§ 7—14 (учебник 10 класса)
Кинематика равномерного движения материальной точки.
| Понимают смысл основных научных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними, применяют метод научного познания, понимают и объясняют основные законы «Кинематики» и применяют их в решении задач
| Вариант 4.1.
«Квантовая физика»
М.Ю Демидова.
| Комбинированный урок.
Работа с картой знаний.
Тест.
| —Решать задачи на расчет кинематических характеристик;
—составлять обобщающие таблицы;
— строить графики зависимости кинематических характеристик
|
| 146/2
Кинематика периодического движения материальной точки.
§ 15, 16 (учебник 10 класса)
| Кинематика периодического движения материальной точки.
| Выделяют основную и второстепенную информацию;
Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей;
Устанавливают причинно-следственные связи;
Структурируют знания;
выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов;
Систематизируют материал по теме «Кинематика периодического движения» в таблицу
| Вариант 4.1.
«Квантовая физика»
М.Ю Демидова.
| Комбинированный урок.
Работа с картой знаний.
Тест.
| —Выступать с сообщениями и презентациями;
—решать задачи на расчет кинематических величин
|
|
147/3
Динамика материальной точки.
§ 17—25 (учебник 10 класса)
| Динамика материальной точки.
| Выделяют основную и второстепенную информацию по теме «Динамика»;
Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей;
Строят логические цепи рассуждений;
Устанавливают причинно-следственные связи;
Структурируют знания;
выбирают основания и критерии для сравнения, сериации классификации объектов;
Систематизируют материал по теме «Динамика» в таблицу
| Вариант 4.1.
«Квантовая физика»
М.Ю Демидова.
| Комбинированный урок.
Работа с картой знаний.
Тест.
| — Применять основные законы
динамики к решению задач
|
|
148/4
Законы сохранения.
§ 26—34 (учебник 10 класса
| Законы сохранения.
| Выделяют основную и второстепенную информацию по теме «Законы сохранения»;
Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей;
Устанавливают причинно-следственные связи;
Структурируют знания;
выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов;
Систематизируют материал по теме «Законы сохранения» в таблицу
| Вариант 4.1.
«Квантовая физика»
М.Ю Демидова.
| Комбинированный урок.
Работа с картой знаний.
Тест.
| Применять законы сохранения к решению задач
|
|
149/5
Динамика периодического движения. § 35—38 (учебник 10 класса)
| Динамика периодического движения.
| Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей;
Строят логические цепи рассуждений;
Устанавливают причинно-следственные связи;
Структурируют знания;
выбирают основания и критерии для сравнения, сериации классификации объектов;
Систематизируют материал по теме «Динамика периодического движения» в таблицу
| Вариант 4.2.
«Квантовая физика»
М.Ю Демидова.
| Комбинированный урок.
Работа с картой знаний.
Тест.
| Применять законы динамики и законы сохранения к периодическому движению
|
|
150/6
Статика. § 39—41 (учебник 10 класса)
| Статика.
| Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей;
Строят логические цепи рассуждений;
Устанавливают причинно-следственные связи;
Структурируют знания;
выбирают основания и критерии для сравнения, сериации классификации объектов;
Систематизируют материал по теме «Статика» в таблицу
| Вариант 4.2.
«Квантовая физика»
М.Ю Демидова.
| Комбинированный урок.
Работа с картой знаний.
Тест.
| —Выступать с сообщениями и презентациями;
—решать задачи
|
|
151/7
Релятивистская механика.
§ 42—46 (учебник 10 класса)
| Релятивистская механика.
| Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей;
Строят логические цепи рассуждений;
Устанавливают причинно-следственные связи;
Структурируют знания;
выбирают основания и критерии для сравнения, сериации классификации объектов;
Систематизируют материал по теме «Динамика периодического движения» в таблицу
| Вариант 4.2.
«Квантовая физика»
М.Ю Демидова.
| Комбинированный урок.
Работа с картой знаний.
Тест.
| — Выступать с сообщениями и презентациями
|
|
152/8;
153/9
Решение задач по теме «Механика»
| Решение комбинированных и нестандартных задач по теме «Механика»
| Решают качественные и экспериментальные задачи на тему «Механика»
Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отличия и отклонения от эталона;
Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий.
| Итоговое тестирование по теме «Механика на «Решу ЕГЭ»
| Урок-практикум
| Применять знания теории на практике в нестандартной ситуации
|
|
|
Молекулярная физика (8)
|
154/1
Молекулярная структура вещества. § 47, 48 (учебник 10 класса)
| Молекулярная структура вещества.
| Понимают смысл основных научных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними; применяют знания о строении вещества для объяснения явлений и процессов;
Проводят анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности;
Выбирают основания и критерии для сравнения,
сериации и классификации объектов;
Применяют навыки организации учебной деятельности, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности;
планируют общие способы работы, обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений
| Вариант 4.2.
«Квантовая физика»
М.Ю Демидова.
| Комбинированный урок.
