Главная страница


Протокол № от 20 г. Утверждаю



НазваниеПротокол № от 20 г. Утверждаю
страница10/13
Дата14.04.2016
Размер2.22 Mb.
ТипПротокол
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13


Приложение 3

Перспективно-тематическое планирование НОД по логоритмике.

I период обучения

Всего: НОД - 11 (1 раз в неделю)

Месяц, неделя.

№ зан.


Тема занятия

Цели

Игры и упражнения

Дата проведения

Сентябрь

3.

1

«Путешествие язычка»

«Сказка про язычок», чистоговорка, пальчиковая игра «Здравствуй!» , коммуникативная игра «Здравствуй, друг!», русская народная закличка «Дождик, лей!», упражнение логопедической гимнастики «Грибок», стихотворение с движениями «Меж еловых лап», двигательное упражнение «Электричка», упражнение на развитие мимических мышц и эмоциональной сферы «Пассажиры», фонопедические упражнения

[28; 15]

18.09.12

4.

2

«Краски осени»

  • укрепление мышц органов артикуляционного аппарата;

  • развитие тонких движе­ний пальцев рук;

  • развитие общей моторики;

  • развитие плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти, координационного тренинга.

Распевка «Осенние листья», Хороводная игра «Здравствуй, осень!», фонопедические упражнения «Перед дождем», пальчиковая игра «Осень», танец осенних листьев, стихотворение с движениями «Малина», игра «Кто скорее?», пальчиковая игра «Варим суп», попевка «Кап-кап-кап», песня об осени (по выбору)

[28; 50]

25.09.12

Октябрь

1.

3

«Спор овощей»

Фонопедические упражнения «Осень», танец с листьями, ритмическая игра «Лешкин клен», хороводная игра, массаж спины под песню «Дождик», русская народная закличка «Дождик, лей!», общеразвивающие упражнения «На огороде», чистоговорка, стихотворение с движениями «Малина», хоровод «По малину» А. Филиппенко, логопедическая гимнастика

пальчиковая игра «Варим суп»

[28; 33]

2.10.12

2.

4

«В гостях у лесного гнома»

  • укрепление мышц органов артикуляционного аппарата;

  • развитие тонких движе­ний пальцев рук;

  • развитие общей моторики;

  • укрепление гортани и привитие навыков речево­го дыхания;

  • координация слуха, речи, движения;

  • развитие мимических мышц, эмоцио­нальной сферы, воображения и ассоциативно-образного мышления.

Попевка «Осенины», ритмическая игра «Лешкин клен», двигательное упражнение «В гости к гному», пальчиковая игра «Здравствуй!», коммуникативная игра «Здравствуй, друг!», чистоговорка, упражнение на развитие ритмического слуха «По ягоды», упражнение на увеличение выдоха «Страшная сказка», логопедическая гимнастика на укрепление губ, стихотворение с движениями «Меж еловых лап», игра «Гриб волнушка», попевка «Кап-кап-кап», массаж спины под песню «Дождик», русская народная закличка «Дождик, лей!», игра на развитие внимания «Лужа»

[28; 20]

9.10.12

3.

5

«Яблоко» по мотивам сказки В. Сутеева

  • укрепление мышц органов артикуляционного аппарата;

  • автоматизация и дифференциация зву­ков;

  • развитие тонких движе­ний пальцев рук;

  • развитие общей моторики;

  • развитие певческих данных и дыхания;

  • развитие плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти, координационного тренинга;

  • координация слуха, речи, движения;

  • развитие мимических мышц, эмоцио­нальной сферы, воображения и ассоциативно-образного мышления;

  • и физического напряжения.

Пальчиковая игра «Здравствуй!», ритмическая игра «Лешкин клен», вальс «Осенний сон»

попевка «Осенины», песня об осени, упражнение на развитие внимания «Полет»

попевка «Кап-кап-кап», логопедическая гимнастика

[28; 25]

16.10.12

4.

