Главная страница

Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
страница3/9
Дата16.04.2016
Размер1.47 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5   6   7   8   9

18

Р/р Что такое текст

( повторение)


1

Комплексное применение знаний и способов деятельности

знать :что такое текст, ;

уметь: определять признаки текста

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,


составление плана текста, составление монологического. высказывания

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

Электонное пособие к учебнику, интернет,словарь Ожегова







19

Р/р Тема текста

1

Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности

знать :что такое текст, тема текста;

уметь: определять тему текста


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

составление плана текста, составление монологического. высказывания

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

Электонное пособие к учебнику, интернет,словарь Ожегова







20

Р/р Основная мысль текста

1

Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности

знать: основная мысль текста;

уметь: различать тему и идею; определять основную мысль текста

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

составление плана текста, составление монологического. высказывания

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

Электонное пособие к учебнику, интернет,словарь Ожегова







21

Р/р Сочинение-описание по картине

« Цветы и плоды»

1

Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности

владеть орфографичекими навыками; уметь грамотно выражать свои мысли.

Выполнять творческие задания решать лингвистические задачи.

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

сочинение-описание

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК, У

Иллюстрация к картине







22



Почему корень, суффикс, приставка, окончание -значимые части слова ?

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности

знать: почему корень, суффикс, приставка, окончание -значимые части слова;

уметь: производить морфемный разбор


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

ВК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

кластер







23

Как образуются формы слов

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности

знать: как образуются формы слов с помощью окончания;

уметь: производить морфемный разбор

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

морфемный разбор

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

ВК

Электонное пособие к учебнику, интернет







24

Проверочная работа по теме : «Орфография. Строение слова»

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

закрепить знания и навыки основных правил правописания

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний

С. 10

индивидуальная

СК

у










25

Контрольная работа № 2. Диктант по теме

« Орфография»

1

Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности

закрепить знания и навыки основных правил правописания

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Контрольный диктант

индивидуальная

СК

у










26

Анализ диктанта

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

закрепить знания и навыки основных правил правописания



Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Орфографический разбор

индивидуальная

СК

у










27

Как изменяются имена прилагательные, имена существительные, глаголы.

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности

знать: как изменяются имена прилагательные, имена существительные, глаголы;

уметь: определять морфологические признаки данных частей речи


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

кластер







28

Служебные части речи.

1

Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности

знать: служебные части речи;

уметь: различать служебные и самостоятельные части речи

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,


объяснительный диктант


фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

ВК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

кластер







29

Проверочная работа по теме:

« Морфология»


1

Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности

знать: служебные части речи;

уметь: различать служебные и самостоятельные части

Выполнять контрольные задания решать лингвистические задачи.

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний

С. 13

индивидуальная

У










30

Р/Р От чего зависит порядок расположения предложений в тексте.

1

Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности

смысловые отношения между предложениями и последовательность предложений в тексте;

уметь: определять смысловые отношения между предложениями и последовательность предложений в тексте;


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

составление плана текста, составление монологического. высказывания


фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

таблица







31

Р/Р Абзац как часть текста

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности

знать: абзац как часть текста;

уметь: выделять абзац как часть текста;

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

составление плана текста, составление монологического. высказывания

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

таблица







32

Р/Р Обучающее изложение

« Отважный пингвиненок»

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

владеть орфографичекими навыками; уметь грамотно выражать свои мысли, подробно пересказывать текст.

Выполнять творческиезадания решать лингвистические задачи.

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Создание текста на основе услышанного

индивидуальная

СК

У

Иллюстрация к тексту







33

.
Что изучает фонетика


1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать:

характеристику звуков и букв

уметь:

производить фонетический разбор

Применение приобретенных знаний в повседневной жизни

осознание эстетической ценности русского языка, стремление к речевому самосовершенствованию

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

У СК

Электонное пособие к учебнику, интернет,таблица







34

Звуки гласные и согласные

1

Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности

знать:

характеристику звуков и букв

уметь:

производить фонетический разбор


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

объяснительный диктант

выборочный диктант


фронтальная, индивидуальная

в парах

У СК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

кластер







35

Слог, ударение

1

Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности

знать:

характеристику звуков и букв

уметь:

производить фонетический разбор

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный фронтальная, индивидуальная

в парах диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

У СК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

кластер







36
1   2   3   4   5   6   7   8   9