|
Контрольная работа № 13. Словарный диктант. Образование имен прилагательных 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| знать: способы образования имен прилагательных;
образовывать имена прилагательные
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 140/
| Прилагательные полные и краткие
| 1
| Изучение и первичное закрепление нового материала;
| знать: способы образования имен прилагательных;
образовывать имена прилагательные, формы прилагательных
| владение всеми видами речевой деятельности
| достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамм. норм
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 141
| Сравнительная и превосходная степень качественных имен прилагательных
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| знать: сравнительную и превосходную степень качественных имен прилагательных
образование имен прилагательных
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 142
|
Как образуется сравнительная степень имен прилагательных
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| знать: как образуется сравнительная и превосходная степень качественных имен прилагательных;
уметь: образовывать сравнительную и превосходную степень качественных имен прилагательных
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| словообразовательный разбор
объяснительный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 143
|
Как образуется сравнительная степень имен прилагательных
| 1
| Изучение и первичное закрепление нового материала;
| знать: как образуется сравнительная и превосходная степень качественных имен прилагательных;
уметь: образовывать сравнительную и превосходную степень качественных имен прилагательных
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 144
| Как образуется превосходная степень имен прилагательных
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| знать: как образуется сравнительная и превосходная степень качественных имен прилагательных;
уметь: образовывать сравнительную и превосходную степень качественных имен прилагательных
| владение всеми видами речевой деятельности
| достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамм. норм
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 145
| Как образуется превосходная степень имен прилагательных
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| знать: как образуется сравнительная и превосходная степень качественных имен прилагательных;
уметь: образовывать сравнительную и превосходную степень качественных имен прилагательных
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 146
| Проверочная работа по теме:
« Имя прилагательное»
| 1
| Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
| закрепить знания и навыки основных правил, правописания, пунктуации
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний
С. 47
| индивидуальная
| СК
У
|
|
|
| 147
| Контрольная работа №14.
Диктант по теме: « Имя прилагательное»
| 1
| Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
| закрепить знания и навыки основных правил, правописания, пунктуации
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Контрольный диктант
| индивидуальная
| СК
У
|
|
|
| 148
| Анализ диктанта
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| закрепить знания и навыки основных правил правописания
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
у
|
|
|
| 149
| Повторение орфографии
| 1
| Изучение и первичное закрепление нового материала;
| закрепить знания и навыки основных правил правописания
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 150
| Повторение орфографии
| 1
| Изучение и первичное закрепление нового материала;
| закрепить знания и навыки основных правил правописания
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 151
| Повторение орфографии
| 1
| Изучение и первичное закрепление нового материала;
| закрепить знания и навыки основных правил правописания
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 152
| Контрольная работа №15. Словарный диктант. Повторение орфографии
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| закрепить знания и навыки основных правил правописания
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 153
| Повторение пунктуации
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| закрепить знания и навыки основных правил правописания
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 154
| Повторение пунктуации
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| закрепить знания и навыки основных правил правописания
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 155
| Повторение пунктуации
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| закрепить знания и навыки основных правил правописания
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 156
| Повторение пунктуации
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| закрепить знания и навыки основных правил правописания
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 157
|
Повторение пунктуации
|
1
| Изучение и первичное закрепление нового материала;
| закрепить знания и навыки основных правил пунктуации
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
|
СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 158
| Контрольная работа № 16 Итоговый тест.
| 1
| Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
| закрепить знания и навыки основных правил, правописания, пунктуации
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Тетрадь оценки качества
Тест
С. 51
| индивидуальная
| СК
У
|
|
|
| 159
| Анализ контрольной работы
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| закрепить знания и навыки основных правил правописания
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
|
|
|
| 160-175
| Резервные уроки (15)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|