Десятичные дроби | Основная цель:
- формирование представлений о десятичной дроби, степени числа, проценте;
- формирование умений чтения и записи десятичных дробей, перевода величин в другие единицы измерения, пользование микрокалькулятором;
- овладение умением нахождения среднее арифметического чисел, сравнение десятичных дробей;
- овладение навыками умножения, деления, сложения и вычитания десятичных дробей, навыками решения примеров на все арифметические действия, решение задач на проценты
|
107
| Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей
| Поисковый
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Десятичная дробь, целая часть числа, десятичная доля числа, сотая доля числа, представление обыкновенной дроби в виде десятичной дроби
| Знать понятие десятичной дроби и название разрядных единиц десятичной дроби.
Уметь:
- записывать и читать десятичные дроби;
- выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников
| Наличие умений называть большие разрядные единицы десятичных дробей; читать и записывать большие и десятичные дроби; видеть использование десятичных дробей в реальных ситуациях
| Опорные конспекты учащихся
| Работа со справочной литературой
|
108
| Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100,1000 и т.д.
| Комбинированный
| Фронтальный опрос; решение качественных задач
| Правило умножения и деления десятичных дробей на 10,100,1000 и т. д., перенос запятой вправо или влево
| Знать правило умножения и деления десятичных дробей на 10,100,1000 и т.д., переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойства 1 и 0 при умножении.
Уметь осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей и теорем
| Наличие умений использовать переместительный и сочетательный законы умножения при умножении десятичных дробей; осуществлять перевод метрических систем; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
| Сборник задач, тетрадь с конспектами
| Поиск нужной информации в различных источниках
|
109
| Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100,1000 и т.д.
| Учебный практикум
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
|
| Уметь:
- умножать и делить десятичные дроби на 10, 100, 1000 ит.д.;
- давать оценку информации, фактам. Процессам, определять их актуальность;
- составит набор карточек с заданиями
| Свободное использование переместительного и сочетательного законов умножения при умножении десятичных дробей. Умение осуществлять перевод метрических систем, составлять текст научного стиля
| Раздаточный дифференцированный материал
| Работа со справочной литературой
|
110
| Перевод величин из одних единиц измерения в другие
| Проблемное изложение
| Взаимопроверка в группах; работа с опорным материалом
| Таблица перевода величин, перевод величин в другие единицы измерения, единицы измерения длины, площади
| Иметь представление о переводе из одних единиц измерения в другие.
Уметь:
- воспринимать устную речь;
- проводить информационно-смысловой анализ лекции;
- работать с чертёжным инструментами
| Наличие умений переводить одни единицы измерения в другие; проводить информационно – смысловой анализ прочитанного текста; воспринимать устную речь, сопоставлять текст и лекцию, приводить примеры, подбирать аргументы, сформулировать выводы
| Сборник задач, тетрадь с конспектами
| Поиск нужной информации в различных источниках
|
111
| Перевод величин из одних единиц измерения в другие
| комбинированный
| Фронтальный опрос, упражнения; решение качественных задач
|
| Уметь:
- переводить одни единицы измерения в другие;
- составлять алгоритмы;
- отражать в письменной форме результаты деятельности
| Решение текстовых задач с разными единицами измерения, переводя одни единицы измерения в другие. Наличие умений рассуждать, обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников, вести диалог
| Опорные конспекты учащихся
| Составление обобщающих информационных таблиц
|
112
| Сравнение десятичных дробей
| Комбинированный
| Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом
| Сравнение десятичных дробей, округление десятичной дроби, разряд единиц десятых, разряд сотых
| Иметь представление о правиле сравнения десятичных дробей, о старшем разряде десятичной дроби.
Уметь:
- составлять алгоритмы;
- Отражать в письменной форме результаты деятельности;
- заполнять математические кроссворды
| Знание и применение правила сравнения десятичных дробей. Умение определять старший разряд десятичной дроби, сравнивать десятичные дроби, правильно оформлять работу, отражать в письменной форме свои решения, выступать с решением проблемы
| Опорные конспекты учащихся
| Поиск нужной информации в различных источниках
|
113
| Сравнение десятичных дробей
| Учебный практикум
| Взаимопроверка в группе; тренинг
|
| Знать правило сравнения десятичных дробей.