Работа с картой знаний.
Тест.
| — Выступать с сообщениями и презентациями
|
|
155/3
Термодинамика.
§ 55—60 (учебник 10 класса)
| Термодинамика.
| Вариант 4.2.
«Квантовая физика»
М.Ю Демидова.
| Комбинированный урок.
Работа с картой знаний.
Тест.
| — Составлять обобщающие таблицы
|
|
156/4
Жидкость и пар.
| Жидкость и пар.
| Вариант 4.2.
«Квантовая физика»
М.Ю Демидова.
| Комбинированный урок.
Работа с картой знаний.
Тест.
| — Выступать с сообщениями
|
|
157/5
Твердое тело. § 67—70 (учебник 10 класса)-
| Твердое тело.
| Вариант 1
М.Ю. Демидова.
В.А. Грибов
| Комбинированный урок.
Работа с картой знаний.
Тест.
| — Выступать с сообщениями и презентациями
|
|
158/6;
159/7;
160/8
Решение задач по теме: «Молекулярная физика»
| Молекулярная физика
| Решают качественные и экспериментальные задачи на тему «Молекулярная физика»
Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отличия и отклонения от эталона;
Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий.
| Итоговое тестирование по теме на «Решу ЕГЭ»
| Урок - практикум
| Применять знания теории по теме «Молекулярная физика» в решении нестандартных задач
|
|
|
|
ЭЛЕКТРОДИНАМИКА (10)
|
161/1
Силы электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов. § 77—83 (учебник 10 класса)
| Силы электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов.
|
| Вариант 1
М.Ю. Демидова.
В.А. Грибов
| Комбинированный урок.
Работа с картой знаний.
Тест.
| — Выступать с докладами и презента-циями;
— решать задачи
|
|
162/2
Энергия электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов.
§ 84—93 (учебник 10 класса)
| Энергия электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов.
|
Понимают смысл основных научных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними;
Проводят анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности;
Выбирают основания и критерии для сравнения,
сериации и классификации объектов;
Применяют навыки организации учебной деятельности, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности;
планируют общие способы работы, обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений
| Вариант 1
М.Ю. Демидова.
В.А. Грибов
| Комбинированный урок.
Работа с картой знаний.
Тест.
| — Выступать с докладами и презента-
циями;
— решать задачи
|
|
163/3
Закон Ома. § 1—10 (учебник 11 класса)
| Закон Ома.
| Вариант 1
М.Ю. Демидова.
В.А. Грибов
| Комбинированный урок.
Работа с картой знаний.
Тест.
| — Составлять схемы электрических цепей;
—решать задачи
|
|
164/4
Тепловое действие тока.
§ 11—16 (учебник 11 класса
| Тепловое действие тока.
| Вариант 1
М.Ю. Демидова.
В.А. Грибов
| Комбинированный урок.
Работа с картой знаний.
Тест.
| — Выступать с докладами и презентациями;
— решать задачи
|
|
165/5
Силы в магнитном поле.
§ 17—21 (учебник 11 класса)
| Силы в магнитном поле.
| Вариант 1
М.Ю. Демидова.
В.А. Грибов
| Комбинированный урок.
Работа с картой знаний.
Тест.
| — Составлять обобщающие таблицы
|
|
166/6
Энергия магнитного поля.
§ 22—29 (учебник 11 класса)
| Энергия магнитного поля.
| Вариант 2
М.Ю. Демидова.
В.А. Грибов
| Комбинированный урок.
Работа с картой знаний.
Тест.
| — Составлять обобщающие таблицы;
— решать задачи
|
|
167/7
Электромагнетизм.
§ 30—36 (учебник 11 класса)
| Электромагнетизм.
| Вариант 2
М.Ю. Демидова.
В.А. Грибов
| Комбинированный урок.
Работа с картой знаний.
Тест.
| — Составлять обобщающие таблицы;
— решать задачи
|
|
168/8
Цепи переменного тока.
§ 37—45 (учебник 11 класса)
| Цепи переменного тока.
| Вариант 2
М.Ю. Демидова.
В.А. Грибов
| Комбинированный урок.
Работа с картой знаний.
Тест.
| — Составлять обобщающие таблицы;
— решать задачи
|
|
169/9;
170/10
Решение задач по теме «Электродинамика»
| Электродинамика
| Решают качественные и экспериментальные задачи на тему «Электродинамика»
Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отличия и отклонения от эталона;
Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий.
| Итоговое тестирование по теме на «Решу ЕГЭ2»
| Урок - практикум
| Применять знания теории по теме «Электродинамика» в решении нестандартных задач
|
|
|
Электромагнитное излучение (7)
|
171/1
Излучение и прием электромагнитных
волн радио- и СВЧ-диапазона. § 46—52 (учебник 11 класса)
| Излучение и прием электромагнитных
волн радио- и СВЧ-диапазона
| Понимают смысл основных научных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними;
Применяют метод научного познания, понимают и объясняют электромагнитные и квантовые явления;
Проводят анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности;
Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов;
Применяют навыки организации учебной деятельности, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности;
| Вариант 3
М.Ю. Демидова.
