Главная страница

Протокол № от 20 г. Утверждаю



НазваниеПротокол № от 20 г. Утверждаю
страница12/13
Дата14.04.2016
Размер2.22 Mb.
ТипПротокол
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13

2. Состояние грамматического строя речи

Употребление существительных в именительном падеже единственного и множественного числа (образовать по аналогии):

4 года

Стол — столы

Кот

Дом

Кукла

Рука

Окно

5 лет
Рот — рты

Лев

Река

Ухо

Кольцо

6 лет

Глаз — глаза

Лист

Стул

Дерево

Пень ;

Воробей

Употребление имен существительных в косвенных падежах:

4 года
Что есть у мальчика? (Мяч)

Чего нет у мальчика? (Мяча)

Кому мальчик дает мяч? (Девочке)

Что ты видишь на картинке? (Машину)

Чем рисует девочка? (Карандашом)

О ком думает кошка? (О мышке)

Образование существительных множественного числа в родительном падеже (ответить на вопрос «Много чего?» по картинкам):

5 лет
Шаров

Ключей

Берез

Ложек

Окон

6 лет
Карандашей

Листьев

Книг

Вилок

Ведер

Согласование прилагательных с существительными единственного числа (на­звать по картинкам):

4 года
Красный мяч

Синяя шапка

Желтое ведро

5 лет
Оранжевый апельсин

Голубая бабочка

Белое блюдце

6 лет
Фиолетовый колокольчик

Серая ворона

Розовое платье

Употребление предложно-падежных конструкций (ответить на вопросы по картинкам):

4 года
Где стоит ваза? (На столе)

Где лежат фрукты? (В корзине)

У кого мячик? (У мальчика)

5 лет
Где сидит снегирь? (На дереве)

Где стоит машина? (В гараже)

У кого кукла? (У девочки)

Где стоит коза? (За забором)

Где едет машина? (По дороге)

6 лет

Где лежит мяч? (Под столом)

Где летает бабочка? (Над цветком)

Откуда вылетает птичка? (Из клетки)

Откуда прыгает котенок? (С кресла)

Употребление числительных 2 и 5 с существительными:

4 года

Два кота

Пять котов

Две машины

Пять машин

5 лет

Два мяча

Пять мячей

Две розы

Пять роз

Два окна

Пять окон

6 лет

Два пня

Пять пней

Два воробья

Пять воробьев

Две шали

Пять шалей

Два ведра

Пять ведер

Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффикса­ми (по картинкам):

4 года

Стол — столик

Чашка — чашечка

Сумка — сумочка

Ведро — ведерочко

5 лет

Забор — заборчик

Носок — носочек

Лента — ленточка

Окно — окошечко

6 лет

Палец — пальчик ___________________________

Изба — избушка ___________________________

Крыльцо — крылечко ____________________________

Кресло — креслице ___________________________

Образование названий детенышей животных:

4 года
У кошки — котенок ___________________________

У лисы ___________________________

У утки ___________________________

У слонихи ___________________________

5 лет
У зайчихи ___________________________

У волчицы ___________________________

У белки ___________________________

У козы ___________________________

6 лет
У медведицы ___________________________

У бобрихи ___________________________

У барсучихи ___________________________

У собаки ___________________________

У коровы ____________________________

Образование относительных прилагательных:

6 лет
Стол из дерева (какой?) — деревянный ___________________________

Аквариум из стекла (какой?) ___________________________

Крыша из соломы (какая?) ___________________________

Стена из кирпича (какая?) ___________________________

Шапка из меха (какая?) ___________________________

Носки из шерсти (какие?) ___________________________

Сапоги из резины (какие?) ___________________________

Крепость из снега (какая?) ___________________________

Лопатка из металла (какая?) ___________________________

Сок из яблок (какой?) ___________________________

Образование притяжательных прилагательных:

6 лет

Очки бабушки (чьи?) — бабушкины ___________________________

Туфли мамы (чьи?) ___________________________

Усы кошки (чьи?) ___________________________

Хвост лисы (чей?) ___________________________

Берлога медведя (чья?)

Гребень петуха (чей?)

Образование приставочных глаголов (ответить на вопрос «Что делает маль­чик?» по картинкам):

6 лет

Мальчик выходит из дома.

Мальчик отходит от дома.

Мальчик подходит к магазину.

Мальчик переходит улицу.

Мальчик обходит лужу.

Мальчик входит в дом.

Образование глаголов совершенного вида (составить предложения по картинкам):

6 лет

Девочка строит домик.

Девочка построила домик.

Мальчик красит самолет.

Мальчик покрасил самолет.

3. Состояние связной речи

Пересказ текста из нескольких предложений:

4 года

КОТЕНОК

У Кати жил котенок. Катя любила котенка. Она поила котенка молоком. Ко­тенок любил играть с Катей.

5 лет

РЫБАЛКА

Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху.

Составление рассказа по серии картинок:

6лет

4. Исследование фонетической стороны речи

Исследование звукослоговой структуры слов (повторить за логопедом с опо­рой на наглядность):

4 года

Кот

Вода

Стук

Мост

Спина

Банка

Фантик

Ступенька

5 лет

Самолет

Скворец

Фотограф

Микстура

Парашютист

Погремушка

Сестренка развешивает простыни.

В универсаме продают продукты.

Парашютисты готовятся к прыжку.

6 лет
Тротуар

Градусник

Фотоаппарат

Экскаватор

Виолончелист

Регулировщик

Виолончелист укладывает инструмент в футляр.

Регулировщик руководит движением на перекрестке.

