|  | | Контрольная работа № 7.
 
 Словарный диктант
 
 Второстепенные члены предложения
 
 | 
 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
 
 | знать: предложения распространенные и нераспространенные;
 
 уметь: разбор предложения по членам;
 
 характеристика предложения
 
 | Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | разбор предложения по членам;
 
 характеристика предложения
 
 | индивидуальная
 
 | ВК
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 73
 
 | 
 Дополнение
 
 | 
 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
 
 | знать: второстепенные члены предложения; уметь: разбор предложения по членам;
 
 характеристика предложения
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 74
 
 | 
 Определение
 
 | 
 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
 
 | знать: второстепенные члены предложения; уметь: разбор предложения по членам;
 
 характеристика предложения
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | разбор предложения по членам;
 
 характеристика предложения
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 75
 
 | Обстоятельство
 
 | 1
 
 | Изучение и первичное закрепление нового материала;
 
 | знать: второстепенные члены предложения; уметь: разбор предложения по членам;
 
 характеристика предложения
 
 | Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 76
 
 | Проверочная работа по теме «Синтаксис и пунктуация»
 
 | 1
 
 | Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
 
 | закрепить знания и навыки основных правил правописания
 
 | 
 Выполнять контрольные задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний
 
 С. 30
 
 | индивидуальная
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 77
 
 | Контрольная работа №8
 
 Диктант по теме: «Распространенное предложение»
 
 | 1
 
 | Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
 
 | закрепить знания и навыки основных правил правописания
 
 | 
 Выполнять контрольные задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | 
 
 контрольный диктант
 
 | индивидуальная
 
 | 
 СК
 
 У
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 78
 
 | Анализ диктанта
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
 
 | закрепить знания и навыки основных правил правописания
 
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 у
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 79
 
 | Однородные члены предложения
 
 | 1
 
 | Изучение и первичное закрепление нового материала;
 
 | знать: однородные
 
 члены предложения; уметь: разбор предложения по членам;
 
 характеристика предложения
 
 | Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | разбор предложения по членам;
 
 характеристика предложения
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 80
 
 | Обобщающее слово перед однородными членами.
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
 
 | знать: обобщающее слово перед однородными членами. Двоеточие перед обобщающим словом
 
 уметь: разбор предложения по членам;
 
 характеристика предложения
 
 | Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | разбор предложения по членам;
 
 характеристика предложения
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 81
 
 | Р/Р Обучающее изложение
 
 « Дерсу Узала»
 
 | 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
 
 | владеть орфографичекими навыками; уметь грамотно выражать свои мысли, подробно пересказывать текст.
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Создание текста на основе услышанного
 
 | индивидуальная
 
 
 | СК
 
 У
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 82
 
 | 
 
 Обращение
 
 | 
 
 1
 
 | Изучение и первичное закрепление нового материала;
 
 | знать: обращение; способы обособления
 
 уметь: находить обращение в тексте.
 
 | Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | 
 
 СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 83
 
 | 
 
 Обращение
 
 | 
 
 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
 
 | знать: обращение; способы обособления
 
 уметь: находить обращение в тексте.
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | 
 
 СК
 
 У
 
 | 
 Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 84
 
 | Синтаксический разбор простого предложения
 
 | 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
 
 | знать: порядок синтаксического разбора простого предложения
 
 уметь: выполнять синтаксический разбор
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 85
 
 | Синтаксический разбор простого предложения
 
 | 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
 
 | знать: порядок синтаксического разбора простого предложения
 
 уметь: выполнять синтаксический разбор
 
 | Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 86
 
 | Проверочная работа по теме :
 
 « Простое предложение»
 
 | 
 
 
 | Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
 
 | закрепить знания и навыки основных правил правописания
 
 
 | 
 Выполнять контрольные задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний
 
 С. 32
 
 | индивидуальная
 
 | СК
 
 у
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 87
 
 | Контрольная работа №9
 
 Диктант по теме: «Простое предложение»
 
 | 1
 
 | Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
 
 | закрепить знания и навыки основных правил правописания
 
 
 | 
 Выполнять контрольные задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | диктант
 
 | индивидуальная
 
 | СК
 
 у
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 88
 
 | Анализ диктанта
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
 
 | закрепить знания и навыки основных правил правописания
 
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 у
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 89
 
 | Сложное предложение
 
 | 1
 
 | Изучение и первичное закрепление нового материала;
 
 | знать: структуру сложного предложения;
 
 уметь: выполнять синтаксический разбор
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 90
 
 | Сложное предложение
 
 | 1
 
 | Изучение и первичное закрепление нового материала;
 
 | знать: структуру сложного предложения;
 
 уметь: выполнять синтаксический разбор
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 91
 
 | Сложное предложение
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
 
 | знать: структуру сложного предложения;
 
 уметь: выполнять синтаксический разбор
 
 | Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 92
 
 | Прямая речь
 
 | 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
 
 | знать: пунктуационное оформление прямой речи
 
 уметь: производить пунктуационное оформление прямой речи
 
 | Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | пунктуационное оформление прямой речи
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | ВК
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 93
 
 | Диалог
 
 | 
 
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
 
 | знать: пунктуационное оформление прямой речи
 
 уметь: производить пунктуационное оформление прямой речи
 
 | Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | ВК
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 94
 
 |  | 
 |  |