Главная страница

Уроков в неделю. № п/п Тема раздела, урока Тип урока Вид контроля измерители Элементы содержания



НазваниеУроков в неделю. № п/п Тема раздела, урока Тип урока Вид контроля измерители Элементы содержания
страница5/6
Дата11.04.2016
Размер0.87 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5   6

Десятичные дроби

Основная цель:

- формирование представлений о десятичной дроби, степени числа, проценте;

- формирование умений чтения и записи десятичных дробей, перевода величин в другие единицы измерения, пользование микрокалькулятором;

- овладение умением нахождения среднее арифметического чисел, сравнение десятичных дробей;

- овладение навыками умножения, деления, сложения и вычитания десятичных дробей, навыками решения примеров на все арифметические действия, решение задач на проценты

107

Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей

Поисковый

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Десятичная дробь, целая часть числа, десятичная доля числа, сотая доля числа, представление обыкновенной дроби в виде десятичной дроби

Знать понятие десятичной дроби и название разрядных единиц десятичной дроби.

Уметь:

- записывать и читать десятичные дроби;

- выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников

Наличие умений называть большие разрядные единицы десятичных дробей; читать и записывать большие и десятичные дроби; видеть использование десятичных дробей в реальных ситуациях

Опорные конспекты учащихся

Работа со справочной литературой

108

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100,1000 и т.д.

Комбинированный

Фронтальный опрос; решение качественных задач

Правило умножения и деления десятичных дробей на 10,100,1000 и т. д., перенос запятой вправо или влево

Знать правило умножения и деления десятичных дробей на 10,100,1000 и т.д., переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойства 1 и 0 при умножении.

Уметь осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей и теорем

Наличие умений использовать переместительный и сочетательный законы умножения при умножении десятичных дробей; осуществлять перевод метрических систем; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Сборник задач, тетрадь с конспектами

Поиск нужной информации в различных источниках

109

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100,1000 и т.д.

Учебный практикум

Построение алгоритма действия, решение упражнений




Уметь:

- умножать и делить десятичные дроби на 10, 100, 1000 ит.д.;

- давать оценку информации, фактам. Процессам, определять их актуальность;

- составит набор карточек с заданиями

Свободное использование переместительного и сочетательного законов умножения при умножении десятичных дробей. Умение осуществлять перевод метрических систем, составлять текст научного стиля

Раздаточный дифференцированный материал

Работа со справочной литературой

110

Перевод величин из одних единиц измерения в другие

Проблемное изложение

Взаимопроверка в группах; работа с опорным материалом

Таблица перевода величин, перевод величин в другие единицы измерения, единицы измерения длины, площади

Иметь представление о переводе из одних единиц измерения в другие.

Уметь:

- воспринимать устную речь;

- проводить информационно-смысловой анализ лекции;

- работать с чертёжным инструментами

Наличие умений переводить одни единицы измерения в другие; проводить информационно – смысловой анализ прочитанного текста; воспринимать устную речь, сопоставлять текст и лекцию, приводить примеры, подбирать аргументы, сформулировать выводы

Сборник задач, тетрадь с конспектами

Поиск нужной информации в различных источниках

111

Перевод величин из одних единиц измерения в другие

комбинированный

Фронтальный опрос, упражнения; решение качественных задач




Уметь:

- переводить одни единицы измерения в другие;

- составлять алгоритмы;

- отражать в письменной форме результаты деятельности

Решение текстовых задач с разными единицами измерения, переводя одни единицы измерения в другие. Наличие умений рассуждать, обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников, вести диалог

Опорные конспекты учащихся

Составление обобщающих информационных таблиц

112

Сравнение десятичных дробей

Комбинированный

Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом

Сравнение десятичных дробей, округление десятичной дроби, разряд единиц десятых, разряд сотых

Иметь представление о правиле сравнения десятичных дробей, о старшем разряде десятичной дроби.

