|
октябрь
| Программные задачи
| Тема: «Мой дом»
| № 13 (2, 3)
| № 14 (2, 3)
| № 15 (1, 2, 3)
| № 18 (1, 2, 3)
| № 17 (2)
| Упражнение
| Продолжать развивать умение различать 2-х ч. форму музыкального произведения. Формировать умение координировать свои движения с музыкой и текстом.
| «Прогулка по городу» Матвеева
| «Прогулка по городу» Матвеева «Ножками затопали»
М.Раухвергер (с23,пр1)
| «Прогулка по городу» Матвеева «Ножками затопали»
М.Раухвергер (с23,пр1)
| «Прогулка по городу» Матвеева «Ладушки-ладошки»
М.Иорданский(т-х)
| «Ладушки-ладошки»
М.Иорданский (т-х)
| Слушание
| Развивать у детей музыкальную память и слуховые представления. Вызывать радость от восприятия музыкального произведения.
| «Мишка»
М.Раухвергер
| «Мишка» М.Раухвергер (кас-1А)
| «Мишка» М.Раухвергер (кас-1А)
| «Курочка»
Н.Любарский(кас-1А)
| «Курочка»
Н.Любарский(кас-1А)
| Пение
| Продолжать развивать активность детей при подпевании и пении.
| «Мишка» М.Картушина Рассматривание иллюстр.«Медведи».
«Куры крыльями махали» А.Филиппенко
| «Мишка» М.Картушина Рассматривание иллюстр.«Медведи».
«Куры крыльями махали» А.Филиппенко
| «Мишка» М.Картушина Рассматривание иллюстр.«Медведи».
«Собачка»
М.Раухвергер
| «Мишка» М.Картушина Рассматривание иллюстр.«Медведи».
«Собачка»
М.Раухвергер
| «Мишка»
М.Картушина
«Собачка»
М.Раухвергер
| Танец
| Продолжать формировать умение воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, совершать повороты кистей рук и т.д.).
| «Бурый мишка»
М.Картушина(с.папка)
| «Бурый мишка» М.Картушина(с.папка)
| «Гопак»
М.Мусоргский(с27,пр
19)
| « «Гопак»
М.Мусоргский(с27,пр
19)
| Р.Н.М (по выбору)
(хлопки, фонарики, пружинка)
| Игра. ДМИ
| Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом. Учить детей различать тембры музыкальных инструментов.
| «Вот какие шишки» (с игрушкой – медведем)
Е.Гомонова
Бубен, треугольник
| «Вот какие шишки» (с игрушкой – медведем)
Е..Гомонова
| «Вот какие шишки»
Е.Гомонова (с игрушкой – медведем)
| «Вот какие шишки»
Е.Гомонова
(с игрушкой – медведем)
| «Петушок» Р.Н.М
(с23,пр7)
Бубен, треугольник
| Интеграция областей
| «Коммуникация». Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию иллюстрации «Медведи».
«Социализация». Пробуждать интерес к театрализованной игре путём опыта общения с персонажем (игрушка – медведь, петушок).
«Познание»: Знакомить детей с родным городом: его названием, объектами (улица, дом, магазин и т.п.)
| Календарно-тематическое планирование НОД, область «Музыка» для детей раннего дошкольного возраста (дети в возрасте с 2 до 3 лет) на ноябрь
|
| Тема: «Я и моя семья»
| Программные задачи
| № 18 (1, 2)
| № 19 (1, 2)
| № 20 (1)
| № 21 (1)
| Упражнение
| Продолжать развивать умение различать 2-х ч. форму музыкального произведения. Менять движения с изменением характера музыки (быстро, медленно). Развивать мелкую моторику, умение координировать движения с музыкой и текстом.
| «Ладушки-ладошки»
М.Иорданский(т-х)
| «Ладушки-ладошки»
М.Иорданский(т-х)
| «Упр. для рук»
Укр, нар. мел.(лад с34пр43)
«Ножками затопали»
М.Раухвергер
| «Упр. для рук»
Укр, нар. мел.(лад с34пр43)
«Ножками затопали»
М.Раухвергер
| Слушание
| Развивать у детей музыкальную память и слуховые представления. Вызывать радость от восприятия музыкального произведения.
| «Курочка»
Н.Любарский(кас-1А) Чтение стихотворения «Курочка».
| «Курочка»
Н.Любарский(кас-1А) Чтение стихотворения «Курочка».
| «Жучка» Н.Кукловский(кас 1-А) Чтение стихотворения «Собачка».
| «Жучка» Н.Кукловский(кас 1-А) Чтение стихотворения «Собачка».
| Пение
| Продолжать развивать активность детей при подпевании и пении.
