|
Контрольная работа № 7.
Словарный диктант
Второстепенные члены предложения |
1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| знать: предложения распространенные и нераспространенные;
уметь: разбор предложения по членам;
характеристика предложения
| Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| разбор предложения по членам;
характеристика предложения
| индивидуальная
| ВК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 73
|
Дополнение
|
1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| знать: второстепенные члены предложения; уметь: разбор предложения по членам;
характеристика предложения
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 74
|
Определение
|
1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| знать: второстепенные члены предложения; уметь: разбор предложения по членам;
характеристика предложения
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| разбор предложения по членам;
характеристика предложения
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 75
| Обстоятельство
| 1
| Изучение и первичное закрепление нового материала;
| знать: второстепенные члены предложения; уметь: разбор предложения по членам;
характеристика предложения
| Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 76
| Проверочная работа по теме «Синтаксис и пунктуация»
| 1
| Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
| закрепить знания и навыки основных правил правописания
|
Выполнять контрольные задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний
С. 30
| индивидуальная
|
|
|
|
| 77
| Контрольная работа №8
Диктант по теме: «Распространенное предложение»
| 1
| Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
| закрепить знания и навыки основных правил правописания
|
Выполнять контрольные задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
|
контрольный диктант
| индивидуальная
|
СК
У
|
|
|
| 78
| Анализ диктанта
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| закрепить знания и навыки основных правил правописания
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
у
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 79
| Однородные члены предложения
| 1
| Изучение и первичное закрепление нового материала;
| знать: однородные
члены предложения; уметь: разбор предложения по членам;
характеристика предложения
| Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| разбор предложения по членам;
характеристика предложения
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 80
| Обобщающее слово перед однородными членами.
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| знать: обобщающее слово перед однородными членами. Двоеточие перед обобщающим словом
уметь: разбор предложения по членам;
характеристика предложения
| Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| разбор предложения по членам;
характеристика предложения
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 81
| Р/Р Обучающее изложение
« Дерсу Узала»
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| владеть орфографичекими навыками; уметь грамотно выражать свои мысли, подробно пересказывать текст.
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Создание текста на основе услышанного
| индивидуальная
| СК
У
|
|
|
| 82
|
Обращение
|
1
| Изучение и первичное закрепление нового материала;
| знать: обращение; способы обособления
уметь: находить обращение в тексте.
| Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
|
СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 83
|
Обращение
|
1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| знать: обращение; способы обособления
уметь: находить обращение в тексте.
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
|
СК
У
|
Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 84
| Синтаксический разбор простого предложения
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| знать: порядок синтаксического разбора простого предложения
уметь: выполнять синтаксический разбор
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 85
| Синтаксический разбор простого предложения
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| знать: порядок синтаксического разбора простого предложения
уметь: выполнять синтаксический разбор
| Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 86
| Проверочная работа по теме :
« Простое предложение»
|
| Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
| закрепить знания и навыки основных правил правописания
|
Выполнять контрольные задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний
С. 32
| индивидуальная
| СК
у
|
|
|
| 87
| Контрольная работа №9
Диктант по теме: «Простое предложение»
| 1
| Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
| закрепить знания и навыки основных правил правописания
|
Выполнять контрольные задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| диктант
| индивидуальная
| СК
у
|
|
|
| 88
| Анализ диктанта
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| закрепить знания и навыки основных правил правописания
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
у
|
|
|
| 89
| Сложное предложение
| 1
| Изучение и первичное закрепление нового материала;
| знать: структуру сложного предложения;
уметь: выполнять синтаксический разбор
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 90
| Сложное предложение
| 1
| Изучение и первичное закрепление нового материала;
| знать: структуру сложного предложения;
уметь: выполнять синтаксический разбор
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 91
| Сложное предложение
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| знать: структуру сложного предложения;
уметь: выполнять синтаксический разбор
| Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 92
| Прямая речь
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| знать: пунктуационное оформление прямой речи
уметь: производить пунктуационное оформление прямой речи
| Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| пунктуационное оформление прямой речи
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| ВК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 93
| Диалог
|
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| знать: пунктуационное оформление прямой речи
уметь: производить пунктуационное оформление прямой речи
| Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| ВК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 94
| |
|
|