Главная страница


Календарно-тематическое планирование Классы 9а, 9б 68 часов (2час в неделю), базовый уровень Практических работ -8, лабораторных опытов 10. Контрольных работ 5(+1 итоговая) умк г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман «Химия» 9 класс



НазваниеКалендарно-тематическое планирование Классы 9а, 9б 68 часов (2час в неделю), базовый уровень Практических работ -8, лабораторных опытов 10. Контрольных работ 5(+1 итоговая) умк г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман «Химия» 9 класс
страница10/13
Дата24.02.2016
Размер0.79 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13

Контрольная работа №5 по теме «Металлы».




Цель: проверка знаний учащихся в виде письменной контрольной работы.





Репродуктивный.

Контрольная работа

Познавательная деятельность

Умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Рефлексивная деятельность

Понимание ценности образования как средства развития культуры личности. Объективное оценивание своих учебных достижений, Умение соотносить приложенные усилия с полученными результатами своей деятельности.






Вид контроля

тематический

Форма контроля - КР

Измерители

Готовые варианты

1-2\ 56-57 2ч
Комбинированный

§48-49 упр 4, стр. 163

§50 записи

Первоначальные представления об органических веществах. (2 часа)

Основные положения теории строения органических соединений А.М. Бутлерова. Классификация.

Цель: показать причины многообразия органических веществ. Сформировать понятие о явлении изомерии, изомерах, структурных формулах. Познакомить с основными положениями теории строения органических веществ А.М.Бутлерова. составить классификацию орг веществ.


Изомерия. Упрощенная классификация органических соединений
Объяснительно-иллюстративный, словесный



знать/понимать: понятия: изомерия, гомология, углеродный скелет, функциональная группа, вещества, используемые в практике

классификацию и номенклатуру ароматических соединений.

природные источники углеводородов

уметь: объяснять причины многообразия органических веществ; Познавательная деятельность умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Презентация

Интеракт. доска



Вид контроля

выборочный текущий

Форма контроля- УО

Измерители

упр1-3 стр 163

3\58 1ч

Комбинированный

§51 записи

упр 6 стр163

Углеводороды. (3 часа)




Предельные углеводороды

Природные источники углеводородов.



Цель: познакомить с рядами углеводородов, ознакомить с правилами названия веществ и составления формул по современной (систематической) номенклатуре. Дать понятие о природных источниках углеводородов и способах их переработке как источников топлива и сырья получения многих органических веществ.

Гомологический ряд алканов. Метан, этан.

Нефть и природный газ. Объяснительно-иллюстративный, словесный.


знать/понимать:

понятия: предельные углеводороды, гомологический ряд предельных углеводородов, изомерия

характерные химические свойства предельных углеводородов

уметь: называть органические вещества по их химическим формулам;

определять принадлежность вещества к определенному классу; Познавательная деятельность: определение сущностных характеристик изучаемых явлений; самостоятельный выбор критериев для сравнения сопоставления, оценки объектов.

Презентация

Интеракт. доска



Вид контроля

выборочный текущий

Форма контроля- УО

Измерители

упр 7-8 стр.163


4\59 1ч

Комбинированный

§52-53 записи

Алкены. Алкины. Алкадиены.
Цель: познакомить учащихся с новыми классами УВ – алкенами, алкинам, алкадиенами, циклоуглеводородами . рассмотреть их свойства , способы получения и применения.

Этилен. Ацетилен. Диеновые углеводороды. Понятие о циклических углеводородах (циклоалканы, бензол).

Объяснительно-иллюстративный, словесный.


знать/понимать: правила составления названий алкенов и алкинов и др; важнейшие свойства этена и ацетилена, бутадиена, бензола, способы их получения и применения; Уметь: писать реакции присоединения и замещения. Познавательная деятельность: определение сущностных характеристик изучаемых реакций; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки.

Демонстрация моделей молекул орг. веществ



Вид контроля

выборочный текущий

Форма контроля- УО

Измерители

упр 9-13 стр163

5\60 1ч

Комбинированный

записи

Основные химические свойства углеводородов

Цель:

Познакомить с основными химическими свойствами углеводородов и типами реакций. Объяснить правила Марковникова

Реакции: гидратации, гидрирования, галогенирования, гидрогалогинирования. Объяснительно-иллюстративный, словесный.


знать/понимать: качественные реакции на кратную связь; характеризовать химические свойства органических соединений различных классов; описывать связь между составом, строением, свойствами органических веществ и их применением; Познавательная деятельность: определение сущностных характеристик изучаемых реакций; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки.

Демонстрация

Горение углеводородов и обнаружение продуктов горения.


Вид контроля

выборочный текущий

Форма контроля- УО

Измерители

Дидактический материал

6\61 1ч

Комбинированный

§55 стр 164

зад 1стр173

Спирты. (2 часа)

Одноатомные спирты.
Цель: дать первоначальные понятия о кислородосодержащих органических веществах - предельных одноатомных спиртах и их свойствах.




Метанол. Этанол.

Объяснительно-иллюстративный, словесный

знать/понимать: описывать свойства и физиологическое действие на организм этилового спирта, бензина и других веществ; называть спирты по тривиальной и международной номенклатуре; определять принадлежность веществ к классу спиртов. Познавательная деятельность умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.



презентация


Вид контроля

выборочный текущий

Форма контроля- УО

Измерители

упр 2,3 стр173


7\62 1ч

Комбинированный

§55 стр165
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13