Главная страница


Протокол от 2014г № утверждаю директор гимназии фио



НазваниеПротокол от 2014г № утверждаю директор гимназии фио
страница19/19
Дата11.04.2016
Размер2.71 Mb.
ТипПротокол
1   ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19
§ 7—14 (учебник 10 класса)

Кинематика равномерного движения материальной точки.


Понимают смысл основных научных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними, применяют метод научного познания, понимают и объясняют основные законы «Кинематики» и применяют их в решении задач

Вариант 4.1.

«Квантовая физика»

М.Ю Демидова.

Комбинированный урок.

Работа с картой знаний.

Тест.

—Решать задачи на расчет кинематических характеристик;

—составлять обобщающие таблицы;

— строить графики зависимости кинематических характеристик




146/2

Кинематика периодического движения материальной точки.

§ 15, 16 (учебник 10 класса)

Кинематика периодического движения материальной точки.


Выделяют основную и второстепенную информацию;

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей;

Устанавливают причинно-следственные связи;

Структурируют знания;

выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов;

Систематизируют материал по теме «Кинематика периодического движения» в таблицу


Вариант 4.1.

«Квантовая физика»

М.Ю Демидова.

Комбинированный урок.

Работа с картой знаний.

Тест.

Выступать с сообщениями и презентациями;

—решать задачи на расчет кинематических величин




147/3

Динамика материальной точки.

§ 17—25 (учебник 10 класса)

Динамика материальной точки.


Выделяют основную и второстепенную информацию по теме «Динамика»;

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей;

Строят логические цепи рассуждений;

Устанавливают причинно-следственные связи;

Структурируют знания;

выбирают основания и критерии для сравнения, сериации классификации объектов;

Систематизируют материал по теме «Динамика» в таблицу

Вариант 4.1.

«Квантовая физика»

М.Ю Демидова.

Комбинированный урок.

Работа с картой знаний.

Тест.

— Применять основные законы

динамики к решению задач




148/4

Законы сохранения.

§ 26—34 (учебник 10 класса

Законы сохранения.


Выделяют основную и второстепенную информацию по теме «Законы сохранения»;

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей;

Устанавливают причинно-следственные связи;

Структурируют знания;

выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов;

Систематизируют материал по теме «Законы сохранения» в таблицу

Вариант 4.1.

«Квантовая физика»

М.Ю Демидова.

Комбинированный урок.

Работа с картой знаний.

Тест.

Применять законы сохранения к решению задач




149/5

Динамика периодического движения. § 35—38 (учебник 10 класса)

Динамика периодического движения.

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей;

Строят логические цепи рассуждений;

Устанавливают причинно-следственные связи;

Структурируют знания;

выбирают основания и критерии для сравнения, сериации классификации объектов;

Систематизируют материал по теме «Динамика периодического движения» в таблицу

Вариант 4.2.

«Квантовая физика»

М.Ю Демидова.

Комбинированный урок.

Работа с картой знаний.

Тест.

Применять законы динамики и законы сохранения к периодическому движению




150/6

Статика. § 39—41 (учебник 10 класса)

Статика.

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей;

Строят логические цепи рассуждений;

Устанавливают причинно-следственные связи;

Структурируют знания;

выбирают основания и критерии для сравнения, сериации классификации объектов;

Систематизируют материал по теме «Статика» в таблицу

Вариант 4.2.

«Квантовая физика»

М.Ю Демидова.

Комбинированный урок.

Работа с картой знаний.

Тест.

—Выступать с сообщениями и презентациями;

—решать задачи




151/7

Релятивистская механика.

§ 42—46 (учебник 10 класса)

Релятивистская механика.


Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей;

Строят логические цепи рассуждений;

Устанавливают причинно-следственные связи;

Структурируют знания;

выбирают основания и критерии для сравнения, сериации классификации объектов;

Систематизируют материал по теме «Динамика периодического движения» в таблицу

Вариант 4.2.

«Квантовая физика»

М.Ю Демидова.

Комбинированный урок.

Работа с картой знаний.

Тест.

— Выступать с сообщениями и презентациями




152/8;

153/9

Решение задач по теме «Механика»

Решение комбинированных и нестандартных задач по теме «Механика»

Решают качественные и экспериментальные задачи на тему «Механика»

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отличия и отклонения от эталона;

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий.

Итоговое тестирование по теме «Механика на «Решу ЕГЭ»

Урок-практикум

Применять знания теории на практике в нестандартной ситуации







Молекулярная физика (8)

154/1

Молекулярная структура вещества. § 47, 48 (учебник 10 класса)

Молекулярная структура вещества.

Понимают смысл основных научных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними; применяют знания о строении вещества для объяснения явлений и процессов;

Проводят анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности;

Выбирают основания и критерии для сравнения,

сериации и классификации объектов;

Применяют навыки организации учебной деятельности, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности;

планируют общие способы работы, обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений



Вариант 4.2.