Уметь:

- составлять алгоритмы;

- Отражать в письменной форме результаты деятельности;

- заполнять математические кроссворды

Знание и применение правила сравнения десятичных дробей. Умение определять старший разряд десятичной дроби, сравнивать десятичные дроби, правильно оформлять работу, отражать в письменной форме свои решения, выступать с решением проблемы

Опорные конспекты учащихся

Поиск нужной информации в различных источниках

113

Сравнение десятичных дробей

Учебный практикум

Взаимопроверка в группе; тренинг




Знать правило сравнения десятичных дробей.

Уметь:

- определять старший разряд десятичной дроби, сравнивать десятичные дроби;

- рассуждать, обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников, вести диалог

Наличие умений сравнивать десятичные дроби, применяя прикидку и правило; воспринимать устную речь, составлять конспект, вычленять главное, работать с координатным лучом; воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свёрнутости

Иллюстрации на доске, сборник задач

Составление обобщающих информационных таблиц

114

Сравнение десятичных дробей

Поисковый

Взаимопроверка в группе; решение проблемных задач




Уметь:

- сравнивать десятичные дроби, применяя прикидку;

- классифицировать и проводить сравнительный анализ, рассуждать и обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседника

Умение расставлять десятичные дроби в порядке возрастания и убывания с помощью знаков неравенства. Адекватное восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста, приведение примеров

Опорные конспекты учащихся

Использование справочной литературы, а также Интернет

115

Сложение и вычитание десятичных дробей

Комбинированный

Практикум, фронтальный опрос; демонстрация слайд - лекции

Сложение и вычитание десятичных дробей, сложение и вычитание поразрядно

Иметь представление о сложении и вычитании десятичных дробей, о сложении и вычитании поразрядно.

Уметь участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника признавать право на иное мнение

Знание правил сложения и вычитания для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно сложения, свойство нуля при сложении. Умение определять понятия, приводить доказательство

Слайд – лекция «Десятичные дроби»

Создание презентации своего проекта по обобщению пройденного материала

116

Сложение и вычитание десятичных дробей

Комбинированный

Проблемные задачи, фронтальный опрос, решение упражнений




Знать правила сложения и вычитания для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно сложения, свойство нуля при сложении.

Умение использовать для решения познавательных задач справочную литературу.

Умение складывать и вычитать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Раздаточный дифференцированный материал

Изучение дополнительной литературы

117

Сложение и вычитание десятичных дробей

Поисковый

Проблемные задания, работа с раздаточным материалом




Уметь:

- складывать и вычитать десятичные дроби в устном счёте, использовать в устном счёте переместительный и сочетательный законы; давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность




Иллюстрации на доске, сборник задач

Поиск нужной информации в различных источниках

118

Сложение и вычитание десятичных дробей

Проблемный

Практикум, индивидуальный опрос




Уметь:

- складывать и вычитать десятичные дроби;

- использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях;

- излагать информацию, обосновывая собственный подход

Использование действий сложения и вычитания десятичных дробей при решении задач. Наличие умений привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы и полученные результаты

Тестовые материалы

Создание базы тестовых заданий по теме

119

Сложение и вычитание десятичных дробей

Исследовательский

Проблемные задания, ответы на вопросы




Уметь:

- решать логические и занимательные задачи на сложение и вычитание десятичных дробей;

- аргументировано отвечать на поставленные вопросы;

- осмыслить ошибки и устранить их

Решение олимпиадных задач и задач повышенного уровня на числовые значения. Сбор материала для сообщения по заданной теме. Выделение и запись главного, доказательство примерами

Сборник задач, тетрадь с конспектами

Работа со справочной литературой

120

Подготовка к контрольной работе

Учебный практикум

Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма решения задач




Уметь:

- демонстрировать теоретические и практические знания о сложении и вычитании и сравнении десятичных дробей;

- о переводе величин из одних единиц в другие;

- привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы

Свободное применение знаний и умений о сложении, вычитании и сравнении десятичных дробей, о переводе величин из одних единиц измерения в другие Наличие умения объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах

Опорные конспекты учащихся

Создание варианта контрольной работы по теме

121

Контрольная работа №7

Контроль, оценка и коррекция знаний

Индивидуальное решение контрольных заданий




Уметь:

- Расширять и обобщать учебный материал о сложении, вычитании и сравнении десятичных дробей, о переводе величин из одних единиц измерения в другие;