Уметь:
- определять старший разряд десятичной дроби, сравнивать десятичные дроби;
- рассуждать, обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников, вести диалог
| Наличие умений сравнивать десятичные дроби, применяя прикидку и правило; воспринимать устную речь, составлять конспект, вычленять главное, работать с координатным лучом; воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свёрнутости
| Иллюстрации на доске, сборник задач
| Составление обобщающих информационных таблиц
|
114
| Сравнение десятичных дробей
| Поисковый
| Взаимопроверка в группе; решение проблемных задач
|
| Уметь:
- сравнивать десятичные дроби, применяя прикидку;
- классифицировать и проводить сравнительный анализ, рассуждать и обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседника
| Умение расставлять десятичные дроби в порядке возрастания и убывания с помощью знаков неравенства. Адекватное восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста, приведение примеров
| Опорные конспекты учащихся
| Использование справочной литературы, а также Интернет
|
115
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Комбинированный
| Практикум, фронтальный опрос; демонстрация слайд - лекции
| Сложение и вычитание десятичных дробей, сложение и вычитание поразрядно
| Иметь представление о сложении и вычитании десятичных дробей, о сложении и вычитании поразрядно.
Уметь участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника признавать право на иное мнение
| Знание правил сложения и вычитания для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно сложения, свойство нуля при сложении. Умение определять понятия, приводить доказательство
| Слайд – лекция «Десятичные дроби»
| Создание презентации своего проекта по обобщению пройденного материала
|
116
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Комбинированный
| Проблемные задачи, фронтальный опрос, решение упражнений
|
| Знать правила сложения и вычитания для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно сложения, свойство нуля при сложении.
Умение использовать для решения познавательных задач справочную литературу.
| Умение складывать и вычитать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
| Раздаточный дифференцированный материал
| Изучение дополнительной литературы
|
117
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Поисковый
| Проблемные задания, работа с раздаточным материалом
|
| Уметь:
- складывать и вычитать десятичные дроби в устном счёте, использовать в устном счёте переместительный и сочетательный законы; давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность
|
| Иллюстрации на доске, сборник задач
| Поиск нужной информации в различных источниках
|
118
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Проблемный
| Практикум, индивидуальный опрос
|
| Уметь:
- складывать и вычитать десятичные дроби;
- использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях;
- излагать информацию, обосновывая собственный подход
| Использование действий сложения и вычитания десятичных дробей при решении задач. Наличие умений привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы и полученные результаты
| Тестовые материалы
| Создание базы тестовых заданий по теме
|
119
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Исследовательский
| Проблемные задания, ответы на вопросы
|
| Уметь:
- решать логические и занимательные задачи на сложение и вычитание десятичных дробей;
- аргументировано отвечать на поставленные вопросы;
- осмыслить ошибки и устранить их
| Решение олимпиадных задач и задач повышенного уровня на числовые значения. Сбор материала для сообщения по заданной теме. Выделение и запись главного, доказательство примерами
| Сборник задач, тетрадь с конспектами
| Работа со справочной литературой
|
120
| Подготовка к контрольной работе
| Учебный практикум
| Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма решения задач
|
| Уметь:
- демонстрировать теоретические и практические знания о сложении и вычитании и сравнении десятичных дробей;
- о переводе величин из одних единиц в другие;
- привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы
| Свободное применение знаний и умений о сложении, вычитании и сравнении десятичных дробей, о переводе величин из одних единиц измерения в другие Наличие умения объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах
| Опорные конспекты учащихся
| Создание варианта контрольной работы по теме
|
121
| Контрольная работа №7
| Контроль, оценка и коррекция знаний
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
| Уметь:
- Расширять и обобщать учебный материал о сложении, вычитании и сравнении десятичных дробей, о переводе величин из одних единиц измерения в другие;
- составлять текст научного стиля
| Самостоятельный выбор рационального способа решения заданий на сложение. Вычитание и сравнение десятичных дробей, на перевод величин из одних единиц измерений в другие. Владение навыками самоанализа и самоконтроля, умением предвидеть возможные последствия своих действий
| Дифференцированный контрольно-измерительный материал
| Поиск исторических сюжетных задач по теме
|
122
| Анализ контрольной работы
| Обобщение и систематизация знаний
| Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений по образцу
|
| Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку
| Наличие умений планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнять заданные и конструировать новые алгоритмы
| Проблемные дифференцированные задания
| Создание базы тестовых заданий по теме
|
123
| Умножение десятичных дробей
| Комбинированный
| Практикум, фронтальный опрос, демонстрация слайд- лекции
| Правило умножения десятичных дробей, взаимно обратные числа
| Иметь представление об умножении десятичных дробей.
