|
Подвижные игры
I квартал
Название игры
| Цель
| Сентябрь
| «Ножки по дорожке» «Дождик» «Воротики» «Великан» «Передай мяч»
«Мой веселый звонкий мяч»
| Учить детей ходить в одном направлении, упражнять в самостоятельной ходьбе.
Обогащать двигательный опыт детей, формировать навыки бега.
Совершенствовать навыки ползания, учить пролезать под препятствием.
Способствовать развитию мышц спины, развивать равновесие.
Учить передавать мяч двумя руками и принимать его.
Учить прыгать на двух ногах, внимательно слушать текст, действовать по сигналу.
| Октябрь | «Флажок»
«Мой веселый звонкий мяч» «Передай мяч»
«Солнышко и дождик» «Через ручеек»
«Доползи до погремушки»
| Учить детей ходить по кругу, взявшись за руки.
Учить прыгать на двух ногах, внимательно слушать текст, действовать по сигналу.
Учить передавать мяч двумя руками и принимать его.
Развивать умение детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Развивать равновесие и умение преодолевать препятствия.
Совершенствовать навыки ползания, развивать стремление к быстрому достижению цели.
| Ноябрь | «По ровненькой дорожке»
«Доползи до погремушки» «Догони мяч»
«Кто тише?»
«Великан» «Лови мяч»
| Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.
Совершенствовать навыки ползания, развивать стремление к быстрому достижению цели.
Совершенствовать бег в разном направлении.
Развивать навык бесшумной ходьбы и ходьбы на носочках.
Способствовать развитию мышц спины, развивать равновесие.
Учить бросать мяч двумя руками снизу в определенном направлении.
|
II квартал
Название игры
| Цель
| Декабрь
| «Поезд» «Самолеты» «Зайка беленький сидит» «Часики»
«Пролезь в обруч»
«Лови мяч»
| Учить двигаться в определенном направлении, держась друг за друга; согласовывать действия с другими детьми.
Упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; выполнять действия по сигналу.
Обогащать двигательный опыт, упражнять детей в подпрыгивании.
Развивать равновесие, умение действовать по сигналу.
Развивать умение лазать, ловкость.
Учить бросать мяч двумя руками снизу в определенном направлении.
| Январь | «Пузырь» «Мотыльки» «Обезьянки» «Тяжелый – легкий»
«Через ручеек»
«Зайка беленький сидит»
| Упражнять в умении становиться в круг, постепенно расширяя и сужая его.
Повысить двигательную активность; вызывать интерес и желание выполнять действия в соответствии с текстом.
Упражнять детей в лазании, учить залезать на гимнастическую стенку.
Учить детей катать мяч, развивать ловкость.
Развивать равновесие и умение преодолеть препятствия.
Обогащать двигательный опыт, упражнять детей в подпрыгивании.
| Февраль | «Поезд» «Сними ленточку» «Пролезь в обруч»
«Самолеты» «Снежинки кружатся»
«Попади в воротца»
| Учить двигаться в определенном направлении, держась друг за друга; согласовывать действия с другими детьми.
Упражнять в умении подпрыгивать в высоту на месте, развивать ловкость.
Развивать умение лазать, ловкость.
Упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; выполнять действия по сигналу.
Развивать равновесие, умение действовать по сигналу.
Учить детей прокатывать мяч в нужном направлении.
| |
|
|