Главная страница


Урока в неделю № п/п Тема раздела, урока Тип урока Вид контроля, измерители Элементы содержания урока



НазваниеУрока в неделю № п/п Тема раздела, урока Тип урока Вид контроля, измерители Элементы содержания урока
страница5/5
Дата11.04.2016
Размер0.62 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5

Обобщающее повторение курса алгебры
за 7 класс


Основная цель:

обобщение и систематизация знаний тем курса алгебры за 7 класс с решением заданий повышенной сложности;

формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни

96

Степень
с натуральным показателем и ее свойства

Комбинированный

Решение качественных задач; работа
с раздаточным материалом

Свойства
степени
с натуральным показателем, действия со степенями одинакового показателя

Уметь:

– применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений;

аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их

Умение применять свойства степеней для упрощения сложных алгебраических дробей. Восприятие устной речи, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника,

подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров

Раздаточный дифференцированный материал в справочной литературе

Поиск необходимых формул

97

Разложение многочлена
на множители

Комбинированный

Решение качественных задач; работа
с раздаточным материалом

Формулы

сокращенного умножения, арифметические операции над многочленами, разложение многочленов на множители

Уметь:

– применять формулы сокращённого умножения для упрощения выражений, решения уравнений;

– использовать данные правила и формулы, аргументировать решение, правильно оформлять работу

Умение свободно применять формулы сокращённого умножения для упрощения выражений, решения уравнений. Восприятие устной речи, участие в диалоге, аргументированный ответ, приведение примеров.

Передача информации сжато, полно, выборочно

Раздаточный дифференцированный материал

Поиск необходимых формул в справочной литературе

98

Линейная
функция

Комбинированный

Решение качественных задач; работа
с раздаточным материалом

Линейная функция, график линейной функции, взаимное расположение графиков линейных функций

Уметь:

– находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты

точки пересечения графиков двух линейных функций, наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке;

– участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

Умение приводить примеры реальных ситуаций, математическими моделями которых являются линейные функции; найти и устранить причины возникших трудностей.

Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор главного и основного, приведение примеров, формирование умения работать с чертежными инструментами

Раздаточный дифференцированный материал

Поиск необходимых формул в справочной литературе

99

Функция
y = x2

Комбинированный

Решение
качественных задач; работа
с раздаточным матери-
алом

Функция
y = x2, график функции
y = x2, графическое решение уравнения

Уметь:

– описывать геометрические свойства параболы, находить наибольшее и наименьшее значения функции y = x2
на заданном отрезке, точки пересечения параболы с графиком линейной функции;

– аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмысливать ошибки и устранять их

Умение свободно читать графики функций; сравнивать между собой наибольшие значения разных функций на промежутке. Воспроизведение изученной информации

с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, формирование умения правильно оформлять работу

Раздаточный дифференцированный материал

Поиск необходимых формул
в справочной литературе

100

Итоговая
контрольная
работа


Обобщение и систематизация знаний

Индивидуальное решение контрольных
заданий





Уметь обобщать
и систематизировать знания по основным темам
курса математики
7 класса


Умение обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса, решая задачи повышенной сложности

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы

Создание базы тестовых заданий по теме

101

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Комбинированный

Решение
качественных задач; работа
с раздаточным матери-
алом

Метод подстановки, метод алгебраического сложения, система двух линейных уравнений с двумя переменными

Уметь:

– решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке, на части, на числовые величины и проценты;

– отражать в письменной форме свои решения, рассуждать;

Умение решать системы
линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь, умеют решать текстовые задачи повышенного уровня трудности. Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, составление конспекта, приведение примеров

Раздаточный дифференцированный материал

Поиск необходимых формул в справочной литературе

102

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Комбинированный

Решение
качественных задач; работа
с раздаточным матери-
алом

Метод подстановки, метод алгебраического сложения, система двух линейных уравнений с двумя переменными

Уметь:

– решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке, на части, на числовые величины и проценты;

– отражать в письменной форме свои решения, рассуждать;

Умение решать системы
линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь, умеют решать текстовые задачи повышенного уровня трудности. Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, составление конспекта, приведение примеров

Раздаточный дифференцированный материал

Поиск необходимых формул в справочной литературе
1   2   3   4   5