|  | | Проверочная работа по теме
 
 « Сложное предложение».
 
 | 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
 
 | закрепить знания и навыки основных правил правописания
 
 знать: пунктуационное оформление прямой речи;
 
 пунктуационное оформление диалога
 
 уметь: разбор предложения по членам;
 
 характеристика предложения
 
 | 
 Выполнять контрольные задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний
 
 С. 34
 
 | индивидуальная
 
 | СК
 
 У
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 95
 
 | Р/Р Описание.
 
 Повествование.
 
 Рассуждение.
 
 | 1
 
 | Изучение и первичное закрепление нового материала;
 
 | знать: типы речи
 
 уметь: определять типы речи
 
 | Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | составление плана текста, составление монологического. высказывания
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | ВК
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 96
 
 | Контрольная работа №10
 
 Р/Р Сочинение- описание
 
 « Сухие стволы сосен»
 
 | 1
 
 | Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
 
 | владеть орфографичекими навыками; уметь грамотно выражать свои мысли.-
 
 | 
 Выполнять контрольные задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | 
 сочинение-описание
 
 | индивидуальная
 
 | 
 У
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 97
 
 | Р/Р Оценка действительности
 
 | 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
 
 | знать: типы речи
 
 уметь: определять типы речи
 
 | Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | составление плана текста, составление монологического высказывания;
 
 лексический разбор
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 98
 
 | Р/Р Строение текста типа рассуждения- доказательства
 
 | 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
 
 | знать: строение текста типа рассуждения- доказательства
 
 уметь: тип текста по структуре
 
 | Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | составление плана текста, составление монологического высказывания;
 
 лексический разбор
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 99
 
 | 
 Что обозначает глагол
 
 | 
 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
 
 | знать: что обозначает глагол;
 
 уметь: отличать глагол от других частей речи
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 100
 
 | Слитное и раздельное написание не с глаголами
 
 | 1
 
 | Изучение и первичное закрепление нового материала;
 
 | знать:
 
 уметь: выбирать слитное или раздельное написание не с глаголами;
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 101
 
 | Как образуются глаголы
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
 
 | знать: как образуются глаголы;
 
 уметь: производить словообразовательный разбор
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 102
 
 | Виды глагола
 
 | 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
 
 | знать: виды глагола; уметь: определять виды глагола
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 103
 
 | Корни с чередованием букв е-и
 
 | 1
 
 | Изучение и первичное закрепление нового материала;
 
 | знать: корни с чередованием букв е-и; уметь: определять выбор гласной е-и
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 104
 
 | Корни с чередованием букв е-и
 
 | 1
 
 | Изучение и первичное закрепление нового материала;
 
 | знать: корни с чередованием букв е-и; уметь: определять выбор гласной е-и
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 105
 
 | Проверочная работа по теме:
 
 « Глагол»
 
 | 1
 
 | Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
 
 | знать: виды глагола; уметь: определять виды глагола корни с чередованием букв е-и; уметь: определять выбор гласной е-и
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний
 
 С. 36
 
 | индивидуальная
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 106
 
 | Инфинитив
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
 
 | знать: неопределенная форма (инфинитив) глагола;
 
 уметь: определять неопределенную форму (инфинитив) глагола
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | 
 СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 107
 
 | Правописание –тся, -ться в глаголах
 
 | 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
 
 | знать: правописание –тся, -ться в глаголах;
 
 уметь: определять выбор тся, -ться в глаголах
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 108
 
 | Правописание –тся, -ться в глаголах
 
 | 1
 
 | Изучение и первичное закрепление нового материала;
 
 | знать: правописание –тся, -ться в глаголах;
 
 уметь: определять выбор тся, -ться в глаголах
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 109
 
 | Как образуется сослагательное
 
 ( условное) наклонение глагола
 
 | 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
 
 | знать: как образуется сослагательное наклонение глагола уметь: образовывать сослагательное наклонение глагола
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 110
 
 | Как образуется
 
 повелительное наклонение глагола
 
 | 1
 
 | Изучение и первичное закрепление нового материала;
 
 | знать: как образуется
 
 повелительное наклонение глагола уметь: образовывать повелительное
 
 наклонение глагола
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 111
 
 | Времена глаголов
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
 
 | знать: времена глаголов;
 
 уметь: определять настоящее
 
 прошедшее
 
 будущее время
 
 | Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 112
 
 | Спряжение глаголов. Лицо и число.
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
 
 | знать: спряжение глаголов;
 
 уметь: определять спряжение глаголов;
 
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 113
 
 | Правописание безударных личных окончаний глаголов
 
 | 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
 
 | знать: правописание личных окончаний глаголов;
 
 уметь: определять личные окончания глаголов
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 114
 
 | Правописание безударных личных окончаний глаголов
 
 | 1
 
 | Изучение и первичное закрепление нового материала;
 
 | знать: правописание личных окончаний глаголов;
 
 уметь: определять личные окончания глаголов
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 115
 
 | Безличные глаголы
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
 
 | знать: безличные глаголы; уметь: отличать безличные глаголы
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 116
 
 | Переходные и непереходные глаголы
 
 | 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
 
 | знать: безличные глаголы; переходные и непереходные глаголы уметь: отличать безличные глаголы, переходные и непереходные глаголы
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 117
 
 | Р/Р Как связываются предложения в тексте.
 
 « Данное» и «новое» в предложениях.
 
 | 1
 
 | Изучение и первичное закрепление нового материала;
 
 | знать: как связываются предложения в тексте; уметь: определять способ связи предложений в тексте
 
 | владение всеми видами речевой деятельности
 
 | достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамм. норм
 
 | составление плана текста, составление монологического. высказывания
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | 
 СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 118
 
 | Р/Р Строение текста типа повествования
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
 
 | знать: строение текста типа повествования
 
 уметь: строить текст типа повествования
 
 
 | владение всеми видами речевой деятельности
 
 | достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамм. норм
 
 | составление плана текста, составление монологического высказывания;
 
 лексический разбор
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК ВК
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 Кластер
 
 памятка
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 119
 
 |  | 
 |  |