6

«Спор грибов и ягод»

  • укрепление мышц органов артикуляционного аппарата;

  • развитие тонких движе­ний пальцев рук;

  • развитие общей моторики;

  • развитие певческих данных и дыхания;

  • развитие плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти, координационного тренинга;

  • координация слуха, речи, движения;

  • развитие мимических мышц, эмоцио­нальной сферы, воображения и ассоциативно-образного мышления;

Двигательные упражнения «Прогулка в лес», пальчиковая игра «Здравствуй!», чистоговорка, Коммуникативная игра «Здравствуй, друг!», «Зашагали ножки», массаж спины под песню «Дождик», народная закличка «Дождик, лей!», двигательные упражнения «Грибы», упражнение на развитие мимических мышц «Ну-ка, повтори!», Упражнение на развитие внимания «По ягоды», логопедическая гимнастика, игра «Гриб-волнушка»,

[28; 8]



23.10.12

5.

7

«Гуси-лебеди» по мотивам русской народной сказки

  • автоматизация и дифференциация зву­ков;

  • развитие тонких движе­ний пальцев рук;

  • развитие певческих данных и дыхания;

  • развитие плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти, координационного тренинга;

  • развитие речи, внимания, умения ориентироваться в пространстве;

  • релаксация для снятия эмоционального и физического напряжения.

Упражнение развитие внимания «На лошадке», упражнение на координацию речи и движения «Умелые руки», двигательные упражнения «Ты шагай», логопедическая гимнастика, стихотворение с движением «Поедалочка», игра «Яблочко», чистоговорка, фонопедические упражнения «В лесу», игра «Филин», пальчиковая игра «Вышла чашка погулять», игра «Спрячься от гусей-лебедей»

[28; 120]

30.10.12

Ноябрь

1.

8

«Пых» по мотивам белорусской народной сказки

  • укрепление мышц органов артикуляционного аппарата;

  • автоматизация и дифференциация зву­ков;

  • развитие тонких движе­ний пальцев рук;

  • развитие певческих данных и дыхания;

  • развитие плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти, координационного тренинга;

  • развитие речи, внимания, умения ориентироваться в пространстве.

Попевка «Кап-кап-кап», массаж спины под песню «Дождик», попевка «Осенины», песня об осени, игра «Гриб волнушка», ритмическая игра «Лешкин клен», танец с листьями, стихотворение с движениями «Малина», пальчиковая игра «Варим суп», дыхательные упражнения «Звуковое дыхание», чистоговорка, игра на развитие быстроты реакции «Ежик»

[28;29]

6.11.12

2.

9

«Приключения дождика»

  • укрепление мышц органов артикуляционного аппарата;

  • укрепление гортани и привитие навыков речево­го дыхания;

  • развитие речи, внимания, умения ориентироваться в пространстве;

  • координация слуха, речи, движения;

  • развитие мимических мышц, эмоцио­нальной сферы, воображения и ассоциативно-образного мышления.

Чистоговорка, хороводная игра «Здравствуй, осень!», коммуникативная игра «Туча», стихотворение с движениями «Меж еловых лап», игра «Гриб волнушка», логопедическая гимнастика, упражнение на развитие внимания «Дождик поливает грядки», хоровод «Урожай собирай», пальчиковая игра «Варим суп», игра «Кто скорее?», попевка «Кап-кап-кап»

[28; 45]

13.11.12

3.

10

«Палочка-выручалочка» по мотивам сказки В. Сутеева

  • укрепление мышц органов артикуляционного аппарата;

  • развитие тонких движе­ний пальцев рук;

  • развитие общей моторики;

  • укрепление гортани и привитие навыков речево­го дыхания;

  • развитие певческих данных и дыхания;

  • развитие мимических мышц, эмоцио­нальной сферы, воображения и ассоциативно-образного мышления;

  • релаксация для снятия эмоционального и физического напряжения.

Пальчиковая игра «Осень», песня об осени, хоровод «Урожай собирай», попевка «Качели», игра «Кто скорее?», упражнение на развитие внимания «Не упади!», упражнения на развитие мимики, логопедическая гимнастика, французская народная игра «Зайцы и волк»

[28; 56]

20.11.12


4.


