Многочлены от нескольких переменных

3










11-13

§3 Уравнения высших степеней

3

ср







14

Контрольная работа №1 «Многочлены»

1

кр










Глава 2. Степени и корни. Степенные функции.

24










15-16

§4 Понятие корня n-й степени из действительно числа

2










17-19

§5 Функции y =, их свойства и графики

3










20-22

§6 Свойства корня n-й степени

3

ср







23-26

§7 Преобразование выражений, содержащих радикалы

4










27-28

Контрольная работа №2 «Степени и корни»

2

кр







29-31

§8 Понятие степени с любым рациональным показателем

3










32-35

§9 Степенные функции, их свойства и графики

4

ср







36-37

§10 Извлечение корней из комплексных чисел

2










38

Контрольная работа №3 «Степенные функции»

1

кр










Глава 3. Показательная и логарифмическая функции

31










39-41

§11 Показательная функция, ее свойства и график

3










42-44

§12 Показательные уравнения

3

ср







45-46

§13 Показательные неравенства

2










47-48

§14 Понятие логарифма

2










49-51

§15 Логарифмическая функция, ее свойства и график

3











52-53

Контрольная работа №4 «Показательная и логарифмическая функции»

2

кр







54-57

§ 16 Свойства логарифмов

4










58-61

§17 Логарифмические уравнения

4

ср







62-64

§18 Логарифмические неравенства

3

ср







65-67

§19 Дифференцирование показательной и логарифмической функций

3










68-69

Контрольная работа №5 «Логарифмические уравнения и неравенства»

2

кр










Глава 4. Первообразная и интеграл

9










70-72

§20 Первообразная и неопределенный интеграл

3










73-77

§21 Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона- Лейбница.

2













Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

3

ср







78

Контрольная работа №6 «Первообразная и интеграл»

1

кр










Глава 5. Элементы теории вероятностей и математической статистики

9










79-80

§22 Вероятность и геометрия

2










81-83

§23 Независимые повторения испытаний с двумя исходами

3

ср







84-85

§24 Статистические методы обработки информации

2










86-87

§25 Гауссова кривая. Закон больших чисел

2













Глава 6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

33










88-91

§26 Равносильность уравнений

4










92-94

§27 Общие методы решения уравнений

3

ср







95-97

§28 Равносильность неравенств

3










98-100

§29 Уравнения и неравенства с модулями

3










101-102

Контрольная работа №7 «Уравнения и неравенства»

2

кр







103-105

§30 Уравнения и неравенства со знаком радикала

3

ср







106-107

§31 Уравнения и неравенства с двумя переменными

2










108-110

§32 Доказательство неравенств

3










111-114

§33 Системы уравнений

4

ср







115-116

Контрольная работа №8 «Системы уравнений и неравенств »

2

кр







117-120

§34 Уравнения с параметрами

2













Неравенства с параметрами

2













Обобщающее повторение

20










121-122

Повторение. «Степени и корни. Степенная функция»

2

тест







123-124


Повторение. «Показательная и логарифмическая функции»

2

тест







125-126

Повторение. «Первообразная и интеграл»

2










127-128

Повторение. «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности»

2

тест







129-130

Повторение. «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

2










131-140

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

10

тест




























итого

140












ГЕОМЕТРИЯ




Глава IV. Векторы в пространстве

6










1

§1. Понятие вектора в пространстве

1










2-3

§2.Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

2










4-5

§3. Компланарные векторы

2










6

Зачет №1 «Векторы в пространстве»

1

зачет










Глава V. Метод координат в пространстве. Движения.

15










7-12

§1. Координаты точки и координаты вектора

2













Связь между координатами векторов и координатами точек

2

ср










Простейшие задачи в координатах

2










13-17

§ 2. Скалярное произведение векторов

3

ср










Уравнение плоскости

2










18-19

§3 Движения

2










20

Контрольная работа №5.1 «Метод координат в пространстве»

1

кр







21

Зачет №2 «Метод координат в пространстве»

1

зачет










Глава VI Цилиндр, конус и шар

16










22-24

§ 1. Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра

3

ср







25-28

§ 2. Конус. Площадь поверхности конуса.

3

ср










Усеченный конус.

1










29-35

§ 3. Сфера и шар. Уравнение сферы.

3













Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере.

3

ср










Площадь сферы.

1










36

Контрольная работа № 6.1«Цилиндр, конус и шар»

1

кр







37

Зачет №3 «Цилиндр, конус и шар»

1

зачет










Глава VII. Объемы тел

17










38-40

§ 1. Объем прямоугольного параллелепипеда

3

ср







41-42

§ 2. Объем прямой призмы и цилиндра

2










43-47

§ 3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса

1

ср










Объем пирамиды.

2













Объем конуса.

2










48-52

§ 4. Объем шара и площадь сферы

3

ср










Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

2










53

Контрольная работа №7.1 «Объемы тел»

1

кр







54

Зачет №4 «Объемы тел»

1

зачет










Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии

16










55

Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых, прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей.

1










56

Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью.

1










57

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

1










58

Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей.

1










59

Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов.

1










60

Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей.

1










61

Объемы тел.

1










62-70

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

9

тест




























итого

70






























ИТОГО

210









1   2   3   4