| 
|    |      18
  |    Р/р Что такое текст
  ( повторение)
 
  |    1
  |    Комплексное применение знаний и способов деятельности
  |    знать :что такое текст, ;
  уметь: определять признаки текста
  |    осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
  |    Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
  |   
  составление плана текста, составление монологического. высказывания
  |    фронтальная, индивидуальная
  в парах
  |    СК
  |    Электонное пособие к учебнику, интернет,словарь Ожегова
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         19
  |    Р/р Тема текста
  |    1
  |    Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
  |    знать :что такое текст, тема текста;
  уметь: определять тему текста
  |   
  Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
  |    Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
  |    составление плана текста, составление монологического. высказывания
  |    фронтальная, индивидуальная
  в парах
  |    СК
  |    Электонное пособие к учебнику, интернет,словарь Ожегова
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         20
  |    Р/р Основная мысль текста
  |    1
  |    Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
  |    знать: основная мысль текста;
  уметь: различать тему и идею; определять основную мысль текста
  |    осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
  |    Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
  |    составление плана текста, составление монологического. высказывания
  |    фронтальная, индивидуальная
  в парах
  |    СК
  |    Электонное пособие к учебнику, интернет,словарь Ожегова
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         21
  |    Р/р Сочинение-описание по картине  
  « Цветы и плоды»
  |    1
  |    Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
  |    владеть орфографичекими навыками; уметь грамотно выражать свои мысли.
  |    Выполнять творческие задания решать лингвистические задачи.
  |    Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
  |    сочинение-описание
  |    фронтальная, индивидуальная
  в парах
  |    СК, У
  |    Иллюстрация к картине
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         22
  |   
 
  Почему корень, суффикс, приставка, окончание -значимые части слова ?
  |    1
  |    Комплексное применение знаний и способов деятельности
  |    знать: почему корень, суффикс, приставка, окончание -значимые части слова;
  уметь: производить морфемный разбор
  |   
  Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
  |    Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
  |    Поисково-просмотровое чтение
  Исследование материала в различных источниках
  Объяснительный диктант
  Выборочный диктант
  |    фронтальная, индивидуальная
  в парах
  |    СК
  ВК
  |    Электонное пособие к учебнику, интернет,
  кластер
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         23
  |    Как образуются формы слов 
  |    1
  |    Комплексное применение знаний и способов деятельности
  |    знать: как образуются формы слов с помощью окончания;
  уметь: производить морфемный разбор
  |    осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
  |    Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
  |    морфемный разбор
  |    фронтальная, индивидуальная
  в парах
  |    СК
  ВК
  |    Электонное пособие к учебнику, интернет
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         24
  |    Проверочная работа по теме : «Орфография. Строение слова»
  |    1
  |    Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
  |    закрепить знания и навыки основных правил правописания
  |    осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
  |    Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
  |    Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний
  С. 10
  |    индивидуальная
  |    СК
  у
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         25
  |    Контрольная работа № 2. Диктант по теме  
  « Орфография»
  |    1
  |    Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
  |    закрепить знания и навыки основных правил правописания
  |    осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
  |    Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
  |    Контрольный диктант
  |    индивидуальная
  |    СК
  у
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         26
  |    Анализ диктанта
  |    1
  |    Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
  |    закрепить знания и навыки основных правил правописания
 
  |   
  Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
  |    Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
  |    Орфографический разбор
  |    индивидуальная
  |    СК
  у
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         27
  |    Как изменяются имена прилагательные, имена существительные, глаголы.
  |    1
  |    Комплексное применение знаний и способов деятельности
  |    знать: как изменяются имена прилагательные, имена существительные, глаголы;
  уметь: определять морфологические признаки данных частей речи
  |   
  Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
  |    Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
  |    Поисково-просмотровое чтение
  Исследование материала в различных источниках
  Объяснительный диктант
  Выборочный диктант
  |    фронтальная, индивидуальная
  в парах
  |    СК
  У
  |    Электонное пособие к учебнику, интернет,
  кластер
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         28
  |    Служебные части речи.
  |    1
  |    Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
  |    знать: служебные части речи;
  уметь: различать служебные и самостоятельные части речи
  |    осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
  |    Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
  |   
  объяснительный диктант
 
  |    фронтальная, индивидуальная
  в парах
  |    СК
  ВК
  |    Электонное пособие к учебнику, интернет,
  кластер
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         29
  |    Проверочная работа по теме:  
  « Морфология»
 
  |    1
  |    Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
  |    знать: служебные части речи;
  уметь: различать служебные и самостоятельные части
  |    Выполнять контрольные задания решать лингвистические задачи.
  |    Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
  |    Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний
  С. 13
  |    индивидуальная
  |    У
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         30
  |    Р/Р От чего зависит порядок расположения предложений в тексте. 
  |    1
  |    Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
  |    смысловые отношения между предложениями и последовательность предложений в тексте;
  уметь: определять смысловые отношения между предложениями и последовательность предложений в тексте;
  |   
  Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
  |    Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
  |    составление плана текста, составление монологического. высказывания
 
  |    фронтальная, индивидуальная
  в парах
  |    СК
  |    Электонное пособие к учебнику, интернет,
  таблица
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         31
  |    Р/Р Абзац как часть текста
  |    1
  |    Комплексное применение знаний и способов деятельности
  |    знать: абзац как часть текста;
  уметь: выделять абзац как часть текста;
  |    осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
  |    Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
  |    составление плана текста, составление монологического. высказывания
  |    фронтальная, индивидуальная
  в парах
  |    СК
  У
  |    Электонное пособие к учебнику, интернет,
  таблица
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         32
  |    Р/Р Обучающее изложение 
  « Отважный пингвиненок»
  |    1
  |    Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
  |    владеть орфографичекими навыками; уметь грамотно выражать свои мысли, подробно пересказывать текст.
  |    Выполнять творческиезадания решать лингвистические задачи.
  |    Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
  |    Создание текста на основе услышанного
  |    индивидуальная
  |    СК
  У
  |    Иллюстрация к тексту
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         33
  |    . Что изучает фонетика
 
  |    1
  |    Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
  |    знать: 
  характеристику звуков и букв
  уметь: 
  производить фонетический разбор
  |    Применение приобретенных знаний в повседневной жизни
  |    осознание эстетической ценности русского языка, стремление к речевому самосовершенствованию
  |    Поисково-просмотровое чтение
  Исследование материала в различных источниках
  Объяснительный диктант
  Выборочный диктант
  |    фронтальная, индивидуальная
  в парах
  |    У СК
  |    Электонное пособие к учебнику, интернет,таблица
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         34
  |    Звуки гласные и согласные
  |    1
  |    Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
  |    знать: 
  характеристику звуков и букв
  уметь: 
  производить фонетический разбор
  |   
  Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
  |    Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
  |    объяснительный диктант
  выборочный диктант
 
  |    фронтальная, индивидуальная
  в парах
  |    У СК
  |    Электонное пособие к учебнику, интернет,
  кластер
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         35
  |    Слог, ударение
  |    1
  |    Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
  |    знать: 
  характеристику звуков и букв
  уметь: 
  производить фонетический разбор
  |    осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
  |    Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
  |    Поисково-просмотровое чтение
  Исследование материала в различных источниках
  Объяснительный фронтальная, индивидуальная
  в парах диктант
  Выборочный диктант
  |    фронтальная, индивидуальная
  в парах
  |    У СК
  |    Электонное пособие к учебнику, интернет,
  кластер
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         36
  |    |  
  | 
 |