Главная страница

Протокол № от 20 г. Утверждаю



НазваниеПротокол № от 20 г. Утверждаю
страница8/13
Дата14.04.2016
Размер2.22 Mb.
ТипПротокол
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13


II период обучения

Всего: НОД - 20 (2 раза в неделю).

Месяц, неделя, тема недели

№ зан


Тема занятия

Цели

Игры и упражнения

Дата проведения

Декабрь

1.Зима. Зимующие птицы.


1.


Звуки В-Ф.


Образовательные: учить дифференцировать звуки В-Ф, совершенствовать навык звукового анализа, совершенствовать слоговую структуру слов

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: воспитывать инициативность, взаимопонимание, ответственность, доброжелательность

п/г «Снежинки», артикуляционная гимнастика, «Собери чемоданы», «Корзинки», «Закрась кружочки», «Наложенные картинки», «Телефон»[18;218,232]

04.12.12

2.



Звук В-Ф.

Образовательные: учить дифференцировать звуки В-Ф, совершенствовать навык звукового анализа, совершенствовать слоговую структуру слов

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: формировать навыки сотрудничества, самостоятельности, воспитывать любовь и бережное отношение к природе

п/и «Снеговик», «Один-много», «Назови ласково», «В магазине», «Подарки», «Паровозик», штриховка, «Прохлопай слово», упражнение «Вьюга» [18; 219]

06.12.12

2.Домашние птицы.

1.


Звук Б.


Образовательные: дать представление о звуке Б, учить выделять звук Б в ряду звуков, слогов, в словах, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: формировать навыки сотрудничества, самостоятельности, воспитывать любовь и бережное отношение к природе

«Телеграф», «Доскажи словечко», «Эхо», «Измени предложение», п/г «Много мебели в квартире», артикуляционная гимнастика, дорисуй рисунок, «Чего не хватает?» [11; 8] [18; 323]

11.12.12

2.



Звук Б.

Образовательные: продолжать знакомить со звуком В, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза, учить определять место звука в слове

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: формировать навыки сотрудничества, самостоятельности, воспитывать любовь и бережное отношение к природе

п/г, «Что лишнее?», «Подскажи словечко», штриховка, «Расставь по порядку», «Пантомима», составь фигуру из спичек, «Из чего какой?» [1; 73][21; 85] [18; 339]

13.12.12

3.Домашние животные и их детеныши.

1.


Звук П.


Образовательные: дать представление о звуке П, учить выделять звук П в ряду звуков, слогов, в словах, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: воспитывать инициативность, взаимопонимание, ответственность, доброжелательность

п/г «Буренушка», артикуляционная гимнастика для шипящих, «Буквоед», «Подарки» «Назови ласково», «Найди букву», «Назови звук», деформированные предложения [18; 248]

18.12.12

2.



Звуки П.


Образовательные: продолжать знакомить со звуком П, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза, продолжать учить определять место звука в слове

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: формировать навыки сотрудничества, самостоятельности, воспитывать любовь и бережное отношение к природе

«Не зевай», загадки, «Угадай по описанию», «Расставим картинки по порядку», «Чего не хватает?», «Ежик гуляет», «Найди детенышей», п/и «Кролики» [11; 17] [18; 253,255]

20.12.12

4.Новый год.

1.


Звуки Б-П.


Образовательные: учить дифференцировать звуки Б-П, совершенствовать навык звукового анализа, совершенствовать слоговую структуру слов

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: воспитывать инициативность, взаимопонимание, ответственность, доброжелательность

п/г «На елке»,«Четвертый лишний», «Корзинки», «Закрась кружочки», «Наложенные картинки», «Кто скорее?», «Найди букву», «Разноцветные флажки», [18; 57, 59, 298]

25.12.12

2.



Звук Б-П.


Образовательные: учить дифференцировать звуки Б-П, совершенствовать навык звукового анализа, совершенствовать слоговую структуру слов

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: формировать навыки самостоятельности, инициативности

п/г «Снежинки», «Найди схему», «Составь предложение по схеме», «Разноцветные флажки», «Паровозики», «Запах Нового года»[18; 297]

27.12.12

Январь

2.

Обследование

3. Транспорт грузовой и пассажирский. Профессии на транспорте

1.


Звук Д.


Образовательные: дать представление о звуке Д, учить выделять звук Д в ряду звуков, слогов, в словах, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: воспитывать инициативность, взаимопонимание, ответственность, доброжелательность

«Поставь в гараж», п/и «Машины». Упражнение «Моторчик», «Составь предложение», [18; 342,343,345]

22.01.13

2.

Звук Д.

