Главная страница

Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
страница2/9
Дата16.04.2016
Размер1.47 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5   6   7   8   9


Литература:

1. Программа для общеобразовательных учреждений для 5-9 классов Разумовской М.М., Капинос В.И., Львовой С.И. (М. Дрофа, 2010)

2. Примерная программа основного общего образования, подготовленная в рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения», реализуемого Российской академией образования по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию

(М.: Просвещение, 2010)

3. Русский язык. 5 кл.:учебник для общеобразовательных. учреждений/ М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос и др.; под ред. М.М. Разумовской, П.А. Лекант.- М.: Дрофа, 2013.ФГОС






Тема урока

Количество часов

Тип урока

Планируемые результаты

Организация самостоятельной деятельности

Формы организации познавательной деятельности

Формы контроля

наглядность

ИКТ

дата

примечания













Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные



















1


Зачем человеку нужен язык.

1

Вводное учебное занятие;

иметь представление о русском лит. языке как о языке межнационального общения.

владение всеми видами речевой деятельности

достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамм. норм

составление плана текста, составление монологического. высказывания

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

самоконтроль

Электонное пособие к учебнику, интернет







2

Что мы знаем о русском языке.

1

Изучение и первичное закрепление нового материала;

знать: изобразительно-выразительные возможности языка;

уметь:

анализировать лексические средства

владение всеми видами речевой деятельности

достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамм. норм

анализ лексических средств организации текста

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

Электонное пособие к учебнику, интернет







3

Р/р Что такое речь.

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

знать: изобразительно-выразительные возможности языка;

уметь:

анализировать лексические средства

владение всеми видами речевой деятельности

достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамм. норм

составление плана текста, составление монологического. высказывания


фронтальная, индивидуальная

в парах

ВК

взаимоконтроль


Электонное пособие к учебнику, интернет, словарь Ожегова







4

Р/Р Речь монологическая и диалогическая. Речь устная и письменная


1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: изобразительно-выразительные возможности языка;

уметь: анализировать лексические средства, работать со словарями.

владение всеми видами речевой деятельности

достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамм. норм

составление плана текста, составление монологического. высказывания

фронтальная, индивидуальная

в парах

ВК

Электонное пособие к учебнику, интернет, словарь Ожегова







5

.

Звуки и буквы.

Алфавит.



1

Комплексное применение знаний и способов деятельности

знать:

характеристику звуков и букв

уметь:

производить фонетический разбор

Владеть основными лингвистическими единицами фонетики

достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамм. норм

фонетический разбор

объяснительный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

(учитель)

Электонное пособие к учебнику, интернет, словарь Ожегова







6

Что обозначают буквы е,е,ю,я


1

Комплексное применение знаний и способов деятельности


знать:

что обозначают буквы е,е,ю,я.
уметь: производить фонетический разбор


Владеть основными лингвистическими единицами фонетики

достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамм. норм

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

фронтальнаяиндивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,кластер







7

Что обозначают буквы е,е,ю,я


1

Комплексное применение знаний и способов деятельности


знать:

что обозначают буквы е,е,ю,я.
уметь: производить фонетический разбор

Применение приобретенных знаний в повседневной жизни

осознание эстетической ценности русского языка, стремление к речевому самосовершенствованию

распределительный

диктант


фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет, Таблица- памятка








8

Фонетический разбор

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: : характеристика звуков

уметь: фонетический разбор

Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,



фонетический разбор


фронтальная, индивидуальная

в парах



СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,справочник








9

Проверочная работа по темам: «Фонетика, графика, речь»

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности

закрепить знания и навыки основных правил правописания

Владеть основными лингвистическими единицами фонетики

достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамм. норм

Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний

С. 7

индивидуальная

СК

У










10


.
Зачем людям письмо

Орфография.



1

Комплексное применение знаний и способов деятельности

знать: изобразительно-выразительные возможности языка;

уметь:

анализировать лексические средства


Применение приобретенных знаний в повседневной жизни

осознание эстетической ценности русского языка, стремление к речевому самосовершенствованию

составление плана текста, составление монологического. высказывания


фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

Электонное пособие к учебнику, интернет,словарь Ожегова







11



Орфограммы в корнях. Правила обозначения буквами гласных звуков.



1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;


знать: правила обозначения буквами гласных звуков

уметь: производить орфографический разбор



Владеть основными лингвистическими единицами орфографии

достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамм. норм

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

фронтальная, индивидуальная

в парах


СК

Электонное пособие к учебнику, интернет, Таблица- памятка







12
12

Сочетание букв жи-ши, ча-ща, чу-щч; нч-чн,чк, нщ, щн,

1

Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности

знать: сочетание букв жи-ши, ча-ща, чу-щч; нч-чн,чк, нщ, щн, рщ.;уметь: производить орфографический разбор

Применение приобретенных знаний в повседневной жизни

осознание эстетической ценности русского языка, стремление к речевому самосовершенствованию

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,кластер







13



Мягкий знак после шипящих в конце существительных и глаголов



1

Комплексное применение знаний и способов деятельности



знать : условия постановки мягкого знака после шипящих в конце существительных и глаголов;

уметь: производить орфографический разбор



Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах



СК

ВК


Электонное пособие к учебнику, интернет,кластер









14

Разделительные ъ и ь

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности

знать: условия постановки мягкого и твердого знака; уметь: производить орфографический разбор


осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,кластер







15

НЕ с глаголами

1

Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности

знать: условия правописания НЕ с глаголами;

уметь: производить орфографический разбор



Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

Электонное пособие к учебнику, интернет,кластер







16

Написание тся- ться в глаголах


1

Комплексное применение знаний и способов деятельности

знать: условия правописания

тся- ться в глаголах;

уметь: производить орфографический разбор

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах




Электонное пособие к учебнику, интернет,кластер







17

Контрольная работа №1

(входящая)


1

Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности

закрепить знания и навыки основных правил правописания


Выполнять контрольные задания решать лингвистические задачи.

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

контрольный тест

индивидуальная

у









1   2   3   4   5   6   7   8   9