|  | | Контрольная работа № 13. Словарный диктант. Образование имен прилагательных
 
 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
 
 | знать: способы образования имен прилагательных;
 
 образовывать имена прилагательные
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |  | 140/
 
 | Прилагательные полные и краткие
 
 | 1
 
 | Изучение и первичное закрепление нового материала;
 
 | знать: способы образования имен прилагательных;
 
 образовывать имена прилагательные, формы прилагательных
 
 | владение всеми видами речевой деятельности
 
 | достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамм. норм
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 141
 
 | Сравнительная и превосходная степень качественных имен прилагательных
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
 
 | знать: сравнительную и превосходную степень качественных имен прилагательных
 
 образование имен прилагательных
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 142
 
 | 
 Как образуется сравнительная степень имен прилагательных
 
 | 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
 
 | знать: как образуется сравнительная и превосходная степень качественных имен прилагательных;
 
 уметь: образовывать сравнительную и превосходную степень качественных имен прилагательных
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | словообразовательный разбор
 
 объяснительный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 143
 
 | 
 Как образуется сравнительная степень имен прилагательных
 
 | 1
 
 | Изучение и первичное закрепление нового материала;
 
 | знать: как образуется сравнительная и превосходная степень качественных имен прилагательных;
 
 уметь: образовывать сравнительную и превосходную степень качественных имен прилагательных
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 144
 
 | Как образуется превосходная степень имен прилагательных
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
 
 | знать: как образуется сравнительная и превосходная степень качественных имен прилагательных;
 
 уметь: образовывать сравнительную и превосходную степень качественных имен прилагательных
 
 | владение всеми видами речевой деятельности
 
 | достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамм. норм
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 145
 
 | Как образуется превосходная степень имен прилагательных
 
 | 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
 
 | знать: как образуется сравнительная и превосходная степень качественных имен прилагательных;
 
 уметь: образовывать сравнительную и превосходную степень качественных имен прилагательных
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 146
 
 | Проверочная работа по теме:
 
 « Имя прилагательное»
 
 | 1
 
 | Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
 
 | закрепить знания и навыки основных правил, правописания, пунктуации
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний
 
 С. 47
 
 | индивидуальная
 
 | СК
 
 У
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 147
 
 | Контрольная работа №14.
 
 Диктант по теме: « Имя прилагательное»
 
 | 1
 
 | Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
 
 | закрепить знания и навыки основных правил, правописания, пунктуации
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Контрольный диктант
 
 | индивидуальная
 
 | СК
 
 У
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 148
 
 | Анализ диктанта
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
 
 | закрепить знания и навыки основных правил правописания
 
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 у
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 149
 
 | Повторение орфографии
 
 | 1
 
 | Изучение и первичное закрепление нового материала;
 
 | закрепить знания и навыки основных правил правописания
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 150
 
 | Повторение орфографии
 
 | 1
 
 | Изучение и первичное закрепление нового материала;
 
 | закрепить знания и навыки основных правил правописания
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 151
 
 | Повторение орфографии
 
 | 1
 
 | Изучение и первичное закрепление нового материала;
 
 | закрепить знания и навыки основных правил правописания
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 152
 
 | Контрольная работа №15. Словарный диктант. Повторение орфографии
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
 
 | закрепить знания и навыки основных правил правописания
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 153
 
 | Повторение пунктуации
 
 | 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
 
 | закрепить знания и навыки основных правил правописания
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 154
 
 | Повторение пунктуации
 
 | 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
 
 | закрепить знания и навыки основных правил правописания
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 155
 
 | Повторение пунктуации
 
 | 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
 
 | закрепить знания и навыки основных правил правописания
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 156
 
 | Повторение пунктуации
 
 | 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
 
 | закрепить знания и навыки основных правил правописания
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 157
 
 | 
 Повторение пунктуации
 
 | 
 1
 
 | Изучение и первичное закрепление нового материала;
 
 | закрепить знания и навыки основных правил пунктуации
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | 
 СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 158
 
 | Контрольная работа № 16 Итоговый тест.
 
 | 1
 
 | Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
 
 | закрепить знания и навыки основных правил, правописания, пунктуации
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Тетрадь оценки качества
 
 Тест
 
 С. 51
 
 | индивидуальная
 
 | СК
 
 У
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 159
 
 | Анализ контрольной работы
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
 
 | закрепить знания и навыки основных правил правописания
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 160-175
 
 | Резервные уроки (15)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 | 
 |  |