Главная страница

Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
страница8/9
Дата16.04.2016
Размер1.47 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Проверочная работа по теме:

« Глагол»

1

Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности

знать: виды глагола; уметь: определять виды глагола корни с чередованием букв е-и; уметь: определять выбор гласной е-и


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний

С. 39

индивидуальная

СК

У










120

Контрольная работа №11

Диктант по теме: « Личные окончания глаголов»

1

Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности

закрепить знания и навыки основных правил правописания


осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

диктант

индивидуальная


СК

У










121

Анализ диктанта

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

закрепить знания и навыки основных правил правописания


владение всеми видами речевой деятельности

достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамм. норм

Орфографический разбор

индивидуальная

СК

у

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







122

Что обозначает имя существительное

1

Изучение и первичное закрепление нового материала;

знать: что обозначает имя существительное; уметь: определять имя существительное;

владение всеми видами речевой деятельности

достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамм. норм

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







123

Как образуются имена существительные

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: как образуются имена существительные;

уметь: определять, как образуются имена существительные


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







124

Употребление суффиксов существительных –чик-щик-

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

знать: употребление суффиксов существительных;

уметь: определять употребление суффиксов существительных

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







125


Слитное и раздельное написание не с именами существительными

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: слитное и раздельное написание не с именами существительными;

уметь: различать слитное и раздельное написание не с именами существительными

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

ВК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







126

Имена существительные одушевленные и неодушевленные

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

знать: имена существительные одушевленные и неодушевленные; уметь: различать имена существительные одушевленные и неодушевленные


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

ВК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







127

Собственные и нарицательные имена существительные

1

Изучение и первичное закрепление нового материала;

знать: собственные и нарицательные имена существительные; уметь: различать собственные и нарицательные имена существительные

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







128

Проверочная работа по теме:

« Имя существительное»

1

Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности

знать: слитное и раздельное написание не с именами существительными;

уметь: различать слитное и раздельное написание не с именами существительными

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний

С. 42

индивидуальная

СК

У










129

Род имен существительных Существительные общего рода

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: род имен существительных;

уметь: определять род имен существительных


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







130

Контрольная работа №12

Р/р Изложение

по тексту Ленча

1




владеть орфографичекими навыками; уметь грамотно выражать свои мысли, подробно пересказывать текст.

владение всеми видами речевой деятельности

достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамм. норм

Создание текста на основе услышанного

Индивидуальная

СК

У










131

Род несклоняемых имен существительных

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: существительные общего рода, род несклоняемых имен существительных;

уметь: определять существительные общего рода, род несклоняемых имен существительных

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







132

Число имен существительных

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

знать: число имен существительных;

уметь:определять число имен существительных


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







133

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: правописание безударных падежных окончаний имен существительных;

уметь: определять правописание безударных падежных окончаний имен существительных


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

ВК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







134

Проверочная работа по теме: «Падежные окончания имен существительных»

1

Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности

закрепить знания и навыки основных правил правописания


осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний

С. 44

индивидуальная

СК

У










135

Р/Р Строение текста типа описания предмета

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: строение текста типа описания предмета

уметь: строить текста типа описания предмета

уметь: строить текст типа повествования


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

составление плана текста, составление монологического высказывания;

лексический разбор

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК ВК


Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







136



Р/Р Соединение типов речи в тексте


1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)


знать: соединение типов речи в тексте;

уметь: соединять типы речи в тексте;

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

составление плана текста, составление монологического высказывания;

лексический разбор

фронтальная, индивидуальная

в парах


СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







137

Что обозначает имя прилагательное? Прилагательные качественные

относительные

притяжательные.

1

Изучение и первичное закрепление нового материала;

знать: что обозначает имя прилагательное; разряды имен прилагательных; уметь:

определять разряды имен прилагательных


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







138

Правописание окончаний имен прилагательных

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: правописание окончаний имен прилагательных;

уметь: определять правописание окончаний имен прилагательных


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







139
1   2   3   4   5   6   7   8   9