11

«История о том, как гном построил дом»

  • укрепление мышц органов артикуляционного аппарата;

  • развитие тонких движе­ний пальцев рук;

  • развитие общей моторики;

  • укрепление гортани и привитие навыков речево­го дыхания;

  • развитие певческих данных и дыхания;

  • развитие плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти, координационного тренинга.

Фонопедическне упражнения «Утро», стихотворение с движениями «Солнышко», двигательные упражнения «Солнечные зайчики», логопедическая гимнастика, ритмическая игра «Молоток», пальчиковая игра «Маляр», ритмический танец под песню «Маляры», пальчиковая гимнастика «Гусеница», игра «Паучок и мушки»

[28;170]

27.11.12


II период обучения

Всего: НОД - 10 (1 раз в неделю)

Месяц, неделя.

№ зан


Тема занятия

Цели

Игры и упражнения

Дата проведения

Декабрь

1.

1

«Т еремок-холодок»

  • укрепление мышц органов артикуляционного аппарата;

  • автоматизация зву­ков;

  • развитие тонких движе­ний пальцев рук;

  • развитие общей моторики;

  • укрепление гортани и привитие навыков речево­го дыхания;

  • развитие плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти, координационного тренинга;

  • развитие мимических мышц, эмоцио­нальной сферы, воображения и ассоциативно-образного мышления;

  • развитие динами­ческой стороны общения, эмпатии, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения, пози­тивного самоощущения.

Чистоговорка

Попевка «Небо синее»

Игра на развитие внимания «Птицы»

Стихотворение с движениями «Елка»

Логопедическая гимнастика

Песня с движениями «В лесу родилась елочка»

Пальчиковая игра «Строим дом»

Фонопедические упражнения по методу

Упражнение на развитие воображения «Дорожка»

Двигательные упражнения «Ты шагай»

Пальчиковая игра «Снеговик»

Ритмическое упражнение «Мороз»

[28; 69]

4.12.12

2.

2

«Колосок» по мотивам украинской народной сказки

  • укрепление мышц органов артикуляционного аппарата;

  • развитие тонких движе­ний пальцев рук;

  • развитие общей моторики;

  • развитие певческих данных и дыхания;

  • координация слуха, речи, движения;

  • развитие мимических мышц, эмоцио­нальной сферы, воображения и ассоциативно-образного мышления.

Речевое упражнение «Петушок»

Коммуникативная игра «Здравствуй, друг!»

Логопедическая гимнастика

Попевка «Кап-кал-кал»

Массаж спины под песню «Дождик»

Русская народная закличка «Дождик, лей!»

Фонопедические упражнения

[28; 41]

11.12.12

3.

3

«Как коза в лесу избушку построила» по мотивам русской народной сказки

  • укрепление мышц органов артикуляционного аппарата;

  • дифференциация зву­ков;

  • развитие тонких движе­ний пальцев рук;

  • развитие общей моторики;

  • развитие певческих данных и дыхания;

  • развитие плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти;

  • развитие мимических мышц, эмоцио­нальной сферы, воображения и ассоциативно-образного мышления.

Скороговорки

Упражнение на развитие внимания «Замри»

Чистоговорка

Игра «Кто скорее?»

Стихотворение с движениями «Елка»

Упражнение на развитие мимики

Пальчиковая игра «Строим дом»

Логопедическая гимнастика

Попевка «Качели»

[28; 61]

18.12.12

4.

4

«Дед Мороз построил дом»

  • укрепление мышц органов артикуляционного аппарата;

  • развитие тонких движе­ний пальцев рук;

  • развитие общей моторики;

  • развитие певческих данных и дыхания;

  • развитие плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти, координационного тренинга;

  • развитие динами­ческой стороны общения, эмпатии, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения, пози­тивного самоощущения;

  • релаксация для снятия эмоционального и физического напряжения.




Попевка «Небо синее»

Фонопедические упражнения «Метель»

Упражнение на развитие воображения «Дорожка»

Стихотворение с движениями «Елочка»

Пальчиковая игра «Строим дом»

Игра на развитие внимания «Лесные звери»

Логопедическая гимнастика

Пальчиковая игра «Снеговик»

Ритмическое упражнение «Мороз»

Песня о Деде Морозе

[28; 77]

25.12.12

Январь

3.

