|
Проверочная работа по теме:
« Глагол» | 1
| Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
| знать: виды глагола; уметь: определять виды глагола корни с чередованием букв е-и; уметь: определять выбор гласной е-и
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний
С. 39
| индивидуальная
| СК
У
|
|
|
| 120
| Контрольная работа №11
Диктант по теме: « Личные окончания глаголов»
| 1
| Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
| закрепить знания и навыки основных правил правописания
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| диктант
| индивидуальная
|
СК
У
|
|
|
| 121
| Анализ диктанта
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| закрепить знания и навыки основных правил правописания
| владение всеми видами речевой деятельности
| достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамм. норм
| Орфографический разбор
| индивидуальная
| СК
у
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 122
| Что обозначает имя существительное
| 1
| Изучение и первичное закрепление нового материала;
| знать: что обозначает имя существительное; уметь: определять имя существительное;
| владение всеми видами речевой деятельности
| достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамм. норм
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 123
| Как образуются имена существительные
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| знать: как образуются имена существительные;
уметь: определять, как образуются имена существительные
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 124
| Употребление суффиксов существительных –чик-щик-
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| знать: употребление суффиксов существительных;
уметь: определять употребление суффиксов существительных
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 125
|
Слитное и раздельное написание не с именами существительными
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| знать: слитное и раздельное написание не с именами существительными;
уметь: различать слитное и раздельное написание не с именами существительными
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
ВК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 126
| Имена существительные одушевленные и неодушевленные
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| знать: имена существительные одушевленные и неодушевленные; уметь: различать имена существительные одушевленные и неодушевленные
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
ВК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 127
| Собственные и нарицательные имена существительные
| 1
| Изучение и первичное закрепление нового материала;
| знать: собственные и нарицательные имена существительные; уметь: различать собственные и нарицательные имена существительные
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 128
| Проверочная работа по теме:
« Имя существительное»
| 1
| Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
| знать: слитное и раздельное написание не с именами существительными;
уметь: различать слитное и раздельное написание не с именами существительными
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний
С. 42
| индивидуальная
| СК
У
|
|
|
| 129
| Род имен существительных Существительные общего рода
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| знать: род имен существительных;
уметь: определять род имен существительных
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 130
| Контрольная работа №12
Р/р Изложение
по тексту Ленча
| 1
|
| владеть орфографичекими навыками; уметь грамотно выражать свои мысли, подробно пересказывать текст.
| владение всеми видами речевой деятельности
| достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамм. норм
| Создание текста на основе услышанного
| Индивидуальная
| СК
У
|
|
|
| 131
| Род несклоняемых имен существительных
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| знать: существительные общего рода, род несклоняемых имен существительных;
уметь: определять существительные общего рода, род несклоняемых имен существительных
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 132
| Число имен существительных
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| знать: число имен существительных;
уметь:определять число имен существительных
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 133
| Правописание безударных падежных окончаний имен существительных
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| знать: правописание безударных падежных окончаний имен существительных;
уметь: определять правописание безударных падежных окончаний имен существительных
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
ВК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 134
| Проверочная работа по теме: «Падежные окончания имен существительных»
| 1
| Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
| закрепить знания и навыки основных правил правописания
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний
С. 44
| индивидуальная
| СК
У
|
|
|
| 135
| Р/Р Строение текста типа описания предмета
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| знать: строение текста типа описания предмета
уметь: строить текста типа описания предмета
уметь: строить текст типа повествования
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| составление плана текста, составление монологического высказывания;
лексический разбор
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК ВК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 136
|
Р/Р Соединение типов речи в тексте
|
1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
|
знать: соединение типов речи в тексте;
уметь: соединять типы речи в тексте;
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| составление плана текста, составление монологического высказывания;
лексический разбор
| фронтальная, индивидуальная
в парах
|
СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 137
| Что обозначает имя прилагательное? Прилагательные качественные
относительные
притяжательные.
| 1
| Изучение и первичное закрепление нового материала;
| знать: что обозначает имя прилагательное; разряды имен прилагательных; уметь:
определять разряды имен прилагательных
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 138
| Правописание окончаний имен прилагательных
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| знать: правописание окончаний имен прилагательных;
уметь: определять правописание окончаний имен прилагательных
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 139
| |
|
|