Главная страница

Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
страница5/9
Дата16.04.2016
Размер1.47 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Проверочная работа

по теме:

« Лексика»

1

Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности

закрепить знания и навыки основных правил правописания


Выполнять контрольные задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний

С. 22

индивидуальная

СК

У










56


Контрольная работа №6. Словарный диктант.

Правописание приставок

1

Изучение и первичное закрепление нового материала;

знать: правописание приставок уметь: различать неизменяемые и изменяемые приставки

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,


Словарный диктант. Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний

С. 24.з.5


индивидуальная

СК ВК










57

Правописание приставок

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

знать: правописание приставок уметь: различать неизменяемые и изменяемые приставки

Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК ВК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

словарь Таблица- памятка







58



Буквы и-ы после ц


1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: правило написания буквы и-ы после ц; уметь: определять выбор буквы и-ы после ц

Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах



СК ВК


Электонное пособие к учебнику, интернет,

словарь Таблица- памятка







59



Повторение



1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

знать: правописание приставок; правило написания буквы и-ы после ц; уметь: различать неизменяемые и изменяемые приставки; определять выбор буквы и-ы п

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК ВК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

словарь Таблица- памятка







60


Проверочная работа по теме «Орфография»




1

Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности

закрепить знания и навыки основных правил правописания




Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний

С. 26

индивидуальная

У










61

Р/Р

Что изучает стилистика

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: стили речи

уметь: различать стили речи, определять стилевую принадлежность текста

Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

составление плана текста, составление монологического высказывания;

лексический разбор

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

словарь







62

Р/Р Разговорная и книжная речь

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

знать: разговорная и книжная речь

уметь: различать разговорную и книжную речь

Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

составление плана текста, составление монологического высказывания;

лексический разбор

фронтальная, индивидуальная

в парах

У СК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

словарь Таблица- памятка







63

Р/Р

Художественная и научно – деловая речь

1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: художественная и научно – деловая речь

уметь: различать художественную и научно – деловую речь

Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

составление плана текста, составление монологического высказывания;

лексический разбор

фронтальная, индивидуальная

в парах

У СК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

словарь Таблица- памятка







64


Что изучает синтаксис и пунктуация



1

Изучение и первичное закрепление нового материала;

Знать: что изучает синтаксис и пунктуация;

уметь: различать синтаксис и пунктуацию

Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

словарь







65

Словосочетание

1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

знать: словосочетание;

уметь: производить разбор словосочетания


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

словарь Таблица- памятка







66

Разбор словосочетания


1

Изучение и первичное закрепление нового материала;

знать: словосочетание;

уметь: производить разбор словосочетания


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

объяснительный диктант
разбор словосочетания

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

словарь Таблица- памятка







67

Виды предложения по цели высказывания

1

Изучение и первичное закрепление нового материала;

знать: виды предложения по цели высказывания;

уметь: производить разбор предложения по членам; давать характеристику предложения

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

У

Электонное пособие к учебнику, интернет,

словарь Таблица- памятка







68

Восклицательные предложения

1

Изучение и первичное закрепление нового материала;

знать: восклицательные предложения;

уметь: производить разбор предложения по членам; давать характеристику предложения


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

Электонное пособие к учебнику, интернет,








69


Главные члены предложения


1

Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)

знать: главные члены предложения: подлежащее, сказуемое;

уметь: производить разбор предложения по членам; давать характеристику предложения

осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

кластер







70


Главные члены предложения


1

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;

знать: главные члены предложения: подлежащее, сказуемое;

уметь: производить разбор предложения по членам; давать характеристику предложения

Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения

Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,

Поисково-просмотровое чтение

Исследование материала в различных источниках

Объяснительный диктант

Выборочный диктант

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

кластер







71



Тире между подлежащим и сказуемым



1

Изучение и первичное закрепление нового материала;

знать: условия постановки тире между подлежащим и сказуемым;

уметь: производить разбор предложения по членам; давать характеристику предложения


Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.

Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.

разбор предложения по членам

фронтальная, индивидуальная

в парах

СК

Электонное пособие к учебнику, интернет,

Кластер

памятка







72
1   2   3   4   5   6   7   8   9