Главная страница

Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
страница9/9
Дата16.04.2016
Размер1.47 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Контрольная работа № 13. Словарный диктант.Образование имен прилагательных

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

знать: способы образования имен прилагательных;

образовывать имена прилагательные

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







140/

Прилагательные полные и краткие

1

Изучение и первичное закрепление нового материала;

знать: способы образования имен прилагательных;

образовывать имена прилагательные, формы прилагательных

владение всеми видами речевой деятельности

достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамм. норм

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У


Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







141

Сравнительная и превосходная степень качественных имен прилагательных

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: сравнительную и превосходную степень качественных имен прилагательных

образование имен прилагательных

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У


Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







142


Как образуется сравнительная степень имен прилагательных

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

знать: как образуется сравнительная и превосходная степень качественных имен прилагательных;

уметь: образовывать сравнительную и превосходную степень качественных имен прилагательных


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

словообразовательный разбор

объяснительный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У


Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







143


Как образуется сравнительная степень имен прилагательных

1

Изучение и первичное закрепление нового материала;

знать: как образуется сравнительная и превосходная степень качественных имен прилагательных;

уметь: образовывать сравнительную и превосходную степень качественных имен прилагательных

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У


Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







144

Как образуется превосходная степень имен прилагательных

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: как образуется сравнительная и превосходная степень качественных имен прилагательных;

уметь: образовывать сравнительную и превосходную степень качественных имен прилагательных

владение всеми видами речевой деятельности

достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамм. норм

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У


Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







145

Как образуется превосходная степень имен прилагательных

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

знать: как образуется сравнительная и превосходная степень качественных имен прилагательных;

уметь: образовывать сравнительную и превосходную степень качественных имен прилагательных

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У


Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







146

Проверочная работа по теме:

« Имя прилагательное»

1

Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности

закрепить знания и навыки основных правил, правописания, пунктуации


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний

С. 47

индивидуальная

СК

У










147

Контрольная работа №14.

Диктант по теме: « Имя прилагательное»

1

Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности

закрепить знания и навыки основных правил, правописания, пунктуации

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Контрольный диктант

индивидуальная

СК

У










148

Анализ диктанта

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

закрепить знания и навыки основных правил правописания


осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

у










149

Повторение орфографии

1

Изучение и первичное закрепление нового материала;

закрепить знания и навыки основных правил правописания


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







150

Повторение орфографии

1

Изучение и первичное закрепление нового материала;

закрепить знания и навыки основных правил правописания


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







151

Повторение орфографии

1

Изучение и первичное закрепление нового материала;

закрепить знания и навыки основных правил правописания


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







152

Контрольная работа №15. Словарный диктант. Повторение орфографии

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

закрепить знания и навыки основных правил правописания


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







153

Повторение пунктуации

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

закрепить знания и навыки основных правил правописания

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







154

Повторение пунктуации

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

закрепить знания и навыки основных правил правописания

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







155

Повторение пунктуации

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

закрепить знания и навыки основных правил правописания

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







156

Повторение пунктуации

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

закрепить знания и навыки основных правил правописания

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







157


Повторение пунктуации


1

Изучение и первичное закрепление нового материала;

закрепить знания и навыки основных правил пунктуации


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах


СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







158

Контрольная работа № 16 Итоговый тест.

1

Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности

закрепить знания и навыки основных правил, правописания, пунктуации

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Тетрадь оценки качества

Тест

С. 51

индивидуальная

СК

У










159

Анализ контрольной работы

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

закрепить знания и навыки основных правил правописания


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У










160-175

Резервные уроки (15)















































































































1   2   3   4   5   6   7   8   9