- составлять текст научного стиля

Самостоятельный выбор рационального способа решения заданий на сложение. Вычитание и сравнение десятичных дробей, на перевод величин из одних единиц измерений в другие. Владение навыками самоанализа и самоконтроля, умением предвидеть возможные последствия своих действий

Дифференцированный контрольно-измерительный материал

Поиск исторических сюжетных задач по теме

122

Анализ контрольной работы

Обобщение и систематизация знаний

Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений по образцу




Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку

Наличие умений планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнять заданные и конструировать новые алгоритмы

Проблемные дифференцированные задания

Создание базы тестовых заданий по теме

123

Умножение десятичных дробей

Комбинированный

Практикум, фронтальный опрос, демонстрация слайд- лекции

Правило умножения десятичных дробей, взаимно обратные числа

Иметь представление об умножении десятичных дробей.

Уметь участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

Знание правил умножения для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойство единицы при умножении.. Умение определять понятия, приводить доказательства

Слайд – лекция «Десятичные дроби»

Создание презентации своего проекта по обобщению пройденного материала

124

Умножение десятичных дробей

Учебный практикум

Проблемные задачи, фронтальный опрос, решение упражнений




Знать правила умножения для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойство единицы при умножении.

Уметь:

- использовать для решения познавательных задач справочную литературу.

Умение умножать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Раздаточный дифференцированный материал

Изучение дополнительной литературы

125

Умножение десятичных дробей

Поисковый

Проблемные задания, работа с раздаточным материалом




Уметь:

- умножать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы умножения при вычислениях;

- участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

Умение умножать десятичные дроби в устном счёте, использовать в устном счёте переместительный и сочетательный законы; давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность; составлять текст научного стиля

Иллюстрации на доске, сборник задач

Поиск нужной информации различных источниках

126

Умножение десятичных дробей

Проблемный

Практикум, индивидуальный опрос




Уметь:

- умножать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислении;

- излагать информацию, основывая свой собственный подход

Наличие умений использовать действие умножения десятичных дробей при решении задач; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы и полученные результаты

Тестовые материалы

Создание базы тестовых заданий по теме

127

Умножение десятичных дробей

Исследовательский

Проблемные задания, ответы на вопросы




Уметь:

- решать логические и занимательные задачи на умножение десятичных дробей;

- аргументировано отвечать на поставленные вопросы;

- смыслить ошибки и устранить их

Решение олимпиадных задач и задач повышенного уровня на числовые значения. Сбор материала для сообщения по заданной теме. Выделение и запись главного, доказательное приведение примеров

Сборник задач, тетрадь с конспектами

Работа со справочной литературой

128

Степень числа

Комбинированный

Практикум, индивидуальный опрос; построение алгоритма, решение упражнений

Степень числа, основание степени, показатель степени, свойства степеней

Иметь представление об основании степени, о показателе степени.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Умение решать уравнения с использованием степени; аргументировано отвечать на поставленные вопросы, правильно оформлять решения, аргументировать ошибки, участвовать в диалоге.

Опорные конспекты учащихся

Составление обобщающих информационных таблиц

129

Степень числа

Поисковый

Работа с раздаточным материалом




Уметь:

- возводить число в степень с натуральным показателем в вычислительных примерах;

- самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Умение выполнять устно действия возведения в степень; аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их

Раздаточный дифференцированный материал

Работа со справочной литературой

130

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число.

Комбинированный

Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений по образцу

Средне арифметическое, деление в столбик, деление десятичной дроби на натуральное число.

Знать правило деления десятичной дроби на натуральное число, понятие среднего арифметического.

Уметь воспринимать устную речь, проводить информационно – смысловой анализ текста и лекции, приводить и разбирать примеры

Наличие знаний о делении десятичной дроби на натуральное число, о нахождении среднего арифметического нескольких чисел. Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений, работа с математическим справочником, формирование умения выполнения и оформления тестовых заданий

Сборник задач, тетрадь с конспектами

Составление опорного конспекта, ответы на вопросы

131

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число.

Учебный практикум

Фронтальный опрос; построение алгоритма действия, решение упражнений




Знать как делить десятичную дробь на натуральное число, находить среднее арифметическое нескольких чисел.

