|
Проверочная работа
по теме:
« Лексика» | 1
| Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
| закрепить знания и навыки основных правил правописания
|
Выполнять контрольные задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний
С. 22
| индивидуальная
| СК
У
|
|
|
| 56
|
Контрольная работа №6. Словарный диктант.
Правописание приставок
| 1
| Изучение и первичное закрепление нового материала;
| знать: правописание приставок уметь: различать неизменяемые и изменяемые приставки
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
|
Словарный диктант. Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний
С. 24.з.5
| индивидуальная
| СК ВК
|
|
|
| 57
| Правописание приставок
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| знать: правописание приставок уметь: различать неизменяемые и изменяемые приставки
| Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК ВК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
словарь Таблица- памятка
|
|
| 58
|
Буквы и-ы после ц
|
1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| знать: правило написания буквы и-ы после ц; уметь: определять выбор буквы и-ы после ц
| Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
|
СК ВК
|
Электонное пособие к учебнику, интернет,
словарь Таблица- памятка
|
|
| 59
|
Повторение
|
1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| знать: правописание приставок; правило написания буквы и-ы после ц; уметь: различать неизменяемые и изменяемые приставки; определять выбор буквы и-ы п
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК ВК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
словарь Таблица- памятка
|
|
| 60
|
Проверочная работа по теме «Орфография»
|
1
| Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
| закрепить знания и навыки основных правил правописания
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Работа с заданиями в тетради для оценки качества знаний
С. 26
| индивидуальная
| У
|
|
|
| 61
| Р/Р
Что изучает стилистика
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| знать: стили речи
уметь: различать стили речи, определять стилевую принадлежность текста
| Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| составление плана текста, составление монологического высказывания;
лексический разбор
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
словарь
|
|
| 62
| Р/Р Разговорная и книжная речь
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| знать: разговорная и книжная речь
уметь: различать разговорную и книжную речь
| Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| составление плана текста, составление монологического высказывания;
лексический разбор
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| У СК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
словарь Таблица- памятка
|
|
| 63
| Р/Р
Художественная и научно – деловая речь
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| знать: художественная и научно – деловая речь
уметь: различать художественную и научно – деловую речь
| Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| составление плана текста, составление монологического высказывания;
лексический разбор
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| У СК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
словарь Таблица- памятка
|
|
| 64
|
Что изучает синтаксис и пунктуация
|
1
| Изучение и первичное закрепление нового материала;
| Знать: что изучает синтаксис и пунктуация;
уметь: различать синтаксис и пунктуацию
| Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
словарь
|
|
| 65
| Словосочетание
| 1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| знать: словосочетание;
уметь: производить разбор словосочетания
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
словарь Таблица- памятка
|
|
| 66
| Разбор словосочетания
|
1
| Изучение и первичное закрепление нового материала;
| знать: словосочетание;
уметь: производить разбор словосочетания
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| объяснительный диктант разбор словосочетания
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
словарь Таблица- памятка
|
|
| 67
| Виды предложения по цели высказывания
| 1
| Изучение и первичное закрепление нового материала;
| знать: виды предложения по цели высказывания;
уметь: производить разбор предложения по членам; давать характеристику предложения
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
У
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
словарь Таблица- памятка
|
|
| 68
| Восклицательные предложения
| 1
| Изучение и первичное закрепление нового материала;
| знать: восклицательные предложения;
уметь: производить разбор предложения по членам; давать характеристику предложения
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
|
|
| 69
|
Главные члены предложения
|
1
| Комплексное применение знаний и способов деятельности (с/д)
| знать: главные члены предложения: подлежащее, сказуемое;
уметь: производить разбор предложения по членам; давать характеристику предложения
| осуществлять поиск, анализ, преобразовывать информацию, извлеченную из разных источников
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
кластер
|
|
| 70
|
Главные члены предложения
|
1
| Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности;
| знать: главные члены предложения: подлежащее, сказуемое;
уметь: производить разбор предложения по членам; давать характеристику предложения
| Взаимодействие с окружающими в процессе речевого общения
| Использовать поисково-просмотровое чтение, анализировать и оценивать собственную деятельность, самостоятельно формулировать правило,
| Поисково-просмотровое чтение
Исследование материала в различных источниках
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
кластер
|
|
| 71
|
Тире между подлежащим и сказуемым
|
1
| Изучение и первичное закрепление нового материала;
| знать: условия постановки тире между подлежащим и сказуемым;
уметь: производить разбор предложения по членам; давать характеристику предложения
|
Выполнять тестовые задания. решать лингвистические задачи.
| Отбирать и систематизировать материал на определенную тему,, представлять и передавать ее с учетом заданных условий.
| разбор предложения по членам
| фронтальная, индивидуальная
в парах
| СК
| Электонное пособие к учебнику, интернет,
Кластер
памятка
|
|
| 72
| |
|
|