|  | | Проверочная работа по теме:
 
 « Глагол»
 
 | 1
 
 | Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
 
 | знать: виды глагола; уметь: определять виды глагола корни с чередованием букв е-и; уметь: определять выбор гласной е-и
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний
 
 С. 39
 
 | индивидуальная
 
 | СК
 
 У
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 120
 
 | Контрольная работа №11
 
 Диктант по теме: « Личные окончания глаголов»
 
 | 1
 
 | Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
 
 | закрепить знания и навыки основных правил правописания
 
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | диктант
 
 | индивидуальная
 
 | 
 СК
 
 У
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 121
 
 | Анализ диктанта
 
 | 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
 
 | закрепить знания и навыки основных правил правописания
 
 
 | владение всеми видами речевой деятельности
 
 | достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамм. норм
 
 | Орфографический разбор
 
 | индивидуальная
 
 | СК
 
 у
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 122
 
 | Что обозначает имя существительное
 
 | 1
 
 | Изучение и первичное закрепление нового материала;
 
 | знать: что обозначает имя существительное; уметь: определять имя существительное;
 
 | владение всеми видами речевой деятельности
 
 | достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамм. норм
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 123
 
 | Как образуются имена существительные
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
 
 | знать: как образуются имена существительные;
 
 уметь: определять, как образуются имена существительные
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 124
 
 | Употребление суффиксов существительных –чик-щик-
 
 | 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
 
 | знать: употребление суффиксов существительных;
 
 уметь: определять употребление суффиксов существительных
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 125
 
 | 
 Слитное и раздельное написание не с именами существительными
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
 
 | знать: слитное и раздельное написание не с именами существительными;
 
 уметь: различать слитное и раздельное написание не с именами существительными
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 ВК
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 126
 
 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные
 
 | 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
 
 | знать: имена существительные одушевленные и неодушевленные; уметь: различать имена существительные одушевленные и неодушевленные
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 ВК
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 127
 
 | Собственные и нарицательные имена существительные
 
 | 1
 
 | Изучение и первичное закрепление нового материала;
 
 | знать: собственные и нарицательные имена существительные; уметь: различать собственные и нарицательные имена существительные
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 128
 
 | Проверочная работа по теме:
 
 « Имя существительное»
 
 | 1
 
 | Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
 
 | знать: слитное и раздельное написание не с именами существительными;
 
 уметь: различать слитное и раздельное написание не с именами существительными
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний
 
 С. 42
 
 | индивидуальная
 
 | СК
 
 У
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 129
 
 | Род имен существительных Существительные общего рода
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
 
 | знать: род имен существительных;
 
 уметь: определять род имен существительных
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 130
 
 | Контрольная работа №12
 
 Р/р Изложение
 
 по тексту Ленча
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | владеть орфографичекими навыками; уметь грамотно выражать свои мысли, подробно пересказывать текст.
 
 | владение всеми видами речевой деятельности
 
 | достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамм. норм
 
 | Создание текста на основе услышанного
 
 | Индивидуальная
 
 | СК
 
 У
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 131
 
 | Род несклоняемых имен существительных
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
 
 | знать: существительные общего рода, род несклоняемых имен существительных;
 
 уметь: определять существительные общего рода, род несклоняемых имен существительных
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 132
 
 | Число имен существительных
 
 | 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
 
 | знать: число имен существительных;
 
 уметь:определять число имен существительных
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 133
 
 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
 
 | знать: правописание безударных падежных окончаний имен существительных;
 
 уметь: определять правописание безударных падежных окончаний имен существительных
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 ВК
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 134
 
 | Проверочная работа по теме: «Падежные окончания имен существительных»
 
 | 1
 
 | Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
 
 | закрепить знания и навыки основных правил правописания
 
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний
 
 С. 44
 
 | индивидуальная
 
 | СК
 
 У
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 135
 
 | Р/Р Строение текста типа описания предмета
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
 
 | знать: строение текста типа описания предмета
 
 уметь: строить текста типа описания предмета
 
 уметь: строить текст типа повествования
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | составление плана текста, составление монологического высказывания;
 
 лексический разбор
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК ВК
 
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 136
 
 | 
 
 Р/Р Соединение типов речи в тексте
 
 | 
 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
 
 | 
 знать: соединение типов речи в тексте;
 
 уметь: соединять типы речи в тексте;
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | составление плана текста, составление монологического высказывания;
 
 лексический разбор
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | 
 СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 137
 
 | Что обозначает имя прилагательное? Прилагательные качественные
 
 относительные
 
 притяжательные.
 
 | 1
 
 | Изучение и первичное закрепление нового материала;
 
 | знать: что обозначает имя прилагательное; разряды имен прилагательных; уметь:
 
 определять разряды имен прилагательных
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 138
 
 | Правописание окончаний имен прилагательных
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
 
 | знать: правописание окончаний имен прилагательных;
 
 уметь: определять правописание окончаний имен прилагательных
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 139
 
 |  | 
 |  |