Главная страница


Протокол № от 20 г. Утверждаю



НазваниеПротокол № от 20 г. Утверждаю
страница9/13
Дата14.04.2016
Размер2.22 Mb.
ТипПротокол
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13


III период обучения

Всего: НОД - 24 (2 раза в неделю).

Месяц, неделя, тема недели

№ зан.


Тема занятия

Цели

Игры и упражнения

Дата проведения

Март

1.Весна. Приметы весны. Мамин праздник.

1.


Звук Х.


Образовательные: дать представление о звуке Х, учить выделять звук Х в ряду звуков, слогов, в словах, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза

Развивающие: развивать фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: формировать навыки сотрудничества, самостоятельности, воспитывать любовь и бережное отношение к природе

«Определи место звука в слове», «Составь предложение», «Раздели на слоги», п/и «Клен», «Выложи схему», «Хлопни в ладоши», «Кто внимательный?», «Внимательные глазки»[18; 471-482]

05.03.13

2.



Звук Х.

Образовательные: продолжать знакомить со звуком Х, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза, продолжать учить определять место звука в слове

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: воспитывать инициативность, взаимопонимание, ответственность, доброжелательность

«Составь предложение», «Выбери картинки», «На что похоже?», «4 лишний», «Прохлопай слово»[18; 486]

07.03.13

2.Весна. Прилет птиц. Первоцветы.

1.


Звуки Г-К-Х.


Образовательные: учить дифференцировать звуки Г-К-Х, совершенствовать навык звукового анализа, совершенствовать слоговую структуру слов

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к природе

п/и «Гуси возвращаются», «Веселые утята», «Составь и прочитай», игра с мячом «Парочки», «Семейка слов» [18; 486, 489, 493]

12.03.13

2.



Звуки Г-К-Х.

Образовательные: учить дифференцировать звуки Г-К-Х, совершенствовать навык звукового анализа, совершенствовать слоговую структуру слов

Развивающие: развивать фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: формировать навыки сотрудничества, самостоятельности, воспитывать любовь и бережное отношение к природе

Чтение слов с пройденными буквами, «Разноцветные флажки», «Телефон», «Что лишнее», штриховка, «Кто внимательный?» [18; 478]

14.03.13

3.Дикие животные и их детеныши

Весной.

1.


Звук С.


Образовательные: дать представление о звуке с, учить выделять звук С в ряду звуков, слогов, в словах, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза

Развивающие: развивать фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: воспитывать инициативность, взаимопонимание, ответственность, доброжелательность

«Разноцветные квадраты», «Самый внимательный», п/и «Белка», «Большие и маленькие», п/г «Есть у каждого свой дом», [][]

19.03.13

2.

Звук С.


Образовательные: продолжать знакомить со звуком С, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза, продолжать учить определять место звука в слове

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: формировать навыки сотрудничества, самостоятельности, воспитывать любовь и бережное отношение к природе

п/и «Колобок», «4 лишний», «Прохлопай слово», «Определи место звука в слове», «Чей? Чья? Чье? Чьи?», трафареты [18; 292]

21.03.13

Апрель

1.Весенние сельскохозяйственные работы. Садовый инвентарь.

1.


Звук С.


Образовательные: продолжать знакомить со звуком С, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза, продолжать учить определять место звука в слове

Развивающие: развивать фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: формировать навыки самостоятельности, инициативности, воспитывать трудолюбие

«Скажи как я», п/и «Грядка», «Раздели и забери», ребус, «Подбери пару», «Один-много»[18; 563]

02.04.13

2.



Звук С.

Образовательные: продолжать знакомить со звуком С, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза, продолжать учить определять место звука в слове

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: воспитывать трудолюбие, уважение к труду взрослых на огороде и в саду

«Назови ласково», «Подбери слово», «Будь внимательным», «Волшебный сундучок», «Чего не хватает», п/и «Грядка» [18; 574]

04.04.13

2.Речные, озерные и аквариумные рыбы.

1.

Звук С.

Образовательные: продолжать знакомить со звуком С, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза,

совершенствовать слоговую структуру слов

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: формировать навыки сотрудничества, самостоятельности, воспитывать любовь и бережное отношение к природе

п/г «Рыбка», «Цепочки слов», анализ слов, кроссворд, «Кого не стало?», «Кто скорее?», «Веселые рыбки»[18; 524-529]

09.04.13


2.




Гласные звуки А-О-У-И-Ы.

Образовательные: закреплять представления о гласных звуках, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза, совершенствовать слоговую структуру слов

Развивающие: развивать фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: воспитывать инициативность, взаимопонимание, ответственность, доброжелательность

«Подними флажок». «В магазине», «Подбери слово к схеме», деформированные предложения, «Кто лишний», «Шифровки» [18; 532]

11.04.13

3. Космос.

1.



Звук З.



Образовательные: дать представление о звуке З, учить выделять звук З в ряду звуков, слогов, в словах, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: воспитывать ответственность, доброжелательность

Шифровки, загадки, п/и «Ракета», чтение слов с пройденными буквами, «Зажги звезду», «Кто скорее?», [18; 584]

16.04.13

2.


Звук З.