5

«Елка» по мотивам сказки В. Сутеева

  • развитие тонких движе­ний пальцев рук;

  • развитие общей моторики;

  • укрепление гортани и привитие навыков речево­го дыхания;

  • развитие речи, внимания, умения ориентироваться в пространстве;

  • координация слуха, речи, движения;

  • развитие мимических мышц, эмоцио­нальной сферы, воображения и ассоциативно-образного мышления;

  • релаксация для снятия эмоционального и физического напряжения.

Пальчиковая игра «Снеговик»

Упражнение на воображение «Дорожка»

Стихотворение с движениями «Елка»

песня о зиме

Фонопедические упражнения «В лесу»

Игра «Ветер северный»

Логопедическая гимнастика

Упражнение на внимание «Сорока»

Двигательные упражнения «Ты шагай»

Упражнение «Смелый наездник»

Пальчиковая игра «Украшаем елочку»

Игра «Заморожу»

Ритмическое упражнение «Мороз»

[28; 84]

22.01.13

4.

6

«Снеговик на елке»

  • укрепление мышц органов артикуляционного аппарата;

  • автоматизация зву­ков;

  • развитие тонких движе­ний пальцев рук;

  • развитие общей моторики;

  • развитие певческих данных и дыхания;

  • развитие плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти, координационного тренинга;

  • развитие мимических мышц, эмоцио­нальной сферы, воображения и ассоциативно-образного мышления;

  • релаксация для снятия эмоционального и физического напряжения.

Чистоговорка

Фонопедические упражнения «Зима»

Песня о зиме (по выбору)

Пальчиковая игра «Снеговик»

Упражнение на координацию речи и движения «Зимние забавы»

Ритмическое упражнение «Мороз»

Песня о Деде Морозе (по выбору)

Пальчиковая игра «Украшаем елочку»

Логопедическая гимнастика

Игра «Маскарад»

Упражнение на развитие мимических мышц

Игра «Заморожу»

[28;90]

29.01.13

Февраль

1.

7

«Морозята»

  • укрепление мышц органов артикуляционного аппарата;

  • развитие тонких движе­ний пальцев рук;

  • развитие общей моторики;

  • укрепление гортани и привитие навыков речево­го дыхания;

  • развитие плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти, координационного тренинга;

  • релаксация для снятия эмоционального и физического напряжения.

Фонопедическое упражнение «Морозята»

Песня о зиме (по выбору)

Пальчиковая игра «Украшаем елочку»

Игра «Маскарад»

Ритмическое упражнение «Мороз»

Чистоговорка

Пальчиковая игра «Мастера»

Игра «Заморожу»

Логопедическая гимнастика

[28;93]

5.02.13

2.

8

«Мороз Иванович» по мотивам сказки В. Одоев­ского

  • укрепление мышц органов артикуляционного аппарата;

  • развитие тонких движе­ний пальцев рук;

  • развитие общей моторики;

  • укрепление гортани и привитие навыков речево­го дыхания;

  • развитие плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти, координационного тренинга;

  • развитие речи, внимания, умения ориентироваться в пространстве;

  • координация слуха, речи, движения;

  • развитие мимических мышц, эмоцио­нальной сферы, воображения и ассоциативно-образного мышления.

Логопедическая гимнастика «Потягушки»

Упражнение на координацию речи и движения «Умелые руки»

Упражнение на координацию речи и движения «Зимние забавы»

Фонопедические упражнения по методу

Песня о зиме (по выбору)

Двигательные упражнения «Ты шагай!»

Чистоговорка

Игра «Яблочко»

Упражнение на развитие воображения «Дорожка»

Пальчиковая игра «Вышла чашка погулять»

Пальчиковая игра «Мастера»

[28; 98]

12.02.13

3.

