Главная страница

Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
страница4/9
Дата16.04.2016
Размер1.47 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Контрольная работа №3

Р/Р Изложение по тексту Г. Скребицкого.

1

Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности

владеть орфографичекими навыками; уметь грамотно выражать свои мысли, подробно пересказывать текст.


Выполнять творческие задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Создание текста на основе услышанного

индивидуальная

СК

У










37

Что изучает орфоэпия. Произношение гласных и согласных звуков.

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности

знать:

характеристику звуков и букв

уметь:

производить орфоэпический разбор


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

У СК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

орфоэпический словарь Таблица- памятка







38

Проверочная работа по теме:

« Фонетика. Орфоэпия»

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности

знать:

характеристику звуков и букв

уметь:

производить орфоэпический разбор


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний

С. 10

индивидуальная

У СК










39

Сколько лексических значений имеет слово?

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности

знать: сколько лексических значений имеет слово?

уметь: определять лексическое значение

Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,кластер







40

Когда слово употребляется в переносном значении

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности

знать: когда слово употребляется в переносном значении

уметь: определять лексическое значение

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет







41

Контрольная работа № 4

Р/р сочинение — описание картины

« Корабельная роща»

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

владеть орфографичекими навыками; уметь грамотно выражать свои мысли, подробно пересказывать текст.

Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Создание монологического высказывания

индивидуальная

СК

У

Иллюстрация к картине







42

Как пополняется словарный состав языка

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: как пополняется словарный состав языка

уметь: производить лексический разбор


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

составление плана текста, составление монологического высказывания;

лексический разбор

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

кластер







43

Как образуются слова в русском языке

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности

знать: как образуются слова в русском языке

уметь: производить словообразовательный разбор

Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

кластер







44

Какие чередования гласных и согласных происходят в словах

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: какие чередования гласных и согласных происходят в словах

уметь: производить орфографический разбор


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

ВК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Таблица- памятка







45

Правописание чередующихся гласных а-о в корнях –лаг—лож-, рос—раст-(-ращ-)

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: правописание чередующихся гласных а-о

уметь: производить орфографический, словообразовательный разбор

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК ВК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

орфографический словарь Таблица- памятка







46

Правописание чередующихся гласных а-о в корнях –лаг—лож-, рос—раст-(-ращ-)

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: правописание чередующихся гласных а-о

уметь: производить орфографический, словообразовательный разбор

Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК ВК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

орфографический словарь Таблица- памятка







47

Буквы о-е после шипящих в корне слов

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: правило выбора буквы о-е после шипящих в корне слов

уметь: выбирать буквы о-е после шипящих в корне слов

Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК ВК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

орфографический словарь Таблица- памятка







48

Повторение

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: способы образования слов; чередования гласных и согласных
уметь: производить орфографический, словообразовательный разбор

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК ВК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

орфографический словарь Таблица- памятка







49

Проверочная работа по теме: « Лексика. Словообразование».

1

Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности

знать: словарный состав языка

лексическое значение

переносное значение
уметь: производить лексический разбор



Выполнять колнтрольные задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний

С. 19

индивидуальная

СК

У










50

Контрольная работа №5 Диктант по теме:

« Орфограммы корня»

1

Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности

закрепить знания и навыки основных правил правописания



Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

диктант

индивидуальная













51

Анализ диктанта

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

закрепить знания и навыки основных правил правописания



Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

у

Электонное пособие к учебнику, интернет,

орфографический словарь Таблица- памятка







52

Чем отличаются друг от друга слова -омонимы

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

знать: чем отличаются друг от друга слова -омонимы

уметь: выполнять лексический разбор


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

словарь Таблица- памятка







53

Что такое профессиональные и диалектные слова

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: что такое профессиональные и диалектные слова

уметь: выполнять лексический

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК ВК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

словарь Таблица- памятка







54

О чем рассказывают устаревшие слова

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

знать: о чем рассказывают устаревшие слова

уметь: выполнять лексический разбор

Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

словарь Таблица- памятка







55

1   2   3   4   5   6   7   8   9