Главная страница

Календарно-тематическое планирование Классы 9а, 9б 68 часов (2час в неделю), базовый уровень Практических работ -8, лабораторных опытов 10. Контрольных работ 5(+1 итоговая) умк г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман «Химия» 9 класс



НазваниеКалендарно-тематическое планирование Классы 9а, 9б 68 часов (2час в неделю), базовый уровень Практических работ -8, лабораторных опытов 10. Контрольных работ 5(+1 итоговая) умк г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман «Химия» 9 класс
страница11/13
Дата24.02.2016
Размер0.79 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13

Многоатомные спирты.



Цель: дать первоначальные понятия о кислородосодержащих органических веществах - предельных многоатомных спиртах и их свойствах.




Этиленгликоль. Глицерин

Объяснительно-иллюстративный, словесный.


знать/понимать: названия и формулы многоатомных спиртов, их качественные реакции; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Познавательная деятельность умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.


Демонстрация

Качественные реакции на спирты


Вид контроля

выборочный текущий

Форма контроля- УО

Измерители

Дидактический материал


8\63 1ч

Комбинированный

§56 карточки

Карбоновые кислоты. (2 часа)

Муравьиная и уксусная кислоты



Цель: дать первоначальные понятия о кислородосодержащих органических веществах - предельных карбоновых кислотах.




Муравьиная и уксусная кислоты

Объяснительно-иллюстративный, словесный.


знать/понимать:

основы номенклатуры карбоновых кислот; строение карбоксильной группы;

Уметь писать формулы в структурном виде,

называть их, составлять уравнения основных

свойств карбоновых кислот, значение

и применение. Познавательная деятельность: определение сущностных характеристик изучаемых реакций; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки.

Демонстрация

Химические свойства орг. кислот


Вид контроля

выборочный текущий

Форма контроля- УО

Измерители

упр 4-6 стр173

зад 2,4 стр173


9\64 1ч

Комбинированный

§56 таблица


Высшие карбоновые кислоты.

Цель: дать первоначальные понятия о кислородосодержащих органических веществах - предельных высших карбоновых кислотах


Стеариновая кислота. Пальмитиновая кислота Объяснительно-иллюстративный, словесный.


знать/понимать: молекулярные формулы и названия высших кислот,

значение карбоновых кислот в природе и повседневной жизни человека.
Познавательная деятельность: определение сущностных характеристик изучаемых реакций; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки.



презентация



Вид контроля

выборочный текущий

Форма контроля- УО

Измерители

Дидактический материал

Уч №3 стр173

10\65 1ч

Комбинированный

§57 зад5 стр173

Углеводы. (2 часа)

Глюкоза, сахароза – важнейшие представители углеводов



Цель: познакомить с важнейшими представителями моно- и диуглеводов, составом и строением, свойствами.

Углеводы. Моносахара, дисахара. Объяснительно-иллюстративный, словесный.


знать/понимать:

характеризовать биологически важные соединения; характеризовать состав, свойства и применение глюкозы, сахарозы; записывать структурные формулы изомеров и гомологов;

давать названия изученным веществам

Познавательная деятельность: определение сущностных характеристик изучаемых реакций; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки.

презентация



Вид контроля

выборочный текущий

Форма контроля- УО

Измерители

упр 8-9 стр173


11\66 1ч

Комбинированный

§57 сообщение

Крахмал и целлюлоза – природные полимеры.



Цель: познакомить с важнейшими представителями полиуглеводов, составом и строением, свойствами.


Полисахара. Объяснительно-иллюстративный, словесный.


знать/понимать:

характеризовать биологически важные соединения; характеризовать состав, свойства и применение крахмала и клетчатки; знать структурные формулы изомеров и гомологов;

давать названия изученным веществам

Познавательная деятельность: определение сущностных характеристик изучаемых реакций; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки.

Демонстрация

Качественные реакции на углеводы.



Вид контроля

выборочный текущий

Форма контроля- УО

Измерители

Дидактический материал


12\67 1ч

Комбинированный

§58-59

Белки. Полимеры. (1 часов)
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13