9

«Приключения снежинки»

  • укрепление мышц органов артикуляционного аппарата;

  • развитие тонких движе­ний пальцев рук;

  • развитие общей моторики;

  • развитие певческих данных и дыхания;

  • развитие плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти, координационного тренинга;

  • развитие мимических мышц, эмоцио­нальной сферы, воображения и ассоциативно-образного мышления;

  • релаксация для снятия эмоционального и физического напряжения.

Фонопедические упражнения «Снежинка»

Песня о зиме (по выбору)

Двигательные упражнения «Лесные жители»

Чистоговорка

Игра «Яблочко»

Пальчиковая игра «Мастера»

Игра «Снежинки, летайте!»

Упражнение на координацию речи и движения «Умелые руки»

Логопедическая гимнастика для языка

Пальчиковая игра «Вышла чашка погулять»

[28;104]

19.02.13

4.

10

«Снежная книга» по мотивам рассказа В. Бианки

  • укрепление мышц органов артикуляционного аппарата;

  • развитие тонких движе­ний пальцев рук;

  • развитие общей моторики;

  • развитие певческих данных и дыхания;

  • развитие плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти, координационного тренинга;

  • координация слуха, речи, движения;

  • развитие мимических мышц, эмоцио­нальной сферы, воображения и ассоциативно-образного мышления.

Логопедическая гимнастика «Язычок»

Коммуникативная игра «Здравствуй, дружок!»

Скороговорки

Упражнение на координацию речи и движения «Умелые руки»

Двигательные упражнения «Лесные жители»

Игра на развитие внимания «Как заяц от лисы прятался»

Упражнение на развитие мимических мышц «Лиса»

Игра «Яблочко»

Игра «Филин»

[28;108]

26.02.13


III период обучения

Всего: НОД - 12 (1 раз в неделю)

Месяц, неделя.

№ зан.


Тема занятия

Цели

Игры и упражнения

Дата проведения

Март

1.

1

«Я маму мою обидел» по стихотворению Э. Мош- ковской

  • развитие тонких движе­ний пальцев рук;

  • развитие общей моторики;

  • укрепление гортани и привитие навыков речево­го дыхания;

  • развитие плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти, координационного тренинга;

  • координация слуха, речи, движения;

  • развитие мимических мышц, эмоцио­нальной сферы, воображения и ассоциативно-образного мышления.

Стихотворение «Поедалочка»

Пальчиковая игра «Вышла чашка погулять»

Чистоговорка

Логопедические рифмовки

Двигательные упражнения

Ритмическая игра «Молоток»

Упражнение на координацию речи и движения «Самолет»

Песня о маме (по выбору)

Игра «Звездочки»

[28; 123]

5.03.13

2.

2

«Волшебное зеркальце» по мотивам чешской на­родной сказки

  • укрепление мышц органов артикуляционного аппарата;

  • развитие тонких движе­ний пальцев рук;

  • развитие общей моторики;

  • развитие певческих данных и дыхания;

  • развитие речи, внимания, умения ориентироваться в пространстве;

  • координация слуха, речи, движения;

  • развитие мимических мышц, эмоцио­нальной сферы, воображения и ассоциативно-образного мышления.

Закличка «Солнышко-ведрышко»

Песня о солнце (по выбору)

Игра «Солнечные зайчики и тучка»

Коммуникативная игра «Рыбки»

Песня с движениями «Рыбка»

Логопедическая гимнастика

Скороговорки

Двигательные упражнения «Мишка-воришка»

Игра «Мишки и пчелы»

Игра «Зеркало» на развитие творческих способностей

Весенний хоровод

[28; 162]

12.03.13

3.

3

«Кот, петух и лиса» по мотивам русской народной сказки

  • укрепление мышц органов артикуляционного аппарата;

  • развитие тонких движе­ний пальцев рук;

  • развитие общей моторики;

  • развитие певческих данных и дыхания;

  • развитие плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти, координационного тренинга;

  • координация слуха, речи, движения;

  • релаксация для снятия эмоционального и физического напряжения.

Попевка «Небо синее»

Пальчиковая игра «Строим дом»

Попевка «Качели» Е. Тиличеевой

Фонопедические упражнения «Листочек»

Чистоговорка

Речевое упражнение «Петушок»

Стихотворение с движениями «Елка»

Упражнение на развитие внимания «Замри»

Французская народная игра «Зайцы и волк»

Логопедическая гимнастика

[28;65]

19.03.13

Апрель

1.