Уметь участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение
| Знание правил умножения для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойство единицы при умножении.. Умение определять понятия, приводить доказательства
| Слайд – лекция «Десятичные дроби»
| Создание презентации своего проекта по обобщению пройденного материала
|
124
| Умножение десятичных дробей
| Учебный практикум
| Проблемные задачи, фронтальный опрос, решение упражнений
|
| Знать правила умножения для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойство единицы при умножении.
Уметь:
- использовать для решения познавательных задач справочную литературу.
| Умение умножать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
| Раздаточный дифференцированный материал
| Изучение дополнительной литературы
|
125
| Умножение десятичных дробей
| Поисковый
| Проблемные задания, работа с раздаточным материалом
|
| Уметь:
- умножать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы умножения при вычислениях;
- участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение
| Умение умножать десятичные дроби в устном счёте, использовать в устном счёте переместительный и сочетательный законы; давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность; составлять текст научного стиля
| Иллюстрации на доске, сборник задач
| Поиск нужной информации различных источниках
|
126
| Умножение десятичных дробей
| Проблемный
| Практикум, индивидуальный опрос
|
| Уметь:
- умножать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислении;
- излагать информацию, основывая свой собственный подход
| Наличие умений использовать действие умножения десятичных дробей при решении задач; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы и полученные результаты
| Тестовые материалы
| Создание базы тестовых заданий по теме
|
127
| Умножение десятичных дробей
| Исследовательский
| Проблемные задания, ответы на вопросы
|
| Уметь:
- решать логические и занимательные задачи на умножение десятичных дробей;
- аргументировано отвечать на поставленные вопросы;
- смыслить ошибки и устранить их
| Решение олимпиадных задач и задач повышенного уровня на числовые значения. Сбор материала для сообщения по заданной теме. Выделение и запись главного, доказательное приведение примеров
| Сборник задач, тетрадь с конспектами
| Работа со справочной литературой
|
128
| Степень числа
| Комбинированный
| Практикум, индивидуальный опрос; построение алгоритма, решение упражнений
| Степень числа, основание степени, показатель степени, свойства степеней
| Иметь представление об основании степени, о показателе степени.
Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
| Умение решать уравнения с использованием степени; аргументировано отвечать на поставленные вопросы, правильно оформлять решения, аргументировать ошибки, участвовать в диалоге.
| Опорные конспекты учащихся
| Составление обобщающих информационных таблиц
|
129
| Степень числа
| Поисковый
| Работа с раздаточным материалом
|
| Уметь:
- возводить число в степень с натуральным показателем в вычислительных примерах;
- самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию
| Умение выполнять устно действия возведения в степень; аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их
| Раздаточный дифференцированный материал
| Работа со справочной литературой
|
130
| Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число.
| Комбинированный
| Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений по образцу
| Средне арифметическое, деление в столбик, деление десятичной дроби на натуральное число.
| Знать правило деления десятичной дроби на натуральное число, понятие среднего арифметического.
Уметь воспринимать устную речь, проводить информационно – смысловой анализ текста и лекции, приводить и разбирать примеры
| Наличие знаний о делении десятичной дроби на натуральное число, о нахождении среднего арифметического нескольких чисел. Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений, работа с математическим справочником, формирование умения выполнения и оформления тестовых заданий
| Сборник задач, тетрадь с конспектами
| Составление опорного конспекта, ответы на вопросы
|
131
| Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число.
| Учебный практикум
| Фронтальный опрос; построение алгоритма действия, решение упражнений
|
| Знать как делить десятичную дробь на натуральное число, находить среднее арифметическое нескольких чисел.