Уметь:

- воспроизводить теорию, прослушанную с заданной степенью свёрнутости;

- участвовать в диалоге;

- подбирать аргументы для объяснения ошибки

Умение делить десятичную дробь на натуральное число, находить среднее арифметическое нескольких чисел, добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. Составление плана выполнения построений, приведение примеров, формулирование выводов

Раздаточный дифференцированный материал

Работа со справочной литературой

132

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число.

Проблемное изложение

Взаимопроверка в парах; работа с опорным материалом




Уметь:

- делит десятичную дробь на натуральное число;

- находить среднее арифметическое нескольких чисел;

- воспринимать устную речь; участвовать в диалоге;

- составлять и оформлять таблицы;

- приводит примеры

Умение выполнять деление десятичной дроби на натуральное число устно, находить среднее арифметическое для большого количества чисел, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их

Иллюстрации на доске, сборник задач

Использование справочной литературы, а также Интернет

133

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

Комбинированный

Фронтальный опрос, демонстрация слайд - лекции

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

Иметь представление о делении десятичных дробей.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Знание правил деления для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы, свойство единицы. Уметь определять понятия, приводит доказательства

Слайд – лекция «Все действия с десятичными дробями»

Создание презентации своего проекта по обобщению пройденного материала.

134

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

Проблемный

Проблемные задачи; составление опорного конспекта, решение задач




Знать правила деления для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойство единицы при умножении.

Уметь использовать для решения познавательных задач справочную литературу

Умение делить десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

Иллюстрации на доске, сборник задач

Использование справочной литературы, а также Интернет

135

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

Проблемное изложение

Взаимопроверка в парах, решение нестандартных заданий




Уметь:

- делить десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях;

- участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение


Умение делить десятичные дроби в устном счёте, использовать в устном счёте переместительный и сочетательный законы; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход.

Раздаточный дифференцированный материал

Поиск нужной информации в различных источниках

136

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

Учебный практикум

Практикум, фронтальный опрос; решение упражнений, ответ на вопросы




Уметь: - делить десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях;

- дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность

Умение использовать действие деления десятичных дробей при решении задач; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы и полученные результаты

Опорные конспекты учащихся

Составление обобщающих информационных таблиц

137

Подготовка к контрольной работе

Учебный практикум

Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма решения задач




Уметь:

- демонстрировать теоретические и практические знания об умножении, делении, сложении и вычитании десятичных дробей;

- решать примеры на все арифметические действия, решать задачи на степени;

- привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы

Свободное применение знаний и умений об умножении, делении, сложении и вычитании десятичных дробей, о степени числа. Наличие умения объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах

Опорные конспекты учащихся

Создание варианта контрольной работы по теме

138

Контрольная работа №8

Контроль, оценка и коррекция знаний

Индивидуальное решение контрольных заданий




Уметь:

- демонстрировать навыки работы с действиями умножения, деления, сложения и вычитания десятичных дробей;

- решать примеры на все арифметические действия, решать задачи на степени; составлять текст научного стиля

Самостоятельный выбор рационального способа решения заданий на выполнение всех действий с десятичными дробями, на вычислении степени числа. Владение навыками самоанализа и самоконтроля, умением предвидеть возможные последствия своих действий

Дифференцированный контрольно-измерительный материал

Поиск исторических сюжетных задач по теме

139

Анализ контрольной работы

Обобщение и систематизация знаний

Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений по образцу




Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку

Наличие умений планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнять заданные и конструировать новые алгоритмы

Проблемные дифференцированные задания

Создание базы тестовых заданий по теме

140

Понятие процента

Комбинированный

Взаимопроверка в парах; тренировочные упражнения

Процент, сотая часть числа

Иметь представление о понятии процента, как сотой части числа.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Умение находить процент числа по определению; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию; передавать информацию сжато, полно, выборочно

Опорные конспекты учащихся

Составление обобщающих информационных таблиц

141

Понятие процента

Поисковый

Работа с раздаточным материалом




Уметь:

- находить процент числа по определению;

- привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы

Умение находить десятичную, пятую, четвёртую, часть числа, а также его половину, треть и три четверти в процентах.

