|
Проверочная работа по теме
« Сложное предложение». | 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| закрепить знания и навыки основных правил правописания
знать: пунктуационное оформление прямой речи;
пунктуационное оформление диалога
уметь: разбор предложения по членам;
характеристика предложения
|
Выполнять контрольные задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний
С. 34
| индивидуальная
| СК
У
|
|
|
| 95
| Р/Р Описание.
Повествование.
Рассуждение.
| 1
| Изучение и первичное закрепление нового материала;
| знать: типы речи
уметь: определять типы речи
| Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| составление плана текста, составление монологического. высказывания
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| ВК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 96
| Контрольная работа №10
Р/Р Сочинение- описание
« Сухие стволы сосен»
| 1
| Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
| владеть орфографичекими навыками; уметь грамотно выражать свои мысли.-
|
Выполнять контрольные задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
|
сочинение-описание
| индивидуальная
|
У
|
|
|
| 97
| Р/Р Оценка действительности
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| знать: типы речи
уметь: определять типы речи
| Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| составление плана текста, составление монологического высказывания;
лексический разбор
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 98
| Р/Р Строение текста типа рассуждения- доказательства
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| знать: строение текста типа рассуждения- доказательства
уметь: тип текста по структуре
| Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| составление плана текста, составление монологического высказывания;
лексический разбор
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 99
|
Что обозначает глагол
|
1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| знать: что обозначает глагол;
уметь: отличать глагол от других частей речи
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 100
| Слитное и раздельное написание не с глаголами
| 1
| Изучение и первичное закрепление нового материала;
| знать:
уметь: выбирать слитное или раздельное написание не с глаголами;
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 101
| Как образуются глаголы
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| знать: как образуются глаголы;
уметь: производить словообразовательный разбор
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 102
| Виды глагола
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| знать: виды глагола; уметь: определять виды глагола
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 103
| Корни с чередованием букв е-и
| 1
| Изучение и первичное закрепление нового материала;
| знать: корни с чередованием букв е-и; уметь: определять выбор гласной е-и
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 104
| Корни с чередованием букв е-и
| 1
| Изучение и первичное закрепление нового материала;
| знать: корни с чередованием букв е-и; уметь: определять выбор гласной е-и
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 105
| Проверочная работа по теме:
« Глагол»
| 1
| Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
| знать: виды глагола; уметь: определять виды глагола корни с чередованием букв е-и; уметь: определять выбор гласной е-и
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний
С. 36
| индивидуальная
|
|
|
|
| 106
| Инфинитив
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| знать: неопределенная форма (инфинитив) глагола;
уметь: определять неопределенную форму (инфинитив) глагола
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
|
СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 107
| Правописание –тся, -ться в глаголах
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| знать: правописание –тся, -ться в глаголах;
уметь: определять выбор тся, -ться в глаголах
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 108
| Правописание –тся, -ться в глаголах
| 1
| Изучение и первичное закрепление нового материала;
| знать: правописание –тся, -ться в глаголах;
уметь: определять выбор тся, -ться в глаголах
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 109
| Как образуется сослагательное
( условное) наклонение глагола
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| знать: как образуется сослагательное наклонение глагола уметь: образовывать сослагательное наклонение глагола
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 110
| Как образуется
повелительное наклонение глагола
| 1
| Изучение и первичное закрепление нового материала;
| знать: как образуется
повелительное наклонение глагола уметь: образовывать повелительное
наклонение глагола
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 111
| Времена глаголов
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| знать: времена глаголов;
уметь: определять настоящее
прошедшее
будущее время
| Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 112
| Спряжение глаголов. Лицо и число.
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| знать: спряжение глаголов;
уметь: определять спряжение глаголов;
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка.
|
|
| 113
| Правописание безударных личных окончаний глаголов
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| знать: правописание личных окончаний глаголов;
уметь: определять личные окончания глаголов
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 114
| Правописание безударных личных окончаний глаголов
| 1
| Изучение и первичное закрепление нового материала;
| знать: правописание личных окончаний глаголов;
уметь: определять личные окончания глаголов
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 115
| Безличные глаголы
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| знать: безличные глаголы; уметь: отличать безличные глаголы
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 116
| Переходные и непереходные глаголы
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| знать: безличные глаголы; переходные и непереходные глаголы уметь: отличать безличные глаголы, переходные и непереходные глаголы
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 117
| Р/Р Как связываются предложения в тексте.
« Данное» и «новое» в предложениях.
| 1
| Изучение и первичное закрепление нового материала;
| знать: как связываются предложения в тексте; уметь: определять способ связи предложений в тексте
| владение всеми видами речевой деятельности
| достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамм. норм
| составление плана текста, составление монологического. высказывания
| фронтальная, индивидуальная
в парах
|
СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 118
| Р/Р Строение текста типа повествования
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| знать: строение текста типа повествования
уметь: строить текст типа повествования
| владение всеми видами речевой деятельности
| достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамм. норм
| составление плана текста, составление монологического высказывания;
лексический разбор
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК ВК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 119
| |
|
|