Главная страница

Протокол № от 20 г. «Согласовано» Заместитель директора по ур моу «сош с. Ивантеевка»



НазваниеПротокол № от 20 г. «Согласовано» Заместитель директора по ур моу «сош с. Ивантеевка»
страница2/7
Дата13.04.2016
Размер0.95 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7

Отметкой «5» оценивается ответ, обнаруживающий прочные знания и глубокое понимание текста изучаемого произведения; умение объяснять взаимосвязь событий, характеры и поступки героев и роль художественных средств в раскрытии идейно- эстетического содержания произведения; умение пользоваться теоретике -литературными знаниями и навыками разбора при анализе художественного произведения, привлекать текст для аргументации своих выводов; свободное владение монологической литературной речью,

Отметкой «4» оценивается ответ, который показывает прочные знания и глубокое понимание текста изучаемого произведения; умение объяснять взаимосвязь событий, характеры и поступки героев и роль художественных средств и раскрытии идейно- эстетического содержания произведения; умение пользоваться теоретике -литературными знаниями и навыками разбора при анализе прочитанных произведений» привлекать текст для аргументаций своих выводов; свободное владение монологической литературной речью. Однако допускается одна -две неточности в ответе,

Отметкой «3» оценивается ответ, который показывает прочные знания и глубокое понимание текста изучаемого произведения; умение объяснять взаимосвязь событий, характеры и поступки героев и роль художественных средств в раскрытии идейно- эстетического содержания произведения; умение пользоваться теоретике -литературными знаниями и навыками разбора при анализе прочитанных произведений, привлекать текст для аргументации своих выводов; свободное владение монологической литературной речью. Однако допускается одна -две неточности в ответе. Допускается несколько ошибок в содержании ответа, недостаточно свободное владение монологической речью, ряд недостатков в композиции и языке ответа, несоответствие уровня чтения нормам, установленным для данного класса,

Отметкой «2» оценивается ответ обнаруживающий незнание существенных вопросов содержания произведения; неумение объяснить поведение и характеры основных героев и роль важнейших художественных средств в раскрытии идейно ~ эстетического содержания произведения:; слабое владение монологической литературной рачью и техникой чтения, бедность выразительных средств языка.

Отметкой «1» оценивается ответ показывающий полное незнание содержания произведения и непонимание основных вопросов, предусмотренных программой; неумение построить монологическое высказывание, низкий уровень техники чтения.

Оценка сочинений.

Оценка за грамотность сочинения выставляется в соответствии с «Нормами оценки знаний, умений и навыков учащихся

по русскому языку».

Отметка «5» ставится за сочинение;

  • глубоко и аргументировано, в соответствии с планом раскрывающее тему, свидетельствующее об отличном знании текста произведения, умение целенаправленно анализировать материал, делать выводы и обобщение,

  • стройное до композиции, логичное и последовательное возложение мыслей;

  • написанное правильным литературным языком и стилистически соответствующее содержанию;

  • допускается незначительная неточность в содержании, один-два речевых недочета.
    Отметка «4» ставится за сочинение;

  • достаточно полно и убедительно раскрывающее тему, обнаруживающее хорошее знание литературного материала, умение делать выводы и обобщение;

  • логичное я последовательное в изложении содержания;

  • написанное правильным литературным языком, стилистически соответствующее содержанию;

- допускаются две- три неточности в содержании, незначительные отклонения от темы, а также не более трех –четырех речевых недочетов.

Отметка «3» ставится за сочинение, в котором:

  • в главном и основном раскрывается тема, в целом дан верный, но недостаточно полный ответ на тему, допущены отклонения о нее или отдельные ошибки в изложении фактического материала, обнаруживается недостаточное умение
    делать выводы и обобщения;

  • имеются отдельные нарушения в последовательности выражения мыслей; обнаруживается владение основами письменной речи;

- в работе имеется не более четырех недочетов в содержании и пяти речевых недочетов.

Отметка «2» ставится за сочинение которое:

  • не раскрывает тему, свидетельствует о поверхностном знании текста произведения, состоит из путанного пересказа отдельных событий, без выводов и обобщений,

  • характеризуется случайным расположением материала, отсутствием связи между частями.

  • отличается бедностью словаря, наличием грубых речевых ошибок.

Отметка «1» ставится за сочинение:

  • совершенно не раскрывающее тему, свидетельствующее о полном незнании текста произведения и неумении излагать свои мысли;

  • содержащее большее число ошибок чем это установлено для отметки два.

Учебно-тематический план.


№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе:

Творческие работы, проекты

Уроки

развитие речи

внеклассное чтение

Контрольные работы



Введение

1

1















Из древнерусской литературы

5

3

1




1






Из русской литературы XVIII века

9

7

1

1







3.1

М.В. Лермонтов

2

2













3.2

Г.Р. Державин

2

1




1







3.3

А.К. Радищев

2

2













3.4

Н.М. Карамзин

3

2

1










4.

Из русской литературы XIX века

52

39

6

4

3




4.1

Общая характеристика русской и мировой литературы XIX века. Понятие о романтизме и реализме. Поэзия, проза и драматургия XIX века

1

1













4.2

В.А. Жуковский

2

2













4.3

А.С. Грибоедов

6

4

2










4.4

А.С. Пушкин

14

10

1

2

1




4.5

М.Ю. Лермонтов

12

10

1




1




4.6

Н.В. Гоголь

8

6

1




1




4.7

А.Н. Островский

2

2













4.8

Ф.М. Достоевский

2

2













4.9

Л.Н. Толстой

1







1







4.10

А.П. Чехов

3

2

1










4.11

Стихи Н.А. Некрасова, Ф.Н. Тютчева, А.А. Фета

1







1







5.

Из русской литературы XX века

27

23




2

2




5.1

Русская литература XX века: многообразие жанров и направлений. Из русской прозы XX века

1

1













5.2

И.А. Бунин

2

2













5.3

М.А. Булгаков

2

2













5.4

М.А. Шолохов

2

2













5.5

А.И. Солженицын

3

2







1




5.6

Из русской поэзии XX века. Русская поэзия серебряного века.

1

1













5.7

А.А. Блок

1

1













5.8

С.А. Есенин

2

2













5.9

В.В. Маяковский

2

2













5.10

М.И. Цветаева

2

2













5.11

А. А. Ахматова

2

2













5.12

Н.А. Заболоцкий

1

1













5.13

Б.Л. Пастернак

1

1













5.14

А.Т. Твардовский

3

2







1




5.15

Песни и романсы на стихи поэтов XIX- XX веков

2







2







6.

Из зарубежной литературы

8

3




3







6.1

Гай Валерий Катулл

1







1







6.2

Данте Алигьери

1

1













6.3

Уильям Шекспир

2

1




1







6.4

Иоганн Вольфганг Гете

2

1




1







6.5

Итоговые уроки

2













2




Итого:

102

76

8

10

6

2
1   2   3   4   5   6   7