|
Контрольная работа №3
Р/Р Изложение по тексту Г. Скребицкого. | 1
| Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
| владеть орфографичекими навыками; уметь грамотно выражать свои мысли, подробно пересказывать текст.
|
Выполнять творческие задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Создание текста на основе услышанного
| индивидуальная
| СК
У
|
|
|
| 37
| Что изучает орфоэпия. Произношение гласных и согласных звуков.
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности
| знать:
характеристику звуков и букв
уметь:
производить орфоэпический разбор
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| У СК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
орфоэпический словарь Таблица- памятка
|
|
| 38
| Проверочная работа по теме:
« Фонетика. Орфоэпия»
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности
| знать:
характеристику звуков и букв
уметь:
производить орфоэпический разбор
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний
С. 10
| индивидуальная
| У СК
|
|
|
| 39
| Сколько лексических значений имеет слово?
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности
| знать: сколько лексических значений имеет слово?
уметь: определять лексическое значение
| Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,кластер
|
|
| 40
| Когда слово употребляется в переносном значении
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности
| знать: когда слово употребляется в переносном значении
уметь: определять лексическое значение
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет
|
|
| 41
| Контрольная работа № 4
Р/р сочинение — описание картины
« Корабельная роща»
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| владеть орфографичекими навыками; уметь грамотно выражать свои мысли, подробно пересказывать текст.
| Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Создание монологического высказывания
| индивидуальная
| СК
У
| Иллюстрация к картине
|
|
| 42
| Как пополняется словарный состав языка
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| знать: как пополняется словарный состав языка
уметь: производить лексический разбор
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| составление плана текста, составление монологического высказывания;
лексический разбор
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
кластер
|
|
| 43
| Как образуются слова в русском языке
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности
| знать: как образуются слова в русском языке
уметь: производить словообразовательный разбор
| Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
кластер
|
|
| 44
| Какие чередования гласных и согласных происходят в словах
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| знать: какие чередования гласных и согласных происходят в словах
уметь: производить орфографический разбор
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| ВК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Таблица- памятка
|
|
| 45
| Правописание чередующихся гласных а-о в корнях –лаг—лож-, рос—раст-(-ращ-)
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| знать: правописание чередующихся гласных а-о
уметь: производить орфографический, словообразовательный разбор
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК ВК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
орфографический словарь Таблица- памятка
|
|
| 46
| Правописание чередующихся гласных а-о в корнях –лаг—лож-, рос—раст-(-ращ-)
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| знать: правописание чередующихся гласных а-о
уметь: производить орфографический, словообразовательный разбор
| Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК ВК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
орфографический словарь Таблица- памятка
|
|
| 47
| Буквы о-е после шипящих в корне слов
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| знать: правило выбора буквы о-е после шипящих в корне слов
уметь: выбирать буквы о-е после шипящих в корне слов
| Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК ВК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
орфографический словарь Таблица- памятка
|
|
| 48
| Повторение
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| знать: способы образования слов; чередования гласных и согласных уметь: производить орфографический, словообразовательный разбор
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК ВК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
орфографический словарь Таблица- памятка
|
|
| 49
| Проверочная работа по теме: « Лексика. Словообразование».
| 1
| Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
| знать: словарный состав языка
лексическое значение
переносное значение уметь: производить лексический разбор
|
Выполнять колнтрольные задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний
С. 19
| индивидуальная
| СК
У
|
|
|
| 50
| Контрольная работа №5 Диктант по теме:
« Орфограммы корня»
| 1
| Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
| закрепить знания и навыки основных правил правописания
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| диктант
| индивидуальная
|
|
|
|
| 51
| Анализ диктанта
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| закрепить знания и навыки основных правил правописания
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
у
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
орфографический словарь Таблица- памятка
|
|
| 52
| Чем отличаются друг от друга слова -омонимы
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| знать: чем отличаются друг от друга слова -омонимы
уметь: выполнять лексический разбор
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
словарь Таблица- памятка
|
|
| 53
| Что такое профессиональные и диалектные слова
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| знать: что такое профессиональные и диалектные слова
уметь: выполнять лексический
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК ВК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
словарь Таблица- памятка
|
|
| 54
| О чем рассказывают устаревшие слова
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| знать: о чем рассказывают устаревшие слова
уметь: выполнять лексический разбор
| Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
словарь Таблица- памятка
|
|
| 55
| |
|
|