| «Мишка»
М.Картушина
«Собачка»
М.Раухвергер
| «Мишка»
М.Картушина
«Собачка»
М.Раухвергер
| «Собачка»
М.Раухвергер
«Мишка»
М.Картушина
| «Собачка»
М.Раухвергер
«Мишка»
М.Картушина
| Танец
| Продолжать формировать умение воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, совершать повороты кистей рук и т.д.).
| Р.Н.М (по выбору)
(хлопки, фонарики, пружинка)
| Р.Н.М (по выбору)
(хлопки, фонарики, пружинка)
| Р.Н.М (по выбору)
(хлопки,фонарики, пружинка)
| Р.Н.М (по выбору)
(хлопки, фонарики, пружинка)
| Игра. ДМИ
| Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом.
Учить детей различать тембры музыкальных инструментов. Продолжать знакомить с правилами игры на них.
| «Петушок» Р.Н.М
(с23,пр7)
Бубен, треугольник
| «Петушок» Р.Н.М
(с23,пр7)
Бубен, треугольник
| «Прятки с собачкой»
Укр.нар.мел (лад.с36,пр34)
| «Прятки с собачкой»
Укр.нар.мел (лад.с36,пр34)
| Интеграция областей
| «Социализация» Учить детей выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединённых сюжетной канвой.
Развивать гендерные представления (поют мальчики, поют девочки, мальчики играют на бубнах, девочки на треугольниках). Формировать умения называть своё имя, говорить о себе в первом лице.
«Чтение художественной литературы». Учить детей внимательно слушать стихотворение, сопровождать чтение небольшого поэтического произведения (стихотворение «Курочка», «Собачка») игровыми действиями.
|
ноябрь
| Программные задачи
| Тема: «Я в мире человек»
| № 22 (2)
| № 23 (1, 2)
| № 24 (1, 2)
| № 25 (1, 2)
| Упражнение
| Продолжать развивать умение различать контрастные части музыки, координацию движений, расширять двигательный опыт, упражнять в прыжках на двух ногах.
| «Упр. для рук»
Укр, нар. мел.(лад с34пр43)
«Ножками затопали»
М.Раухвергер
| «Зайчики»
М.Раухвергер (лад. пр9,10,11)
| «Зайчики»
М.Раухвергер (лад. пр9,10,11)
| «Зайчики»
М.Раухвергер (лад. пр9,10,11)
| Слушание
| Продолжать развивать умение внимательно слушать песни и пьесы разного характера. Понимать о ком (о чем) поется.
| «Курочка»
Н. Любарский(кас 1-А)
| «Зима»
(кас 1-А)
| «Зима»
(кас 1-А)
| «Зима»
(кас 1-А)
| Пение
| Учить детей подпевать повторяющиеся фразы, подстраиваясь к голосу, интонациям взрослого.
| «Собачка»
М.Раухвергер
«Куры крыльями махали»А.Филиппенко
| «Мишка»
М.Картушина
«Зимушка»
М.Картушина
| «Мишка»
М.Картушина
«Зимушка»
М.Картушина
| «Мишка»
М.Картушина
«Зимушка»
М.Картушина
| Танец
| Продолжать учить разнообразным элементам плясок, выполнять движения в соответствии с текстом.
| «Гопак»
М.Мусоргский (с27,пр
19)
| «Зимняя пляска»
М.Старокадомский
(лад. С 91,пр59)
| «Зимняя пляска»
М.Старокадомский
(лад. 91,пр59)
| «Зимняя пляска»
М.Старокадомский
(лад. с 91,пр59)
| Игра, ДМИ
| Привлекать детей к участию в играх, выполнять простые игровые действия в соответствии с текстом.
| «Прятки с собачкой»
Укр.нар.мел (лад.с36,пр34)
| «Прятки с собачкой»
Укр.нар.мел (лад.с36,пр34)
| «Прятки с собачкой»
Укр.нар.мел (лад.с36,пр34)
| «Зайчики и лисичка»
Г.Финаровский
| Интеграция областей
| «Познание» Формировать элементарные представления об сезонных изменениях в природе (скоро наступит зима, холодно на улице, выпал снег).
«Социализация» Учить детей выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединённых сюжетной канвой.