«Квантовая физика»

М.Ю Демидова.

Комбинированный урок.

Работа с картой знаний.

Тест.

— Выступать с сообщениями и презентациями




155/3

Термодинамика.

§ 55—60 (учебник 10 класса)

Термодинамика.


Вариант 4.2.

«Квантовая физика»

М.Ю Демидова.

Комбинированный урок.

Работа с картой знаний.

Тест.

— Составлять обобщающие таблицы




156/4

Жидкость и пар.

Жидкость и пар.

Вариант 4.2.

«Квантовая физика»

М.Ю Демидова.

Комбинированный урок.

Работа с картой знаний.

Тест.

— Выступать с сообщениями




157/5

Твердое тело. § 67—70 (учебник 10 класса)-

Твердое тело.

Вариант 1

М.Ю. Демидова.

В.А. Грибов

Комбинированный урок.

Работа с картой знаний.

Тест.

— Выступать с сообщениями и презентациями




158/6;

159/7;

160/8

Решение задач по теме: «Молекулярная физика»

Молекулярная физика

Решают качественные и экспериментальные задачи на тему «Молекулярная физика»

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отличия и отклонения от эталона;

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий.

Итоговое тестирование по теме на «Решу ЕГЭ»

Урок - практикум

Применять знания теории по теме «Молекулярная физика» в решении нестандартных задач










ЭЛЕКТРОДИНАМИКА (10)

161/1

Силы электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов. § 77—83 (учебник 10 класса)

Силы электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов.




Вариант 1

М.Ю. Демидова.

В.А. Грибов

Комбинированный урок.

Работа с картой знаний.

Тест.

— Выступать с докладами и презента-циями;

— решать задачи




162/2

Энергия электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов.

§ 84—93 (учебник 10 класса)

Энергия электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов.



Понимают смысл основных научных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними;

Проводят анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности;

Выбирают основания и критерии для сравнения,

сериации и классификации объектов;

Применяют навыки организации учебной деятельности, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности;

планируют общие способы работы, обмениваются знаниями для принятия эффективных совместных решений

Вариант 1

М.Ю. Демидова.

В.А. Грибов

Комбинированный урок.

Работа с картой знаний.

Тест.

— Выступать с докладами и презента-

циями;

— решать задачи




163/3

Закон Ома. § 1—10 (учебник 11 класса)

Закон Ома.

Вариант 1

М.Ю. Демидова.

В.А. Грибов

Комбинированный урок.

Работа с картой знаний.

Тест.

Составлять схемы электрических цепей;

—решать задачи




164/4

Тепловое действие тока.

§ 11—16 (учебник 11 класса

Тепловое действие тока.


Вариант 1

М.Ю. Демидова.

В.А. Грибов

Комбинированный урок.

Работа с картой знаний.

Тест.

— Выступать с докладами и презентациями;

— решать задачи




165/5

Силы в магнитном поле.

§ 17—21 (учебник 11 класса)

Силы в магнитном поле.


Вариант 1

М.Ю. Демидова.

В.А. Грибов

Комбинированный урок.

Работа с картой знаний.

Тест.

— Составлять обобщающие таблицы




166/6

Энергия магнитного поля.

§ 22—29 (учебник 11 класса)

Энергия магнитного поля.


Вариант 2

М.Ю. Демидова.

В.А. Грибов

Комбинированный урок.

Работа с картой знаний.

Тест.

— Составлять обобщающие таблицы;

— решать задачи




167/7

Электромагнетизм.

§ 30—36 (учебник 11 класса)

Электромагнетизм.


Вариант 2

М.Ю. Демидова.

В.А. Грибов

Комбинированный урок.

Работа с картой знаний.

Тест.

— Составлять обобщающие таблицы;

— решать задачи




168/8

Цепи переменного тока.

§ 37—45 (учебник 11 класса)

Цепи переменного тока.


Вариант 2

М.Ю. Демидова.

В.А. Грибов

Комбинированный урок.

Работа с картой знаний.

Тест.

— Составлять обобщающие таблицы;

— решать задачи




169/9;

170/10

Решение задач по теме «Электродинамика»

Электродинамика

Решают качественные и экспериментальные задачи на тему «Электродинамика»

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отличия и отклонения от эталона;

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий.

Итоговое тестирование по теме на «Решу ЕГЭ2»

Урок - практикум

Применять знания теории по теме «Электродинамика» в решении нестандартных задач







Электромагнитное излучение (7)

171/1

Излучение и прием электромагнитных

волн радио- и СВЧ-диапазона. § 46—52 (учебник 11 класса)

Излучение и прием электромагнитных

волн радио- и СВЧ-диапазона

Понимают смысл основных научных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними;

Применяют метод научного познания, понимают и объясняют электромагнитные и квантовые явления;

Проводят анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности;

Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов;

Применяют навыки организации учебной деятельности, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности;

Вариант 3

М.Ю. Демидова.