Раздаточный дифференцированный материал

Работа со справочной литературой

142

Задачи на проценты

Комбинированный

Практикум, фронтальный опрос, демонстрация слайд - лекции

Процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты.

Иметь представление о нахождении процента от числа и числа по его проценту.

Уметь заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц

Умение находить процент от числа и число по его проценту. Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров

Слайд – лекция «Задачи на проценты»

Создание презентации своего проекта обобщения материала

143

Задачи на проценты

Учебный практикум

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения




Уметь:

- находить процент от числа, и число по его проценту;

- воспринимать устную речь, участвовать в диалоге ,понимать точку зрения собеседника;

- подбирать аргументы на поставленные вопросы, приводить примеры.

Умение находить устно процент от числа и число по его проценту, работать с чертёжными инструментами. Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор главного и основного, приведение примеров.

Раздаточный дифференцированный материал.

Изучение дополнительной литературы.

144

Задачи на проценты

Поисковый

Проблемные задания, работа с раздаточным материалом




Знать, как решать задачи на применение процентов.

Уметь:

- воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свёрнутости;

- работать по заданному алгоритму

Умение решать задачи с использованием процентов; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Представление об использовании процентов в повседневной жизни.

Иллюстрации на доске, сборник задач.

Поиск нужной информации в различных источниках

145

Задачи на проценты

Проблемный

Практикум, индивидуальный опрос




Уметь:

- решать задачи на применение процентов;

- воспринимать устную речь, участвовать в диалоге;

- составлять о оформлять таблицы, приводить примеры.

Умение решать задачи с процентами повышенного уровня сложности; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. Представление об использовании процентов в повседневной жизни

Тестовые материалы.

Создание базы тестовых заданий по теме.

146

Задачи на проценты

Исследовательский

Проблемные задания, ответы на вопросы




Уметь:

- решать логические и занимательные задачи на проценты;

- аргументировано отвечать на поставленные вопросы;

- осмыслить ошибки и устранить их.

Решение олимпиадных задач и задач повышенного уровня на проценты. Сбор материала для сообщения по заданной теме. Умение выделить и записать главное, привести примеры.

Сборник задач, тетрадь с конспектами.

Работа со справочной литературой

147

Микрокалькулятор

Поисковый

Построение алгоритма действия, решение упражнений




Знать назначение основных клавиш.

Уметь:

- вычислять примеры с использованием калькулятора;

- давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность

Свободное вычисление примеров с использованием калькулятора, с использованием памяти калькулятора. Умение самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Опорные конспекты учащихся

Работа со справочной литературой

148

Подготовка к контрольной работе

Учебный практикум

Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма решения задач




Уметь:

- находить процент числа, число по его проценту;

- решать задачи на проценты;

- привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы

Свободное применение знаний и умений о проценте числа и числа по его процент, о решении задач на проценты. Умение объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах.

Опорные конспекты учащихся

Создание варианта контрольной работы по теме

149

Контрольная работа №9

Контроль, оценка и коррекция знаний

Индивидуальное решение контрольных заданий




Уметь:

- расширять и обобщать знания о проценте числа, о числе по его проценту, о решении задач на проценты - составлять текст научного стиля

Наличие умений самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий на вычисления процента от числа и числа по его проценту, решение задач на проценты. Владение навыками самоанализа и самоконтроля.

Дифференцированный контрольно-измерительный материал

Поиск исторических сюжетных задач по теме

150

Анализ контрольной работы

Обобщение и систематизация знаний

Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений по образцу




Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку

Наличие умений планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнять заданные и конструировать новые алгоритмы

Проблемные дифференцированные задания

Создание базы тестовых заданий по теме

151

Обобщающий урок по теме: «Десятичные дроби»

Обобщение и систематизация знаний

Проблемные задания; работа с демонстрационным материалом




Изучение данной темы позволяет учащимся овладеть конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, развития умственных способностей, умения извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа графиков, самостоятельно выполнять различные творческие задания




Слайд- лекция «Десятичные дроби»

Создание презентации своего проекта по обобщению пройденного материала



1   2   3   4   5   6