Дать представление о себе как человеке. Закреплять знание своего имени, имён членов семьи.
| Календарно-тематическое планирование НОД, область «Музыка» для детей раннего дошкольного возраста (дети в возрасте с 2 до 3 лет) на декабрь месяц
| Программные задачи
| Тема: «Новогодний праздник»
| № 26 (1, 2)
| № 27 (1, 2)
| № 28 (1)
| № 29 (1)
| Упражнение
| Развивать у детей музыкальную память и слуховые представления. Вызывать радость от восприятия музыкального произведения. Учить выполнять движения легко, полётно.
| «Летаем, как снежинки» (Этюд) Черни
| «Летаем, как снежинки» (Этюд) Черни
| «Летаем, как снежинки» (Этюд) Черни
| «Большие сугробы»
| Слушание
| Развивать у детей музыкальную память и слуховые представления. Вызывать радость от восприятия музыкального произведения. Понимать, о чём поётся в песне.
| «Зима» Александрова
| «Песенка снегурочки» М.Красева
| «Песенка снегурочки» М.Красева
| «Песенка снегурочки» М.Красева
| Пение
| Продолжать развивать активность детей при подпевании и пении.
| Рассматривание иллюстрации «Зима»
М.Картушина
«Зимушка» М.Картушина
«Дед Мороз»
| Рассматривание иллюстрации «Зима»
М.Картушина
«Зимушка» М.Картушина
«Дед Мороз»
| Рассматривание иллюстрации «Зима»
«Ёлочка»
«Зимушка»
| Рассматривание иллюстрации «Зима»
«Ёлочка»
«Дед Мороз»
| Танец
| Продолжать формировать умение воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, совершать повороты кистей рук и т.д.).
| «Зимняя пляска»
М.Старокадомский
(лад.ясли с91,пр59)
| «Зимняя пляска»
М.Старокадомский
(лад. ясли с91,пр59)
| «Танец снежинок»
| «Танец снежинок»
| Игра. ДМИ
| Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом, быть активными и самостоятельными. Ориентироваться в пространстве.
| «Зайчики и лисичка»
Г.Финаровский
| «Зайчики и лисичка»
Г.Финаровский
| «Вот как мы играем» Р.Н.М (ложки)
| «Вот как мы играем» Р.Н.М (ложки)
| Интеграция областей
| «Коммуникация». Поощрять попытки детей по собственной инициативе или по просьбе взрослого рассказывать об изображённом на иллюстрации («Зима»).
«Социализация». Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками (лисичка). Учить имитировать характерные действия персонажа (зайчик прыгает, прячется), передавать его эмоциональное состояние (мимикой, позой, жестом, движением) – зайчик боится, радуется
| декабрь месяц
| Программные задачи
| Тема: «Новогодний праздник»
| № 30 (2)
| № 31 (1, 2)
| № 32 (1, 2)
| № 33 (1, 2)
| Упражнение
| Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движение. Совершенствовать умение ходить и бегать (на носках, тихо; высоко и низко поднимая ноги).
| «Большие сугробы»
| «Большие сугробы»
| «Погуляем» И. Арсеева
| «Погуляем» И. Арсеева
| Слушание
| Вызывать радость от восприятия музыкального произведения. Развивать у детей музыкальную память и слуховые представления.
| «Песенка Снегурочки» М.Красева
| «Ёлка» Т Попатенко
Чтение стихотворения «Ёлочка».
| «Ёлка» Т Попатенко
Чтение стихотворения «Ёлочка».
| «Ёлка» Т Попатенко Чтение стихотворения «Ёлочка».
| Пение
| Вызывать активность детей при подпевании и пении, стремление внимательно вслушиваться в песню. Продолжать активно приобщать малышей к пению несложной песенки, подстраиваясь к голосу взрослого.
| «Ёлочка»
«Зимушка»
| «Дед Мороз» Филиппенко
«Ёлочка»
| «Дед Мороз» Филиппенко
«Ёлочка»
| Повторить знакомые песни
| Танец
| Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения в парах, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, совершать повороты кистей рук и т.д.).
| «Гопачок» М Раухвергера
| «Гопачок» М Раухвергера
«Стуколка»
| Хоровод «Дед Мороз»
«Стуколка»
| «Гопачок» М Раухвергера
| Игра. ДМИ
| Продолжать учить детей менять движения с изменением характера музыки. Учить выполнять движения с предметом (снежок, погремушка).
| «Вот как мы играем» Р.Н.М (ложки)
| «Игра со снежками» Арсеева )
| «Игра со снежками» Арсеева
«Игра с погремушками» (Т-х с40)
| «Игра со снежками» Арсеева
«Игра с погремушками» (Т-х с40)
| Интеграция областей
| «Чтение художественной литературы». Учить детей внимательно слушать стихотворение, сопровождать чтение небольшого поэтического произведения (стихотворение «Ёлочка») игровыми действиями.
«Познание» Продолжать формировать элементарные представления об сезонных изменениях в природе (наступила зима, на улице мороз, идёт снег), одежде людей; о Новогоднем празднике.
| |
|
|