В.А. Грибов
| Комбинированный урок.
Работа с картой знаний.
Тест.
| — Анализировать шкалу электромагнитных излучении;
— решать задачи
|
|
172/ 2
Отражение и преломление света. § 53—60 (учебник 11 класса)
| Отражение и преломление света.
| Вариант 4
М.Ю. Демидова.
В.А. Грибов
| Комбинированный урок.
Работа с картой знаний.
Тест.
| — Выступать с сообщениями и презентациями;
— решать задачи
|
|
173/3
Оптические приборы. § 61—66 (учебник 11 класса)
| Оптические приборы.
| Вариант 4
М.Ю. Демидова.
В.А. Грибов
| Комбинированный урок.
Работа с картой знаний.
Тест.
| --Выступать с сообщениями и презентациями
|
|
174/4
Волновая оптика.
§67—71 (учебник 11 класса
| Волновая оптика.
| Вариант 4
М.Ю. Демидова.
В.А. Грибов
| Комбинированный урок.
Работа с картой знаний.
Тест.
| — Составлять обобщающие таблицы;
— решать задачи
|
|
175/5
Квантовая теория электромагнитного излучения и вещества. § 72—80 (учебник 11 класса)
| Квантовая теория электромагнитного из-лучения и вещества.
| Вариант 4
М.Ю. Демидова.
В.А. Грибов
| Комбинированный урок.
Работа с картой знаний.
Тест.
| — Выступать с сообщениями и презентациями
|
|
176/6;
177/7
Решение задач по теме: «Квантовая теория электромагнитного излучения и вещества»
| Квантовая теория электромагнитного из-лучения и вещества
| Решают качественные и экспериментальные задачи на тему «Квантовая теория электромагнитного из-лучения и вещества»
Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отличия и отклонения от эталона;
Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий.
| Итоговое тестирование по теме на «Решу ЕГЭ»
| Урок – практикум.
Физический диктант.
| Применять знания по теме «Квантовая теория электромагнитного из-лучения и вещества»
в решении нестандартных задач
|
|
|
Физика высоких энергий (2)
|
178/1
Физика атомного ядра. § 81—89 (учебник 11 класса)
| Физика атомного ядра.
| Понимают смысл основных научных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними;
Применяют метод научного познания, понимают и объясняют электромагнитные и квантовые явления;
Проводят анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности;
Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов;
Применяют навыки организации учебной деятельности, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности;
| Вариант 4
М.Ю. Демидова.
В.А. Грибов
| Комбинированный урок.
Работа с картой знаний.
Тест.
| — Выступать с сообщениями и презентациями
|
|
179/2
Элементарные частицы. § 90—93 (учебник 11 класса)
| Элементарные частицы.
| Вариант 4
М.Ю. Демидова.
В.А. Грибов
| Комбинированный урок.
Работа с картой знаний.
Тест.
| — Выступать с сообщениями и презентациями
|
|
ФИЗИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ (20 ч)
Выполняются работы: 10 работ - 2ч.
Номер урока
| Подготовка к ЕГЭ
| Дата.
| Название работ
| Задание на дом.
| 180/181
| Вариант 5
М.Ю. Демидова.
В.А. Грибов
|
| 1. Расширение пределов измерения амперметра.
2.Расширение пределов измерения вольтметра.
3.Определение электрохимического эквивалента меди.
4.исследование электрических свойств полупроводников,
5.Исследование электромагнитных колебаний в контуре с помощью осциллографа.
6.Измерение индуктивного сопротивления катушки.
7. Измерение емкостного сопротивления конденсатора.
8 Изучение резонанса в последовательном R-L-C –контуре.
9.Измерение фокусного расстояния рассеивающей линзы.
10.Наблюдение дифракции Френеля.
| Подготовка к физическому практикуму.
Отработка заданий части 1 и 2 ЕГЭ на сайте «Решу ЕГЭ» по ссылке.
Тестирование в рамках ЕГЭ.
| 182/183
| Вариант 5
М.Ю. Демидова.
В.А. Грибов
|
| 184/ 185
| Вариант 5
М.Ю. Демидова.
В.А. Грибов
В.А. Грибов
|
| 186/187
| Вариант 6
М.Ю. Демидова.
В.А. Грибов
|
| 188/189
| Вариант 7
М.Ю. Демидова.
В.А. Грибов
|
| 190/191
| Вариант 7
М.Ю. Демидова.
В.А. Грибов
|
| 192/193
| Вариант 8
М.Ю. Демидова.
В.А. Грибов
|
| 194/195
| Вариант 9
М.Ю. Демидова.
В.А. Грибов
|
| 196/197
| Вариант 9
М.Ю. Демидова.
М.Ю.
|
| 198/199
| Вариант 10
М.Ю. Демидова.
В.А. Грибов
|
| Резерв - 4часа
|