|
| 18
| Р/р Что такое текст
( повторение)
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности
| знать :что такое текст, ;
уметь: определять признаки текста
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
|
составление плана текста, составление монологического. высказывания
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,словарь Ожегова
|
|
| 19
| Р/р Тема текста
| 1
| Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
| знать :что такое текст, тема текста;
уметь: определять тему текста
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| составление плана текста, составление монологического. высказывания
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,словарь Ожегова
|
|
| 20
| Р/р Основная мысль текста
| 1
| Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
| знать: основная мысль текста;
уметь: различать тему и идею; определять основную мысль текста
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| составление плана текста, составление монологического. высказывания
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,словарь Ожегова
|
|
| 21
| Р/р Сочинение-описание по картине
« Цветы и плоды»
| 1
| Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
| владеть орфографичекими навыками; уметь грамотно выражать свои мысли.
| Выполнять творческие задания решать лингвистические задачи.
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| сочинение-описание
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК, У
| Иллюстрация к картине
|
|
| 22
|
Почему корень, суффикс, приставка, окончание -значимые части слова ?
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности
| знать: почему корень, суффикс, приставка, окончание -значимые части слова;
уметь: производить морфемный разбор
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
ВК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
кластер
|
|
| 23
| Как образуются формы слов
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности
| знать: как образуются формы слов с помощью окончания;
уметь: производить морфемный разбор
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| морфемный разбор
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
ВК
| Электонное пособие к учебнику, интернет
|
|
| 24
| Проверочная работа по теме : «Орфография. Строение слова»
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| закрепить знания и навыки основных правил правописания
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний
С. 10
| индивидуальная
| СК
у
|
|
|
| 25
| Контрольная работа № 2. Диктант по теме
« Орфография»
| 1
| Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
| закрепить знания и навыки основных правил правописания
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Контрольный диктант
| индивидуальная
| СК
у
|
|
|
| 26
| Анализ диктанта
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| закрепить знания и навыки основных правил правописания
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Орфографический разбор
| индивидуальная
| СК
у
|
|
|
| 27
| Как изменяются имена прилагательные, имена существительные, глаголы.
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности
| знать: как изменяются имена прилагательные, имена существительные, глаголы;
уметь: определять морфологические признаки данных частей речи
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
кластер
|
|
| 28
| Служебные части речи.
| 1
| Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
| знать: служебные части речи;
уметь: различать служебные и самостоятельные части речи
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
|
объяснительный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
ВК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
кластер
|
|
| 29
| Проверочная работа по теме:
« Морфология»
| 1
| Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
| знать: служебные части речи;
уметь: различать служебные и самостоятельные части
| Выполнять контрольные задания решать лингвистические задачи.
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний
С. 13
| индивидуальная
| У
|
|
|
| 30
| Р/Р От чего зависит порядок расположения предложений в тексте.
| 1
| Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
| смысловые отношения между предложениями и последовательность предложений в тексте;
уметь: определять смысловые отношения между предложениями и последовательность предложений в тексте;
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| составление плана текста, составление монологического. высказывания
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
таблица
|
|
| 31
| Р/Р Абзац как часть текста
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности
| знать: абзац как часть текста;
уметь: выделять абзац как часть текста;
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| составление плана текста, составление монологического. высказывания
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
таблица
|
|
| 32
| Р/Р Обучающее изложение
« Отважный пингвиненок»
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| владеть орфографичекими навыками; уметь грамотно выражать свои мысли, подробно пересказывать текст.
| Выполнять творческиезадания решать лингвистические задачи.
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Создание текста на основе услышанного
| индивидуальная
| СК
У
| Иллюстрация к тексту
|
|
| 33
| . Что изучает фонетика
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| знать:
характеристику звуков и букв
уметь:
производить фонетический разбор
| Применение приобретенных знаний в повседневной жизни
| осознание эстетической ценности русского языка, стремление к речевому самосовершенствованию
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| У СК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,таблица
|
|
| 34
| Звуки гласные и согласные
| 1
| Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
| знать:
характеристику звуков и букв
уметь:
производить фонетический разбор
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| объяснительный диктант
выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| У СК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
кластер
|
|
| 35
| Слог, ударение
| 1
| Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
| знать:
характеристику звуков и букв
уметь:
производить фонетический разбор
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный фронтальная, индивидуальная
в парах диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| У СК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
кластер
|
|
| 36
| |
|
|