Главная страница

Программа по химии (8-9 класс) Пояснительная записка



НазваниеПрограмма по химии (8-9 класс) Пояснительная записка
страница9/9
Дата11.03.2016
Размер1.05 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Тем а 8. СПИРТЫ ( 1 час )

Основные задачи изучения темы:

познакомить учащихся с основными классами спиртов, явлением их гомологии и изомерии, классификацией и номенклатурой. Продолжить формирование знаний учащихся о зависимости свойств веществ от состава и их строения, от наличия функциональных групп, а также об особенностях генетических связей между классами органических веществ.


Дата

№п/п

Тема урока

Основные понятия (впервые вводимые)

Химический эксперимент, ИКТ

Дидактические единицы (ЗУН)

Дифференцированное домашнее задание




1

(65)

Одноатомные и многоатомные спирты




Демонстрации. Растворение этилового спирта в воде. Растворение глицерина в воде. Качественные реакции на многоатомные спирты.

ИКТ:презентация «Спирты»


Знать особенности строения и свойств гомологического ряда одноатомных и многоатомных спиртов, уметь составлять формулы изомеров и гомологов спиртов, называть их по систематической номенклатуре

§56, упр.1-3* стр.173

Тем а 9. КАРБОНОВЫЕ КИСЛОТЫ. ЖИРЫ ( 1 час )

Основные задачи изучения темы:

познакомить учащихся с основными классами карбоновых кислот и жиров, явлением их гомологии и изомерии, классификацией и номенклатурой. Продолжить формирование знаний учащихся о зависимости свойств веществ от состава и их строения, от наличия функциональных групп, а также об особенностях генетических связей между классами органических веществ.

Дата

№п/п

Тема урока

Основные понятия (впервые вводимые)

Химический эксперимент, ИКТ

Дидактические единицы (ЗУН)

Дифференцированное домашнее задание




1

(66)

Предельные высшие и низшие карбоновые кислоты. Жиры




Демонстрации. Получение и свойства уксусной кислоты. Исследование свойств жиров: растворимость в воде и органических растворителях.

ИКТ:презентация «Карбоновые кислоты. Жиры».Тест.само-проверка (ИКТ)


Знать особенности строения и свойств гомологического ряда карбоновых кислот и жиров, уметь составлять формулы их изомеров и гомологов, называть их по систематической номенклатуре

§56, упр.4-7* стр.173

Тем а 10-11 УГЛЕВОДЫ. БЕЛКИ. ПОЛИМЕРЫ ( 2 часа )

Основные задачи изучения темы:познакомить учащихся с основными классами углеводов, их классификацией; о структуре и функциях белков как природных полимеров. Продолжить формирование знаний учащихся о зависимости свойств веществ от состава и их строения, от наличия функциональных групп, а также об особенностях генетических связей между классами органических веществ.

Дата

№п/п

Тема урока

Основные понятия (впервые вводимые)

Химический эксперимент, ИКТ

Дидактические единицы (ЗУН)

Дифференцирован-ное домашнее задание




1-2

(67-68)

Углеводы. Белки. Полимеры.

Общественный смотр знаний «Многообразие веществ».

Полимеризация и поликонденса-ция

Демонстрации. Качественные реакции на глюкозу крахмал.Качественные реакции на белок. Ознакомление с образцами полимеров.

ИКТ:презентация «Углеводы. Полимеры»

Знать особенности строения и свойств углеводов, белков как природных полимеров и полимеров, ориентироваться в многообразии органических веществ

§58-59, упр.13,14* стр.173

ЛИТЕРАТУРА

1. Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман. Химия-8,9.-М.Просвещение; 2009, 2012

2. Гара Н. Н., Зуева М. В. Контрольные и проверочные работы по химии 8—11 кл. — М.: Дрофа, 2010.

3. Гара Н. Н., Кошелева Е. А. Тесты по химии. 8—9 кл. — М.: Генжер, 2010.

4. Гузей Л. С, Суровцева Р. П. Тесты по химии. 8—11 кл. — М.: Дрофа, 2011.

5. Готовимся к ГИА. Химия. 8, 9 класс (авт.-сост.Д.Ю.Добротин.- Ярославль: Академия развития, 2012)

6.Ра д е ц к и й А. М. и др. Дидактические материалы по химии. 8—9 кл. — М.: Просвещение, 2010.
1   2   3   4   5   6   7   8   9