|
Паспорт программы 3 I. Целевой раздел 5 Пояснительная записка 5 Рабочая программа группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 летпо реализации образовательной программы ДОУвоспитателя Мишиной Алевтины Николаевны
Содержание программы
Паспорт программы
| 3
| I. ЦЕЛЕВОЙ раздел
| 5
| 1.1.Пояснительная записка
| 5
| 1.1.1. Цели и задачи совместной игровой деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3-х лет
| 6
| 1.1.2. Цели и задачи реализации рабочей программы в части, формируемой участниками образовательных отношений
| 7
| 1.1.3. Принципы и подходы к организации совместной игровой деятельности в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3-х лет
| 10
| 1.1.4. Характеристики особенностей развития детей группы общеразвивающей направленности детей с 2 до 3-х лет
| 11
| 1.1.5. Планируемые результаты освоения Программы
| 12
| 1.1.6. Требования Стандарта к целевым ориентирам воспитанников группы общеразвивающей направленности с 2 до 3-х лет
| 12
| II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ раздел
| 13
| 2.1. Совместная игровая деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3-х лет «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»
| 13
| 2.2. Способы и направления поддержки детской инициативы (работа с одаренными детьми)
| 68
| 2.3. Особенности взаимодействия педагогов группы общеразвивающей направленности с 2 до 3-х лет с семьями воспитанников
| 69
| 2.4. Приоритетное направление деятельности по реализации Программы в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3-х лет
| 72
| 2.5. Особенности организации образовательного процесса в ДОУ
| 75
| III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
| 77
| 3.1. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3-х лет
| 77
| Список литературы
| 83
|
Паспорт программы
Наименование
Программы
| Рабочая программа
группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет
по реализации образовательной программы ДОУ
| Основание для
разработки
Программы
| • Закон РФ от 29.12.2012- № 273-ФЗ «Об образовании РФ»
• Приказ Мин.обр.науки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении ФГОС дошкольного образования»
• Приказ Мин.обр.науки РФ от 30.08.13 №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществлении образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования»
• СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 №26
• Основная общеобразовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей №12 «Буратино» города Радужный
| Заказчики
Программы
| Педагогический совет, родители.
| Основные
разработчики
Программы
| Воспитатель: Мишина А.Н.
| Сроки
реализации
Программы
| 1 год
| Цель
Программы
| Создание условий для целостного развития ребенка
| Задачи
Программы
| 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
2. Воспитывать культурно-гигиенические навыки
3. Формировать начальные представления о здоровом образе жизни.
4. Развивать физические качества
5. Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом, выполнять несколько игровых действий.
6. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.
7. Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежность, чувство принадлежности к мировому сообществу.
8. Воспитывать ценностное отношение к труду.
9. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности, безопасности дорожного движения.
10. Формировать предпосылки экологического сознания.
11. Развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную (конструктивную) деятельность.
12. Формировать элементарные математические представления (количество, величина, форма, ориентировка в пространстве).
13. Формировать элементарные представления об изменениях в природе.
14. Способствовать развитию речи, формированию словаря, связной речи.
15. Формировать интерес к книге.
16. Развивать восприятие детей, обогащать сенсорный опыт
| Ожидаемые результаты реализации программы
| 1. Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
2. использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
3. владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;
4. стремится к общению с взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
5. проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
6. проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;
7. у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и
пр.).
|
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
1.1.Пояснительная записка
|
|
|