Многоатомные спирты.
Цель: дать первоначальные понятия о кислородосодержащих органических веществах - предельных многоатомных спиртах и их свойствах.
|
Этиленгликоль. Глицерин
Объяснительно-иллюстративный, словесный.
| знать/понимать: названия и формулы многоатомных спиртов, их качественные реакции; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
Познавательная деятельность умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.
|
Демонстрация
Качественные реакции на спирты
|
Вид контроля
выборочный текущий
Форма контроля- УО
Измерители
Дидактический материал
|
8\63 1ч
Комбинированный
§56 карточки
| Карбоновые кислоты. (2 часа)
Муравьиная и уксусная кислоты
Цель: дать первоначальные понятия о кислородосодержащих органических веществах - предельных карбоновых кислотах.
|
Муравьиная и уксусная кислоты
Объяснительно-иллюстративный, словесный.
| знать/понимать:
основы номенклатуры карбоновых кислот; строение карбоксильной группы;
Уметь писать формулы в структурном виде,
называть их, составлять уравнения основных
свойств карбоновых кислот, значение
и применение. Познавательная деятельность: определение сущностных характеристик изучаемых реакций; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки.
| Демонстрация
Химические свойства орг. кислот
|
Вид контроля
выборочный текущий
Форма контроля- УО
Измерители
упр 4-6 стр173
зад 2,4 стр173
|
9\64 1ч
Комбинированный
§56 таблица
|
Высшие карбоновые кислоты.
Цель: дать первоначальные понятия о кислородосодержащих органических веществах - предельных высших карбоновых кислотах
|
Стеариновая кислота. Пальмитиновая кислота Объяснительно-иллюстративный, словесный.
| знать/понимать: молекулярные формулы и названия высших кислот,
значение карбоновых кислот в природе и повседневной жизни человека. Познавательная деятельность: определение сущностных характеристик изучаемых реакций; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки.
|
презентация
|
Вид контроля
выборочный текущий
Форма контроля- УО
Измерители
Дидактический материал
Уч №3 стр173
|
10\65 1ч
Комбинированный
§57 зад5 стр173
| Углеводы. (2 часа)
Глюкоза, сахароза – важнейшие представители углеводов
Цель: познакомить с важнейшими представителями моно- и диуглеводов, составом и строением, свойствами.
| Углеводы. Моносахара, дисахара. Объяснительно-иллюстративный, словесный.
| знать/понимать:
характеризовать биологически важные соединения; характеризовать состав, свойства и применение глюкозы, сахарозы; записывать структурные формулы изомеров и гомологов;
давать названия изученным веществам
Познавательная деятельность: определение сущностных характеристик изучаемых реакций; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки.
| презентация
|
Вид контроля
выборочный текущий
Форма контроля- УО
Измерители
упр 8-9 стр173
|
11\66 1ч
Комбинированный
§57 сообщение
| Крахмал и целлюлоза – природные полимеры.
Цель: познакомить с важнейшими представителями полиуглеводов, составом и строением, свойствами.
|
Полисахара. Объяснительно-иллюстративный, словесный.
| знать/понимать:
характеризовать биологически важные соединения; характеризовать состав, свойства и применение крахмала и клетчатки; знать структурные формулы изомеров и гомологов;
давать названия изученным веществам
Познавательная деятельность: определение сущностных характеристик изучаемых реакций; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки.
| Демонстрация
Качественные реакции на углеводы.
|
Вид контроля
выборочный текущий
Форма контроля- УО
Измерители
Дидактический материал
|
12\67 1ч
Комбинированный
§58-59
| Белки. Полимеры. (1 часов)
|