Главная страница

Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
страница7/9
Дата16.04.2016
Размер1.47 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Проверочная работа по теме

« Сложное предложение».

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

закрепить знания и навыки основных правил правописания

знать: пунктуационное оформление прямой речи;

пунктуационное оформление диалога

уметь: разбор предложения по членам;

характеристика предложения


Выполнять контрольные задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний

С. 34

индивидуальная

СК

У










95

Р/Р Описание.

Повествование.

Рассуждение.

1

Изучение и первичное закрепление нового материала;

знать: типы речи

уметь: определять типы речи

Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

составление плана текста, составление монологического. высказывания

фронтальная, индивидуальная

в парах

ВК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







96

Контрольная работа №10

Р/Р Сочинение- описание

« Сухие стволы сосен»

1

Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности

владеть орфографичекими навыками; уметь грамотно выражать свои мысли.-


Выполнять контрольные задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.


сочинение-описание

индивидуальная


У










97

Р/Р Оценка действительности

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

знать: типы речи

уметь: определять типы речи

Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

составление плана текста, составление монологического высказывания;

лексический разбор

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







98

Р/Р Строение текста типа рассуждения- доказательства

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

знать: строение текста типа рассуждения- доказательства

уметь: тип текста по структуре

Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

составление плана текста, составление монологического высказывания;

лексический разбор

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







99


Что обозначает глагол


1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

знать: что обозначает глагол;

уметь: отличать глагол от других частей речи

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







100

Слитное и раздельное написание не с глаголами

1

Изучение и первичное закрепление нового материала;

знать:

уметь: выбирать слитное или раздельное написание не с глаголами;


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







101

Как образуются глаголы

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: как образуются глаголы;

уметь: производить словообразовательный разбор

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







102

Виды глагола

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

знать: виды глагола; уметь: определять виды глагола


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







103

Корни с чередованием букв е-и

1

Изучение и первичное закрепление нового материала;

знать: корни с чередованием букв е-и; уметь: определять выбор гласной е-и

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







104

Корни с чередованием букв е-и

1

Изучение и первичное закрепление нового материала;

знать: корни с чередованием букв е-и; уметь: определять выбор гласной е-и

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







105

Проверочная работа по теме:

« Глагол»

1

Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности

знать: виды глагола; уметь: определять виды глагола корни с чередованием букв е-и; уметь: определять выбор гласной е-и


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний

С. 36

индивидуальная













106

Инфинитив

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: неопределенная форма (инфинитив) глагола;

уметь: определять неопределенную форму (инфинитив) глагола


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах


СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







107

Правописание –тся, -ться в глаголах

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

знать: правописание –тся, -ться в глаголах;

уметь: определять выбор тся, -ться в глаголах

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







108

Правописание –тся, -ться в глаголах

1

Изучение и первичное закрепление нового материала;

знать: правописание –тся, -ться в глаголах;

уметь: определять выбор тся, -ться в глаголах


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







109

Как образуется сослагательное

( условное) наклонение глагола

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

знать: как образуется сослагательное наклонение глагола уметь: образовывать сослагательное наклонение глагола


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







110

Как образуется

повелительное наклонение глагола

1

Изучение и первичное закрепление нового материала;

знать: как образуется

повелительное наклонение глагола уметь: образовывать повелительное

наклонение глагола

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







111

Времена глаголов

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: времена глаголов;

уметь: определять настоящее

прошедшее

будущее время

Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







112

Спряжение глаголов. Лицо и число.

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: спряжение глаголов;

уметь: определять спряжение глаголов;


осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка.







113

Правописание безударных личных окончаний глаголов

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

знать: правописание личных окончаний глаголов;

уметь: определять личные окончания глаголов


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







114

Правописание безударных личных окончаний глаголов

1

Изучение и первичное закрепление нового материала;

знать: правописание личных окончаний глаголов;

уметь: определять личные окончания глаголов

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







115

Безличные глаголы

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: безличные глаголы; уметь: отличать безличные глаголы


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







116

Переходные и непереходные глаголы

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

знать: безличные глаголы; переходные и непереходные глаголы уметь: отличать безличные глаголы, переходные и непереходные глаголы

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







117

Р/Р Как связываются предложения в тексте.

« Данное» и «новое» в предложениях.

1

Изучение и первичное закрепление нового материала;

знать: как связываются предложения в тексте; уметь: определять способ связи предложений в тексте

владение всеми видами речевой деятельности

достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамм. норм

составление плана текста, составление монологического. высказывания

фронтальная, индивидуальная

в парах


СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







118

Р/Р Строение текста типа повествования

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: строение текста типа повествования

уметь: строить текст типа повествования


владение всеми видами речевой деятельности

достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамм. норм

составление плана текста, составление монологического высказывания;

лексический разбор

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК ВК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







119
1   2   3   4   5   6   7   8   9