Главная страница

Паспорт программы 3 I. Целевой раздел 5 Пояснительная записка 5



НазваниеПаспорт программы 3 I. Целевой раздел 5 Пояснительная записка 5
страница1/10
Дата30.07.2016
Размер1.51 Mb.
ТипПаспорт программы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Рабочая программа

группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет

по реализации образовательной программы ДОУ
воспитателя Мишиной Алевтины Николаевны


Содержание программы

Паспорт программы

3

I. ЦЕЛЕВОЙ раздел

5

1.1.Пояснительная записка

5

1.1.1. Цели и задачи совместной игровой деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3-х лет

6

1.1.2. Цели и задачи реализации рабочей программы в части, формируемой участниками образовательных отношений

7

1.1.3. Принципы и подходы к организации совместной игровой деятельности в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3-х лет

10

1.1.4. Характеристики особенностей развития детей группы общеразвивающей направленности детей с 2 до 3-х лет

11

1.1.5. Планируемые результаты освоения Программы

12

1.1.6. Требования Стандарта к целевым ориентирам воспитанников группы общеразвивающей направленности с 2 до 3-х лет

12

II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ раздел

13

2.1. Совместная игровая деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3-х лет «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

13

2.2. Способы и направления поддержки детской инициативы (работа с одаренными детьми)

68

2.3. Особенности взаимодействия педагогов группы общеразвивающей направленности с 2 до 3-х лет с семьями воспитанников

69

2.4. Приоритетное направление деятельности по реализации Программы в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3-х лет

72

2.5. Особенности организации образовательного процесса в ДОУ

75

III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

77

3.1. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3-х лет

77

Список литературы

83



Паспорт программы

Наименование

Программы

Рабочая программа

группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет

по реализации образовательной программы ДОУ

Основание для

разработки

Программы

• Закон РФ от 29.12.2012- № 273-ФЗ «Об образовании РФ»

• Приказ Мин.обр.науки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении ФГОС дошкольного образования»

• Приказ Мин.обр.науки РФ от 30.08.13 №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществлении образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования»

• СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 №26

• Основная общеобразовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей №12 «Буратино» города Радужный

Заказчики

Программы

Педагогический совет, родители.

Основные

разработчики

Программы

Воспитатель: Мишина А.Н.

Сроки

реализации

Программы

1 год

Цель

Программы

Создание условий для целостного развития ребенка

Задачи

Программы

1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

2. Воспитывать культурно-гигиенические навыки

3. Формировать начальные представления о здоровом образе жизни.

4. Развивать физические качества

5. Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом, выполнять несколько игровых действий.

6. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

7. Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежность, чувство принадлежности к мировому сообществу.

8. Воспитывать ценностное отношение к труду.

9. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности, безопасности дорожного движения.

10. Формировать предпосылки экологического сознания.

11. Развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную (конструктивную) деятельность.

12. Формировать элементарные математические представления (количество, величина, форма, ориентировка в
пространстве).

13. Формировать элементарные представления об изменениях в природе.

14. Способствовать развитию речи, формированию словаря, связной речи.

15. Формировать интерес к книге.

16. Развивать восприятие детей, обогащать сенсорный опыт

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с
игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

2. использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов
(ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания;
стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

3. владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь
взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;

4. стремится к общению с взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых
ребенок воспроизводит действия взрослого;

5. проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;

6. проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

7. у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и

пр.).




I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1.1.Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10