4

«Кем быть?»

  • укрепление мышц органов артикуляционного аппарата;

  • развитие тонких движе­ний пальцев рук;

  • развитие общей моторики;

  • развитие певческих данных и дыхания;

  • координация слуха, речи, движения;

  • развитие динами­ческой стороны общения, эмпатии, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения, пози­тивного самоощущения.

Упражнение на координацию речи и движения «Умелые руки»

Ритмическая игра «Молоток»

Игра «Иголка и нитка»

Стихотворение с движениями «Поедалочка»

Упражнение на координацию речи и движения «Самолет»

Пальчиковая игра «Две мартышки»

Игра «Звездочки»

[28;127]

2.04.13

2.

5

«Космическое путешествие»

  • укрепление мышц органов артикуляционного аппарата;

  • развитие тонких движе­ний пальцев рук;

  • развитие общей моторики;

  • укрепление гортани и привитие навыков речево­го дыхания;

  • развитие плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти, координационного тренинга;

  • координация слуха, речи, движения;

  • релаксация для снятия эмоционального и физического напряжения.

Стихотворение с движениями «Где петушок носит гребешок?»

Упражнение на координацию речи и движения «Обезьяны»

Скороговорки

Фонопедические упражнения «Ракета»

Упражнение на координацию речи и движения «Полет»

Логопедическая гимнастика

Игра «Звездочки»

Песня о солнце (по выбору)

Двигательные упражнения «Рыбки»

[28; 143]

9.04.13

3.

6

«Откуда у носорога шкура» по мотивам одно­именной сказки Р. Киплинга

  • укрепление мышц органов артикуляционного аппарата;

  • автоматизация зву­ков;

  • развитие тонких движе­ний пальцев рук;

  • развитие общей моторики;

  • развитие певческих данных и дыхания;

  • развитие плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти, координационного тренинга;

  • координация слуха, речи, движения;

  • релаксация для снятия эмоционального и физического напряжения.

Игра «Звездочки»

Упражнение на координацию речи и движения «Самолет»

Игра на внимание «Купание»

Самомассаж тела «Черепаха»

Двигательные упражнения «Кто как идет»

Пальчиковая игра «Две мартышки»

Стихотворение с движениями «Поедалочка»

Логопедическая гимнастика

Упражнение на координацию речи и движения «Обезьяны»

Упражнение на координацию речи и движения «У моря»

[28;132]

16.04.13

4.

7

«Откуда у верблюда горб» по мотивам сказки Р. Киплинга

  • укрепление мышц органов артикуляционного аппарата;

  • развитие тонких движе­ний пальцев рук;

  • развитие общей моторики;

  • укрепление гортани и привитие навыков речево­го дыхания;

  • развитие речи, внимания, умения ориентироваться в пространстве;

  • координация слуха, речи, движения;

  • развитие мимических мышц, эмоцио­нальной сферы, воображения и ассоциативно-образного мышления;

  • релаксация для снятия эмоционального и физического напряжения.

Упражнение на координацию речи и движения «Умелые руки»

Игра «Звездочки»

Самомассаж тела «Черепаха»

Песня о солнце (по выбору)

Упражнение на координацию речи и движения «Самолет»

Двигательные упражнения «В пустыне»

Упражнение на координацию речи и

движения «Обезьяны»

Логопедическая гимнастика

Упражнение на развитие дыхания

Чистоговорка

[28; 136]

23.04.13

5.

8

«Откуда у кита такая глотка» по мотивам сказки Р. Киплинга

  • укрепление мышц органов артикуляционного аппарата;

  • развитие тонких движе­ний пальцев рук;

  • развитие общей моторики;

  • развитие певческих данных и дыхания;

  • координация слуха, речи, движения;

  • развитие динами­ческой стороны общения, эмпатии, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения, пози­тивного самоощущения;

  • релаксация для снятия эмоционального и физического напряжения.

