Главная страница


Рабочая программа (приложение к основной общеобразовательной программе дошкольного образования, реализуемой в мбдоу)



НазваниеРабочая программа (приложение к основной общеобразовательной программе дошкольного образования, реализуемой в мбдоу)
страница3/19
Дата14.04.2016
Размер3.23 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19


октябрь




Программные задачи

Тема: «Мой дом»

13 (2, 3)

14 (2, 3)

15 (1, 2, 3)

18 (1, 2, 3)

17 (2)

Упражнение

Продолжать развивать умение различать 2-х ч. форму музыкального произведения. Формировать умение координировать свои движения с музыкой и текстом.

«Прогулка по городу» Матвеева

«Прогулка по городу» Матвеева «Ножками затопали»

М.Раухвергер (с23,пр1)

«Прогулка по городу» Матвеева «Ножками затопали»

М.Раухвергер (с23,пр1)

«Прогулка по городу» Матвеева «Ладушки-ладошки»

М.Иорданский(т-х)

«Ладушки-ладошки»

М.Иорданский (т-х)

Слушание

Развивать у детей музыкальную память и слуховые представления. Вызывать радость от восприятия музыкального произведения.

«Мишка»

М.Раухвергер

«Мишка» М.Раухвергер (кас-1А)

«Мишка» М.Раухвергер (кас-1А)

«Курочка»

Н.Любарский(кас-1А)

«Курочка»

Н.Любарский(кас-1А)

Пение

Продолжать развивать активность детей при подпевании и пении.


«Мишка» М.Картушина Рассматривание иллюстр.«Медведи».

«Куры крыльями махали» А.Филиппенко

«Мишка» М.Картушина Рассматривание иллюстр.«Медведи».

«Куры крыльями махали» А.Филиппенко

«Мишка» М.Картушина Рассматривание иллюстр.«Медведи».

«Собачка»

М.Раухвергер

«Мишка» М.Картушина Рассматривание иллюстр.«Медведи».

«Собачка»

М.Раухвергер

«Мишка»

М.Картушина

«Собачка»

М.Раухвергер


Танец

Продолжать формировать умение воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, совершать повороты кистей рук и т.д.).

«Бурый мишка»

М.Картушина(с.папка)

«Бурый мишка» М.Картушина(с.папка)

«Гопак»

М.Мусоргский(с27,пр

19)


« «Гопак»

М.Мусоргский(с27,пр

19)


Р.Н.М (по выбору)

(хлопки, фонарики, пружинка)

Игра. ДМИ

Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом. Учить детей различать тембры музыкальных инструментов.

«Вот какие шишки» (с игрушкой – медведем)

Е.Гомонова

Бубен, треугольник

«Вот какие шишки» (с игрушкой – медведем)

Е..Гомонова

«Вот какие шишки»

Е.Гомонова (с игрушкой – медведем)

«Вот какие шишки»

Е.Гомонова

(с игрушкой – медведем)

«Петушок» Р.Н.М

(с23,пр7)

Бубен, треугольник

Интеграция областей

  1. «Коммуникация». Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию иллюстрации «Медведи».

  2. «Социализация». Пробуждать интерес к театрализованной игре путём опыта общения с персонажем (игрушка – медведь, петушок).

  3. «Познание»: Знакомить детей с родным городом: его названием, объектами (улица, дом, магазин и т.п.)




Календарно-тематическое планирование НОД, область «Музыка» для детей раннего дошкольного возраста (дети в возрасте с 2 до 3 лет) на ноябрь







Тема: «Я и моя семья»

Программные задачи

18 (1, 2)

19 (1, 2)

20 (1)

21 (1)

Упражнение

Продолжать развивать умение различать 2-х ч. форму музыкального произведения. Менять движения с изменением характера музыки (быстро, медленно). Развивать мелкую моторику, умение координировать движения с музыкой и текстом.

«Ладушки-ладошки»

М.Иорданский(т-х)

«Ладушки-ладошки»

М.Иорданский(т-х)

«Упр. для рук»

Укр, нар. мел.(лад с34пр43)

«Ножками затопали»

М.Раухвергер

«Упр. для рук»

Укр, нар. мел.(лад с34пр43)

«Ножками затопали»

М.Раухвергер

Слушание

Развивать у детей музыкальную память и слуховые представления. Вызывать радость от восприятия музыкального произведения.


«Курочка»

Н.Любарский(кас-1А) Чтение стихотворения «Курочка».

«Курочка»

Н.Любарский(кас-1А) Чтение стихотворения «Курочка».

«Жучка» Н.Кукловский(кас 1-А) Чтение стихотворения «Собачка».

