|  | |  |   | 18
 
 | Р/р Что такое текст
 
 ( повторение)
 
 
 | 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности
 
 | знать :что такое текст, ;
 
 уметь: определять признаки текста
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | 
 составление плана текста, составление монологического. высказывания
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,словарь Ожегова
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 19
 
 | Р/р Тема текста
 
 | 1
 
 | Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
 
 | знать :что такое текст, тема текста;
 
 уметь: определять тему текста
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | составление плана текста, составление монологического. высказывания
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,словарь Ожегова
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 20
 
 | Р/р Основная мысль текста
 
 | 1
 
 | Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
 
 | знать: основная мысль текста;
 
 уметь: различать тему и идею; определять основную мысль текста
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | составление плана текста, составление монологического. высказывания
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,словарь Ожегова
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 21
 
 | Р/р Сочинение-описание по картине
 
 « Цветы и плоды»
 
 | 1
 
 | Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
 
 | владеть орфографичекими навыками; уметь грамотно выражать свои мысли.
 
 | Выполнять творческие задания решать лингвистические задачи.
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | сочинение-описание
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК, У
 
 | Иллюстрация к картине
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 22
 
 | 
 
 Почему корень, суффикс, приставка, окончание -значимые части слова ?
 
 | 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности
 
 | знать: почему корень, суффикс, приставка, окончание -значимые части слова;
 
 уметь: производить морфемный разбор
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 ВК
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 кластер
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 23
 
 | Как образуются формы слов
 
 | 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности
 
 | знать: как образуются формы слов с помощью окончания;
 
 уметь: производить морфемный разбор
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | морфемный разбор
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 ВК
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 24
 
 | Проверочная работа по теме : «Орфография. Строение слова»
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
 
 | закрепить знания и навыки основных правил правописания
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний
 
 С. 10
 
 | индивидуальная
 
 | СК
 
 у
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 25
 
 | Контрольная работа № 2. Диктант по теме
 
 « Орфография»
 
 | 1
 
 | Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
 
 | закрепить знания и навыки основных правил правописания
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Контрольный диктант
 
 | индивидуальная
 
 | СК
 
 у
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 26
 
 | Анализ диктанта
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
 
 | закрепить знания и навыки основных правил правописания
 
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Орфографический разбор
 
 | индивидуальная
 
 | СК
 
 у
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 27
 
 | Как изменяются имена прилагательные, имена существительные, глаголы.
 
 | 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности
 
 | знать: как изменяются имена прилагательные, имена существительные, глаголы;
 
 уметь: определять морфологические признаки данных частей речи
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 кластер
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 28
 
 | Служебные части речи.
 
 | 1
 
 | Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
 
 | знать: служебные части речи;
 
 уметь: различать служебные и самостоятельные части речи
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | 
 объяснительный диктант
 
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 ВК
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 кластер
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 29
 
 | Проверочная работа по теме:
 
 « Морфология»
 
 
 | 1
 
 | Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
 
 | знать: служебные части речи;
 
 уметь: различать служебные и самостоятельные части
 
 | Выполнять контрольные задания решать лингвистические задачи.
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний
 
 С. 13
 
 | индивидуальная
 
 | У
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 30
 
 | Р/Р От чего зависит порядок расположения предложений в тексте.
 
 | 1
 
 | Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
 
 | смысловые отношения между предложениями и последовательность предложений в тексте;
 
 уметь: определять смысловые отношения между предложениями и последовательность предложений в тексте;
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | составление плана текста, составление монологического. высказывания
 
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 таблица
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 31
 
 | Р/Р Абзац как часть текста
 
 | 1
 
 | Комплексное применение знаний и способов деятельности
 
 | знать: абзац как часть текста;
 
 уметь: выделять абзац как часть текста;
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | составление плана текста, составление монологического. высказывания
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | СК
 
 У
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 таблица
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 32
 
 | Р/Р Обучающее изложение
 
 « Отважный пингвиненок»
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
 
 | владеть орфографичекими навыками; уметь грамотно выражать свои мысли, подробно пересказывать текст.
 
 | Выполнять творческиезадания решать лингвистические задачи.
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Создание текста на основе услышанного
 
 | индивидуальная
 
 | СК
 
 У
 
 | Иллюстрация к тексту
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 33
 
 | .
 Что изучает фонетика
 
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
 
 | знать:
 
 характеристику звуков и букв
 
 уметь:
 
 производить фонетический разбор
 
 | Применение приобретенных знаний в повседневной жизни
 
 | осознание эстетической ценности русского языка, стремление к речевому самосовершенствованию
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | У СК
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,таблица
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 34
 
 | Звуки гласные и согласные
 
 | 1
 
 | Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
 
 | знать:
 
 характеристику звуков и букв
 
 уметь:
 
 производить фонетический разбор
 
 | 
 Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
 
 | Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
 
 | объяснительный диктант
 
 выборочный диктант
 
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | У СК
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 кластер
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 35
 
 | Слог, ударение
 
 | 1
 
 | Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
 
 | знать:
 
 характеристику звуков и букв
 
 уметь:
 
 производить фонетический разбор
 
 | осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
 
 | Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
 
 | Поисково-просмотровое чтение
 
 Исследование материала в различных источниках
 
 Объяснительный фронтальная, индивидуальная
 
 в парах диктант
 
 Выборочный диктант
 
 | фронтальная, индивидуальная
 
 в парах
 
 | У СК
 
 | Электонное пособие к учебнику, интернет,
 
 кластер
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 36
 
 |  | 
 |  |