Главная страница

Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
страница6/9
Дата16.04.2016
Размер1.47 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Контрольная работа № 7.

Словарный диктант

Второстепенные члены предложения


1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: предложения распространенные и нераспространенные;

уметь: разбор предложения по членам;

характеристика предложения

Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

разбор предложения по членам;

характеристика предложения

индивидуальная

ВК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







73


Дополнение


1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

знать: второстепенные члены предложения; уметь: разбор предложения по членам;

характеристика предложения

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







74


Определение


1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

знать: второстепенные члены предложения; уметь: разбор предложения по членам;

характеристика предложения

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

разбор предложения по членам;

характеристика предложения

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







75

Обстоятельство

1

Изучение и первичное закрепление нового материала;

знать: второстепенные члены предложения; уметь: разбор предложения по членам;

характеристика предложения

Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







76

Проверочная работа по теме «Синтаксис и пунктуация»

1

Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности

закрепить знания и навыки основных правил правописания


Выполнять контрольные задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний

С. 30

индивидуальная













77

Контрольная работа №8

Диктант по теме: «Распространенное предложение»

1

Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности

закрепить знания и навыки основных правил правописания


Выполнять контрольные задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.



контрольный диктант

индивидуальная


СК

У










78

Анализ диктанта

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

закрепить знания и навыки основных правил правописания



Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

у

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







79

Однородные члены предложения

1

Изучение и первичное закрепление нового материала;

знать: однородные

члены предложения; уметь: разбор предложения по членам;

характеристика предложения

Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

разбор предложения по членам;

характеристика предложения

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







80

Обобщающее слово перед однородными членами.

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: обобщающее слово перед однородными членами. Двоеточие перед обобщающим словом

уметь: разбор предложения по членам;

характеристика предложения

Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

разбор предложения по членам;

характеристика предложения

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







81

Р/Р Обучающее изложение

« Дерсу Узала»

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

владеть орфографичекими навыками; уметь грамотно выражать свои мысли, подробно пересказывать текст.

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Создание текста на основе услышанного

индивидуальная


СК

У










82



Обращение



1

Изучение и первичное закрепление нового материала;

знать: обращение; способы обособления

уметь: находить обращение в тексте.

Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах



СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







83



Обращение



1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: обращение; способы обособления

уметь: находить обращение в тексте.


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах



СК

У


Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







84

Синтаксический разбор простого предложения

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

знать: порядок синтаксического разбора простого предложения

уметь: выполнять синтаксический разбор

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







85

Синтаксический разбор простого предложения

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

знать: порядок синтаксического разбора простого предложения

уметь: выполнять синтаксический разбор

Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







86

Проверочная работа по теме :

« Простое предложение»




Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности

закрепить знания и навыки основных правил правописания



Выполнять контрольные задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний

С. 32

индивидуальная

СК

у










87

Контрольная работа №9

Диктант по теме: «Простое предложение»

1

Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности

закрепить знания и навыки основных правил правописания



Выполнять контрольные задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

диктант

индивидуальная

СК

у










88

Анализ диктанта

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

закрепить знания и навыки основных правил правописания



Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

у










89

Сложное предложение

1

Изучение и первичное закрепление нового материала;

знать: структуру сложного предложения;

уметь: выполнять синтаксический разбор

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







90

Сложное предложение

1

Изучение и первичное закрепление нового материала;

знать: структуру сложного предложения;

уметь: выполнять синтаксический разбор

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







91

Сложное предложение

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: структуру сложного предложения;

уметь: выполнять синтаксический разбор

Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







92

Прямая речь

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

знать: пунктуационное оформление прямой речи

уметь: производить пунктуационное оформление прямой речи

Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

пунктуационное оформление прямой речи

фронтальная, индивидуальная

в парах

ВК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







93

Диалог




Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

знать: пунктуационное оформление прямой речи

уметь: производить пунктуационное оформление прямой речи

Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

ВК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







94
1   2   3   4   5   6   7   8   9