«Жучка» Н.Кукловский(кас 1-А) Чтение стихотворения «Собачка».

Пение

Продолжать развивать активность детей при подпевании и пении.



«Мишка»

М.Картушина

«Собачка»

М.Раухвергер

«Мишка»

М.Картушина

«Собачка»

М.Раухвергер

«Собачка»

М.Раухвергер

«Мишка»

М.Картушина

«Собачка»

М.Раухвергер

«Мишка»

М.Картушина

Танец

Продолжать формировать умение воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, совершать повороты кистей рук и т.д.).

Р.Н.М (по выбору)

(хлопки, фонарики, пружинка)

Р.Н.М (по выбору)

(хлопки, фонарики, пружинка)

Р.Н.М (по выбору)

(хлопки,фонарики, пружинка)

Р.Н.М (по выбору)

(хлопки, фонарики, пружинка)

Игра. ДМИ

Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом.

Учить детей различать тембры музыкальных инструментов. Продолжать знакомить с правилами игры на них.

«Петушок» Р.Н.М

(с23,пр7)

Бубен, треугольник

«Петушок» Р.Н.М

(с23,пр7)

Бубен, треугольник

«Прятки с собачкой»

Укр.нар.мел (лад.с36,пр34)

«Прятки с собачкой»

Укр.нар.мел (лад.с36,пр34)

Интеграция областей

  1. «Социализация» Учить детей выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединённых сюжетной канвой.

Развивать гендерные представления (поют мальчики, поют девочки, мальчики играют на бубнах, девочки на треугольниках). Формировать умения называть своё имя, говорить о себе в первом лице.

  1. «Чтение художественной литературы». Учить детей внимательно слушать стихотворение, сопровождать чтение небольшого поэтического произведения (стихотворение «Курочка», «Собачка») игровыми действиями.


ноябрь




Программные задачи

Тема: «Я в мире человек»

22 (2)

23 (1, 2)

24 (1, 2)

25 (1, 2)

Упражнение

Продолжать развивать умение различать контрастные части музыки, координацию движений, расширять двигательный опыт, упражнять в прыжках на двух ногах.

«Упр. для рук»

Укр, нар. мел.(лад с34пр43)

«Ножками затопали»

М.Раухвергер

«Зайчики»

М.Раухвергер (лад. пр9,10,11)

«Зайчики»

М.Раухвергер (лад. пр9,10,11)

«Зайчики»

М.Раухвергер (лад. пр9,10,11)

Слушание


Продолжать развивать умение внимательно слушать песни и пьесы разного характера. Понимать о ком (о чем) поется.


«Курочка»

Н. Любарский(кас 1-А)

«Зима»

(кас 1-А)

«Зима»

(кас 1-А)

«Зима»

(кас 1-А)

Пение

Учить детей подпевать повторяющиеся фразы, подстраиваясь к голосу, интонациям взрослого.

«Собачка»

М.Раухвергер

«Куры крыльями махали»А.Филиппенко

«Мишка»

М.Картушина

«Зимушка»

М.Картушина

«Мишка»

М.Картушина

«Зимушка»

М.Картушина

«Мишка»

М.Картушина

«Зимушка»

М.Картушина

Танец

Продолжать учить разнообразным элементам плясок, выполнять движения в соответствии с текстом.

«Гопак»

М.Мусоргский (с27,пр

19)

«Зимняя пляска»

М.Старокадомский

(лад. С 91,пр59)

«Зимняя пляска»

М.Старокадомский

(лад. 91,пр59)

«Зимняя пляска»

М.Старокадомский

(лад. с 91,пр59)

Игра, ДМИ

Привлекать детей к участию в играх, выполнять простые игровые действия в соответствии с текстом.

«Прятки с собачкой»

Укр.нар.мел (лад.с36,пр34)

«Прятки с собачкой»

Укр.нар.мел (лад.с36,пр34)

«Прятки с собачкой»

Укр.нар.мел (лад.с36,пр34)

«Зайчики и лисичка»

Г.Финаровский

Интеграция областей

  1. «Познание» Формировать элементарные представления об сезонных изменениях в природе (скоро наступит зима, холодно на улице, выпал снег).

  2. «Социализация» Учить детей выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединённых сюжетной канвой.

Дать представление о себе как человеке. Закреплять знание своего имени, имён членов семьи.