Уметь:
- воспроизводить теорию, прослушанную с заданной степенью свёрнутости;
- участвовать в диалоге;
- подбирать аргументы для объяснения ошибки
| Умение делить десятичную дробь на натуральное число, находить среднее арифметическое нескольких чисел, добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. Составление плана выполнения построений, приведение примеров, формулирование выводов
| Раздаточный дифференцированный материал
| Работа со справочной литературой
|
132
| Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число.
| Проблемное изложение
| Взаимопроверка в парах; работа с опорным материалом
|
| Уметь:
- делит десятичную дробь на натуральное число;
- находить среднее арифметическое нескольких чисел;
- воспринимать устную речь; участвовать в диалоге;
- составлять и оформлять таблицы;
- приводит примеры
| Умение выполнять деление десятичной дроби на натуральное число устно, находить среднее арифметическое для большого количества чисел, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их
| Иллюстрации на доске, сборник задач
| Использование справочной литературы, а также Интернет
|
133
| Деление десятичной дроби на десятичную дробь
| Комбинированный
| Фронтальный опрос, демонстрация слайд - лекции
| Деление десятичной дроби на десятичную дробь
| Иметь представление о делении десятичных дробей.
Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.
| Знание правил деления для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы, свойство единицы. Уметь определять понятия, приводит доказательства
| Слайд – лекция «Все действия с десятичными дробями»
| Создание презентации своего проекта по обобщению пройденного материала.
|
134
| Деление десятичной дроби на десятичную дробь
| Проблемный
| Проблемные задачи; составление опорного конспекта, решение задач
|
| Знать правила деления для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойство единицы при умножении.
Уметь использовать для решения познавательных задач справочную литературу
| Умение делить десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение
| Иллюстрации на доске, сборник задач
| Использование справочной литературы, а также Интернет
|
135
| Деление десятичной дроби на десятичную дробь
| Проблемное изложение
| Взаимопроверка в парах, решение нестандартных заданий
|
| Уметь:
- делить десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях;
- участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение
| Умение делить десятичные дроби в устном счёте, использовать в устном счёте переместительный и сочетательный законы; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход.
| Раздаточный дифференцированный материал
| Поиск нужной информации в различных источниках
|
136
| Деление десятичной дроби на десятичную дробь
| Учебный практикум
| Практикум, фронтальный опрос; решение упражнений, ответ на вопросы
|
| Уметь: - делить десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях;
- дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность
| Умение использовать действие деления десятичных дробей при решении задач; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы и полученные результаты
| Опорные конспекты учащихся
| Составление обобщающих информационных таблиц
|
137
| Подготовка к контрольной работе
| Учебный практикум
| Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма решения задач
|
| Уметь:
- демонстрировать теоретические и практические знания об умножении, делении, сложении и вычитании десятичных дробей;
- решать примеры на все арифметические действия, решать задачи на степени;
- привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы
| Свободное применение знаний и умений об умножении, делении, сложении и вычитании десятичных дробей, о степени числа. Наличие умения объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах
| Опорные конспекты учащихся
| Создание варианта контрольной работы по теме
|
138
| Контрольная работа №8
| Контроль, оценка и коррекция знаний
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
| Уметь:
- демонстрировать навыки работы с действиями умножения, деления, сложения и вычитания десятичных дробей;
- решать примеры на все арифметические действия, решать задачи на степени; составлять текст научного стиля
| Самостоятельный выбор рационального способа решения заданий на выполнение всех действий с десятичными дробями, на вычислении степени числа. Владение навыками самоанализа и самоконтроля, умением предвидеть возможные последствия своих действий
| Дифференцированный контрольно-измерительный материал
| Поиск исторических сюжетных задач по теме
|
139
| Анализ контрольной работы
| Обобщение и систематизация знаний
| Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений по образцу
|
| Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку
| Наличие умений планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнять заданные и конструировать новые алгоритмы
| Проблемные дифференцированные задания
| Создание базы тестовых заданий по теме
|
140
| Понятие процента
| Комбинированный
| Взаимопроверка в парах; тренировочные упражнения
| Процент, сотая часть числа
| Иметь представление о понятии процента, как сотой части числа.
Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
| Умение находить процент числа по определению; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию; передавать информацию сжато, полно, выборочно
| Опорные конспекты учащихся
| Составление обобщающих информационных таблиц
|
141
| Понятие процента
| Поисковый
| Работа с раздаточным материалом
|
| Уметь:
- находить процент числа по определению;
- привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы
| Умение находить десятичную, пятую, четвёртую, часть числа, а также его половину, треть и три четверти в процентах.
| Раздаточный дифференцированный материал
| Работа со справочной литературой
|
142
| Задачи на проценты
| Комбинированный
| Практикум, фронтальный опрос, демонстрация слайд - лекции
| Процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты.
| Иметь представление о нахождении процента от числа и числа по его проценту.