Образовательные: продолжать знакомить со звуком З, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза, продолжать учить определять место звука в слове

Развивающие: развивать фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: воспитывать любознательность, любовь и бережное отношение к природе

п/и «В открытом космосе», «Составь схему слова», «Разноцветные флажки», чтение предложений по карточкам, «Подбери слова», «Скажи наоборот» [18; 600]

18.04.13

4.«Откуда хлеб пришел?»

1.


Звук З.


Образовательные: продолжать знакомить со звуком З, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза, продолжать учить определять место звука в слове

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: воспитывать инициативность, взаимопонимание, ответственность, доброжелательность

Загадки, п/и «Золотой дождь», «Разноцветные квадраты», анализ предложений, [18; 608]

23.04.13

2.



Звук З.

Образовательные: продолжать знакомить со звуком З, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза, продолжать учить определять место звука в слове

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: формировать навыки самостоятельности, инициативности

п/г «Каша», «Что не растет в поле?», ребус, деформированные предложения, «4 лишний», шифровки [18; 622, 625]

25.04.13

5.Части тела.

1.


Звуки С-З.


Образовательные: учить дифференцировать звуки С-З, совершенствовать навык звукового анализа, совершенствовать слоговую структуру слов

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: формировать навыки сотрудничества, аккуратность

Чтение слов с пройденными буквами, «Разноцветные флажки», «Телефон», «Что лишнее», штриховка, «Кто внимательный?» [18; 478]

30.04.13

2.



Звуки С-З.

Образовательные: учить дифференцировать звуки С-З, совершенствовать навык звукового анализа, совершенствовать слоговую структуру слов

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: воспитывать активность, аккуратность

«Определи место звука в слове», «Составь предложение», «Раздели на слоги», п/и «Клен», «Выложи схему», «Хлопни в ладоши», «Кто внимательный?», «Внимательные глазки»[18; 471-482]

02.05.13

Май

1.Комнатные растения.

1.


Звук Ц.


Образовательные: дать представление о звуке Ц, учить выделять звук Ц в ряду звуков, слогов, в словах, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: формировать навыки самостоятельности, инициативности, воспитывать трудолюбие

«Что лишнее?», «Шифровки», украсим кактус, «Составь и прочитай», п/и «На окне в горшочках», «Составь схему предложения» [18; 503]

07.05.13

2.



Звук Ц.

Образовательные: продолжать знакомить со звуком Ц, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза, продолжать учить определять место звука в слове

Развивающие: развивать фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: формировать навыки самостоятельности, инициативности, бережное отношение к комнатным растениям

Диктант, п/г , П/и «Комнатные растения», звуковой анализ слов, ребус, «Подбери картинки к схемам», «Расставь цветы» [18;500]

09.05.13

2.Правила дорожного движения.

1.


Звук Ц.


Образовательные: продолжать знакомить со звуком Ц, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза, совершенствовать слоговую структуру слов

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: воспитывать инициативность, взаимопонимание, ответственность, доброжелательность

«Чего не стало?», п/и «Машины», «Определи место звука в слове», «Паровозик», диктант[18; 643]

14.05.13

2.



Звуки С-З-Ц.

Образовательные: учить дифференцировать звуки С-З-Ц, совершенствовать навык звукового анализа, совершенствовать слоговую структуру слов

Развивающие: развивать фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: воспитывать дружескую взаимопомощь, самостоятельность

Ребус, «Семейка слов», «Что изменилось?», «Подбери предложение к схеме», шифровки [18; 653]

16.05.13

3. Лето. Насекомые

1.

Звуки С-З-Ц.

Образовательные: учить дифференцировать звуки С-З-Ц, совершенствовать навык звукового анализа, совершенствовать слоговую структуру слов

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: формировать навыки сотрудничества, самостоятельности, воспитывать любовь и бережное отношение к природе

«Подбери схему», «Определи место звука в слове», чтение слов, «Засели в домики», п/и «Гусеница» [18; 657, 658]

21.05.13

2.

Звуки С-З-Ц.

Образовательные: продолжать учить дифференцировать звуки С-З-Ц, совершенствовать навык звукового анализа, совершенствовать слоговую структуру слов

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: воспитывать инициативность, взаимопонимание, ответственность, доброжелательность

Ребус, «Найди букву», «Кто лишний», «Прохлопай слово», «Подарки», «Разноцветные кружки» [18; 659]

23.05.13

4.Лето. Растения луга и сада.

1.


Гласные и согласные звуки.


Образовательные: обобщить знания о гласных и согласных звуках, закрепить полученные знания, умения, навыки

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: формировать навыки сотрудничества, самостоятельности, воспитывать любовь и бережное отношение к природе

п/и «Угадайте, где мы были?», «Мы приехали на дачу», чтение слов и предложений, «4 лишний», «Один-много»[18; 667,668]

28.05.13

2.



Контрольное занятие.

Образовательные: обобщить и закрепить полученные знания, умения, навыки

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: формировать навыки самостоятельности, инициативности

Загадки, «Что спрятал художник?», «Что возьмем с собой на пляж?», чтение, диктант, составь слово к схеме [18; 672]

30.05.13
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13