Образовательные: продолжать знакомить со звуком Д, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза, продолжать учить определять место звука в слове

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: воспитывать трудолюбие, самостоятельность, уважение к труду взрослых

«Кто скорее?», упражнение «2 и5», упражнение «Самолеты», «Что лишнее?», «Веселый поезд», п/и «Теплоход» [18; 347, 352, 355]

24.01.13

4.Мой город. Моя улица.

1.


Звук Т.


Образовательные: дать представление о звуке Т, учить выделять звук Т в ряду звуков, слогов, в словах, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: воспитывать любовь к Родине, дружескую взаимопомощь

«Найди пару», п/г, трафареты, п/и «Летчик», «Составь и прочитай слова», «Раздели на слоги», «Семейка слов», ребус, штриховка [18; 369, 372]

29.01.13

2.



Звук Т.

Образовательные: продолжать знакомить со звуком Т, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза, продолжать учить определять место звука в слове

Развивающие: фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: воспитывать любовь к Родине

Ребус, диктант, «Слова рассыпались», «Телеграф», «Доскажи словечко», «Эхо», «Измени предложение»

31.01.13

Февраль

1.Ателье. Швея. Закройщица. Трудовые

действия.

1.


Звуки Д-Т.


Образовательные: учить дифференцировать звуки Д-Т, совершенствовать навык звукового анализа, совершенствовать слоговую структуру слов

Развивающие: развиватьфонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: формировать навыки самостоятельности, инициативности, воспитывать трудолюбие

п/г «Наперсток», «Семейка слов», «Подбери слово», «Чего не стало?», «Разноцветные сигналы», чтение слов, «Крзинки» [18; 412. 414]

05.02.13

2.



Звуки Д-Т.

Образовательные: учить дифференцировать звуки Д-Т, совершенствовать навык звукового анализа, совершенствовать слоговую структуру слов

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику

Воспитательные: воспитывать инициативность, взаимопонимание, ответственность, доброжелательность

п/г «Наперсток», «4 лишний», диктант, наложенные картинки, «Составь предложение», «Прохлопай слово» [18; 412]

07.02.13

2. Стройка. Профессии.

Трудовые действия.

1.

Звук Г.

Образовательные: дать представление о звуке Г, учить выделять звук Г в ряду звуков, слогов, в словах, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза, совершенствовать слоговую структуру слов

Развивающие: развивать фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: формировать навыки самостоятельности, инициативности, воспитывать трудолюбие

«Раздели и забери», п/и «Маляры», упражнение «Строители», «Какой? Какая? Какое?», «Прохлопай слово»[18; 429, 430,432]

12.02.13


2.
.


Звук Г.

Образовательные: продолжать знакомить со звуком Г, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза, продолжать учить определять место звука в слове

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: формировать навыки самостоятельности, инициативности

п/и «Кровельщик», «Громко хлопай», «Кто скорее?», «4 лишний», «Разноцветные флажки», трафареты, чтение слов [18; 435, ]

14.02.13

3.Наша армия. Военные профессии.

1.


Звук К.

Образовательные: дать представление о звуке К, учить выделять звук К в ряду звуков, слогов, в словах, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза

Развивающие: развивать

фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: воспитывать любовь к Родине

«Выложи схему», «п/и «Пограничник», «Разноцветные кораблики», «Раздели на слоги», «Что изменилось?», штриховка [18; 350-453][]

19.02.13

2.



Звук К.

Образовательные: продолжать знакомить со звуком К, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза, продолжать учить определять место звука в слове

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: воспитывать инициативность, взаимопонимание, ответственность, доброжелательность

«Волшебные буквы», «Сигнальщики», «Обведи картинки», «Назови буквы», «Угадай, кто это?», «Азбука Морзе», п/и «Капитан», ребус [18; 461-465]

21.02.13

4.Почта.

1.

Звуки Г-К.

Образовательные: учить дифференцировать звуки Г-К, совершенствовать навык звукового анализа, совершенствовать слоговую структуру слов

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: формировать навыки самостоятельности, инициативности, воспитывать трудолюбие

«Подбери слова», диктант, «Отправь посылку», трафареты, «Волшебная посылка», загадки, «Что изменилось», деформированное предложение [18; 428-430]

26.02.13

2.

Звуки Г-К.

Образовательные: учить дифференцировать звуки Г-К, совершенствовать навык звукового анализа, совершенствовать слоговую структуру слов

Развивающие: развивать длительный плавный выдох, фонематическое восприятие, общую, артикуляционную, мелкую моторику, мышление

Воспитательные: воспитывать трудолюбие, самостоятельность, уважение к труду взрослых

«На почте» (деление слов на слоги), «Чего не хватает?», ребус, п/г «Почтальон», «Скажи наоборот», «Получи письмо», анализ предложений, разрезные открытки[18; 632-638]

28.02.13
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13