Уметь заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц
| Умение находить процент от числа и число по его проценту. Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров
| Слайд – лекция «Задачи на проценты»
| Создание презентации своего проекта обобщения материала
|
143
| Задачи на проценты
| Учебный практикум
| Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения
|
| Уметь:
- находить процент от числа, и число по его проценту;
- воспринимать устную речь, участвовать в диалоге ,понимать точку зрения собеседника;
- подбирать аргументы на поставленные вопросы, приводить примеры.
| Умение находить устно процент от числа и число по его проценту, работать с чертёжными инструментами. Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор главного и основного, приведение примеров.
| Раздаточный дифференцированный материал.
| Изучение дополнительной литературы.
|
144
| Задачи на проценты
| Поисковый
| Проблемные задания, работа с раздаточным материалом
|
| Знать, как решать задачи на применение процентов.
Уметь:
- воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свёрнутости;
- работать по заданному алгоритму
| Умение решать задачи с использованием процентов; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Представление об использовании процентов в повседневной жизни.
| Иллюстрации на доске, сборник задач.
| Поиск нужной информации в различных источниках
|
145
| Задачи на проценты
| Проблемный
| Практикум, индивидуальный опрос
|
| Уметь:
- решать задачи на применение процентов;
- воспринимать устную речь, участвовать в диалоге;
- составлять о оформлять таблицы, приводить примеры.
| Умение решать задачи с процентами повышенного уровня сложности; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. Представление об использовании процентов в повседневной жизни
| Тестовые материалы.
| Создание базы тестовых заданий по теме.
|
146
| Задачи на проценты
| Исследовательский
| Проблемные задания, ответы на вопросы
|
| Уметь:
- решать логические и занимательные задачи на проценты;
- аргументировано отвечать на поставленные вопросы;
- осмыслить ошибки и устранить их.
| Решение олимпиадных задач и задач повышенного уровня на проценты. Сбор материала для сообщения по заданной теме. Умение выделить и записать главное, привести примеры.
| Сборник задач, тетрадь с конспектами.
| Работа со справочной литературой
|
147
| Микрокалькулятор
| Поисковый
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
|
| Знать назначение основных клавиш.
Уметь:
- вычислять примеры с использованием калькулятора;
- давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность
| Свободное вычисление примеров с использованием калькулятора, с использованием памяти калькулятора. Умение самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию
| Опорные конспекты учащихся
| Работа со справочной литературой
|
148
| Подготовка к контрольной работе
| Учебный практикум
| Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма решения задач
|
| Уметь:
- находить процент числа, число по его проценту;
- решать задачи на проценты;
- привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы
| Свободное применение знаний и умений о проценте числа и числа по его процент, о решении задач на проценты. Умение объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах.
| Опорные конспекты учащихся
| Создание варианта контрольной работы по теме
|
149
| Контрольная работа №9
| Контроль, оценка и коррекция знаний
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
| Уметь:
- расширять и обобщать знания о проценте числа, о числе по его проценту, о решении задач на проценты - составлять текст научного стиля
| Наличие умений самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий на вычисления процента от числа и числа по его проценту, решение задач на проценты. Владение навыками самоанализа и самоконтроля.
| Дифференцированный контрольно-измерительный материал
| Поиск исторических сюжетных задач по теме
|
150
| Анализ контрольной работы
| Обобщение и систематизация знаний
| Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений по образцу
|
| Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку
| Наличие умений планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнять заданные и конструировать новые алгоритмы
| Проблемные дифференцированные задания
| Создание базы тестовых заданий по теме
|
151
| Обобщающий урок по теме: «Десятичные дроби»
| Обобщение и систематизация знаний
| Проблемные задания; работа с демонстрационным материалом
|
| Изучение данной темы позволяет учащимся овладеть конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, развития умственных способностей, умения извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа графиков, самостоятельно выполнять различные творческие задания
|
| Слайд- лекция «Десятичные дроби»
| Создание презентации своего проекта по обобщению пройденного материала
|
| |