У фотографа фотоаппарат со вспышкой.
Состояние звукопроизношения (отсутствие, замены звуков, возможные иска­жения, назализованность ротовых и неназализованность носовых звуков):

4 года (изолированно, в словах, в предложениях)

__________________________________________________________________

Гласные [а], [у], [о], [и], [э]

Согласные [б], [п], [м], [б'], [п'], [м']

[в], [ф], [в'], [ф']

[д], [т], [н], [д'], [т'], [н']

[г], [к], [х], [г'], [к'], [х']

[й]

[С],[3],[Ц],[С'],[3'

[ш],[ж]

[ч],[щ]

[л']

[р],[р'1

5 лет (изолированно, в словах, в предложениях)
Гласные [а], [у], [о], [и], [э]

Согласные [б], [п], [м], [б'], [п'], [м']

[в], [ф], [в'], [ф']

[д], [т], [н], [д'], [т'], [н']

[г], [к], [х], [г'], [к'], [х']

[й]

[С],[3],[Ц],[С'],[3'

[ш],[ж]

[ч],[щ]

[л']

[р],[р'1

6 лет (изолированно, в словах, в предложениях)
Гласные [а], [у], [о], [и], [э]

Согласные [б], [п], [м], [б'], [п'], [м']

[в], [ф], [в'], [ф']

[д], [т], [н], [д'], [т'], [н']

[г], [к], [х], [г'], [к'], [х']

[й]

[С],[3],[Ц],[С'],[3'

[ш],[ж]

[ч],[щ]

[л']

[р],[р'1

5. Состояние дыхательной и голосовой функций

Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюш­ное, смешанное)

Объем дыхания(достаточный,недостаточный)

Продолжительность речевого выдоха

Сила голоса

Модуляция голоса

5 лет
Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюш­ное, смешанное)

Объем дыхания (достаточный, недостаточный)

Продолжительность речевого выдоха

Сила голоса

6 лет

Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное)

Объем дыхания (достаточный, недостаточный) Продолжительность речевого выдоха

Сила голоса_____________________________________________________

Модуляция голоса______________________________________________________________

6. Особенности динамической стороны речи

4 года

Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)_________________________

Ритм (нормальный, дисритмия)

Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)

Употребление основных видов интонации

5 лет

Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)

Ритм (нормальный, дисритмия)

Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)

Употребление основных видов интонации

6 лет

Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)

Ритм (нормальный, дисритмия)_____________________________________________

Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)

Употребление основных видов интонации

7. Состояние фонематического восприятия, навыков фонематического ана­лиза и синтеза

Повторение слогов с оппозиционными звуками:

4 года
ба-па_________________________ па-ба____

га-ка ка-га_____

да-та та-да_____

ма-ба ба-ма_____

ва-ка ка-ва______

ня-на ________________________ на-ня ______

5 лет

ба-па-ба па-ба-па ____

да-та-да та-да-та_____

га-ка-га ка-га-ка ______

за-са-за _______________________ са-за-са ______

та-тя-та _______________________ тя-та-тя ______

6 лет

са-ша-са ша-са-ша _______

жа-ша-жа ша-жа-ша _______

са-ца-са ца-са-ца _________

ча-тя-ча ______________________ тя-ча-тя__________

ла-ля-ла ля-ла-ля_________

Выделение начального ударного из слов:

5 лет

Астра арка ________

Осень озеро ________

Улей уши ________

Иглы искры____________

Выделение конечного согласного из слов:

6 лет

Кот суп___________

Сом лимон _________

Мох ___________________________ сок ___________

Выделение начального согласного из слов:

6 лет
Мост ___________________________ банка

Пол тапки___

Дом нос_________

Вода фартук

Кот год хлеб____________

Определение последовательности звуков в слове:

6 лет
Кот ___________________________ вата ___________

Дом дубы ___________

Определение количества звуков в словах:

6 лет
Бык _________________________ вата ____________

Дом банан ___________
Логопедическое заключение

Дата Логопед

Зав. ГДОУ

м.п.

Приложение 5

Лист занятости

учителя-логопеда группы детей с нарушениями речи №10 МАДОУ ЦРР-детский сад №10


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница


9.00 – 9.50 – фронтальная (подгрупповая) работа
9.50-10.10 – Х. Саяф
10.10-10.30 – Ш. Айгиз
10.30-10.50 – Х. Айсылу
10.50-11.10 – Т. Света
11.10-11.30 – Е.Артур
11.30-11.50 – С.Джамилла
11.50-12.10 – Л. Владислав


9.00 – 9.50 – фронтальная (подгрупповая) работа
9.50-10.10 – Д. Камиль
10.10-10.30 – Г. Диана
10.30-10.50 – А.Денис
10.50-11.10 – З.Рамазан
11.10-11.30 – Е.Артур
11.30-11.50 – Х. Саяф
11.50-12.10 – Х. Айсылу

15.00-15.15 – Х. Айсылу
15.15-15.30 – Т. Света
15.30-16.00 – С.Джамилла
16.00-16.15 – Л. Владислав
16.15-16.30 – Д. Камиль
16.45-17.00 – Г. Диана


9.00 – 9.50 – фронтальная (подгрупповая) работа
9.50-10.10 – Х. Саяф
10.10-10.30 – Ш. Айгиз
10.30-10.50 – З.Рамазан
10.50-11.10 – А.Денис
11.10-11.30 – Г. Диана
11.30-11.50 – С.Джамилла
11.50-12.10 – Д. Камиль


9.00 – 9.50 – фронтальная (подгрупповая) работа
9.50-10.10 – Х. Саяф
10.10-10.30 – Ш. Айгиз
10.30-10.50 – Х. Айсылу
10.50-11.10 – Т. Света
11.10-11.30 – З.Рамазан
11.30-11.50 – С.Джамилла
11.50-12.10 – Л. Владислав
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13