|
Тем а 8. СПИРТЫ ( 1 час )
Основные задачи изучения темы:
познакомить учащихся с основными классами спиртов, явлением их гомологии и изомерии, классификацией и номенклатурой. Продолжить формирование знаний учащихся о зависимости свойств веществ от состава и их строения, от наличия функциональных групп, а также об особенностях генетических связей между классами органических веществ.
Дата
| №п/п
| Тема урока
| Основные понятия (впервые вводимые)
| Химический эксперимент, ИКТ
| Дидактические единицы (ЗУН)
| Дифференцированное домашнее задание
|
| 1
(65)
| Одноатомные и многоатомные спирты
|
| Демонстрации. Растворение этилового спирта в воде. Растворение глицерина в воде. Качественные реакции на многоатомные спирты.
ИКТ:презентация «Спирты»
| Знать особенности строения и свойств гомологического ряда одноатомных и многоатомных спиртов, уметь составлять формулы изомеров и гомологов спиртов, называть их по систематической номенклатуре
| §56, упр.1-3* стр.173
| Тем а 9. КАРБОНОВЫЕ КИСЛОТЫ. ЖИРЫ ( 1 час )
Основные задачи изучения темы:
познакомить учащихся с основными классами карбоновых кислот и жиров, явлением их гомологии и изомерии, классификацией и номенклатурой. Продолжить формирование знаний учащихся о зависимости свойств веществ от состава и их строения, от наличия функциональных групп, а также об особенностях генетических связей между классами органических веществ.
Дата
| №п/п
| Тема урока
| Основные понятия (впервые вводимые)
| Химический эксперимент, ИКТ
| Дидактические единицы (ЗУН)
| Дифференцированное домашнее задание
|
| 1
(66)
| Предельные высшие и низшие карбоновые кислоты. Жиры
|
| Демонстрации. Получение и свойства уксусной кислоты. Исследование свойств жиров: растворимость в воде и органических растворителях.
ИКТ:презентация «Карбоновые кислоты. Жиры».Тест.само-проверка (ИКТ)
| Знать особенности строения и свойств гомологического ряда карбоновых кислот и жиров, уметь составлять формулы их изомеров и гомологов, называть их по систематической номенклатуре
| §56, упр.4-7* стр.173
| Тем а 10-11 УГЛЕВОДЫ. БЕЛКИ. ПОЛИМЕРЫ ( 2 часа )
Основные задачи изучения темы:познакомить учащихся с основными классами углеводов, их классификацией; о структуре и функциях белков как природных полимеров. Продолжить формирование знаний учащихся о зависимости свойств веществ от состава и их строения, от наличия функциональных групп, а также об особенностях генетических связей между классами органических веществ.
Дата
| №п/п
| Тема урока
| Основные понятия (впервые вводимые)
| Химический эксперимент, ИКТ
| Дидактические единицы (ЗУН)
| Дифференцирован-ное домашнее задание
|
| 1-2
(67-68)
| Углеводы. Белки. Полимеры.
Общественный смотр знаний «Многообразие веществ».
| Полимеризация и поликонденса-ция
| Демонстрации. Качественные реакции на глюкозу крахмал.Качественные реакции на белок. Ознакомление с образцами полимеров.
ИКТ:презентация «Углеводы. Полимеры»
| Знать особенности строения и свойств углеводов, белков как природных полимеров и полимеров, ориентироваться в многообразии органических веществ
| §58-59, упр.13,14* стр.173
| ЛИТЕРАТУРА
1. Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман. Химия-8,9.-М.Просвещение; 2009, 2012
2. Гара Н. Н., Зуева М. В. Контрольные и проверочные работы по химии 8—11 кл. — М.: Дрофа, 2010.
3. Гара Н. Н., Кошелева Е. А. Тесты по химии. 8—9 кл. — М.: Генжер, 2010.
4. Гузей Л. С, Суровцева Р. П. Тесты по химии. 8—11 кл. — М.: Дрофа, 2011.
5. Готовимся к ГИА. Химия. 8, 9 класс (авт.-сост.Д.Ю.Добротин.- Ярославль: Академия развития, 2012)
6.Ра д е ц к и й А. М. и др. Дидактические материалы по химии. 8—9 кл. — М.: Просвещение, 2010. |
|
|