Календарно-тематическое планирование НОД, область «Музыка» для детей раннего дошкольного возраста (дети в возрасте с 2 до 3 лет) на декабрь месяц




Программные задачи

Тема: «Новогодний праздник»

26 (1, 2)

27 (1, 2)

28 (1)

29 (1)

Упражнение

Развивать у детей музыкальную память и слуховые представления. Вызывать радость от восприятия музыкального произведения. Учить выполнять движения легко, полётно.


«Летаем, как снежинки» (Этюд) Черни

«Летаем, как снежинки» (Этюд) Черни

«Летаем, как снежинки» (Этюд) Черни

«Большие сугробы»

Слушание

Развивать у детей музыкальную память и слуховые представления. Вызывать радость от восприятия музыкального произведения. Понимать, о чём поётся в песне.


«Зима» Александрова



«Песенка снегурочки» М.Красева

«Песенка снегурочки» М.Красева

«Песенка снегурочки» М.Красева

Пение

Продолжать развивать активность детей при подпевании и пении.


Рассматривание иллюстрации «Зима»

М.Картушина

«Зимушка» М.Картушина

«Дед Мороз»

Рассматривание иллюстрации «Зима»

М.Картушина

«Зимушка» М.Картушина

«Дед Мороз»

Рассматривание иллюстрации «Зима»

«Ёлочка»

«Зимушка»

Рассматривание иллюстрации «Зима»

«Ёлочка»

«Дед Мороз»

Танец

Продолжать формировать умение воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, совершать повороты кистей рук и т.д.).

«Зимняя пляска»

М.Старокадомский

(лад.ясли с91,пр59)

«Зимняя пляска»

М.Старокадомский

(лад. ясли с91,пр59)

«Танец снежинок»

«Танец снежинок»

Игра. ДМИ

Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом, быть активными и самостоятельными. Ориентироваться в пространстве.

«Зайчики и лисичка»

Г.Финаровский

«Зайчики и лисичка»

Г.Финаровский

«Вот как мы играем» Р.Н.М (ложки)

«Вот как мы играем» Р.Н.М (ложки)

Интеграция областей

  1. «Коммуникация». Поощрять попытки детей по собственной инициативе или по просьбе взрослого рассказывать об изображённом на иллюстрации («Зима»).

  2. «Социализация». Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками (лисичка). Учить имитировать характерные действия персонажа (зайчик прыгает, прячется), передавать его эмоциональное состояние (мимикой, позой, жестом, движением) – зайчик боится, радуется



декабрь месяц




Программные задачи

Тема: «Новогодний праздник»

30 (2)

31 (1, 2)

32 (1, 2)

33 (1, 2)

Упражнение

Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движение. Совершенствовать умение ходить и бегать (на носках, тихо; высоко и низко поднимая ноги).


«Большие сугробы»

«Большие сугробы»

«Погуляем» И. Арсеева

«Погуляем» И. Арсеева

Слушание

Вызывать радость от восприятия музыкального произведения. Развивать у детей музыкальную память и слуховые представления.


«Песенка Снегурочки» М.Красева

«Ёлка» Т Попатенко

Чтение стихотворения «Ёлочка».

«Ёлка» Т Попатенко

Чтение стихотворения «Ёлочка».

«Ёлка» Т Попатенко Чтение стихотворения «Ёлочка».

Пение

Вызывать активность детей при подпевании и пении, стремление внимательно вслушиваться в песню. Продолжать активно приобщать малышей к пению несложной песенки, подстраиваясь к голосу взрослого.

«Ёлочка»

«Зимушка»

«Дед Мороз» Филиппенко

«Ёлочка»



«Дед Мороз» Филиппенко

«Ёлочка»


Повторить знакомые песни

Танец

Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения в парах, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, совершать повороты кистей рук и т.д.).

«Гопачок» М Раухвергера

«Гопачок» М Раухвергера

«Стуколка»

Хоровод «Дед Мороз»

«Стуколка»

«Гопачок» М Раухвергера

Игра. ДМИ

Продолжать учить детей менять движения с изменением характера музыки. Учить выполнять движения с предметом (снежок, погремушка).

«Вот как мы играем» Р.Н.М (ложки)

«Игра со снежками» Арсеева )

«Игра со снежками» Арсеева

«Игра с погремушками» (Т-х с40)

«Игра со снежками» Арсеева

«Игра с погремушками» (Т-х с40)

Интеграция областей

  1. «Чтение художественной литературы». Учить детей внимательно слушать стихотворение, сопровождать чтение небольшого поэтического произведения (стихотворение «Ёлочка») игровыми действиями.

  2. «Познание» Продолжать формировать элементарные представления об сезонных изменениях в природе (наступила зима, на улице мороз, идёт снег), одежде людей; о Новогоднем празднике.



1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19