Упражнение на координацию речи и движения «У моря»

Коммуникативная игра «Рыбки»

Песня с движениями «Рыбка»

Самомассаж тела «Черепаха»

Игра «Кит и рыбки»

Речевое упражнение «Рыбки разговаривают»

Скороговорки

Игра «Звездочки»

[28; 139]

30.04.13

Май

1.

9

«Парад на Красной площади» по мотивам стихо­творения В. Орлова

  • укрепление мышц органов артикуляционного аппарата;

  • развитие тонких движе­ний пальцев рук;

  • развитие общей моторики;

  • развитие певческих данных и дыхания;

  • развитие плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти, координационного тренинга;

  • координация слуха, речи, движения;

  • развитие мимических мышц, эмоцио­нальной сферы, воображения и ассоциативно-образного мышления.

Игра на развитие слухового внимания «На самолете»

Речевая игра «Гости» по Т. Тютюнниковой

Коммуникативная игра «Здравствуй, дружок!»

Пальчиковая игра «Вышла чашка погулять»

Упражнения с флажками под марш «Я шагаю по Москве»

Логопедическая гимнастика

Упражнения на развитие мелкой моторики

Песня «Наша родина сильна»

[28; 115]

7.05.13

2.

10

«Лекарство от зевоты»

  • укрепление мышц органов артикуляционного аппарата;

  • развитие тонких движе­ний пальцев рук;

  • развитие общей моторики;

  • укрепление гортани и привитие навыков речево­го дыхания;

  • развитие певческих данных и дыхания;

  • развитие плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти, координационного тренинга;

  • развитие речи, внимания, умения ориентироваться в пространстве;

  • координация слуха, речи, движения;

  • развитие мимических мышц, эмоцио­нальной сферы, воображения и ассоциативно-образного мышления.

Фонопедические упражнения .

по стихотворению «Весна»

Песня о весне (по выбору)

Ритмический танец «Веселые путешественники»

Логопедическая гимнастика на стимуляцию движений нижней челюсти

Упражнение на координацию речи и движения «Обезьяны»

Пальчиковая игра «Две мартышки»

Скороговорки

Самомассаж тела «Черепаха»

Стихотворение с движениями «Где петушок носит гребешок?»

Игра «Солнечные зайчики и тучка»

[28; 151]

14.05.13

3.

11

«Как муравьишка дом солнышка искал»

  • укрепление мышц органов артикуляционного аппарата;

  • автоматизация зву­ков;

  • развитие тонких движе­ний пальцев рук;

  • развитие общей моторики;

  • укрепление гортани и привитие навыков речево­го дыхания;

  • координация слуха, речи, движения;

  • развитие мимических мышц, эмоцио­нальной сферы, воображения и ассоциативно-образного мышления;

  • релаксация для снятия эмоционального и физического напряжения.

Игра «Паучок и мушки»

Стихотворение «Жук»

Игра «Мишки и пчелы»

Динамическая пауза «Принцесса»

«Танец бабочек» под пьесу «Бабочки»

Пальчиковая гимнастика «Гусеница»

Логопедическая гимнастика

Ритмический танец под песню «Маляры»

Двигательные упражнения «Муравьи»

Фонопедическое упражнение «Колокольчики будили»

[28; 164]

21.05.13

4.

12

«Лето»

  • укрепление мышц органов артикуляционного аппарата;

  • развитие тонких движе­ний пальцев рук;

  • развитие общей моторики;

  • укрепление гортани и привитие навыков речево­го дыхания;

  • развитие речи, внимания, умения ориентироваться в пространстве;

  • координация слуха, речи, движения;

  • развитие мимических мышц, эмоцио­нальной сферы, воображения и ассоциативно-образного мышления.

Игра «Паучок и мушки»

Песня о солнце

Динамическая пауза «Принцесса»

«Танец бабочек» под пьесу «Бабочки»

Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Логопедическая гимнастика

Ритмический танец под песню «Маляры»

Двигательные упражнения «Муравьи»

Фонопедическое упражнение «Колокольчики будили»

Игра «Солнечные зайчики и тучка»



28.05.13
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13