В.А. Грибов

Комбинированный урок.

Работа с картой знаний.

Тест.

— Анализировать шкалу электромагнитных излучении;

— решать задачи




172/ 2

Отражение и преломление света. § 53—60 (учебник 11 класса)

Отражение и преломление света.

Вариант 4

М.Ю. Демидова.

В.А. Грибов

Комбинированный урок.

Работа с картой знаний.

Тест.

— Выступать с сообщениями и презентациями;

— решать задачи




173/3

Оптические приборы. § 61—66 (учебник 11 класса)

Оптические приборы.

Вариант 4

М.Ю. Демидова.

В.А. Грибов

Комбинированный урок.

Работа с картой знаний.

Тест.

--Выступать с сообщениями и презентациями




174/4

Волновая оптика.

§67—71 (учебник 11 класса

Волновая оптика.


Вариант 4

М.Ю. Демидова.

В.А. Грибов

Комбинированный урок.

Работа с картой знаний.

Тест.

— Составлять обобщающие таблицы;

— решать задачи




175/5

Квантовая теория электромагнитного излучения и вещества. § 72—80 (учебник 11 класса)

Квантовая теория электромагнитного из-лучения и вещества.

Вариант 4

М.Ю. Демидова.

В.А. Грибов

Комбинированный урок.

Работа с картой знаний.

Тест.

— Выступать с сообщениями и презентациями




176/6;

177/7

Решение задач по теме: «Квантовая теория электромагнитного излучения и вещества»

Квантовая теория электромагнитного из-лучения и вещества

Решают качественные и экспериментальные задачи на тему «Квантовая теория электромагнитного из-лучения и вещества»

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отличия и отклонения от эталона;

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий.

Итоговое тестирование по теме на «Решу ЕГЭ»

Урок – практикум.

Физический диктант.

Применять знания по теме «Квантовая теория электромагнитного из-лучения и вещества»

в решении нестандартных задач







Физика высоких энергий (2)

178/1

Физика атомного ядра. § 81—89 (учебник 11 класса)

Физика атомного ядра.

Понимают смысл основных научных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними;

Применяют метод научного познания, понимают и объясняют электромагнитные и квантовые явления;

Проводят анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности;

Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов;

Применяют навыки организации учебной деятельности, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности;

Вариант 4

М.Ю. Демидова.

В.А. Грибов

Комбинированный урок.

Работа с картой знаний.

Тест.

— Выступать с сообщениями и презентациями




179/2

Элементарные частицы. § 90—93 (учебник 11 класса)

Элементарные частицы.

Вариант 4

М.Ю. Демидова.

В.А. Грибов

Комбинированный урок.

Работа с картой знаний.

Тест.

— Выступать с сообщениями и презентациями




ФИЗИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ (20 ч)

Выполняются работы: 10 работ - 2ч.

Номер урока

Подготовка к ЕГЭ

Дата.

Название работ

Задание на дом.

180/181

Вариант 5

М.Ю. Демидова.

В.А. Грибов



1. Расширение пределов измерения амперметра.

2.Расширение пределов измерения вольтметра.

3.Определение электрохимического эквивалента меди.

4.исследование электрических свойств полупроводников,

5.Исследование электромагнитных колебаний в контуре с помощью осциллографа.

6.Измерение индуктивного сопротивления катушки.

7. Измерение емкостного сопротивления конденсатора.

8 Изучение резонанса в последовательном R-L-C –контуре.

9.Измерение фокусного расстояния рассеивающей линзы.

10.Наблюдение дифракции Френеля.


Подготовка к физическому практикуму.

Отработка заданий части 1 и 2 ЕГЭ на сайте «Решу ЕГЭ» по ссылке.

Тестирование в рамках ЕГЭ.

182/183

Вариант 5

М.Ю. Демидова.

В.А. Грибов


184/ 185

Вариант 5

М.Ю. Демидова.

В.А. Грибов

В.А. Грибов



186/187


Вариант 6

М.Ю. Демидова.

В.А. Грибов




188/189

Вариант 7

М.Ю. Демидова.

В.А. Грибов




190/191

Вариант 7

М.Ю. Демидова.

В.А. Грибов




192/193

Вариант 8

М.Ю. Демидова.

В.А. Грибов




194/195

Вариант 9

М.Ю. Демидова.

В.А. Грибов




196/197

Вариант 9

М.Ю. Демидова.

М.Ю.





198/199

Вариант 10

М.Ю. Демидова.

В.А. Грибов



Резерв - 4часа
1   ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19